Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1488430

Прочла недавно про девушку, которая порвала буксировочный трос, вклинившись между машинами. Наблюдала похожую историю со стороны: при подъезде к светофору пробка, крайний правый ряд едет направо, туда нужно было симпатичному мерседесу-микроавтобусу, ехавшему передо мной. Ему надо было перестроиться через два ряда и попасть в этот крайний, а потом повернуть направо. И ничто не предвещало, так сказать... В общем, справа от него в ряду была старенькая покоцаная нексия, а за ней ползла старенькая покоцаная девятка. Мне было отлично видно, что нексия тащит девятку на тросу, а вот из высокого микроавтобуса этого видно не было. Мерседес справедливо решил, что нексия-то ладно, но девятка его уж точно пропустит. Включил поворотник и начал перестраиваться.
Первой загудел ехавший за девяткой не-помню-кто, но большой. Загудел и замигал дальним. Потом опомнилась и замигала я (сигнал у меня традиционно сломался), из девятки высунулся водитель, которого, к сожалению, не было видно в зеркало микроавтобуса. Нексия остановилась. Девятка тоже. Микроавтобус продолжал заруливать между машинами, не понимая, почему его не пропускает это ведро с гайками, он же вежливо попросил. Мы же понимали, что если тут сейчас будет такое глупое ДТП, то пробка растянется на несколько километров.
Из машины, ехавшей параллельно в правом ряду, высунулся водитель и размахивая рукой, стал кричать что-то водителю мерса. Остальные продолжали отчаянно мигать, кто аварийкой, кто дальним светом, а также сигналить. И тут до водителя мерса дошло, что что-то не так, он тоже остановился, дотянулся до окна и увидел, наконец, трос.
В общем, все кончилось хорошо. Водитель с покерфейсом вырулил из ряда и пропустил кортеж бедолаг, после чего перестроился в нужный ряд и таки повернул направо. Мы выдохнули и продолжили ехать, довольные собой.
+363
Проголосовало за – 430, против – 67
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

Danker06.11.24 22:18

Что за бред?! У обеих машин должна быть включена аварийка! По крайней мере у нас, в Латвии...

+2
ответить

Митрич_7706.11.24 14:12

Лет, примерно 20 назад, Москва, Электрозаводская. Тянитолкай с тросом и аварийками. Между ними пытается влезть какая-то чернота. И даже когда все остановились и вышли, чернота продолжает бычить, что не пропустили...

+0
ответить

Kroki 06.11.24 14:10

Слишком много вопросов. Хотя достали подобные водятлы, считающие, что, если они поморгали, то их все должны тут же пропускать...
При этом большинство, если не пропустить, начинает быковать и пытаются тут же устроить разборку в стиле 90-х...

+0
ответить

Calcio➦Kroki07.11.24 09:39

"Московский" стиль вождения, часто, видя такое поведение на дороге, смотришь на номера - точно, столичные гости.

+0
ответить

Миндербиндер06.11.24 13:38

Повезло двум дебилам на нексии и девятке. Если бы автобус так и поехал, то попали бы на немалые баблосики.

+-6
ответить

Миндербиндер➦Миндербиндер06.11.24 13:59

evengerova, я так понимаю, как раз из той группы дебилов. Не знает ПДД и что водители нексии и девятки нарушали правила буксировки автомобилей.

+-1
ответить

Ost➦Миндербиндер06.11.24 15:38

Как там на болотах, не знаю. А в Германии - 100%. Буксировка не на жёсткой сцепке - и ни одна страховка тебе не поможет.

+0
ответить

Миндербиндер➦Ost06.11.24 16:38

В России можно и на веревке, но нужно её помечать флажками. Я в другом комментарии даже написал, в какой статье ПДД это предписывается.

+2
ответить

Ost➦Миндербиндер06.11.24 17:23

Был у меня опыт. И даже "верёвка" (как и кабели) всегда с собой. Но повторять опыт буксировки на верёвке соглашусь только в безвыходной ситуации. И лучшее тянущим, чем тягомым.

+1
ответить

Mamber➦Ost07.11.24 04:16

Хм, нашёл только одно решение мюнхенского суда, где папа и сын ехали не на жёсткой сцепке и папа пару раз приложился в резко тормозящего сына. Там страховка отказала, но в объяснении суда было и про обязанности страховой, если было бы «внешнее вмешательство».
Сам ездил на тросе, после того как внезапно порвался ГРМ. ADAC оттранспортировал с автобана до дома, но до мастерской 5км тоже надо было как-то доехать. А мастерскую уже выбирал после обзвонов. Так как движок заводить не хотелось (была надежда на непогнутые клапана), просил взять в ATU жёсткую сцепку. Но её не было в наличии, и пришлось ехать «на пол-шишечки» с разблокированным рулем, но без усилителя руля и тормозов. Оба с аварийкой. Все отнеслись «с пониманием».

+1
ответить

Ost➦Mamber07.11.24 09:50

Решения не искал. Слушал запреты. Я законопослушный. Да и опыт езды с отключенными усилителями тормозов и рулёжки подсказывает. Тоже от дома до мастерской. Запрет относительно свежий.

+0
ответить

Mamber➦Ost09.11.24 02:18

Хм, что-то новенькое. А точно запреты, а не рекомендации?
А то быстрое гугление выдаёт на разных порталах от ADAC до DA-Direkt (собственно страховая), что в случаях с тросом до 5 метров никаких проблем нет.

+0
ответить

Ost➦Mamber09.11.24 13:41

Мне искать письменное лень. Я слышал по радио. Радио мне приходится слушать почти 2 часа в день. Возможно речь шла об определённой категории дорог. Но, как и сказал, для меня, для всех дорог, это как самая крайняя возможность. Когда других уже нет. И только в условиях неинтенсивного движения и на малое расстояние.

+0
ответить

Ost06.11.24 13:07

Когда- то перелетел на велике через тонкий трос через всю дорогу. Перелом ключицы т разбитый минителевизор-конструктор. Так два долбоёба буксировали волгой кажись москвич поперёк главной. Трос тоньше карандаша и длиной метров 20. Даже тряпку не догадались прицепить.

+0
ответить

mygit06.11.24 13:02

Кстати, это наводит на мысль что трос надо обозначать "красными флажками"

+3
ответить

Миндербиндер➦mygit06.11.24 13:37

Ага. Пункт 20.3 и пункт 9 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

+0
ответить

Calcio➦mygit07.11.24 09:46

Вообще, да, но история об этом умалчивает. В любом случае, трос водителю мерседеса не было видно не из-за отсутствия (гипотетического) флажков, а высокой посадки. Остальные участники движения трос прекрасно видели. А вот включенную аварийку, как справедливо отмечает Байбакас, уже сложно не заметить

+0
ответить

Болтабай06.11.24 12:53

Вы не могли бы схему ДТП мемом оформить, а то так тяжело для восприятия?

+-2
ответить

Бабайкас06.11.24 12:34

А аварийка у них включена не была?
Или он две машины подряд с аварийкой не заметил? :-D

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru