Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1488528

Молдавская избирательная система на сегодняшний день всё-таки самая защищённая в мире. Не верите? Русские хакеры уже дважды избрали Трампа президентом. А Стояногло не смогли.
+389
Проголосовало за – 520, против – 131
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

stop_putin07.11.24 21:30

Димон всё чистит. Похоже война заканчивается.

+-1
ответить

Проффессор ➦stop_putin07.11.24 23:28

Нет, просто время от времени нас разблокируют, при этом все комменты, написанные во время блокировки, удаляются.

+1
ответить

marek07.11.24 20:56

Скажите пожалуйста, а у меня одного исчезли все старые коменты со вчера и до марта месяца?

+4
ответить

2haw2 ➦marek07.11.24 21:25

Походу... Наслаждайся прелестями модерации!

+2
ответить

marek➦2haw207.11.24 21:50

Вы уверены что это не техническая проблема?

Нафига такая модерация "на полгода назад"?
Абсурд какой-то.

+0
ответить

Serge712➦marek07.11.24 22:26

А не надо было нам всем нарушать запрет и продолжать комментировать СВО. Хотя больше похоже на технические проблемы.

+0
ответить

Проффессор ➦marek07.11.24 23:28

Нет, просто нас разблокировали в очередной раз

+1
ответить

Ildarrrr➦marek08.11.24 01:29

С 8 марта до сегодняшнего дня

+0
ответить

Коммутатор➦marek08.11.24 02:32

Не у одноо. И не до марта, а до января.
Такое уже было. Как это связано с разбаном, не понятно.

+0
ответить

Serge712➦Коммутатор08.11.24 04:34

Однажды я случайно зашёл сюда без логина и удивился, что мои комментарии исчезли. Зашёл с догином - нет, все га иесте. Многие из нас были в бане, даже не догадывачсь, что они а бане. Мы, забаненные, могли комментировать и видеть комментарии друг друга и даже не догадаться, что другие нас не видят. Теперь нас разбанили, но удалили всё наше творчество за месяцы бана (у меня с мая сего года). Будем надеятся, что всё где-то сохранено и после войны будет опубликовано как доказательство нашей борьбы с фашизмом.

+3
ответить

tracer➦Serge71208.11.24 06:23

Великий борцун с фашизмом, ага ))

+0
ответить

marek➦Ildarrrr08.11.24 13:21

До 16 марта 2024.

+0
ответить

marek➦Serge71208.11.24 13:22

Мне тоже так кажется -- технические проблемы.

Меня никто не банил.

+0
ответить

Коммутатор➦Serge71208.11.24 13:37

Да, я это тоже давно заметил. Но причину так и не выяснил. Думал не хватает какого-нибудь рейтинга или звёзд, чтобы быть видимым анониму.
Теперь ясно и это очень обидно, что удалена вся история. Давно собирался покинуть этот сайт. Теперь есть повод.

+0
ответить

Ildarrrr➦marek09.11.24 09:09

Чтобы узнать, банили или нет, надо было зайти без входа в аккаунт и 5ацти собственные комментарии. Никакого сообщения о бане не приходит

+0
ответить

Василий Лукашик 07.11.24 15:18

Не очень повезло с фамилией, её лучше громко нигде не называть...

+-1
ответить

Alexander_A 07.11.24 12:40

Ну, интересоваться выборами в США ещё понятно.
Но вот кого, кроме автора, интересуют выборы в Молдавии?

+2
ответить

izya➦Alexander_A07.11.24 13:30

Ну то таки президент, выборы, в CNN про это тоже пишут.
А почему эмигрантская грусть так страдает за российское сливочное масло, или за яйца?... про это в CNN не пишут бгггг

+9
ответить

Пишите полковнику➦Alexander_A07.11.24 14:13

А еврей из Израиля с какой целью интересуется кого "интересуют выборы в Молдавии" ?

+9
ответить

Alexander_A ➦Пишите полковнику07.11.24 14:35

Чтобы понять мотивацию автора написать такую хрень.
А Вы что подумали?

+-2
ответить

Alexander_A ➦izya07.11.24 14:37

Блин, в Израиле раз в полгода - на пэсах и рош-хашана (еврейский н.г.) бывают перебои с яйцами.
А в России один раз опухли, а ор до сих пор стоит.

+1
ответить

Soma➦Alexander_A07.11.24 15:17

А почему "интересоваться выборами в США ещё понятно"?

США не наш сосед, общей границы нет, как то плевать, что у них там с выборами, пусть хоть Эрика Картмана выбирают.
А вот с Молдавией ПОКА ЧТО нет границы, т.ч. нам эта тема намного актуальнее...

+-4
ответить

Alexander_A ➦Soma07.11.24 16:01

Потому, что слон в посудной лавке - опасен.

+1
ответить

Soma➦Alexander_A07.11.24 16:18

Трамп опасен своей инициативностью, Харрис была опасна тем, что отдает реальную власть другим инициативным.

В итоге - один хрен. Тогда какая разница, что там у них на выборах?

+1
ответить

Serge712➦Soma07.11.24 16:51

Есть общая морская граница, установленная договором от 1867 гола.

+6
ответить

Soma➦Serge71207.11.24 17:19

Да в общем то морской территориальной границы с США у нас нет, есть только морская граница исключительных экономических зон.

С учетом того, что внешняя граница исключительной экономической зоны в общем случае это 200 миль (370 км до границы разделения границ зон), то морская граница исключительных экономических зон у нас есть и с Турцией, и с Румынией, и с Болгарией... Должны ли нас волновать выборы в Болгарии?

+-2
ответить

Bassplayer➦Soma07.11.24 20:05

Как это нет границ с США? Более скажу, от нас до США рукой подать: менее 4 км.

+7
ответить

Serge712➦Soma07.11.24 22:03

Морская граница по договору от 1867 имеет приоритет над границами 2⁰0 мильной зоны. Там, где 200 мильные зоны США и России пересекаются границы этих зон проведены не по серединной линии, а по границе 1867 года. В результате чего Россия теряет тысячи квадратных километров морских территорий. Россияне обвиняют Горбачева,что он "подарил" американцам, хотя обвинять надо царя Александра II, который и подписал этот договор от 1867 года

+1
ответить

Serge712➦Soma07.11.24 22:31

Не знаю, в чем был смысл этой морской границы в 1867 году, но когда в 1980-ые начали делить 200-мильные зоны, их пришлось делить по этой границе, а не по серединной линии.

+2
ответить

Serge712➦Serge71208.11.24 00:31

Кстати, любопытный факт, в русскоязычной версии Википедии утверждается, что:
"В Конвенции о продаже Аляски, подписанной в 1867 году Александром II, не было никаких положений о делении морских пространств."
Что есть наглое враньё, поскольку в тексте договора, который доступен в той же Википедии, конкретно прописаны морские границы. Это к вопросу насколько можно доверять русскоязычным источникам.

+2
ответить

Daishi➦Alexander_A08.11.24 02:11

В России никто не опухал.
Просто хохлоботы не смогли высосать из пальца никакую другую тему.
Никакой загадки.

+-3
ответить

Daishi➦Soma08.11.24 02:13

Дитачка, смени методичку.
Скучно пояснять, почему нам сейчас это было интересно.
Если в прошлые любые выборы избирался президент мира, то сейчас реально было интересно, кто будет стрелочником, разгребающим тот полыхающий анус, в котором теперь США.
США контролируют салорейх, так что общая граница у нас ещё как есть.
Смени методичку, попытка изобразить наивного дурачка у тебя не получилась.

+-5
ответить

Коммутатор➦Serge71208.11.24 02:22

Ну, всё. Вернём исконно русские воды в родную гавань!

+1
ответить

ЧитатьКомменты➦Daishi08.11.24 05:40

Шо там, зема, масло в сверхдержау подвезли?
Есь шо к твоему анусу приложить холодненькое, шобы не хорело?

+1
ответить

Bassplayer➦Serge71208.11.24 11:01

Ты дебил, если Википедию за авторитетный источник считаешь - это во-первых, и во-вторых: большую часть правок в российскую Википедию вносят с Украины.

+0
ответить

fidel_castro➦Bassplayer08.11.24 11:26

Смотря в чем. По части естественных и технических наук, медицины и так далее русская часть Википедии считается одной из лучших в мире. Если мне по работе или так для уточнения надо что-то быстро посмотреть, то кликаю именно ссылку на Википедию..

+1
ответить

Bassplayer➦fidel_castro08.11.24 12:08

Я, не спорю: быстро посмотреть что-то, освежить воспоминания - вики норм подходит, но это явно не тот источник, на основании которого можно писать докторскую. Думаю, даже ссылка в реферате много вопросов у препода создаст.

+-1
ответить

Soma➦Bassplayer08.11.24 12:20

Само понятие "граница" для территорий, разделенных морем, несколько отличается от сухопутной границы - "морская граница" - это граница не территории, а территориальных вод, что и приводит к ряду дополнительных оговорок - делимитация (фактическая), международное территориальное соглашение (12 морских миль), международное экономическое соглашение.

Если интересует юридическая терминология - можете глянуть , например, Московский журнал международного права, статья "Морские границы России", где отдельно описывается специфика границы территориальных вод.
https://www.mjil.ru › jour › article › download

Там же перечислены страны, с которыми мы имеем морские границы (границы территориальных вод). И, исходя из вашей логики, выборы в которых должны нас волновать - Финляндия, Эстония, Швеция, Литва, Польша, Норвегия, Дания (Гренландия), США, Украина, Грузия, Турция, Япония, КНДР

+0
ответить

Bassplayer➦Soma08.11.24 12:50

Из моей логики: выборы которые нас должны волновать - далеко не границами обусловлены, а мировым влиянием. Если б пингвины изобрели атомную бомбу и могли бы бабахнуть в любой момент - то выборы в Антарктике меня бы тож волновали...

+0
ответить

Soma➦Bassplayer08.11.24 13:45

"изобрели" и "могли бы бабахнуть" - не являются однозначным следствием
Имеющий много зарядов и благосостояния трижды подумает о последствиях ответного удара. Имеющий парочку зарядов или кому нечего терять вообще не думает о глобальных последствиях.

Потому в моей логике несколько иначе - условная Гаити с одной ядерной бомбой в сто раз страшнее условных США. А вот в Молдавии оружия (пусть даже и обычного) сосредоточено дофига, и благосостояние не айс.
т.ч. по мне, бедная вооруженная страна требует намного большего внимания к себе, чем страна с любым мировым влиянием

+-1
ответить

Bassplayer➦Soma08.11.24 13:59

Да тут даже не в оружие дело, а влиянии на весь мир. И надо быть идиотом, чтоб не осознавать, что США преуспели в этом как никто другой. Даже не граничущие европейские страны экстренный сбор созвали, на тему: что же дальше делать, из-за Трампа. Хотя где они, а где США.

Более скажу, вот когда темнейший вдруг решит не баллотироваться и даже не выдвинет приемника - весь мир будет наблюдать что же там в стране где нет унитазов, стиралок и асфальта, но есть космическая программа и атомные ледоколы...

+1
ответить

Bassplayer➦Soma08.11.24 14:03

А насчет беднейшей страны, которой нечего терять, помнится весь кипишь в Европе и начался, с хотелок такой страны иметь ядерную бомбу.

+0
ответить

Soma➦Bassplayer08.11.24 14:35

Я именно это и говорил - с таких стран всегда все и начинается - хоть убийство в Сараево, хоть кубинский кризис.

Моя мысль была в том, что выборы в тех же США интересны только в качестве шоу - повлиять как на сами выборы, так и на путь страны после выборов не реалистично, на них даже сами избиратели повлиять не могут, выем управляет бюрократический аппарат, среднее звено, он то и источник силы.
А вот в маленьких бедных странах с обиженным населением всегда востребован "вундер хироу", который получает огромную власть (хотя и не факт, что без риска для жизни). А потому влияние на них оказывается самым простым для реализации.

Вот и суть того, что я говорил: наблюдать выборы в США - шоу, развлекуха, без реального выхлопа
А вот выборы в условной Молдавии - вполне себе реальный и дешевый инструмент. кпд отдачи большое

+-1
ответить

Bassplayer➦Soma08.11.24 14:51

Ширма ли выборы в США иль нет - это отдельный повод для рассуждений в гараже под пузырь. Но, все реально думали, что Харрис будет, как и в прошлый раз на Клинтон пеняли. Думаете глубинное государство всех наипало? Хотя соглашусь, что на длинной дистанции курс корабля от одного чела не особо зависит. Но в короткой... Стала б Европа кипишить из-за Трампа, если от него ничего особо не зависит...

+0
ответить

Soma➦Bassplayer08.11.24 15:17

По Трампу, как и упомянул, репером был Безос и его предварительно заброшенная статья в WP. Переобувание было не просто стремительным. После него процесс был уже необратим, хотя многие СМИ и продолжали делать интригу в эфире

https://www.washingtonpost.com/style/media/2024/10/25/washington-post-endorsement-president/

По Европе... Они больше не из-за самого Трампа истерят, а из-за того, какие введут пошлины против Китая. По сути, Байден качнул в одну сторону, отрывая ЕС от энергоносителей (но всегда оставался запасной план - производство в Китае). Трамп же качнет наоборот - нам псевдопряник, Китаю кнут. Вот ЕС и офигевает - или со всеми ссориться и тогда полная кабзда, или переобуваться и как то пытаться на наши энергоносители снова присосаться

Тут и вырисовывается обиженный Маск с проблемами сборки в Китае машин. Если Китай и снимет пошлину на китайские Теслы, то ее компенсируют европейскими машинами (а у ЕС потеря и без того - 11 против 13 млн машин). И это при том, что энергокнут США не думает ослаблять с ЕС.

Если в итоге - это не сам Трамп их пугает, а то, что элита осознала, что прежние рычаги не работают и заходит с другой стороны, используя в качестве конферансье своей альтернативной попытки Трампа. Если же он брыкаться будет - у него то лишь один срок, заблочат.
Самое ожидаемое - Трамп попытается быстро ввести пару красивых законов для толпы. Но это будет иметь свою цену - посмотрим, что будет протянуто "прицепом" - именно это и будет определять политику всего срока, даже если он потом будет брыкаться и начнет топтаться в болоте постоянных согласований в Конгрессе

+-1
ответить

Bassplayer➦Soma08.11.24 15:38

Как и написал: на долгосроке правление Трампа, скорее всего не скажется, а вот на короткой дистанции - истерика. И даже статья Безоса показывает что какие-никакие но бадания между кланами Козыря и Хари были, а выигрыш той или иной единицы продиктует правила на следующие 4 года. И эти правила коснуться не только элиту и обычных трансгендеров в внутри США, но и обычных попочесов за пределами. Посему народ и наблюдал за шоу...

+-1
ответить

Serge712➦Bassplayer08.11.24 20:07

Не знаю, что там пишут хохлы, но в данном случае явное враньё в Википедию написали российские патриоты. Те, которые предъявляют Горбачеву, что он просто так отдал американцам тысячи километров морских территорий.

+1
ответить

Serge712➦Soma08.11.24 20:12

Ну и как под эту схему подпадает захват чужих территорий под угрозой ядерного оружия? Когда ядерная держава говорит "перестаньте помогать и отдайте территории" (неядерноной державы) иначе ядерная война? Тем более что этот ядерный шантаж пока что работает?

+1
ответить

Bassplayer➦Serge71208.11.24 20:55

США русскую Википедию тож правит больше чем россияне, если что - это во-первых; а во-вторых, то что было в прошлый раз во-первых: вы дебил если считаете Википедию - авторитетным источником, и полный ибицил - если судите о всех русских источниках исключительно по русскому сегменту вики.

+-1
ответить

Ildarrrr➦fidel_castro09.11.24 09:13

Большая часть русской Википедии является машинным переводом английской, это просто факт. То, что в ней присутствуют правки, не меняет ее ядра

+0
ответить

Serge712➦Ildarrrr09.11.24 22:46

Мне как-то больше попадаются совсем разные версии, порой русская более подробная, порой умалчивает существенные детали. Явное враньё, как в этой статье о границе экономических зон СССР и США, редко когда попадается.

+-1
ответить

Soma➦Serge71211.11.24 12:05

хз, спросите у Японии - они под это свою независимость отдали. Вроде как другие страны ЯО не угрожали (разве что Израиль в завуалированной манере один раз)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru