Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1488817

Некоторые предлагают отменить рекламу или хотя бы уменьшить ее количество.
Категорически возражаю.
Потому что иначе перестану получать удовольствие от ее очередных вывихов.
Вот, например, как бы я узнал о тяжелой семейной доле великой (да, что там – величайшей!) звезды современной эстрады, которая (вернее, который) сам стирает вещи семьи, не иначе как уже почти стер кожу на ручках.
А иначе откуда бы он узнал, что именно этот гель для стирки – лучший.
В нашей деревне несознательные бабы до сих пор стирают белье в проруби, и полощут там же, и все с хозяйственным мылом.
А надо – гелем, как велит звезда!

Реклама – это ж вообще-то прекрасный способ заработать.
Для многих, но не для всех…
Например, телевидение имеет с этого весьма серьезные доходы от рекламодателей.
И что ж, рекламодатели в убытке?
Ничуть не бывало, все эти деньги они немедленно включат в цену товара, за который заплачу я, ну и вы тоже…
Получается, что за счастье узнать, каким гелем стирать белье я уже недурственно заплатил, может быть, не один раз, хотя и не заказывал рекламу ни в каком виде.
Хуже того, от кучного попадания на нее при перещелкивании каналов на телевизоре у меня еще и настроение падает.
То есть, я плачу деньги, и у меня же падает настроение.
А повышается, признаюсь, исключительно от великих звезд, демонстрирующих мне (и вам) свои прачечные умения.
Выходит, что и я в выигрыше ?
Просто блестяще организовано дело…
+-87
Проголосовало за – 61, против – 148
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

Хохмим09.11.24 10:36

Реклама отупляет людей. А идиотам все безразлично и нафиг ничего не надо.

Так что реклама уничтожает потребителей и весь этот рынок в итоге.

Так что больше рекламы, быстрее продавец сдохнет !

+-1
ответить

AlexSon 09.11.24 08:45

Мышки кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Борис плюётся, ругается, но продолжает смотреть телевизор.

+0
ответить

Дирижабль 09.11.24 07:55

Одной из главных причин устойчивого существования рекламы на телевидении является то, что её качество вполне соответствует всему остальному, что нам суют в экран. Реклама оттеняет бессмысленность и бездарность остальных передач. Отменят рекламу - и дальше посыпятся всякие шоу "Ах, какие мы талантливые!", которые мозолят глаза и мозги не хуже рекламы.

+1
ответить

Чувак08.11.24 18:57

В цену товара не включается ни реклама, ни работа, ни сырье, и вообще цена определяется спросом и только спросом. Если производитель получает прибыль ( цена минус затраты ) то он тратит ее по своему усмотрению - на рекламу, на яхты, на женщин или куда хочет.

+2
ответить

1andreymx08.11.24 18:23

все эти деньги они немедленно включат в цену товара

Не могли бы вы объяснить слово "немедленно" в данном контексте

+0
ответить

НМ ★★08.11.24 16:13

Я правильно понимаю, до того, как автор увидел Киркорова в рекламе, он считал, что рекламодатели платят артистам, снимавшимся в рекламе, из своего кармана? Предлагаю автору поинтересоваться ценой 1 минуты рекламы, скажем, на ОРТ.
Это, вообще-то, 2 млн рублей (кажется, без НДС).
Т.е. показать нам Киркорова 10 раз в день в течение 2 недель - это рекламодателю обойдется в четверть миллиарда рублей.
По два рубля с каждого жителя РФ.
И это только за трансляцию рекламы!
Услуги Киркорова, режиссера, оператора, монтажера - оплачиваются отдельно.

+2
ответить

Prisheletz08.11.24 13:16

Всё бы ничего, да "звёзды" у нас так себе, кусочки не понятно чего в блёстках.

+1
ответить

Magneto08.11.24 12:53

Тухляк.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru