История №1489774
Если на минуту абстрагироваться от перемножения на кол-во билетов, в отдельном конкретном случае речь идёт о возврате 500р за сервисный сбор с двух билетов. Будете писать претензию, подавать в суд чтобы вернуть деньги и наказать наглецов? Полагаю, не будете. И мало кто будет и за 750 и за 1000, ибо не стоит потраченного времени, максимум, отзыв напишете, который они потом аккуратно удалят. Полагаю, на это и расчет у Афишы и других сервисов- любителей брать сервисные сборы с неоказанных услуг.
Просто народ не хочет включать мозги , когда читает в рекламе, что что-то предоставляется бесплатно, что идёт дополнением к чему-то. Поэтому уже и привыкли, что даже там, где про это и слова не было- это всё бесплатно. И когда 500 руб не вернули, кажется, что мошенники решили так удачно нагреть 10.000 человек.
Ну если концерт не планировался, это был чистый развод, то найдётся из 10.000 человек 100 ,кто пойдёт и напишет заяву в милицию полицию, раскрутить это дело на мошенничество и на звёздочку делов на 3 дня, так как всё на поверхности, если это реально было кидалово.
Гражданские правовые отношения никто не отменял. Сервисный сбор за что? За неоказанную услугу? Смешно. Тут уже серьезное мошенничество и отнюдь не одна статья УК РФ рисуется. Я бы написал претензию и направил официально. Возврат всех денег + компенсация за то время, что они их у себя использовали. Плюс можно потребительское законодательство и компенсации поднять. Это всё определено законом. Подождал бы 31 день - и в милицию заявление о краже со стороны ОПГ. Ну, и в Роспотребнадзор и т.д. тоже. Квирулянтство работает только когда люди умеют и делом защищают свои права. Причем массово.
Ты в следующий раз заказывай билеты с доставкой домой, с оплатой наличными. Запиши данные курьера. И если концерт отменят, а тот тебе деньги не привезёт, прямо в суд на этого гада подавай. И стоимость доставки пусть вернёт! А то, ишь, 100 билетов развезет, 50т.р. минимум ему в карман.
Wertrew➦alexsas73• 15.11.24 07:25
Очень адекватное сравнение, курьер, который реально оказывает услугу, и мегакорпорация, не соблюдающая законы и кладущая болт на пользователей.
У меня была несколько похожая история. Бронировал жилье на airbnb в другой стране, при предоплате бронирования airbnb перевел валюту моей карточки в валюту страны бронирования по своему обменному курсу (курсу покупки этой валюты). После этого хозяин жилья отменил бронирование. Деньги мне airbnb вернул, переведя их назад из валюты страны бронирования в валюту моей карточки (по курсу продажи этой валюты). Разница в 100 долларов примерно.
Я нажаловался в банк, что возврат денег за непредоставленную услугу так не работает.
Банк разницу мне вернул. Но, подозреваю, не стал с airbnb бодаться, а своим решением компенсировал.
Банк был канадский.
Andreiiiii➦Vadim Makarov• 15.11.24 08:19
Ситибанк в аналогичных условиях мне курсовую разницу не вернул. И потом начал писать в своих условиях явно, что курсовые разницы находятся в ответственности клиента, а банк не при чем.
Некто Леша ★★★★★• 15.11.24 00:07
*Пермь - не Москва, 5 тыров у нас считаются деньгами
Прекрасно сказано, но скажу поправку - в Москве больше богатых Буратин, котов Базилио и лис Алис, среди которых шальные деньги быстро мечутся в понятном направлении. Для нормального населения цены и заработки примерно те же, но очень хорошо зарабатывают мастера своего дела, как правило не кнопомышечного, потому что в офисах сидеть эффективными менеджерами все теперь мастера.
Я рассказал как-то в выпуске про своего парикмахера, веселого турка с Кавказа, который подсчитал, что москвичей стричь в 200 раз выгодней, чем баранов у себя дома.
Я его выбрал по формуле "время-деньги", то есть стрижет он реально молниеносно, беря при этом недорого, и сохраняет при этом качество. На мне это работает, потому что нет ни пышной гривы, нуждающейся в завивке-укладки, ни лысины, которую нужно маскировать, ни дерзкой бородки, призванной отвлечь внимание от лысины, которая в Москве обыкновенна начиная с 30.
Мне главное, чтобы волосы быстро сохли после купания в ледяной воде, но и не пугать окружающих стрижкой под боксера или Котовского. И чтобы заодно мне побрили шею и уши, подровняли брови. Я должен быть почти неотличим от обычного офисного работника. Со всеми этими хотелками турок справляется раз в месяц минут за 15, без всяких повторов моих рассказов, что мне нужно, потому что он меня помнит. Вплоть до того, как стриг в предыдущий раз, что понравилось жене, что произросло и как это устранить максимально быстро. При этом успевает еще и неторопливо побеседовать за стрижкой. Взымая при этом всего 400 рублей, а не какие-то там пятитыры.
При этом я регулярно проношусь мимо прозрачной витрины парикмахерской "Бородач", увешанной портретами искусно подстриженных бородачей. Но в зале обычно пусто, кроме четверых искусников, уткнувшихся в смартфоны. Появление клиента для них - это вероятно как явление кабана в пруд с голодными пиявками, ценник соответствующий.
Но в достойных заработках этих мастеров бород я не уверен. Место с прозрачной витриной в богатом районе города на активно проезжаемом участке дорого стоит. Возможно, 70% процентов навара от стрижки бороды получает владелец помещения, 20% его арендатор, и оставшиеся 10% сами мастера, попутно оплатив из своих курсы по модной стрижке и кофе по 200 в соседней кофейне, потому что без натурального кофе не уснуть на такой работе невозможно. Так что мастера эти играют в сущности роль наживки на крючке для богатого клиента, не разбегаются и ладно, а так главное пусть сидят дежурят неотлучно.
Что касается турка, клиенты у него всегда, и никогда очереди - обычно записываются простым звонком. Цена 400 у него образовалась методом, чтобы и клиенты всегда были, и оставалось время размяться-прогуляться, иногда встречаю его неподалеку именно за этим занятием. 400х30 клиентов за сутки х 27 рабочих дней в месяц может и небольшие деньги для кого-нибудь, но тут уж удивляйтесь сколько угодно - 95%+ москвичей зарабатывают меньше. Особенно те, у кого многочисленные высшие образования. И все они хотят иметь отличные стрижки, а вот в их коммерческих предложениях, рекламных акциях и тому подобному вздору никто не нуждается - за клиентами им приходится бегать.
У турка тоже случаются соблазны. Недавно к нему заглянула модная дама с собачкой в полной фрустрации - любимая парикмахерша этой собачки куда-то надолго свалила отдохнуть за рубеж, собачка успела обрасти, может хоть в обычной человеческой парикмахерской найдется добрый человек, который избавит ее от лишней шерсти. В вопросе о цене турок встал в тупик - у него в прайсе собак не было, и никогда он их ранее не стриг, только баранов.
Но клиентов у него на тот момент не было, до следующего по записи оставалось минут 10, вот он и проявил доброту - постриг собачку именно за это время, а про цену сказал, что пусть даст по результату. Дама дала пять, и они расстались в полном восторге - он, что так дорого, а она, что так дешево. Профи-парикмахерше по собачкам она платила 8. Разнесла благую весть по своим форумом вместе с фотками собачки, потянулись новые охотницы за дешевизной.
На третьей он эту халяву прикрыл, отказавшись стричь собак за любую цену. По простому соображению - распугает постоянную человеческую клиентуру и останется сидеть весь день без дела в пустом помещении, ожидая появления очередной дамы с собачкой.
Где то я уже видел подобную схему!
А, ну вот же:
Слушайте все сюда. Открываем фирму «Клуб любителей мягкой задницы».
— Ты что?
— Даём объявление в журнале для голубых.
Реклама лучшего в мире самотыка!
Пишем: делаем то, что не сможет ни один член.
Последнее слово техники секса. Гарантия результата или возврат денег, всё такое.
Члены пойдут — 25 фунтов штука. Это фигня за такую кучу удовольствий для клиента.
Пусть шлют чеки на филиал нашей фирмы.
Что-нибудь скромное — Джон-паяльник, что там ещё по 25?
Получаем эти чеки и обналичиваем в банке до нужной суммы. Теперь ход конём.
Шлём назад чеки из главного офиса фирмы «Клуба любителей мягкой задницы»:
...«Извините, не получен груз из Катманду, потому что кончились запасы».
Сколько козлов обналичат наши чеки? Думаю, ни один.
Кто захочет, чтобы в банке знали, что он из «Клуба любителей мягкой задницы»?
"Деньги, карты, два ствола" (с)
Как помнится, именно сервисным сбором обманули Остапа с Кисой на аукционе. Ничто не вечно под луной
Бамбарбия Киргуду• 14.11.24 18:30
Ну если реально придумываешь несуществующий концерт - то это мошенничество и есть статья. А если нет - и отменяется по причине - тада да не преступление.
tlittle➦Бамбарбия Киргуду• 14.11.24 19:16
Не представление - правонарушение. Расторжение договора по вине продавца (агента) не предусматривает оставление агенту сервисных сборов. Ну или сошлитесь на договор/закон.
Andreiiiii➦tlittle• 14.11.24 21:16
Агент продал билеты, выполнил обязательства, взял сбор за свои услуги. Концерт отменили - деньги за билеты вернули. Все нормально. То, что свои агентские не вернули - тоже нормально. Надо читать условия возврата.
wasillew➦Andreiiiii• 14.11.24 22:51
1. По закону - обязаны вернуть сервисный сбор, если отмена услуги произошла со стороны продавца
2. По сути - сервис/услуга не были оказаны, так как билет оказался недействительным. Тут уж сам продавец должен определиться - он случайно не оказал услугу и обязан вернуть деньги или это мошенничество
Кстати, так как услуга должна была быть оказана в их городе, то и в суд можно подать в Перми, как по месту совершения преступления. На одни билеты юристы их потратят в сотню раз больше денег. Да думаю достаточно досудебку прислать с претензией.
balrog➦wasillew• 14.11.24 23:47
По закону как раз не обязаны. Ибо отмена произошла не со стороны продавца, а со стороны организатора концерта, который совсем другое лицо. А продавец в данном случае - не более чем посредник.
И продавец свою часть (за которую берёт сервисный сбор) выполнил целиком и полностью - билет оформлен.
Покупайте напрямую у организатора концерта - вот тогда вам будут обязаны вернуть сумму полностью.
А тут получается "я решил купить товар в другом городе, оплатил билет на поезд в тот город, но по приезду выяснил, что продавец отказывается мне продавать товар. Требую, чтобы РЖД вернуло мне деньги за билеты, ведь я так ничего и не купил!"
tlittle➦Andreiiiii• 15.11.24 01:05
"Ну или сошлитесь на договор/закон".
https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=20935&sphrase_id=4176476
https://pikabu.ru/story/kak_ya_vernul_vse_dengi_za_otmenennyiy_kontsert_9768116
tlittle➦balrog• 15.11.24 01:14
Ну вот, например: https://www.mossanexpert.ru/doc/Potreb_Bilet_A4.pdf. Обратите внимание, зритель имеет право обратиться с требованием вернуть деньги за билеты, проживание в гостинице и все остальное. Правда, компенсировать это все - обязанность организатора, а не агента.
Отмена мероприятия и возврат билетов
При отмене мероприятия (спортивный матч, концерт,
спектакль в театре и т.д.) зритель имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном
объеме, так как фактически оплаченная услуга оказана исполнителем не была.
В данном случае потребитель имеет право потребовать от организатора:
• возмещения полной стоимости билета согласно
п.1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите
прав потребителей);
• полного возмещения убытков, причиненных в связи
с нарушением сроков оказания услуги, согласно п.1.
ст. 28 Закона о защите прав потребителей (например, сервисный сбор в случае приобретения билета
у агента; расходы на проезд до города, где проходил
концерт, и проживание в гостинице и т.д.);
• уплаты неустойки в размере 3% цены билета, согласно п.5 ст.28 Закона о защите прав потребителей.
Andreiiiii➦tlittle• 15.11.24 08:13
От кого потребовать? От организатора. Вот пусть к организаторам концерта и обращаются.
acpidaemon➦balrog• 15.11.24 09:37
Как правило, организаторы сами не продают билеты. Все через агрегаторов.
tlittle➦Andreiiiii• 15.11.24 12:57
А я к ним и обращаюсь. Через агента. Обрати внимание на название - агент. Не перепродавец, а именно агент.
Агент (обобщённо) — лицо, действующее по поручению кого-либо; представитель организации, учреждения и так далее, выполняющий поручения.
Т.е., он сам записался как представитель организации, от имени которой он продает билеты (да еще и берет за это неплохие бабки).
Andreiiiii➦tlittle• 15.11.24 13:11
То есть агент отвечает за организацию, от имени которой действует? Что-то новое.
tlittle➦Andreiiiii• 15.11.24 15:37
Агент представляет организацию. Или является посредником в договорном процессе между мной (зрителем) и организатором мероприятия. Что, собственно, следует из названия "агент".
А потом выяснится, что девушка платила с карты мамы/бабушки/прабабушки и деньги давным давно туда вернулись.
С яндекс афишой все было норм, последний раз мне вернули деньги, когда после терракта в Крокусе были закрыты все театры, а у меня как раз на эту дату были билеты.
Что-то мутно там с этим Шаманом.
Положение о почетном звании "Заслуженный артист Российской Федерации" (пункт 2):
Почетное звание "Заслуженный артист Российской Федерации присваивается, как правило, не ранее, чем через 20 лет с начала осуществления творческой деятельности (артистам балета, исполняющим первые партии,- не ранее чем через 10 лет, артистам цирка (гимнастам, акробатам, дрессировщикам)- не ранее, чем через 15 лет) при наличии у представленного к награде лица отраслевых наград федеральных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
(в ред. Указа президента РФ от 16.12.2011 # 1631).
Как давно вы узнали о существовании этого артиста?
Ildarrrr➦Valentine D• 16.11.24 10:55
А может, он ещё на полставки гимнаст и артист балета- вот суммарно 20 лет и накопилось))) а, если серьезно, конечно, это мошенничество
Valentine D➦Ildarrrr• 16.11.24 15:04
Ничего сложного понять, откуда у него взялось это звание, нет.
В последние лет 30 патриотическое воспитание молодежи пущено на самотёк, в отличии от Украины, где это воспитывалось чуть ли не с детского садика. В непростое для России время это ощутилось особенно остро. Быстренько смекнув, Шаман и занял эту ещё свободную "нишу", выставив себя этаким патриотом, на песнях и выступлениях которого молодежь должна заряжаться патриотизмом. Воспользовались допуском "как правило" в Указе президента, а, возможно, и с его указания. А истинный это патриотизм или показушный- кто разберёт?
Яндекс афиша - вещь в себе. Тут сходил на спектакль по их наводке (скидка + восторженные отзывы), был, мягко говоря, разочарован.
Трижды пытался потом оставить отзыв на спектакль, то модератор заворачивал, то выкладывали, но буквально через пару часов он просто исчезал...
Яндекс вообще последнее время начал мутить - то сервисный сбор введет за онлайн заказы, то начинает рекламировать типа большие скидки при оплате их картой.
Вот только при оплате картой Яндекс перестают начисляться их же бонусы, т.е. выходиь баш на баш, а недавно обратил внимание, что, если один и тот же товар заказывать через аккаунт с оформленной картой и без него, то во втором случае цена ниже, причем на сумму больше, чем скидка по карте....
acpidaemon➦Kroki• 15.11.24 09:40
У них давно такая же история с Яндекс.такси. Если есть подписка Яндекс. плюс, то цена вызова такси будет выше ровно на сумму бонусов, которые они обещают начислить.
Чую, сейчас мне прилетит... хотя собираюсь написать правду.
С год наверное назад было дело, знакомый слезно попросил оплатить по карте через Интернет билеты на концерт группы "Лесоповал" (нет, я не стала ехидно "проходиться" насчет его вкусов! Хотя и хотелось.), отдав мне их стоимость наличкой. Через пару недель концерт отменили и по первому требованию мне вернули деньги на карту.
Видимо, повезло. В отличие от автора. Похоже, еще не все устроители концертов поголовно жадные и вороватые. А автору - мои соболезнования.
Ashmedai ★★➦eva13• 14.11.24 15:24
Знакомой автора 😁
Автор не ходит на концерты, особенно - попсовые... Автору ближе панк-рок, особенно зарубежный... Хотя и Сектор Газа тоже заходит...
eva13 ★➦Ashmedai• 14.11.24 17:07
Ну, почему не ходит, бывало, пусть и нечасто. Автора черт носил 6.12.23 на концерт Кортнева (правда, совмещенный с еще каким-то левым исполнителем) в "Гнезде глухаря", на концерт Крематория, и даже (эх, давно это было!) на Ностальгический концерт "Агаты Кристи" в далеком 2015.
Да, рок люблю. Нет, Сектор Газа не заходит.
Ashmedai ★★➦eva13• 14.11.24 17:57
Автором данного очерка являюсь я. Но лично я на концерты не хожу. И, не думаю, что мы с Вами знакомы...
eva13 ★➦Ashmedai• 14.11.24 18:11
О! Миль пардон, не ожидала, что Вы о себе то в третьем лице, то в первом... попутка вышла.
Andreiiiii➦Ashmedai• 14.11.24 21:19
Очерк - нытье о том, что кто-то не прочитал условия покупки и теперь решил рассказать о несовершенстве мира.
В Краснодаре Киркоров не рассчитался за ещё допандемийный концерт. Так два билета и лежат у нас
Ost➦Генрих Монт• 14.11.24 15:20
Филькина грамота комедия не состоялась? Не нужно хвастаться своим везением. Удача может отвернуться.😉
Andreiiiii➦Соломон Маркович• 14.11.24 21:21
Всякое бывает. Купил недавно билеты, концерт перенесли на другую дату, которая мне не подошла - оформил возврат. Поскольку брал напрямую - вернули всю сумму.
Andreiiiii➦Соломон Маркович• 14.11.24 21:29
Брал онлайн. Я тут уже писал, что условия покупки и возврата очень сильно зависят от того, где ты покупаешь. Одни берут комиссию, другие - продают по цене "кассы". Конторы вроде кассира или яндекса берут сбор всегда. И у них написаны условия возврата. Почему-то многие считают, что организатор концерта и агрегатор, продающий билеты - одно и то же, а за отмену отвечает продавший билет.
Соломон Маркович ★➦Andreiiiii• 15.11.24 09:40
А кто внимательно читает условия покупки? Единицы!)
есть мнение что яндекс.афиша не так уж и наживается ни на 1000, на на 4000 билетов. например расходы на рекламу - чтобы народ узнал в большом городе, избалованном информацией и событиями, и потянулся, все таки надо потретиться на рекламку...
Wertrew➦Faritych• 15.11.24 07:36
Ну да, бедные несчастные этим корпорации. Вон Яндекс.еда слили данные миллионов россиян, и их зело как наказали, 60 000 рублей штрафу. Надо ж их теперь поддержать.
А есть основания полагать, что яндыкс афиша придумала несуществующий концерт Лорак?
Спасибо должен сказать, концертный зал посещал, объявление ртом слушал? Могли бы и за это деньги взять.
Сервисный сбор за отсутствие сервиса. А схемка хороша! Не зря поцреоты взвились. Переложить все бизнес риски на покупателя - разве это не мечта любого "ихнего" буржуина?
Не смешите меня. Работу посредника должен оплачивать непосредственный "оказатель" услуги. Таковы правила здорового капитализма со сбалансированной защитой потребителя. Впрочем, то капитализм, а не паханат. И хорошо, что плебс активно одобряет. 😉
Миндербиндер➦Ost• 14.11.24 19:16
Чего это вдруг? Всевышний наказал? Напрямую посредника может оплачивать кто угодно. А косвенно все равно оплатит покупатель.
Зашел в обувной магазин, ни чего не купил, плати за аренду помещения? Сервис оказан, в помещении тепло и ложка примерки обуви
Тут скорее другая аналогия: поехал на такси в обувной, но магазин внезапно оказался закрыт, поэтому таксисту не платим, так?
Тут уже многие писали: если продавец концерты не организовывает, а просто продаёт билеты - сервисный сбор именно за услугу по оформлению билета (читай - такси из примера выше). Услуга оказана, какие претензии? Все претензии к организатору концерта, в эту претензию можете попытаться и сумму сервисного сбора включить - вот это может прокатить.
Ost➦Миндербиндер• 15.11.24 00:01
Это элементарно. Вот, например, посредник, торговля. Врочем, я осознал тщету моих усилий. Просто прими как данность: посредник перенимает риски.
РАз уж такси, то яндексаткси. Такси не приехал. Нэзахотэл. Плати яндексу за то, что он такси вызывал?
Если бы билет был возвращен по запросу покупателя, то да, был бы сервис. А так реально получается сбор за отсутствия сервиса. Ни риски на себя не берут, ни законы не соблюдают.
Таки да купил холодильник Турецкий с заводским браком Претензии в Турцию? или помидор несвжий вопросы к фермеру, банка консервная не прозрачная, претезии в магазин,? Что бы мы не писали есть закон . Если в аэропорту вода поллитра стоить в четыре раза дороже, есть кому за это спросить. , не предлагайте воду с собой брать
Ost➦Миндербиндер• 15.11.24 14:21
Да, чижало.. Посредник работает не за так. Он приобретает товар по оптовым ценам и, возможно, без некоторых налогов. Продаёт потребителю по розничным. Из маржи компенсирует все свои затраты и покрывает риски.
Миндербиндер➦Ost• 15.11.24 14:24
Ага, прямо все посредники так работают? Иди учи азы и не позорься среди взрослых людей.
Посредник товар приобретает... Если ты сам такой тупой посредник, то не стоит свою тупость переносить на всех посредников.
Ost➦Миндербиндер• 15.11.24 14:51
Я ж говорил, что жертве паханатских традиций не понять. Билетный бизнес в Германии никогда не станет возвращать неполную стоимость билета. Будут предложены два варианта, но не паханатский. Иначе в условиях конкуренции позор и банкротство.
Ost➦Миндербиндер• 15.11.24 17:32
А шо, аргУменты кончились? Я не удивлён. Ибо и не начинались.
Миндербиндер➦Ost• 15.11.24 18:04
Смешно, что об аргументах говорит тот, кто кроме своих шизофренических фантазий ещё ничего здравого не написал.
Ost➦Миндербиндер• 15.11.24 18:20
Гу шо ты так разнервничался? Для паханатного плебса тв мыслишь верно.
Ost➦Миндербиндер• 15.11.24 20:15
Да, хорошо бы, чтобы ещё и это платили. А то только зарплата (примерно средняя по стране) плюс пенсия.
Ost➦Миндербиндер• 15.11.24 21:37
Ладно, грызня мне надоела. Глянул твои работы. Если они действительно твои, а не копии чужого, то смысла с тобой цапаться по пустякам, за пять евро нет.
Ost➦Миндербиндер• 16.11.24 15:55
На этом и порешим.
Пардон, если уж сильно наехал. Но остаюсь при своём.
Оно, правда, стоило того, чтобы про это написать? Дорогой автор хочешь я напишу про чудесную американскую страну Америку, который берёт своих посольство в сервисный сбор в 250 евро, потом не выдаёт визу, сообщая ,что американская фирма ,которая меня пригласила, она как бы не существует , и так два раза ,и того это 500 евро . такая сумма надеюсь в любой стране считается деньгами?
И чтобы это было совсем весело читать: примерно 10 моих коллег за неделю дописываемых мною событий, получили трёхлетнюю визу в штаты, по приглашению той
же самой фирмы,
Andreiiiii➦Dimas• 14.11.24 13:47
Тут вот поуехавший в немеччину остик опять выпендривается. За что надо платить сбор за оформление визы? Да еще без гарантии ее выдачи. Не выдали визу - возвращайте "сбор", ведь услуга не оказана.
Я так ехал на чемпионат мира по боксу в Техас.... Скиздили пендосы 250 долларив
Valentine D➦Dimas• 14.11.24 16:19
Может там какие-то интересные факты в вашей автобиографии обнаружились?
ГенАндр➦Valentine D• 14.11.24 19:09
Бл, спалил.
Фамилия у него реальная - то ли на Б, то ли на П начинается.
Dimas ★➦Valentine D• 14.11.24 19:29
Ну да, я резидент гру. Только зарплату за это не получаю и сам не в курсе этого.
Только в таком случае мне так бы и сказали, что я персона нежелательная в США. А мне рассказали, что нет фирмы , меня вызывающей, и что мне нужна рабочая виза. Это блин на 5 дней рабочая виза - охренеть, как круто.
Valentine D➦Dimas• 14.11.24 19:52
Если дали такой ответ- значит были на то причины. Возможно ответ от фирмы на запрос получили не вовремя или вообще не получили. Или на запрос, обеспечивает ли фирма ваше проживание, получили ответ, что нет, все это за ваш счёт и фирма не гарантирует, что вы не затребуете там убежища.
Когда я давал вызов родственникам, их тоже проверяли, чтоб убедиться, что это просто визит к родственникам, а не что-либо завуалированное под это. С меня затребовали информацию о годовом доходе за последние несколько лет и обязательство, что в случае чего я беру на себя ответственность за их содержание.
Неправдоподобная история.
1. Приглашения от фирм не обязательны вообще ни для какой визы в США.
2. Но допустим, это приглашение может быть подтверждением цели визита. Если фирма приглашает человека, это явно бизнес-виза. B-1. Она выдаётся максимум на полгода. Впрочем, в США вообще все визы "посетителей" - максимум на полгода.
3. В США единственная виза, комиссия за которую около 250 евро - виза жениха/невесты американского гражданина. Вы подавались "невестой по каталогу" через сводническое агентство? Тогда да, кстати, ваши "коллеги" могли легко и трехлетний вид на жительство получить.
Васюк58➦Valentine D• 14.11.24 22:30
У пидорасов американских одна причина -то что они пидорасы. Это старинное русское слово в полной мере, я бы даже сказал, абсолютно точно описывает степень деградации американских пингвинов и примкнувшим к ним русских валенкофф. И я их не осуждаю за это , а жалею.
Valentine D➦Васюк58• 14.11.24 22:46
Только жалости всяких валенков из Васюков мне не хватало...
Valentine D➦Dimas• 14.11.24 23:09
А если я запрошу российскую визу, мне вернут деньги в случае отказа?
Dimas ★➦katayez• 15.11.24 06:02
Помнишь ту фразу мальчика из кино? - это про тебя:
Дядя китаез , ты дурак?
Dimas ★➦Valentine D• 15.11.24 06:05
Валя, ты всю информацию черпаешь на сайте анекдотов? Сочувствую
Ну так это в Америке нормально, но тут вам не там, цивилизованная страна и про это стоило написать.
сервисный сбор в 10% есть в любой онлайн кассе.
и билеты за концерт все-таки вернут рано или поздно.
Этот сервисный сбор еще при покупке билетов шел отдельной строкой. Можно было купить без него - идешь ножками в кассу - и берешь билет сам.
Dimas ★➦Andreiiiii• 14.11.24 13:34
Но ведь наши читатели и покупатели считают, что всё, что сделано через интернет делается бесплатно: людям зарплаты не платятся , за хостинг не платится, за рекламу также не платится, дефачка на телефоне, который выслушивает претензии по поводу какой-то певицы и часто выслушивают их в нецензурной форме, тоже должна всё делать бесплатно.
поэтому если кто-то вдруг отменил свой концерт, например, если ангина и петь просто не может, то всё остальное сразу становится бесплатным
Andreiiiii➦Dimas• 14.11.24 13:43
Это так. И не вижу причин делать трагедию вселенского масштаба из сервисного сбора за интернет-продажу билетов. Я часто покупаю билеты на концерты. Некоторые продают напрямую и возвращают всю сумму. Пару недель назад у меня был как раз такой случай. Некоторые пользуются агрегаторами, которые берут свой сбор и предупреждают, что он не вернется. Некоторые хитро маскируют под "комиссия за платежи по карте". И так далее.
Wertrew➦Andreiiiii• 15.11.24 07:41
Вопрос не в том, что его взяли, а в том что не вернули. Нарушение закона, однако.
Так за то и платишь, что агент на себя берет обязательства и риски. А тут вышло что берет только деньги.
Andreiiiii➦Wertrew• 15.11.24 08:06
Агент по продаже билетов не берет на себя риски организаторов концерта. Точно так же не берет на себя риски не выдачи визы визовый центр.
Wertrew➦Andreiiiii• 15.11.24 08:14
Даже если агент и организатор - разные юридические лица, ситуация регулируется следующим образом:
1. По закону агент действует от имени и по поручению организатора мероприятия (на основании агентского договора или договора поручения):
- Агент выступает посредником в продаже билетов
- Сервисный сбор - это плата за услуги по оформлению и продаже билетов
2. При отмене концерта:
- Основной принцип: потребитель не должен страдать от того, как организатор и агент распределяют между собой обязанности
- Потребитель вправе требовать возврата полной суммы как от организатора, так и от агента
3. Варианты развития ситуации:
- Организатор может вернуть полную сумму включая сервисный сбор, а потом рассчитаться с агентом
- Агент возвращает сервисный сбор, а организатор - номинальную стоимость билета
Andreiiiii➦Wertrew• 15.11.24 09:25
Расскажите это авиакомпаниям, визовым центрам и прочим фирмам, берущим сервисные сборы.
Wertrew➦Andreiiiii• 15.11.24 09:29
Да чего мне рассказывать, я сам постоянно пользуюсь услугами агентств, не всегда у авиакомпании напрямую выгодней покупать. Если сам возвращаешь билет - удерживают сервисный сбор. Если рейс отменили (пару раз бывало и такое), возвращают всю сумму целиком.
Ну а визовые центры это отдельная история, они этим законом не регулируются.
Dimas ★➦Wertrew• 15.11.24 11:13
Там, наверное, так очень крупно красным было написано, что агент берёт все риски на себя?
Или всё-таки это очередные фантазии и хотелки?
Грызун, как там с этим у вас в Георгии?
Ехал бы ты туда, на родину.