История №1488817
Категорически возражаю.
Потому что иначе перестану получать удовольствие от ее очередных вывихов.
Вот, например, как бы я узнал о тяжелой семейной доле великой (да, что там – величайшей!) звезды современной эстрады, которая (вернее, который) сам стирает вещи семьи, не иначе как уже почти стер кожу на ручках.
А иначе откуда бы он узнал, что именно этот гель для стирки – лучший.
В нашей деревне несознательные бабы до сих пор стирают белье в проруби, и полощут там же, и все с хозяйственным мылом.
А надо – гелем, как велит звезда!
Реклама – это ж вообще-то прекрасный способ заработать.
Для многих, но не для всех…
Например, телевидение имеет с этого весьма серьезные доходы от рекламодателей.
И что ж, рекламодатели в убытке?
Ничуть не бывало, все эти деньги они немедленно включат в цену товара, за который заплачу я, ну и вы тоже…
Получается, что за счастье узнать, каким гелем стирать белье я уже недурственно заплатил, может быть, не один раз, хотя и не заказывал рекламу ни в каком виде.
Хуже того, от кучного попадания на нее при перещелкивании каналов на телевизоре у меня еще и настроение падает.
То есть, я плачу деньги, и у меня же падает настроение.
А повышается, признаюсь, исключительно от великих звезд, демонстрирующих мне (и вам) свои прачечные умения.
Выходит, что и я в выигрыше ?
Просто блестяще организовано дело…
Реклама отупляет людей. А идиотам все безразлично и нафиг ничего не надо.
Так что реклама уничтожает потребителей и весь этот рынок в итоге.
Так что больше рекламы, быстрее продавец сдохнет !
Мышки кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Борис плюётся, ругается, но продолжает смотреть телевизор.
Одной из главных причин устойчивого существования рекламы на телевидении является то, что её качество вполне соответствует всему остальному, что нам суют в экран. Реклама оттеняет бессмысленность и бездарность остальных передач. Отменят рекламу - и дальше посыпятся всякие шоу "Ах, какие мы талантливые!", которые мозолят глаза и мозги не хуже рекламы.
В цену товара не включается ни реклама, ни работа, ни сырье, и вообще цена определяется спросом и только спросом. Если производитель получает прибыль ( цена минус затраты ) то он тратит ее по своему усмотрению - на рекламу, на яхты, на женщин или куда хочет.
все эти деньги они немедленно включат в цену товара
Не могли бы вы объяснить слово "немедленно" в данном контексте
Я правильно понимаю, до того, как автор увидел Киркорова в рекламе, он считал, что рекламодатели платят артистам, снимавшимся в рекламе, из своего кармана? Предлагаю автору поинтересоваться ценой 1 минуты рекламы, скажем, на ОРТ.
Это, вообще-то, 2 млн рублей (кажется, без НДС).
Т.е. показать нам Киркорова 10 раз в день в течение 2 недель - это рекламодателю обойдется в четверть миллиарда рублей.
По два рубля с каждого жителя РФ.
И это только за трансляцию рекламы!
Услуги Киркорова, режиссера, оператора, монтажера - оплачиваются отдельно.
В одном из своих концертов Владимир Высоцкий, как это он часто делал переж живой публикой, перед песней "Марш студентов-физиков" рассказал небольшую предысторию. Для "обкатки" он якобы спел её в компании с серьёзным учёным, который резюмировал: "Очень весело, несмотря на абсолютное незнание материала".
В данном случае незнание налицо, а вот смешно ли, пусть каждый решает для себя.
Тесно сплотились коварные атомы -
Ну-ка, попробуй прорвись ты!
Живо по коням - в погоне за квантами!
Значит, мы - кванталеристы.
Всё бы ничего, да "звёзды" у нас так себе, кусочки не понятно чего в блёстках.