История №1486229
Есть актёры.
Вот, например, один актёр с совершенно необъятной рожей, которая еле в кадр влезает, постоянно говорит про то, что «один мой друг» или «одна моя подруга». Причём друзья у него странные какие-то, то старлетки из 90-х, то известный футболист, который вместо футбола предпочитает всей стране показать, как он мастурбирует, то ещё один, простигосподи, который вечно не в ту дверь входит.
Вот есть некий Безмозглов, который рекламирует какой-то банк, в котором он вообще вряд ли когда-нибудь брал кредит.
Вот есть некий Гармошков, который занимается тем же самым.
Вот есть два брата-акробата, Наглеев и Ярмарочник, которые тупо и агрессивно, совершенно бесталанно, по команде режиссёра, рекламируют какую-то сотовую хрень.
Вот есть ещё какие-то четверо придурков, которые тоже рекламируют сотовую хрень, декламируя какие-то совершенно идиотские вирши.
Вот есть Маленьков, который рекламирует маркеплейс.
Вот есть какие-то Деревяшкины и Хабаровские.
И много ещё таких. Которых мы когда-то любили и смотрели.
А теперь мне хочется задать всем им только один вопрос: «Ребята, а вам не кажется, что деньги, которые вы получаете за эту рекламу, пахнут говном? Или вы настолько опаскудились, что на мнение ваших зрителей вам откровенно наплевать и деньги для вас не пахнут? Вы по уши в этом говне и даже не хотите этого замечать! Ну сыграйте в гениальном фильме, который посмотрит вся страна, спойте музыку, которую люди будут на улицах напевать! А если не способны, честно в этом признайтесь!»
И эти рожи приходится видеть каждый день, каждый час, каждые 10 минут.
Ярость_Сталина• 28.10.24 16:54
Напоминает вопль из анекдота: "Не видно?! А вы на шкаф залезьте!"
Кто-то, кроме собственной дурости, заставляет смотреть рекламу каждые 10 минут? Или без де6илизора жизнь не мила?
ElenaEPetrova ★• 24.10.24 22:54
Ну так не зря же ходит поговорка "Советские актеры в старых фильмах с каждым годом играют все лучше и лучше"! Кстати, я в этом убедилась буквально пару часов назад, когда по дороге с работы включила запись спектакля "Дядя Ваня", шедшего в Малом театре. Братья Соломины, Татьяна Друбич и другие исполнители выступали просто великолепно. Я от души наслаждалась жестами, мимикой, пластикой и игрой актеров. По телевизору я давно такого не видела, да, в общем-то, его практически и не смотрю. Поэтому и Вам предлагаю выход для сохранения душевного спокойствия: смотреть любимые фильмы и спектакли по интернету и не тратить нервы на рекламу.
P.S. С другой стороны, актеры тоже просто зарабатывают деньги. Помнится, Елену Яковлеву в 90е годы укорили: что же Вы, такая замечательная актриса, а в рекламе снимаетесь! На что Яковлева ответила:"Мне за это хорошо заплатили - и я смогла ремонт дома сделать".
ElefantVlad➦ElenaEPetrova• 04.11.24 01:13
Во времена Соломиных, Друбич и других исполнителей не было столько рекламы. И как знать? Возможно, в наши дни Ливанов в образе Холмса убеждал бы Соломина в роли Ватсона, что МТС - лучший сотовый оператор.
Завидую афтырю. Ему остпионадоели только знакомые морды в рекламе.
А подобные под знамёнами да транспарантами? Ну да, там гонорары побольше и плюшки позажаристей...
Мизантропия и брюзжание теперь тоже катят за историю для сайта?
А как же хохотать всей маршруткой?
Pierre Valenkoff• 24.10.24 18:01
> сыграйте в гениальном фильме, который посмотрит вся страна, спойте музыку, которую люди будут на улицах напевать! А если не способны, честно в этом признайтесь!
А нет сценариев гениальных фильмов, и с песней-музыкой напряг, так что пусть уж лучше в рекламе снимаются.
А вот спросить - а чего вы хотели от актеров? У них судьба такой: что заказали, то и будут изображать за соответствующую плату. Это когда "Семнадцать мгновений" снимали, уйма актеров плевалась и отказывалась изображать немчуру, а сейчас кого угодно сыграют, лишь бы платили. Вот никогда не задумывалась над причиной появления фразы «до революции актеров хоронили за церковной оградой наряду с самоубийцами…», а сейчас, кажется понимаю. Воистину, и нашим, и вашим за копейку спляшем...
Некто Леша ★★★★★• 24.10.24 17:31
Одни и те же рекламные рожи целый день на экране?! Это диагноз. Но увы, не только телевидению, но и зрителю. Попробуйте для начала выключить телик, а лучше выбросить его вовсе. Заняться самому чем-нибудь полезным и увлекательным, а не ждать, когда развлекут чужие дяди и тети. Уверяю вас, весь этот морок исчезнет сам собой!
Я знал только одну умную и жизнерадостную девушку, которая способна была смотреть телик часами. Но только упав на диван в полном изнеможении сил. При этом она успевала попутно вязать классные дизайнерские вещи, пристраивать их на продажу на каком-то портале, принимать заказы, и бегать время от времени на кухню, где тихо скворчали две-три кастрюли или сковородки сразу, а готовила она вкуснейшие блюда. В промежутках развлекала по телефону своих возрастных родных и обменивалась новостями с подругами. И даже на меня у нее находилось время. Телик при этом стоял на тихом звуке, обычно на идиотских мелодрамах 1 канала, а на рекламы она его выключала вовсе. В самих мелодрамах ее веселили вероятно, но и вызывали сочувствие толстые талии героинь, а также интересно было предсказывать, что там дальше будет по сюжету - отгадывала обычно удачно. Ну и видеоряд позитивный - какие-то поселки и села, коровы, козы, зелень, цветы, простодушные радостные и горестные лица, полнейшая неспешность, то есть именно то, чего не хватает нам в большом городе.
И это именно ситуация полного изнеможения сил, духовных и физических, у этой девушки! А у кого-то вероятно они изнеможены нон-стоп, с рассвета до поздней ночи. Вот именно на таких и целятся рекламные вурдалаки.
Каждый из "специалистов телевидения, которые просто вынуждены её смотреть" — такая же беспринципная продажная тварь, как и все остальные, им упомянутые. Поэтому неча тут сопли размазывать, когда тоже денежку имеешь от показа говна.
Ну если супер интересный клип снять, который как короткометражка будет, то согласен. Лучший пример - реклама Пепси в Колизее, с Бейонсе там и тп.. Но масса же в основном как раз бесячий шлак
Да хер сними с артистами, понятно, баблишко зарабатывают, в этом вся их натура и предназначение. У меня другой вопрос - к рекламодателям. Ну вот серьёзно какой-нить маркетолог, скажем, МТСа полагает, что если один известный казах расскажет про их новую фичу, то я побегу её заказывать именно по этой причине? не потому, что новая услуга выгодна, удобна или что? а вот казах сказал - бляяя, значит, надо брать. И платят же нехилые гонорары этим условным казахам. Не было бы полезнее и дешевле просто выпускать информационный ролик, где обычный наёмный сотрудник подробно расскажет о рекламируемой вещи/услуге, без миллионных трат на клипы и тп.
Alissa➦Traetaona• 24.10.24 16:24
Так они же измеряют метрики эффективности той или иной рекламы. И ориентируются на свою целевую аудиторию, которой, видимо, заходит все это. А если и не заходит, а раздражает, то все равно судят об успешности по увеличению продаж.
Мне нравится Каннских Львов смотреть. Прям с удовольствием хорошую рекламу смотрю. Но обычную не вижу, слава богу, -уже лет 20 не смотрю телевизор))
Единственно, кого из знаменитостей мне лично жалко -- Дроздова (бывшего ведущего "В мире животных").
Он то НЕмолоко рекламировал, сейчас телевизоры Триколор. От мужика один череп обтянутый кожей остался с приклеенной улыбкой. Без слез видеть нельзя...
ПростоЧитатель• 24.10.24 14:49
Фильм "Укол зонтиком" с Ришаром. Ведь смеялись как у них. "У собачки съем рагу". Пришло к нам, и заныли.
ПростоЧитатель➦ПростоЧитатель• 24.10.24 14:52
Реклама банка "Империал" мне нравилась. "Почему граф Суворов ничего не ест? До первой звезды нельзя. Звезду графу Суворову". Помните?. Сейчас ВТБ пыжится сделать подобное. Убожество.
ПионЭры➦ПростоЧитатель• 24.10.24 15:20
пародия со "Звездоните Александру Васильевичу!" лучше
finnn ★➦ПростоЧитатель• 24.10.24 16:25
Вообще-то банк "Империал" несколько очернил полководца, мало того, что он в ролике воспитывает императрицу ("до первой звезды нельзя"), а она, между прочим, глава православной церкви. Да ещё выклянчивает себе орден! Быть такого не могло. Как вспоминают современники, это Потёмкин решил пошутить, что Суворов великий постник, и до звезды есть не будет (была Великая суббота). А Екатерина выкрутилась, и вошла в историю. В отличие от банка "Империал", который уже мало кто помнит...
Соломон Маркович ★➦ПростоЧитатель• 24.10.24 18:36
Эта самая лучшая реклама которую я видел!)👍
Соломон Маркович ★➦ПростоЧитатель• 24.10.24 19:24
Про Империал.. и брал он камни, и говорил с ними…))
Соломон Маркович ★➦777• 24.10.24 22:06
Я знаю и фильмы у него крутые и режиссер он Великолепный как и фильмы его.
SaschaMamascha➦ПростоЧитатель• 25.10.24 02:11
Да! Тоже до сих пор ее помню! И примерно в то же время была реклама водки, в которой при взгляде через бутылку волшебно менялся весь мир. Вредная, но завораживающая! А счастливые семью, жрущие майонез или колбасу, смотреть не возможно...Такая реклама работает только в том смысле, что название товара в зубах вязнет...И это тоже работает...
SaschaMamascha➦finnn• 25.10.24 02:13
Ну это же не исторический фильм, а реклама, причем с претензией на юмор!
777➦Соломон Маркович• 25.10.24 15:58
В этом году он приезжал на малую родину, выкупил старый советский кинотеатр. Будет восстанавливать.
Соломон Маркович ★➦777• 25.10.24 16:02
Ну и я о том де! Талантище и человек достойный и снимает шедевры!
ElefantVlad➦Соломон Маркович• 04.11.24 01:19
Самая лучшая - это стоит чел, чешет шейку огромному страшному ящеру, который при этом довольно мурлычет. И чел этот говорит: Мы найдем язык с любым клиентом.
Рекламное агентство, кстати рекламировалось. И у них реально хотелось заказать рекламу.
ElefantVlad➦Соломон Маркович• 04.11.24 01:21
А ещё Бин бон сделал рекламу в виде сериала. Несколько роликов, объединенных одним сюжетом. Не знаю, насколько поднялись продажи, но эту рекламу мы реально ждали. И не выключали телевизор, когда начиналась реклама. Чтобы узнать как там развиваются отношения героев.
Соломон Маркович ★➦ElefantVlad• 04.11.24 09:31
Мне понравилась немецкая про презервативы где пацан говорит что мама разрешила)))
реклама, это изощренная пытка зрителей. А для тв, радио, интернета, это способ срубить бабла.
Это ваша точка зрения, автор. А у артистов своя точка зрения: пока я на волне успеха, надо заработать как можно больше. Все просто: актерская слава не вечна, сколько их, выпавших из "струи" да и позабытых? Хорошо, если человек не потерялся и нашел себя, скажем, в бизнесе. А если нет?
Что уж говорить про нынешнее время, если даже известнейший советский актер Сергей Филиппов, потеряв здоровье (нашли опухоль в голове) и перестав сниматься, испытывал нужду в деньгах. А знаменитый Александр Белявский, игравший Фокса? После инсульта не мог работать, бедствовал и покончил жизнь самоубийством, выбросившись из окна.
А к современным артистам у меня уважения нет и никогда не было. По сути, это наемники - сыграют где угодно, кого угодно и как угодно. Весь вопрос в цене, искусство и гениальность уже никого не волнует. Поэтому и отношение у меня к ним соответствуюшее.
Начинает автор с того, что рекламная пауза - для того, чтоб кофе попить. А судя по тексту, он только и делает, что рекламу смотрит :) Не знаю, меня реклама никак не травмирует. Даже наоборот: смотришь по каналу "Культура" фильм или передачу интересную. И так уже хочется... кофе попить. А рекламы-то нету! Сейчас, правда, ВТБ просочился и туда. Так что с кофе всё нормально будет :))
Борис Свердлов• 24.10.24 12:50
совершенно с вами согласен. деньги, говорят, обычно не пахнут, в отличие от денег за рекламу...
Лисса ★➦Борис Свердлов• 24.10.24 14:16
Странно, а мы уже как-то привыкли к рекламе и не замечаем её.