История №1488430
Первой загудел ехавший за девяткой не-помню-кто, но большой. Загудел и замигал дальним. Потом опомнилась и замигала я (сигнал у меня традиционно сломался), из девятки высунулся водитель, которого, к сожалению, не было видно в зеркало микроавтобуса. Нексия остановилась. Девятка тоже. Микроавтобус продолжал заруливать между машинами, не понимая, почему его не пропускает это ведро с гайками, он же вежливо попросил. Мы же понимали, что если тут сейчас будет такое глупое ДТП, то пробка растянется на несколько километров.
Из машины, ехавшей параллельно в правом ряду, высунулся водитель и размахивая рукой, стал кричать что-то водителю мерса. Остальные продолжали отчаянно мигать, кто аварийкой, кто дальним светом, а также сигналить. И тут до водителя мерса дошло, что что-то не так, он тоже остановился, дотянулся до окна и увидел, наконец, трос.
В общем, все кончилось хорошо. Водитель с покерфейсом вырулил из ряда и пропустил кортеж бедолаг, после чего перестроился в нужный ряд и таки повернул направо. Мы выдохнули и продолжили ехать, довольные собой.
Что за бред?! У обеих машин должна быть включена аварийка! По крайней мере у нас, в Латвии...
Лет, примерно 20 назад, Москва, Электрозаводская. Тянитолкай с тросом и аварийками. Между ними пытается влезть какая-то чернота. И даже когда все остановились и вышли, чернота продолжает бычить, что не пропустили...
Слишком много вопросов. Хотя достали подобные водятлы, считающие, что, если они поморгали, то их все должны тут же пропускать...
При этом большинство, если не пропустить, начинает быковать и пытаются тут же устроить разборку в стиле 90-х...
Повезло двум дебилам на нексии и девятке. Если бы автобус так и поехал, то попали бы на немалые баблосики.
Миндербиндер➦Миндербиндер• 06.11.24 13:59
evengerova, я так понимаю, как раз из той группы дебилов. Не знает ПДД и что водители нексии и девятки нарушали правила буксировки автомобилей.
Ost➦Миндербиндер• 06.11.24 15:38
Как там на болотах, не знаю. А в Германии - 100%. Буксировка не на жёсткой сцепке - и ни одна страховка тебе не поможет.
Миндербиндер➦Ost• 06.11.24 16:38
В России можно и на веревке, но нужно её помечать флажками. Я в другом комментарии даже написал, в какой статье ПДД это предписывается.
Ost➦Миндербиндер• 06.11.24 17:23
Был у меня опыт. И даже "верёвка" (как и кабели) всегда с собой. Но повторять опыт буксировки на верёвке соглашусь только в безвыходной ситуации. И лучшее тянущим, чем тягомым.
Хм, нашёл только одно решение мюнхенского суда, где папа и сын ехали не на жёсткой сцепке и папа пару раз приложился в резко тормозящего сына. Там страховка отказала, но в объяснении суда было и про обязанности страховой, если было бы «внешнее вмешательство».
Сам ездил на тросе, после того как внезапно порвался ГРМ. ADAC оттранспортировал с автобана до дома, но до мастерской 5км тоже надо было как-то доехать. А мастерскую уже выбирал после обзвонов. Так как движок заводить не хотелось (была надежда на непогнутые клапана), просил взять в ATU жёсткую сцепку. Но её не было в наличии, и пришлось ехать «на пол-шишечки» с разблокированным рулем, но без усилителя руля и тормозов. Оба с аварийкой. Все отнеслись «с пониманием».
Когда- то перелетел на велике через тонкий трос через всю дорогу. Перелом ключицы т разбитый минителевизор-конструктор. Так два долбоёба буксировали волгой кажись москвич поперёк главной. Трос тоньше карандаша и длиной метров 20. Даже тряпку не догадались прицепить.
Кстати, это наводит на мысль что трос надо обозначать "красными флажками"
Миндербиндер➦mygit• 06.11.24 13:37
Ага. Пункт 20.3 и пункт 9 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Вы не могли бы схему ДТП мемом оформить, а то так тяжело для восприятия?
А аварийка у них включена не была?
Или он две машины подряд с аварийкой не заметил? :-D