Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

Megafanat21.10.24 09:39

Детей не рожаю, потому что после рождения ребёнка карьера женщины идёт под откос. По крайней мере у большинства женщин.
А в наше время карьера - это деньги, развлечения, хороший уровень жизни. Считай доход семьи падает в два раз. А расходы вырастают в полтора-два раза. Поэтому никто и не хочет рожать детей.

Раньше рожали потому что дети были бесплатными работниками. С шести лет можно было приспособить к хозяйству. По сути инвестиция.

+0
ответить

NPV21.10.24 08:37

Уверенность в завтрашнем дне это, конечно, хорошо, но это весьма субъективное чувство. Говоря про РФ, если государству действительно нужно, чтобы россияне больше рожали, необходимо кардинально решить жилищный вопрос (ибо нынешние цены это п%$#@ц), вкладываться в медицину и образование.

+4
ответить

Mutalov ➦NPV21.10.24 11:54

Не поможет. Нужно просто хотеть детей. Но как этого добиться -не понятно.

+1
ответить

Веста21.10.24 06:51

Такая уверенность, что все в одних трусах сидят.

+2
ответить

Веста➦Веста21.10.24 06:52

И не надо про жару

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦Веста21.10.24 08:02

Ну, у меня есть много детских фоток, где я в одних трусах - да, по жаре. Более того, есть даже фотки, где я просто голая - сижу на песочке у моря...

+1
ответить

Виктор3321.10.24 03:28

Поэтому ее и стараются отобрать

+2
ответить

shcher21.10.24 02:29

У моей бабки было восемь детей. И рожала она их в 30-40 годы не от
"уверенности" в завтрашнем дне. А от банального отсутствия контрацепции !

+4
ответить

Ymir ➦shcher21.10.24 05:54

+5
ответить

Веста➦shcher21.10.24 06:53

А то. Моя бабушка была последним ребёнком в семье. 13ая

+0
ответить

Sizzano20.10.24 23:07

Чалдфришники самые неуверенные люди в завтрашнем дне,
в отличии от сияющих оптимизмом цыганских семейств.

+8
ответить

Megafanat➦Sizzano21.10.24 09:32

Когда у одного миллионера спросили почему у него нет детей, он ответил, что он не уверен, что сможет их обеспечить и прежде чем заводить детей ему нужно заработать ещё денег.

+2
ответить

Даниил И➦Megafanat21.10.24 10:11

"Я же их не смогу обеспечить как себя."

+1
ответить

Виктор Джонг ★★20.10.24 22:31

А вот уверенности в завтрашнем дне каждое выступление очередного долбоящера в госдуре убавляет и убавляет, хотя, казалось бы куда уж...

+8
ответить

hauska20.10.24 20:47

Что-то, какая-то не жизнерадостная атмосфера в коллективе.

+3
ответить

SudokuFan ➦hauska20.10.24 22:24

Какое время - такая и атмосфера.

+0
ответить

steph20.10.24 20:45

Никто и не спорит, что дно сегодняшнее будет дном и завтра.

+3
ответить

anh20.10.24 20:37

Вначале делаем из детей привилегированный класс. Тронуть их нельзя ни учителю ни окружающим. Рассказываем каждому из них какая он/она уникальная снежинка. Говорим что он/она замечательный и ему все должны, а он/она ни за что не отвечает. Эта снежинка, естественно, вырастает лютым эгоистом.

Затем эта уникальная снежинка решает пожить для себя, а дети это так сложно и трудно и ОЧЕНЬ мешает снежинке тусоваться и наслаждаться жизнью.
Бинго, снижение численности населения ненасильственными методами получено!!

+6
ответить

catfish20.10.24 20:00

Да-да, а самая большая увереннсть в завтрашнем дне - в Черной Африке.
Все негры уверены, что сколько детей не родишь - завтра все равно половина
умрет, и поэтому и рожают по 5-10 детей.

+6
ответить

Dimas 20.10.24 19:42

За последние 20 лет стало лучше в Норвегии?
Про другие не спрашиваю.

+2
ответить

Ruxelmuksel20.10.24 19:04

Завтрашнее дно было гарантировано

+2
ответить

Noakman20.10.24 19:03

Для начала неплохо было бы перестать порицать сам процесс создания.
В остальном, дайте потом людям пожрать и пожить, и они у вас расплодятся.

+5
ответить

Labalka➦Noakman21.10.24 02:01

В цивилизацию играете?

+1
ответить

Noakman➦Labalka21.10.24 03:34

Скорее я в ней живу. На просторах нашей необъятной всё таки не африка, и просто так расплодится, надеясь что оно само на подножном корме вырастет, не выйдет. Банальные базовые потребности. Условной человеко-единице нужно справляться с голодом, холодом и прочими лишениями. Хош положительную демографию, вынь да положь средства для решения всего этого. Иначе они будут дохнуть, уезжать или просто не размножаться, ибо даже самим не хватает.

+7
ответить

glukmaker20.10.24 17:23

Рождаемость не зависит ни от пособий, ни от уверенности в завтрашнем дне.

+4
ответить

oleg67 20.10.24 16:52

Кто-то не уверен в завтрашнем дне?

+-1
ответить

bas➦oleg6720.10.24 17:38

завтрашнее дно гарантировано!!!

+11
ответить

oleg67 ➦bas20.10.24 18:18

Про это дно я уже слышу не первый год

+0
ответить

Scipion7220.10.24 16:45

Золотые слова!

+-1
ответить

Мороз20.10.24 15:27

Друг - долларовый миллионер.
1 сын.

+7
ответить

hudyakov74➦Мороз20.10.24 15:32

как раз у миллионеров уверенность может быть не ахти

+9
ответить

Мороз➦hudyakov7420.10.24 15:36

У него IT, продающая программу в США и Канаду.
Долгов нет, живёт в РФ.
Ну да, весной новый пакет санкций, ходил мрачный.
2014 и 2022 полегче пережил.

+0
ответить

hudyakov74➦Мороз20.10.24 15:38

вообще удивлен что с сша до сих пор из России можно работать - в 22 все команды приходилось вывозить из-за прекращения договоров

+4
ответить

Мороз➦hudyakov7420.10.24 15:43

При СССР он бы за такое уже сидел))
Ышь, решил что-то в обход коммунистов создать.
За доллары вообще 88, до расстрела.

+8
ответить

Mutalov ➦hudyakov7421.10.24 11:58

Вырос внутренний спрос. И специалистов остро не хватает.

+0
ответить

Yyyy620.10.24 14:44

В ссср после 69-х рождаемость была не выше 2. Так что ничо хорошего с этим в ссср не было, но сейчас вообще писец

+10
ответить

Лайф20.10.24 14:43

Вообще-то нет
Но фотка славная

+6
ответить

bas➦Лайф20.10.24 17:40

я только не понял которая из двух папа...

+5
ответить

Лайф➦bas20.10.24 19:35

А папа у них был…
Дуров

+3
ответить

Янги20.10.24 14:42

это ты своёму детородному органу расскажи.
И пусть затаится до лучших времен

+1
ответить

finnn 20.10.24 14:34

Единственная закономерность, которая точно подтверждена, это зависимость рождаемости от образования женщин. Выше уровень образования, - рождаемость ниже.

+14
ответить

mitosSmitos ➦finnn20.10.24 16:12

Уровень урбанизации тоже чётко коррелирует. Чем больше людей живёт в городах, тем меньше рожают.
В городах у женщин, лучше доступ к образованию, но что здесь первично ещё вопрос.
ИМХО тут скорее вовлечение женщин в производство влияет, а не их образование как таковое.

+10
ответить

bas➦mitosSmitos20.10.24 17:43

да, от урбанизации зависит уровень образованности женщин. И зависимость то легко объяснимая - в сельском хозяйстве дети это фактически рабочие руки - польза от них и выгода очевидны.

+6
ответить

rodkom20.10.24 14:27

"Ээээ, брат, как это не от пособий? Мои пять жён и тридцать детей - это куча пособий! Вот оформлю гражданство РФ..."

+7
ответить

Mutalov ➦rodkom21.10.24 12:00

Мигранты в РФ не получают пособия. Разве что украинцы.

+1
ответить

rodkom➦Mutalov21.10.24 12:08

Последнюю фразу перечитайте. Часть мигрантов типа ассимилируются вместе с семьями и получают гражданство РФ. Таким образом руководство страны замещает не желающих рожать русских этими плодовитыми. Часть госполитики, в общем-то.

+-1
ответить

SudokuFan 20.10.24 14:21

Скорее от отсутствия других развлечений.

+7
ответить

Горын20.10.24 14:11

главное чтобы снизу не постучали

+6
ответить

ShefanG0➦Горын20.10.24 16:16

Не успевают, мы спускаемся быстрее скорости стука.

+8
ответить

rodkom20.10.24 13:40

Ну, уверенность в завтрашнем дне у всех у нас есть, спасибо новостям. Хотя и это завтрашнее дно может быть пробито...

+10
ответить

zlodeyaka20.10.24 13:31

Вообще никак не связанные вещи. Отговорки, не более. Дети рождаются, когда есть желание и физическая способность их рождать. Это я как отец троих заявляю.

+5
ответить

rodkom➦zlodeyaka20.10.24 13:39

Так "желание" озвученное Вами - и есть ваша личная уверенность в завтрашнем дне.

+10
ответить

bas➦zlodeyaka20.10.24 17:45

Есть четкая закономерность снижения рождаемости от роста % городского населения, давно-давно доказанная.

+1
ответить

Лайф➦zlodeyaka20.10.24 19:36

A когда zlo deyaka делает детей,
В мир разве не приходит древнее zlo?

+1
ответить

zlodeyaka➦rodkom21.10.24 17:27

Вообще не так. Моё желание никак не зависело от уверенности. Тут скорее принцип был "если я не Абрамович, мне что не размножаться?". Я строил жизнь на основе "счастье - это дети", а не отталкиваясь от материального благополучия, возможностей или той самой уверенности. Просто можно дождаться уверенности, когда уже о детях поздно будет думать.

+0
ответить

rodkom➦zlodeyaka21.10.24 17:34

Вот формула "счастье - это дети" как раз и говорит о том, что Вы как минимум не боялись за их будущее. А многие боятся.
Дело же не только в материальном (хотя для большинства именно в нем). Можно жить в богатстве, но в стране, где твоего ребенка когда подрастет отправят сами знаете куда (это запрещено обсуждать здесь). Это конечно похоже на паранойю, так далеко планировать какие-то пессимистические прогнозы, но тем не менее, новостной фон сейчас, увы, не располагает к размножению)))

У меня когда родился ребенок, я через пару лет потерял источник основного дохода. Жена при этом зарабатывала очень мало в государственной организации (хорошо что были сбережения плюс перебивался временными заработками). Поэтому уж кому кому а мне про важность материального благополучия а месте где только родились дети, рассказывать не надо.

+1
ответить

zlodeyaka➦rodkom22.10.24 16:13

Я с вами не согласен. Но тут скорее вопрос взглядов на жизнь. Ну, типа пессимист и оптимист. Какая бы жопа вокруг не происходила, всё равно надо жить так считаешь правильным. И не оглядываться на уверенность в чем-то.

+0
ответить

Даниил И20.10.24 13:26

Дети рождаются сами знаете отчего. Правильнее было бы написать, что обычно рождение детей планируют, когда есть уверенность в завтрашнем дне.

+7
ответить

sfgndghm➦Даниил И20.10.24 14:26

Когда есть уверенность и деньги, обычно планируют развлечения, кино и путешествия. Ещё шоппинг и карьеру. А вот когда перспективы работы нету, денег на развлечения нету, рожают детей. Ибо в этом случае и только в этом уровень жизни с рождением детей не снижается.

+4
ответить

Даниил И➦sfgndghm20.10.24 18:15

Что такое "уровень жизни" в контексте обсуждаемого вопроса - лучше всего узнать у религиозных многодетных семей.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦sfgndghm21.10.24 08:17

Это в 20+ при наличии уверенности и денег планируют развлечения (и то больше мужчины). В более зрелом возрасте как раз планируют семью.
Насчет снижения уровня жизни - тут надо выбирать, что человеку больше нужно: уровень жизни или дети.

+0
ответить

Reyhs 20.10.24 12:28

Да, именно поэтому крестьяне в царской России имели по 10+ детей, от уверенности в завтрашнем дне...

+23
ответить

Fouldrummer➦Reyhs20.10.24 13:17

Крестьяне до прихода совка жили в принципе неплохо. Получше чем в колхозах до 60х годов, когда ни паспортов, ни зарплаты не было(палочки трудодней не считаем). А рожали по 10 детей из-за смертности высокой. Та же пневмония сейчас за 2 недели лечится антибиотиками спокойно, а тогда это был почти верный смертный приговор.

+2
ответить

Valentine D➦Fouldrummer20.10.24 14:17

Почитай, сколько часов длился рабочий день крестьянина в царской России прежде, чем чепуху тут писать. И что они кроме своей деревни видели.

+13
ответить

Alissa➦Reyhs20.10.24 15:05

Не корректно сравнивать те и нынешние условия.

Тогда не было контрацепции, браки были ранние. Рабочая сила нужна была для аграрных семей, а взращивание " цветочков жизни". Смертность высокую нивелировать опять же.
И, насколько помню, на сельских сходах при принятии решений учитывали размер семей. А, ещё же были земельные переделы. Пусть не везде, и не часто, но большие семьи могли получить больше земли.
Всё-таки мы живём в гораздо более сложной социальной структуре)

+14
ответить

Alissa➦Alissa20.10.24 15:05

* а не взращивание "цветочков жизни*

+3
ответить

Fouldrummer➦Valentine D20.10.24 22:21

Рабочий день у любого крестьянина в любой деревне в любые времена и в любой стране (тмею ввиду трудягу-работягу, а не люмпена какого-нибудь) начинается от рассвета и заканчивается после заката. И без выходных и праздников. А насчет царской россии, то ты почищи сколько платили крестьянину мастеровому в 1890х годах например. И сравни с колхозом 1950х годов.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Reyhs20.10.24 22:41

Да, именно поэтому крестьяне в царской России имели по 10+ детей, от уверенности в завтрашнем дне...

У моей бабушки из 9 детей выжили 4. И то - рано поняли, что чтобы вот так не выживать - надо учиться и учиться. И все окончили школу с красными дипломами. Война и послевоенные годы есличо.
А вот моё поколение уже выросло сытым, потому не особо плодилось и училось преимущественно посредственно. Но самое главное - брак стал не суровой жизненной необходимостью, особенно для женщин, а рабством с весьма привлекательными преференциями для слабого пола, что, собственно, институт брака и разрушает. В мусульманских странах измены и матриархат вообще в принципе не допустимы - оттого семьи и дети. То ж самое было и в царской России, домострой и все дела. В "цивилизованных" странах супруги имеют право "на лево", никак не преследуемое, а, между тем, имеющее самые тяжкие последствия и для детей и для семьи в целом. Так что расслабившиеся и разложившиеся в итоге вымрут - диалектика тут простая, а собранные и дисциплинированные - выживут, их за этим и гнобят свои же имамы и прочие духовные наставники.

+0
ответить

Valentine D➦Fouldrummer20.10.24 22:47

Сельский кузнец, мельник, кулак тоже относились к крестьянам. Вам объяснить, почему они зарабатывали больше?

+0
ответить

Yamashi20.10.24 12:21

Завтрашнее дно нам не известно. Так что детей пока не стоит заводить.

+10
ответить

hudyakov74➦Yamashi20.10.24 15:34

у конкретной женщины окно не очень большое - если ждать изменений то последние лет 10 улучшений нет

+4
ответить

Даниил И➦Yamashi20.10.24 18:17

А оно никогда не известно.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru