Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
ЧитатьКомменты• 29.10.24 18:57
1) Главное на западе репутация, не все покупается и определяется деньгами.
2) Оплата через Bluetooth на этапе проектирования, для России это означает "Новость напишите, но может и не сделаем"
3) Дальность действия NFC (ApplePay & GooglePay) - 10 см
Дальность действия BLE до 100 метров
Это дает несколько проблем:
а) Безопасность. Можно перехватывать все оплаты в радиусе 100 метров.
Либо как то по другому взламывать на больших расстояниях
б) Трудности с оплатой. При оплате через BLE телефон будет видеть множество точек (в радиусе 100м), надо будет выбирать и подтверждать именно нужную.
Оплата QR кодами намного проще.
+5–
ответить
mutnyifraer➦ЧитатьКомменты• 29.10.24 20:53
на западе все покупается и определяется деньгами.
+-1–
ответить
todkena➦mutnyifraer• 29.10.24 21:41
Пункт первый ещё раз перечитай. Репутация -условие, чтобы тебе деньги доверили.
+2–
ответить
mutnyifraer➦todkena• 29.10.24 22:50
1. Не тычь мне, пожалуйста.
2. Что Вы считаете репутацией?
+0–
ответить
anberg ★➦todkena• 30.10.24 03:14
Угу. То, что у нас называется "взятка", на Западе - "лоббирование интересов". Репутация... 🤦♂️😂
+-2–
ответить
anberg ★➦ЧитатьКомменты• 30.10.24 03:22
1. Не смешите...
2. Оплата QR-кодом - тоже была в новинку. И в ПС "Мир" тоже очень не хотелось верить таким, как Вы.
3. По обоим пунктам - мимо: оплата производится на определённом терминале, дальность действия чипа которого может быть не обязательно 10 метров, а меньше на порядкИ. Ну, а поскольку речь будет идти об оплате через определённое приложение, то и смарт будет ориентироваться именно на оплату, а не на тупой поиск ВТ-устройств.
+0–
ответить
ЧитатьКомменты➦anberg• 01.11.24 02:23
1. Не знаю как в Европе, а в США, к примеру, вы даже дом (апартаменты) в нормальном месте не снимете без хорошей кредитной истории.
В хорошем месте не сможете купить дом без одобрения соседей (а им нужна ваша "криминальная запись", чтобы за вами не было преступлений).
В очень хорошем месте не купите дом без рекомендаций. В гольф клуб не вступите без рекомендаций.
Соответственно ни к каким серьезным вопросам без репутации вас просто не подпустят.
2. Таким как я, глубоко без разницы чем вы там заняты. Я свои пояснения пишу тем, кому лапша на ушах не нужна.
Насчет ПС "Мир": Первые кредитные карты выпустили в 1956 году, компания VISA появилась в 1976.
Вся схема платежей в открытом доступе, чтобы производители могли собирать оборудование для оплат.
Так что, ура, велосипед изобрести смогли.
3. Физическая реализация Bluetooth такова, что он работает на расстояния до 100 метров. Есть рекорды с направленными антеннами до 1.5км
Вы не можете на коленке "обмотать фольгой кассовый аппарат", чтобы он работал на расстояниях "меньше на порядки".
Для этого нужен другой протокол (на физическом уровне), такой как NFC.
+-1–
ответить
anberg ★➦ЧитатьКомменты• 01.11.24 05:29
"Не знаю" - ключевое слово в Ваших комментах.
1. Ваша теория разбивается о практику вот этого белорусского парня:
https://m.youtube.com/channel/UCpwLmNiMXTt6PbUGY8YfsiA
2.Никто не говорил об изобретении платёжной системы, а лишь о её внедрении.
3. Вы сами-то заметили в своём комменте предлог "до"? 😉 "До 100 м". Я Вас, возможно, удивлю, но 1 мм - это тоже "до 100 м". ВТ - это радиосигнал, для передачи которого необходима антенна, через которую и будет передаваться сигнал определённой мощности. А без антенны его вообще не будет, представляете?! 😁
А если в цепь питания передатчика воткнуть резистор, снизится мощность сигнала и - соответственно - дальность связи.
Если Вы где-то в Вики вычитали про "до 100 метров" и тут же побежали разносить благую весть тем, "кому лапша на ушах не нужна", то подумайте: почему же в большинстве гаджетов в инструкции производитель указывает на связь ВТ "до 10 м"?.. И, кстати, частенько она так и работает.
У меня валяется китайский модуль BT, который прекрасно работает... до 3-х метров. Вот тут можно купить подобный: https://ozon.ru/t/pDAapM0
Почитайте Отзывы покупателей, начиная с Негативных - у кого-то и дальше метра не берёт... Вот Вам и два порядка от 100 метров. 🤷♂️😁
+-2–
ответить
RealDzen➦anberg• 01.11.24 08:07
" И в ПС "Мир" тоже очень не хотелось верить таким, как Вы."
Таким как мы, это каким? тем кто не гуманитарий умеет решать математические задачки?
Решите пожалуйста публично и Вы одну, несложную:
"Сколько (человеческих) рук нужно, чтобы загнув пальцы сосчитать страны мира, где работает "Мир"?"
Аргумент, что они у себя ее не внедряют, т.к. "все нам завидуют" не катит, ведь, "как известно" - на Западе все измеряется только деньгами..
+0–
ответить
anberg ★➦RealDzen• 01.11.24 08:30
Каким "таким, как вы" - пояснит г-н Михеев в видео ниже.
"МИР" работает у нас в России, что позволило россиянам продолжить комфортно пользоваться безналичной оплатой, не отстёгивая при этом процент на Запад.
А не внедряют нашу ПС пока лишь потому, что боятся попасть под санкции финансового гегемона - Вы про это и без моих пояснений прекрасно знали.
+0–
ответить
ЧитатьКомменты➦anberg• 03.11.24 22:34
"1. Ваша теория разбивается о практику вот этого белорусского парня:"
Не понял в чем тут противоречия?
Парень купил через 3 года жизни в США средненький дом (300к это самое дешевое готовое жилье) в средненьком ОТКРЫТОМ коммьюнити.
В таком месте можно купить хоть в первый день за привезенные деньги.
То, что он купил через 3 года значит, что скорее всего взял в ипотеку.
Потому что глупо не брать дома в ипотеку под 5-7% и отдавать сразу деньги за него.
Это значит что у него хороший кредитный рейтинг. Все, конец истории.
АРЕНДОВАТЬ такой дом у американцев можно только после проверки вашей ЗП, налогов, кредитного рейтинга.
Арендовать или купить дом в ЗАКРЫТОМ коммьюнити с ценами от 700к уже потребует проверки на criminal record.
"2.Никто не говорил об изобретении платёжной системы, а лишь о её внедрении."
ПС и изобрели (скопировали) и пытаются внедрить. По факту работает только оплата по QR, насчет bluetoth только новость вышла.
"3. Вы сами-то заметили в своём комменте предлог "до"? 😉 "До 100 м"."
У вас понимание электроники на уровне анекдота "А мы на солнце ночью полетим"
+0–
ответить
ЧитатьКомменты➦anberg• 03.11.24 22:42
Называть говно - говном это "профессия", а врать по телевизору это что?
Систему Мир никто у себя не будет ставить, потому что не будет рисковать своими деньгами.
VISA и MasterCard (и другие) много лет создают и хранят свою репутацию надежных партнеров.
МИР находится в управлении хрен его знает кого и хрен его знает как управляется.
Вы бы положили свои деньги (и деньги граждан всей страны) в систему "Туркменбаши денежка тудым-сюдым"?
Вот МИР - такого же уровня система.
+0–
ответить
anberg ★➦ЧитатьКомменты• 04.11.24 03:23
1. В чём противоречия? В том, что сперва Вы написали "в США, к примеру, вы даже дом (апартаменты) в нормальном месте не снимете без хорошей кредитной истории." Однако по видео Лёши (автора канала) можно увидеть, что 22 октября 2015-го он переехал в Штаты, а апартмент арендовал в середине марта 2016-го. То есть, за 4,5 МЕСЯЦА заработал "хорошую кредитную историю"? 😉
2. По факту ПС "МИР" прекрасно работает в России и нескольких странах. Минфин США ввёл санкции против оператора ПС, что, конечно, ограничивает другие страны в использовании, поскольку вся мировая экономика "завязана" в первую очередь на доллар. 🤷♂️
У ПС "МИР" и оплаты через QR тоже когда-то был период "только новость вышла". 😉
3. Это как раз Ваше понимание электроники - на уровне "знатока" Википедии. Я Вам привёл несколько примеров того, как Bluetooth НЕ работает на 100м, даже на 10м не работает... А Ваши познания в электронике - "обмотать фольгой". 🤦♂️😁😂
+0–
ответить
anberg ★➦ЧитатьКомменты• 04.11.24 03:37
А о каком телевизоре идёт речь? Российском, американском, европейском?.. 😉
Пока "МИР" работает в нескольких странах. Но со временем распространится. Visa и Master тоже не сразу стали глобальными. Они наиболее старые и "раскрученные". Но, например, китайская UnionPay, запущенная 20 лет назад, и которой никто не "вставлял палки в колёса", уже обогнала Visa по количеству транзакций. Всё меняется...
😉
+0–
ответить
ЧитатьКомменты➦anberg• 04.11.24 20:01
>1. В чём противоречия? В том, что сперва Вы написали "в США, к примеру, вы даже дом (апартаменты) в нормальном месте не снимете без хорошей кредитной истории." Однако по видео Лёши (автора канала) можно увидеть, что 22 октября 2015-го он переехал в Штаты, а апартмент арендовал в середине марта 2016-го. То есть, за 4,5 МЕСЯЦА заработал "хорошую кредитную историю"? 😉
Вы путаете "хорошие", "средние" и "дешевые" апартаменты.
Вот видео про белоруса.
https://www.youtube.com/watch?v=mfa-mGf15Zc
Эти апарты (Wayzata Woods Apartments, в начале видео табличка за ним) - дешевые или очень дешевые, нижний уровень цены.
Рейтинг на гугле 2.5 из 5
То есть это дно рынка, для нищих грубо говоря.
Но даже чтобы заселится в такие нужно оплатить за 2 или 3 месяца вперед.
То есть на таком уровне вы доказываете свою репутацию своими деньгами.
В средние или хорошие апартаменты только денег уже не хватит, там просят друзей с рейтингом подписаться вместе с вами или показать 10 платежей на счете или контракт с работодателем.
>2. По факту ПС "МИР" прекрасно работает в России и нескольких странах. Минфин США ввёл санкции против оператора ПС, что, конечно, ограничивает другие страны в использовании, поскольку вся мировая экономика "завязана" в первую очередь на доллар. 🤷♂️
У ПС "МИР" и оплаты через QR тоже когда-то был период "только новость вышла". 😉
Изначально пост о том, что будет тестироваться бесконтактная оплата.
Я ответил что технология Bluetooth для этого - говно по указанным причинам.
Конец истории.
>3. Это как раз Ваше понимание электроники - на уровне "знатока" Википедии. Я Вам привёл несколько примеров того, как Bluetooth НЕ работает на 100м, даже на 10м не работает... А Ваши познания в электронике - "обмотать фольгой". 🤦♂️😁😂
Вам достаточно написать "я не разбираюсь", позорится не обязательно.
Про фольгу - сарказм.
Хотите разобраться - поищите "чем nfc лучше bluetooth".
>А о каком телевизоре идёт речь?
Ролик на российском телевизоре, соответственно вопрос был про этого чудилу
Насчет телевизоров открою секрет - телевизоры деляться на тоталитарные и все остальные.
+0–
ответить
anberg ★➦ЧитатьКомменты• 05.11.24 07:01
1. А никто про классификацию апартаментов ничего изначально не писал - ни Вы, ни я. 😁 По-моему, у Вас ещё и цифрами беда: 2,5 от 5 - это уверенный середнячок, а вовсе не "дно". Это - Ваше сугубо личное оценочное суждение.
2. Изначально Вы просто выразили сомнение в том, что система (на ВТ) будет работать.
3. Я-то как раз - разбираюсь, в отличие от Вас. Я знаю (и написал об этом) - как увеличить или уменьшить радиус действия BT. Вы сами в одном из комментов даже упомянули технологию BLE, но, видимо, толком не понимая - что копипастите. Именно BLE предполагает снижение радиуса действия сигнала BТ, при этом на порядок более быстрое подключение и передачу данных по сравнению с классическим ВТ.
Ну, и в принципе, Ваше категорическое неприятие данной разработки - очередное подтверждение словам Михеева из видео... 🤷♂️😂
---------
Кстати, может, приведёте примеры конкретного вранья на российском ТВ? 😉
Что-нибудь на уровне Закария о том, что "срач в метро - показатель демократии"...
+0–
ответить
ЧитатьКомменты➦anberg• 06.11.24 01:31
>1. А никто про классификацию апартаментов ничего изначально не писал - ни Вы, ни я. 😁 По-моему, у Вас ещё и цифрами беда: 2,5 от 5 - это уверенный середнячок, а вовсе не "дно". Это - Ваше сугубо личное оценочное суждение.
Я писал 01.11.24 02:23
>Не знаю как в Европе, а в США, к примеру, вы даже дом (апартаменты) в нормальном месте не снимете без хорошей кредитной истории.
>В хорошем месте не сможете купить дом без одобрения соседей (а им нужна ваша "криминальная запись", чтобы за вами не было преступлений).
>В очень хорошем месте не купите дом без рекомендаций. В гольф клуб не вступите без рекомендаций.
>Соответственно ни к каким серьезным вопросам без репутации вас просто не подпустят.
2,5 для США означает "сраная помойка", там в отзывах можно подробнее почитать про вскрытые машины
Апартаменты отличаются не по рейтингу в первую очередь, а по качеству. Даже цена не сильно меняется.
Хорошие апарты - закрытые, то есть территория огорожена и просто так на нее не попадешь. Обычно ворота с звонком.
Очень хорошие апарты (так же как и дома) тоже огорожены, но уже сидит охранник и видеонаблюдение за всей территорией.
Вот у белоруса апарты ниже среднего. Они даже не в отдельном коммьюнити, просто несколько зданий.
> 2. Изначально Вы просто выразили сомнение в том, что система (на ВТ) будет работать.
Да и привел список проблем.
>3. Я-то как раз - разбираюсь, в отличие от Вас. Я знаю (и написал об этом) - как увеличить или уменьшить радиус действия BT. Вы сами в одном из комментов даже упомянули технологию BLE, но, видимо, толком не понимая - что копипастите. Именно BLE предполагает снижение радиуса действия сигнала BТ, при этом на порядок более быстрое подключение и передачу данных по сравнению с классическим ВТ.
Про BLE писал в первом комменте, имел в виду Bluetooth, там нет никаких копипаст.
BT, BLE, NFC - три физических разных протокола.
BLE это не "BT для близких расстояний", это физически другой протокол, другой чип физически.
Ширина полосы пропускания у BLE 2 Mhz (40 каналов) , у BT-1Mhz (79 каналов).
Модуляции у них разные, скорость BLE меньше чем у BT.
В видео говорят "система Волна будет использовать блутуз.."
Bluetooth работает на расстояниях до 1.5 км.
Причем то, что ваше устройство работает на 3 метра ничего не меняет, главное на сколько бьет второе устройство.
И вот этот блутуз вы не сможете ограничить 10 сантиметрами никак. Ни резисторами, ни фольгой, ни программно.
Чтобы он работал на 10 см нужен другой физический протокол, который в России понятно никто и никогда не сделает.
А раз вы его не сможете ограничить 10 см то см. мой первый комментарий о том, какие будут проблемы.
BLE работает до 50 метров, тоже нельзя использовать для оплаты.
NFC для оплаты работает, потому что там 1 устройство вообще без батарейки. Билет метро разбирали когда нибудь?
Слишком слабый сигнал, перехватить можно только совсем рядом.
Изначально так спроектированно.
Если смогут взломать ApplePay (NFC), то да, поработает какое то время.
Пока обновление IOS починит обратно.
>Ну, и в принципе, Ваше категорическое неприятие данной разработки - очередное подтверждение словам Михеева из видео... 🤷♂️😂
Нет никакой разработки, есть "идея попробовать".
Которая нереализуема по причинам, которые я писал.
---------
Кстати, может, приведёте примеры конкретного вранья на российском ТВ? 😉
Что-нибудь на уровне Закария о том, что "срач в метро - показатель демократии"...
Могу сказать что последний независимый тв канал (ТВ6) закрыли в 2002.
С тех пор правды по рос ТВ и не было. Кто такой Закария даже смотреть не буду.
Если конкретно интересует - ищите "фейки российской пропаганды"
Только не торопитесь, по одному разбирайте, а то когнитивный диссонанс помешает досмотреть.
+0–
ответить
Lomin➦ЧитатьКомменты• 06.11.24 05:30
Причем то, что ваше устройство работает на 3 метра ничего не меняет, главное на сколько бьет второе устройство.
Чем оно бьёт? Своим сигналом? Так это для глушилок главное. А принять чужой слабый сигнал ему ничто просто не поможет, кроме расстояния в те самые три метра. Или 10 см, что предпочтительнее.
+1–
ответить
anberg ★➦ЧитатьКомменты• 06.11.24 05:43
1. Как уж на сковородке... 😁
2. Теоретик.
3. "то, что ваше устройство работает на 3 метра ничего не меняет, главное на сколько бьет второе устройство." - если ПРЕДАТЧИК терминала будет ограничен в 10 см - вот тогда абсолютно пофиг на сколько "бьёт" приёмник. Как, впрочем, и наоборот... 🤷♂️
-------
И снова уж...
+1–
ответить
Ну так-то не абсолютно пофиг, насколько велика и узко направлена антенна приёмника, как и охлаждение входного усилителя. Но это и непросто.
+0–
ответить
ЧитатьКомменты➦anberg• 06.11.24 14:02
1. Насильно ум не всунуть, да?
2. И с этой стороны знания не влазят
3. Ага, тут ты начал догадываться.
Как же ты ограничишь передатчик терминала, при том что стандарт подразумевает работу на 100 метров?
Ты в курсе сколько разновидностей антенн, чипов и их комбинаций может быть в терминале оплаты?
Резистор ты можешь себе оставить, хоть что то умное у тебя будет.
4. Ссы в глаза - божья роса. По инструкции уже не в состоянии сделать.
Ты там это, сразу машину времени строй, у тебя уже резистор есть, начало положено.
+-1–
ответить
ЧитатьКомменты➦Lomin• 06.11.24 14:17
Да, я тут некорректно написал. Расшифрую.
Я согласен с тем, что если есть готовое устройство BT работающее на 3 метра (10 см) то работать будет.
Трудность как раз в том, чтобы получить эти 3 метра (10 см) на разных комбинациях антенн, чипов, их комбинаций и реализаций.
=======================
Про это я и писал:
Вы не можете на коленке "обмотать фольгой кассовый аппарат", чтобы он работал на расстояниях "меньше на порядки".
Для этого нужен другой протокол (на физическом уровне), такой как NFC.
=======================
То, про что anbegr писал "работает на 3 метра" это работает с качеством для передачи звука или, например, как компьютерная мышь. Но вполне может работать для еденичных передач данных на 50 метров. Или при использовании направленных антенн. Потому что в любом BT должна быть заложена возможность работать на 100 метров, протокол такой.
Понятно, что не во всех реализациях по факту так и сделано, но изначально должно работать на 100 м.
То есть сделать можно, но тогда это будут специально изготовленные кассовые аппараты с "пониженной дальностью", а это означает: их надо спрооектировать, сделать, продать.
+0–
ответить
anberg ★➦ЧитатьКомменты• 06.11.24 18:42
1. Ну, да - не получается у Вас...
2. Вы хотя бы осмысливаете то, что копипастите? Не "на 100 метров", а "до 100 метров". Например, 1 мм - это тоже до 100 м.
А что, платёжные терминалы лупят на 100 метров? Или добавленный в терминал чип BT не может быть ограничен по радиусу передачи? ДУМАТЬ не пробовали?..
4. Демагогия у Вас, никакой конкретики. Типичное поведение звиздобола... 🤷♂️😁
+0–
ответить
anberg ★➦ЧитатьКомменты• 06.11.24 18:46
То есть, со мной Вы не пришли к согласию о заложенной возможности работы ВТ на малом расстоянии, а тут - согласны?
А почему Вы отталкиваетесь от антенн терминала, если речь может идти об антенне чипа ВТ, который встраивается в готовый терминал? И ничего нового не придётся проектировать.
Прям таки вспоминаются слова Лукашина к Ипполиту... 🤦♂️
+0–
ответить
ЧитатьКомменты➦anberg• 06.11.24 23:58
>А что, платёжные терминалы лупят на 100 метров?
Какие платежные терминалы? NFC - 10 см, на bluetoth терминалов не существует.
БОльшая часть BT устройств работает на 100 метров. Некоторые до 1км
>Или добавленный в терминал чип BT не может быть ограничен по радиусу передачи? ДУМАТЬ не пробовали?..
Да ты сообразительный, да? Всего 5 сообщений и ты начал задумываться о чем же я пишу.
Теперь следующий шаг. Как ты ограничишь радиус передачи BT со 100 метров до 10 см?
Резистор ты уже в машине времени используешь, его нельзя.
Если ты собираешься ставить "микроантенны" во все терминалы, это значит "все продавцы выкидывайте старые терминалы и покупайте новые с микроантеннами".
И это уже не BT, а модификация с кучей гемороя и затратами денег.
Что противоречит изначальной идее "оплачивать через блутуз"
+0–
ответить
ЧитатьКомменты➦anberg• 07.11.24 00:01
>4. Демагогия у Вас, никакой конкретики. Типичное поведение звиздобола... 🤷♂️😁
Вот, специально для вашего уровня развития.
Ссылку эту сможете открыть в браузере?
Что такое ссылка, браузер и открыть не надо объяснять?
https://ya.ru/search/?text=%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B
+-1–
ответить
anberg ★➦ЧитатьКомменты• 07.11.24 09:29
А, ну, то есть, страница в Вики, на которой написано, что, типа, "всё, что пишут россиские СМИ - фейк" - исттна в последней инстанции?
Железная логика! 👍😁
+0–
ответить
anberg ★➦ЧитатьКомменты• 07.11.24 09:47
"Как же ты ограничишь передатчик терминала, при том что стандарт подразумевает работу на 100 метров?" - "А что, платёжные терминалы лупят на 100 метров?" - теперь понятна логика вопроса? 😁
А чем Вас не устраивает резистор в цепи питания, ограничивающий в итоге мощность (а соответственно - и дальность) передаваемого сигнала? И его вполне можно испольщовать, как это делается в большинстве современных электронных устройств. 🤷♂️🙂,
Вы просто упёрлись в ворота с надписью "ВТ действует на 100 м" и больше думать даже не пытаетесь.
Причём, для Lomin Вы пишете "Я согласен с тем, что если есть готовое устройство BT работающее на 3 метра (10 см) то работать будет.", а мне исключительно про "БОльшая часть BT устройств работает на 100 метров. Некоторые до 1км". 😉
Ну, так если у нас есть готовое устройство на протоколе BLE, которое соединяется с другим устройством и передаёт информацию в разы быстрее обычного ВТ, работающая на расстояние 10 см, передающее сигнал с собственной антенны, что мешает внедрить эту плату внутрь любого терминала, а далее - оплата (межбанковский перевод) по тому же принципу, что и через QR-код? Надеюсь, не нужно разжёвывать всю цепочку действий?.. 😉👍
+0–
ответить
ЧитатьКомменты➦anberg• 08.11.24 05:27
>А, ну, то есть, страница в Вики, на которой написано, что, типа, "всё, что пишут россиские СМИ - фейк" - исттна в последней инстанции?
Человек, не способный открыть ссылку в 2024 году.
Ты мой чемпион по тупости. Я буду хранить тебя в моем сердце, пока не встречу человека тупее тебя.
>А чем Вас не устраивает резистор в цепи питания, ограничивающий в итоге мощность (а соответственно - и дальность) передаваемого сигнала? И его вполне можно испольщовать, как это делается в большинстве современных электронных устройств. 🤷♂️🙂,
1) Резистор придется подбирать на месте установки терминала, чтобы учесть влияние других сетей
2) Резистор может в принципе не подойти из за реализации протокола BT, в части авторегулировки уровня усиления.
То есть BT умеет добавлять мощности при плохой связи, насколько будет согласовано сопротивление резистора, достаточно ли будет изменения мощности для стабильного сигнала?
3) Резистор сам по себе антенна, не будет ли мешать приему-передаче сигнала?
4) Насколько маленькой должна быть антенна, чтобы работать на 10 см? Возможно что даже не подключенный чип BT бьет дальше 10 см.
5) Резистор вызовет несогласование импеданса антенны и чипа
В общем резистор ты себе оставь.
Но хрен с ним, всунули резистор, насрали на реальность и физику.
Любая модификация физической части значит "давайте выкинем старые терминалы и купим новые, с резистором".
И это будет уже не bluetooth, а косорылово.
А в клипе именно про bluetooth.
>Я согласен с тем, что если есть готовое устройство
"Если есть готовое устройство". У тебя есть готовое устройство?
>Ну, так если у нас есть готовое устройство на протоколе BLE, которое соединяется с другим устройством и передаёт информацию в разы быстрее обычного ВТ, работающая на расстояние 10 см, передающее сигнал с собственной антенны, что мешает внедрить эту плату внутрь любого терминала, а далее - оплата (межбанковский перевод) по тому же принципу, что и через QR-код?
1) У вас НЕТ готового устройства на 10 см
2) Это модификация терминала (несуществующим устройством)
Еще 1 аргумент почему не получится.
Ок, как то там вы все терминалы поменяли на новые, работают они на 10 см.
Но вы ничего не сможете сделать с окружающими устройствами BT, которые будут бить на те же 100 метров.
Включите BT в торговом центре и посмотрите сколько вокруг сетей.
Как вы среди них найдете ту, по которой хотите оплатить?
Никак. Вот и все, можно закрывать проект.
+-1–
ответить
anberg ★➦ЧитатьКомменты• 08.11.24 12:10
"У вас НЕТ готового устройства на 10 см"
"У тебя есть готовое устройство?" - ну, так его и разрабатывают. ВЫ же сами ещё вчера говорили: "Я согласен с тем, что если есть готовое устройство BT работающее на 3 метра (10 см) то работать будет."
"Ок, как то там вы все терминалы поменяли на новые..." - а зачем менять, нужно просто модифицировать, добавив "нашу" ВТ.
Я вот, например, на ту китайскую плату ВТ, что работала максимум на пару метров, припаял антенну от поломанного wi-fi- роутера, что увеличило дальность сигнала метров до 10-и через 2 бетонные стены, внедрил всё это внутрь корпуса ресивера, кинув 5В на плату BT с платы питания ресивера, а выход с BT - на гнёзда rca для md/cd. И вот в моём древнем ресивере теперь есть BT! 👍😁 Неужто люди, занимающиеся более "тонкими материями" не найдут выход?
"посмотрите сколько вокруг сетей.
Как вы среди них найдете ту, по которой хотите оплатить?"
Вы, забывает, что речь идёт об использовании ПРИЛОЖЕНИЯ для оплаты, которое и будет искать (а не я) определённый сигнал с кодом для оплаты определённой суммы, который будет передавать терминал. Как и в случае с qr, банк на стороне продавца ждёт от Вашего банка подтверждение именно этого кода, и, получив его, "замыкает цепь" - принимает оплату. Вуа-ля! Проект работает. 😁
—---------------------
"Человек, не способный открыть ссылку в 2024 году.
Ты мой чемпион по тупости."
Я открыл ссылку, попал на страницу поисковика, где - опять же ссылки на ресурсы по теме "фейки российской пропаганды", и первой была эта:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0,_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BE_%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%83
Так что, храните в сердце память о себе - человеке, который сам не знает, на что ссылается... 🤦♂️🤷♂️😁
А я всегда помню об этом:
+0–
ответить
ЧитатьКомменты➦anberg• 10.11.24 04:53
>ну, так его и разрабатывают
Когда разработают, тогда и напиши.
Квартиру каждому россиянину обещали к 2020, все уже получили?
>Неужто люди, занимающиеся более "тонкими материями" не найдут выход?
Нет, не найдут.
Потому что есть фундаментально не решаемые проблемы.
Список в моем первом комментарии, который ты, видимо, никогда не сможешь понять.
Плюс еще одна проблема - в том, что вокруг будет много сетей, которые не заглушишь.
>Вы, забывает, что речь идёт об использовании ПРИЛОЖЕНИЯ для оплаты, которое и будет искать (а не я) определённый сигнал с кодом для оплаты определённой суммы, который будет передавать терминал.
1) Откуда твой телефон будет знать, что ты хочешь заплатить за беляш за 20 рублей, а не за сапоги за 3000 в соседнем магазине?
2) Список блутуз устройств никогда не обновлял в публичных местах?
Тупо время на поиск сети, без всяких проверок, будет 2-5 минут.
>А, ну, то есть, страница в Вики, на которой написано, что, типа, "всё, что пишут россиские СМИ - фейк" - исттна в последней инстанции?
>Я открыл ссылку, попал на страницу поисковика, где - опять же ссылки на ресурсы по теме "фейки российской пропаганды", и первой была эта: <>
1) Вики - наиболее правдивый источник об РФ. Все остальные - хуже.
Не нравиться вики? Хотя что значит не нравиться?
Есть опровержения - покажи. Нет - прими правду и не пизди.
2) В поиске еще страниц 200 с российскими фейками. Можешь другие сайты посмотреть.
>Если твои противники перешли на личные оскорбления, будь уверен ты победил.
Попробуй посрать в автобусе, тебя так будут оскорблять, что станешь чемпионом города по победам.
Ты не понимаешь о чем пишешь, ты не образованный и упоротый.
О чем я тебе и пишу. Но больше не буду, нет смысла бисер перед свиньями метать.
+-1–
ответить
anberg ★➦ЧитатьКомменты• 10.11.24 10:09
"Когда разработают, тогда и напиши." - а почему нельзя писать о перспективных разработках? Потому что они - российские? 🤔
"Квартиру каждому россиянину обещали к 2020, все уже получили?" - любой желающий может приобрести. Разнообразного жилья строится немерено. Раздавать, как при Союзе, никто не обещал.
"Нет, не найдут. Потому что есть фундаментально не решаемые проблемы. Список в моем первом комментарии" - не надо всех равнять по своим способностям.😁 Ваш список опровергнут примерами из практики. 😉
"Откуда твой телефон будет знать..." - а откуда он знает - сколько я собираюсь платить через QR или NFC? Проблема лишь в дальности работы передатчика сигнала, а она - решаема в виде новой версии протокола ВТ, как когда-то появился BLE...
"Вики - наиболее правдивый источник об РФ." - кто это решил? И почему только "об РФ"? В Вики может написать кто угодно что угодно. 🤦♂️🙂
Опровергнуть? Ну, например, обвинения армии РФ в массовом убийстве мирных жителей в Буче. Если сопоставить даты и включить голову - все обвинения рассыпаются в прах.
"Попробуй посрать в автобусе..." - в отличие от Вас, у меня другие способы создания собственной репутации. 🤷♂️😁
"Ты не понимаешь о чем пишешь, ты не образованный и упоротый. О чем я тебе и пишу. Но больше не буду, нет смысла бисер перед свиньями метать." - лишнее подтверждение моей правоты и стандартный "уход непобеждённым" проигравшим в полемике... 😉🤦♂️😂
+0–
ответить