Мем №1483260
Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил о необходимости защитить рынок РФ от дешевых иномарок. Такое мнение он высказал на заседании Регионального совета Санкт-Петербургского регионального отделения Союза машиностроителей России.
Максим Соколов, как настоящий капиталист, печётся исключительно о своих прибылях. Ему неинтересно, чтобы у граждан России был доступный транспорт. Ему наплевать на соотечественников. Они для него лишь ресурс, с которого можно иметь бабло. Настоящий капиталист всегда мечтает монополизировать рынок, на который он выходит. Чтобы получить максимальную прибыль. Вот Соколов и сотоварищи стараются. При участии членов правительства, видимо не просто так заинтересованных в текущей ситуации на рынке автомобилей.А т.н. "утильсбор" - лицемерное название заградительной пошлины. Так как участие в ВТО запрещает такую пошлину, то её обозвали утильсбором. Удобный инструмент для взвинчивания цен на свою малоконкурентную продукцию.
Вот что интересно. Во всем мире китайское качество - синоним полного говна. Но китайцы своей продукцией гордятся. И, при выборе, купят свое, родное.
В России - с точностью до наоборот. Люди, которые изучают автопромтизтокошка трамвая, ругают отечественное почём зря.
Забывая, что:
1. Боятся отечественного они потому, что сами работать они нихрена не умеют. Только халтурить. И думают, что все остальные только и умеют халтурить точно также
2. Не скажу за АвтоВАЗ - не изучал. Но другой крупнейший представитель отечественного автопрома каждые полгода проводит модернизацию автомобиля. Вносит какие то незначительные улучшения. А каждые пять лет - из Евгения кардинальные. И с каждым годом его автомобили все лучше и лучше.
Но из окна трамвая этого не видно 🤷♂️
Тем временем в следующем году "свежей" Весте будет уже 10 лет. Стабильность - признак мастерства.
>на что наработали, на том и ездите
Да не вопрос, вот только на то, на что наработали еще втрое накруток навешивают.
Речь же вроде о заградительных пошлинах, так это нормальная практика защиты хилого внутреннего производства
На машину, которую ты ввозишь для себя, утилизационный сбор платить не надо. На машины, которые собирают здесь - аналогично. Это не только защита АВТОВАЗа, это дополнительный стимул открывать производство (точнее, сборку :) в России или в Белоруси. Geely, например, открыл.
Получается, что в США и Евросоюзе капиталисты ненастоящие.
Потому, что они защищают свой рынок заградительными пошлинами.
Интересно, а есть где-нибудь настоящие капиталисты?
Посмотрите индийский автопром. Там есть такие телеги, что "Лада-Приора" покажется "Ролс-Ройсом". Понимаю, что ругать "АвтоВАЗ" считается для кого-то хорошим тоном, но знаю немало своих знакомых, которые довольны своими Приорами, Вензами, Нивами-Шевроле. Особых хлопот не доставляют при эксплуатации
ну, если денег на нормальный автомобиль нет, то поневоле будешь довольным и нивой-шевроле, что сказать. а сравнивать можно и с индийским дерьмом, и с китайским мусором (больше половины китайского автопрома - хуже тазов). достижение: если индийский автопром по макушку в говне, то российский только по шею. есть чем гордиться!
хотя вообще-то нормальная позиция - стремиться к образцу (немецкому, японскому в данном случае), а не "чуть-чуть лучше полного говна - и достаточно!"
Старый как дерьмо мамонта• 07.10.24 15:00
TAZ реально существовал и делал автомобили, Tvornica Autobusa Zagreb (TAZ), это раз. Два: на фото лохань, а не таз, а Кюбельваген тоже вполне себе существовал и был весьма успешен.
А недовольные ВАЗом будут ездить на Киевстаре.
Сюрприз! Оказывается капитализм - это не про заботу о людях. Кто бы раньше-то рассказал...
вот это да... чувак, ты всем глаза открыл. никогда бы не подумал в чем все дело. срочно убрать капиталиста максима соколова и заменить его на коммуниста. и такая житуха пойдет!.. тазы будут на мировом рынке с теслой конкурировать