Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1483224

Мем

+292
Проголосовало за – 372, против – 80
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Ez08.10.24 06:40

А у вас - негров линчуют!
https://ria.ru/20131107/975175918.html

+0
ответить

Sergej Telev➦Ez08.10.24 08:28

Подтверждаю. Пошел по ссылке, а там уже всех линчевали "Hmm. We’re having trouble finding that site." :-)

+0
ответить

steph➦Sergej Telev08.10.24 20:21

Статья "Леди Гага станет первой певицей, выступившей в космосе"

Наверняка доступ блокирован.

+1
ответить

Novarg08.10.24 01:42

"Синоптики" не ошибаются. Они путают время и место.

+2
ответить

Хехе 07.10.24 22:05

Значит так - база на Луне уже есть! А то кто сомневается - русофоб и либераст!

+16
ответить

Vladstud➦Хехе07.10.24 23:06

закон соответствующий уже принят.

+9
ответить

LennyK7907.10.24 20:53

Откуда роскосмосу было знать, что нефть упадёт до 60-70,да ещё и Крым наш станет. Форс-мажор, епт 😂

+5
ответить

НМ ★★07.10.24 18:03

В моем родном городе на одной из центральных улиц до сих пор стоит пятиэтажная "хрущевка", на которой красуется гордая надпись: "Партия торжественно провозглашает: нынешнее поколение будет жить при коммунизме!"
При этом еще Ленин году в 1921-м говорил нечто подобное. Типа, "мы-то, старики, уже не доживем, наверное, но вот нынешние 18-летние - это наверняка!"
Но всегда кто-то мешал: то нэмпаны, то троцкисты, то Антанта, то социал-демократы, то меньшевеки, то враги народа, то немцы, то американцы, то китайцы, то опять Обама с Байденом по подъездам ссать пошли!
Так что компартия вынуждена была все это время не столько строить коммунизм, сколько бороться с теми, кто потенциально мог помешать тот коммунизм построить. На само строительство ни сил, ни средств уже не оставалось...

+23
ответить

Ван Пельт➦НМ07.10.24 18:16

Это старая традиция. Иисус Иосифович обещал, что конец света настанет еще в первом веке нашей эры (по нынешнему летоисчислению, естественно).

+8
ответить

hudyakov74➦НМ07.10.24 19:15

Слава что следующим не пришлось

+1
ответить

НМ ★★➦hudyakov7407.10.24 20:15

Сейчас что-то опять "строим", но на всякий случай никак это не называем ("то, чего не может быть"), и о сроках вообще теперь не говорим...
Зато опять боремся с многочисленными врагами :-)

+4
ответить

hudyakov74➦НМ07.10.24 20:20

просто чучхе неблагозвучно звучит

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Ван Пельт07.10.24 23:30

Он скорее всего выполнил своё обещание, совершил второе пришествие в 500-е годы нашей эры, когда были дикие неурожаи и отвратительный климат, что вполне в стиле его четырёх всадников апокалипсиса. Затем было обещанное тысячелетие блаженства избранных на Страшном суде и тема была закрыта. Выжившие люди эту тысячу лет прозябали в дикости Тёмных веков, а потом наступил Ренессанс.

+0
ответить

НМ ★★➦НМ08.10.24 03:49

Решил себя проверить, насчет существования до сих пор той надписи, выложенной еще при Никите Сергеиче белым кирпичом по красному, зашел в Google map. А там дом уже стоит оштукатурен, причем фото 2017 года! Коммунизм уже отменили!
Позвонил знающим людям - сказали мне, что еще в 2012 году тогдашний мэр-коммунист "постарался", в плане уничтожения невыполненных обещаний :-).

+2
ответить

НМ ★★➦НМ08.10.24 04:56

"Поколение, которому сейчас 15 лет, и которое через 10-15 лет будет жить в коммунистическом обществе..."
В.И. Ленин. Речь на III-м Всероссийском съезде Российского коммунистического союза молодежи 2 октября 1920 г.

+2
ответить

Фриз➦НМ08.10.24 08:18

То, что политики в уши ссут своему электорату это нормально, у них работа такая. Беда в том, что очень многим этот золотой дождь нравится.

+4
ответить

RRaf ★★★★07.10.24 17:26

Статья полностью https://www.kommersant.ru/doc/988962

+3
ответить

nefanat07.10.24 17:07

На море клипер, на клипере шкипер, у шкипера триппер

+3
ответить

Scipion72➦nefanat07.10.24 17:54

То же самое вспомнил.

+0
ответить

beglets➦nefanat08.10.24 09:17

Это планировалось. А чем кончилось помните? "Плывёт баржА, народу -- тыщща, и у всех сифилис!".

+2
ответить

fidel_castro07.10.24 16:24

Ну не шмогла я, не шмогла (с)

+4
ответить

Soma07.10.24 16:20

Маск в 2016 говорил о колонизации Марса в 2022, что с того? Желания это одно, возможности - совсем другие.

К слову, у Маска деньги на Марс в целом появились, и он "сам себе рулевой" а у Роскосмоса бюджет снизили, и он делает то, за что платят.

+-8
ответить

bas➦Soma07.10.24 17:15

ты чота умное сказать хотел, но снова как всегда?)

+17
ответить

Soma➦bas07.10.24 17:39

Не нравится пример Маска - пример с ULA подойдет? А Джеймса Уэбба когда обещали и во сколько десятков раз превысили бюджет?

Я "как всегда" показал реальность, а не пропаганду в оплаченную сторону.
Оценивать событие можно или если оно не зависит от внешних условий, или если все условия перечисляются

+-1
ответить

akibe➦Soma07.10.24 22:57

а ангара то в пол бюджета летит нет?

+4
ответить

Sergej Telev➦Soma08.10.24 08:26

Одно дело мечтатель - частный предприниматель и другое дело гос.чиновник. Одно дело, когда у чела проект, который он воплощает, как может и другое дело, когда вбрасывается народу история про поездатые поезда что бы через месяц тему закрыть и начать тему про самых лучших слонов. Для поддержания народа в состоянии эйфории и ощущения причастности к великим делам.

+4
ответить

Soma➦akibe08.10.24 10:04

в чьи пол бюджета? )))

Если бы вы были хоть в теме, то знали бы, что движки/первая ступень Ангары создавалась за счет Ю.Кореи, по контрактам на создании KSLV-1 (так называемая "корейская ракета" Наро), наш бюджет за это ни копейки не платил. Просто медийные тролли тиражируют громкие заголовки, даже не изучая вопрос, вот и подставляются так глупо. Для вас это новость? )))
А от нас "по Ангаре" оплата шла почти вся только на стартовую площадку. И, да, площадка работает. Ангара уже 8 пусков, 100% результат.

Или вы какой то иной смысл вкладывали в вопрос?

+-1
ответить

Soma➦Sergej Telev08.10.24 10:07

"Одно дело мечтатель - частный предприниматель и другое дело гос.чиновник"

причем тут предприниматель или чиновник, если весь вопрос - оплачивались работы или нет? По "Федерации" работы были исключительно внутренние, теоретические, задельные. Оплачивать начали совсем недавно - причем тут статья 2006г?

+-3
ответить

Sergej Telev➦Soma09.10.24 08:03

"если весь вопрос - оплачивались работы или нет?" - во первых нет. Это в первую очередь вопрос имперской пропаганды. Например в стране кризис жилья. Даже чудовищный процент ипотеки не снижает цену на жилье и его катострафически не хватает. И тут херак - мы будем добывать гелий на луне. Вот пиндосы даже и не долетели, а мы уже строим космические коробли, которые бороздят. А вы тут с мелкими проблемами. И вот уже нация плечом к плечу строит гелиевые пузыри. Гоняет самокатчиков. Запрещает квадроберов. Движуха. Жизнь прет. Правда обе главные проблемы на месте(ДиД), но их уже как бы и не видно.

Ну а насчет финансирования. Оно ведь все равно выделяется. И уходит в основном на эту движуху. В праздник жизни.

И да. Все приведенные примеры могут не совпадать по времени и не зависеть друг от друга. Это однако тенденция.

+0
ответить

Soma➦Sergej Telev09.10.24 09:23

"вопрос имперской пропаганды"

Тут у вас явный "стремительный домкрат" ))) Вы знаете смысл этого термина? Его исток в периоде принципата, а его цель - усиление метрополии ценой ограбления колоний при создании видимости выгоды для колоний.
для имперской пропаганды нужно сначала существование империи и колоний, а под эту категорию подходит не так много стран. Реальные колонии есть всего у 4 стран - США, Британии, Франции и Голландии, у Новой Зеландии "почти колонии". т.ч. термин... мягко говоря не подходит.

==============================
"добывать гелий на луне" - а кто именно это провозглашал?
Вы путаете реальность с медийностью. Ни в одном плане ни одной государственной структуры такого никогда не было. Это примерно как "и на Марсе будут яблони цвести". Государству вообще фиолетово на "гелий-3", эти проекты никогда даже не рассматривались из-за того, что даже нет теоретической базы не то что для "добычи", но даже для применения.

т.ч. указанные вами гелии-квадроберы - пустой медийный треп, корм для желтой прессы и дешевых популистов, не ясно почему вы вообще на него обращаете внимание - видимо потому, что вам такие "новости" более интереснее реальности.

====================
"Ну а насчет финансирования. Оно ведь все равно"

Опять двадцать пять. Кем выделяется, где выделяется и как? Факты указать можете? Или "Квази уно фантазия"?
Государство ОЧЕНЬ неохотно выделяет деньги (привет продвинутому Кудриным 44 ФЗ). На практике, чтоб что то сделать, надо ЗАДЕЛЬНО (за свой счет) что то сделать, а потом заключать кратковременный контракт, за время которого успеваешь только документы оформить и внешний вид шлифануть.

Если бы вы реально как то были связаны с такими работами, то опирались бы на реальность, а не вашу воздушную фантазию

+0
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev09.10.24 10:55

Сколько жилья сейчас строится с в стране за год?
Это много или мало?
Сколько жилья в год строили 10 лет назад? Есть положительная динамика или нет?
А если сравнить с Советскими темпами ввода жилья?

Если жилья недостаточно, то энергетика нам не нужна - Вы так мыслите?
Или есть ещё какие-то причинно-следственные озарения?

Есть ли примеры когда деньги выделялись не на гонения самокатчиков и квадроберов?
Хотя бы один пример.

+0
ответить

Sergej Telev➦Soma10.10.24 08:31

"Вы знаете смысл этого термина?" - конечно. Я его сам придумал. Вы имеете в виду пропаганду колониальной политики. А я имею в виду пропаганду авторитарного государства. Ну а о терминах иожно договорится.

"Вы путаете реальность с медийностью" - ни в коем случае. Медийность контролируется и в авторитарном государстве контроллируется руководством. Государству ообще фиолетово на "гелий-3", но ему не фиолетово на общие настроения народа. Голожопый народ, сплоченный идеей гелия 3 или ненавистью к самокатчикам это совсем не то же, что голожопый народ, сплоченный собственным ощущением голожопости.

"Государство ОЧЕНЬ неохотно выделяет деньги" - а что же они, суки, все время пилят? Можно даже просто посмотреть по уголовным делам. Иванову вменяется взятка в МИЛЛИАРД. Это, сука, много миллионов. Надо полагать, что он позволил кому то безвозмезно вложить деньги на благо Родины. :-) Или может кто то хотел получить прибыль, с учетом которой взятка в миллиард вполне вписывалась в статью расходов. И это только ОДИН чиновник.

+0
ответить

Sergej Telev➦Mutalov10.10.24 08:37

"А если сравнить с Советскими темпами ввода жилья?" - не надо. Там была очень большая жопа. Сравнивать свои достижения с большими жопами не этично :-)

"Это много или мало?" - этого недостаточно. но проблема не в строительстве. Проблема даже не в гелии. Проблема в луне. Вы часто приводите достаночно обоснованные возражения. Сделайте экономическую раскладку лунной программы по использованию гелия в народном хозяйстве. Мой тезис - подобные вбросы нужны для исключительно для повышения национальной гордости. Как парады.

+0
ответить

Soma➦Sergej Telev10.10.24 11:06

странные вещи вы придумываете... выдуманные вами термины удивительно совпадают с применяемыми в Рейхе (Имперское министерство общего просвещения и пропаганды).

К слову, непосредственно в тоталитарных системах пропаганда отсутствует, в ней нет необходимости - в них используются другие механизмы управления и сами системы укрепляют тоталитаризм "снизу". Само же понятие "пропаганды" (т.е. донесение мнения/взгляда на какие то вопросы) подразумевает необходимость информирования тех, кто свободен в источниках информирования. Если свободы нет (внешним контролем, как в классических тоталитарных странах, самоконтролем в тех же теократических или первичным регулятором как в номократиях), то пропаганды не нужно, достаточно только информирования, как единственного источника информации.
т.ч. тут не "ошибка" или случайное совпадение понятий, вы раз за разом используете существующие термины вне их реального смысла, просто повторяя чьи то наезженные медийные штампы.

===============
Поясните, а как связан упомянутый вами Иванов и ваш полет фантазии по Ангаре?
По ракетной теме (а точнее воровали там на самом строительстве площадки, а никак не ракете) воровал не Иванов, а другой зам Шойгу, руководитель подчиняющегося МО Спецстроя, точнее его части, ГУСС ДальСпецСтроя - Юрий Лазоревич Хризман, представитель понятной национальности и уроженец украинского города Овруч Житомирской области.

Представитель этой нации поймут, почему я так конкретно это указал - в Овруче еврейские общины жили еще до татарского нашествия, первый раз их вырезали еще при Хмельницком в 1649, а вот в 19 веке это стал крупнейшим центров хасидов - местные помнят по имени Авраама Дова Бера, а те же эмигранты в США - по имени Йосефа Ицхака Шнеерсона, одно время по ТВ позги парили этой "библиотекой Шнеерсона"

Теперь вопрос - как вы умудряетесь воровство украинского еврея при строительстве космодрома так эмоционально превращать в якобы "воровство при создании Ангары"? Если вас реально волнуют проблемы коррупции - называйте реальных виновников, а не переводите стрелки на других

+0
ответить

Koshej➦Soma10.10.24 11:26

Дидан ноцах, хазер!

+0
ответить

Soma➦Koshej10.10.24 11:35

Ну, как победило... его то в итоге посадили, как и его сына. Забавно только что СМИ это как то спустили на тормоза, резко потеряли интерес

+0
ответить

Koshej➦Soma10.10.24 11:38

Сразу видно "эксперта по теме", лол.
Кого ж это "его" - и о ком (или о чём) говорю я (опираясь на твой предыдущий коммент, кстати)?

+0
ответить

Soma➦Koshej10.10.24 11:43

Учитывая хасидскую трактовку Кдошима - видимо вы о том, что еврейский бес превзошел нееврейского беса.
Учитывая упоминание поросенка - я делаю вывод, какой из бесов вы зовете своим.

Разумеется вы могли подразумевать и другое, но это наиболее логичный смысл на основе вашей кричалки )))

+0
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev10.10.24 11:43

Сергей, Вам похоже просто не нравится сама мысль о том, что у нынешней власти могут быть успехи.
Если не хотите сравнивать с Советским временем - посмотрите динамику роста ввода жилья по годам после распада Союза.

Что касаемо гелия - таких расчётов нет ни у одной страны. Точнее - есть очень умозрительные и фантастические. Поэтому у меня их тоже нет. Да и точных данных для расчёта тоже нет, потому, что заработать на этом можно только применяя технологии, которых тоже ни у кого нет.

Но это не значит, что строить станцию не надо.
Сужу по себе. 99% того, что я пытался сделать у меня не получилось. Но как итог - сейчас я неплохо зарабатываю. У меня есть работающее предприятие.
То же самое и про лунные станции, космические программы, квантовые компьютеры, программы импортозамещения и выхода на новые рынки.
99% из этого - не получится, но итогом будет процветающая страна с высоким уровнем благосостояния.
Чтобы снизить риски государство привлекает в свои проекты частных инвесторов.
Но не всегда это возможно. Риски могут быть слишком неопределёнными.

+0
ответить

Koshej➦Soma10.10.24 11:53

Как я и говорил - хазер везде видит только жёлуди.
А ведь подсказка в твоём собственном комменте была - я именно на него среагировал, да ещё и очевидным (для знающих) образом.
Ну-ка, процеди его по предложеньицу - авось и угадаешь, лол.

+0
ответить

Soma➦Koshej10.10.24 12:12

А зачем мне гадать? )))

Может ты и пытался глубокомысленно намекать на некий судебный процесс (на который 99% населения планеты наплевать), но вышло у тебе нечто иное.
Отсюда мораль - надо учиться формулировать свои мысли

+0
ответить

Koshej➦Soma10.10.24 12:26

Как бы, Сам Самыч - часть этого процесса, причём в качестве ганева.
А первым упомянул это вообще ты, лол.

+0
ответить

Soma➦Koshej10.10.24 12:47

упомянул что?

Sergej Telev коснулся темы коррупции в космической отрасли. Как только я детально указал главного вора при строительстве космодрома (причем с деталями, по которым достоверность этого факта можно проверить простыи интернет-поиском) - ты резко кинулся переводить стрелки с темы.
Ты пытаешься отвести вопрос от того, что вор оказался еврей, или от того, что он именно украинский еврей? Просто ты же не против был всегда говорить по теме коррупции - а тут резко "изменил взгляды"

+0
ответить

Koshej➦Soma10.10.24 12:49

Ты даже свои собственные высеры читаешь (то бишь строчишь) не глядя, понятно.

+0
ответить

Soma➦Koshej10.10.24 13:06

да срал я на твоих Шнеерсонов, а рядом со мной на него срали жители практически всех стран мира

Ты реально думаешь, что это твоя мышиная возня кому то интересна? )))
Для большинства Шнеерсон это что то вроде "квадробера" - забавный повод поржать над хомячками

+0
ответить

Koshej➦Soma10.10.24 13:25

Ага, а решение американского суда - бумажка для подтереться.
Говорю же: ганев - это ганев.

+0
ответить

Soma➦Koshej10.10.24 13:31

Можно не только подтереться, можно еще и высморкаться

Напомню, США - страна, украденная у индейцев. И когда еврей (т.е. из тех, кто украв страну у палестинцев) рассуждает про "воровство" по решению страны других воров... Вы на воровском сходняке что ли? С чего взяли, что их какие то решения должны кого то волновать? Уже начался фестиваль, кто первый на них накладет, а вы все за ностальгию держитесь )))

+0
ответить

Koshej➦Soma10.10.24 13:36

Ты забыл про чечевичную похлёбку добавить, лол.

+0
ответить

Sergej Telev➦Mutalov10.10.24 16:38

"Сергей, Вам похоже просто не нравится сама мысль о том, что у нынешней власти могут быть успехи." - Вывод печальный. Если бы власть меня столько раз не наебывала, я был бы доверчивее и наверно добрее. Но скорее всего где то вы правы :-)

" и фантастические.... Но это не значит, что строить станцию не надо." - :-) Что то подсказывает мне, что со мной опять пытаются сделать что то нехорошее :-)

+0
ответить

Sergej Telev➦Soma11.10.24 09:28

"то пропаганды не нужно, достаточно только информирования, как единственного источника информации." Нет. Если единственному источнику не верят, то информацию просто придумывают. В отсутствии общенациональной идеи народ загнивает, теряет смысл существования, медленно деградирует. Человеку очень важно видеть перспективу развития своей нации.

"воровал не Иванов, а другой " - 😀 Ну какая разница? Важны не фамилии, а тенденция. Размах дел не просто поражает. Он шокирует. И это вершина айсберга, с коррупцией то не борются. И воруют именно из бюджета из выделенных средств. Так откуда воровство, если деньги не выделяются?

+0
ответить

Soma➦Sergej Telev11.10.24 11:29

"Если единственному источнику не верят, то информацию просто придумывают"

Видимо тут вы подменяете понятия пропаганды и идеологии - общенациональная идея это вообще не пропаганда. Если идеология работает, то поддержание центральной мысли идет снизу, люди сами начинают оправдывать действия власти. А вот пропаганда - это доведение информации сверху вниз тогда, когда эта мысль сама не может появиться внизу и требуется наложить "заплатку".

Вот пример - реклама это пропаганда. А есть еще персональная обработка (механизм сект, пирамид и т.п.), формирующая внутренние убеждения. Разница в том, что новая реклама (пропаганда) перекрывает действия старой, а вот убежденный (идеологизированный) в чем то человек продолжит отстаивать "свое" мнение даже если ему явно укажут на его ошибки и даже вред для него самого.

===============
"воровал не Иванов, а другой " - 😀 Ну какая разница?
Разница все же есть - воровал другой и в другой области деятельности. Лечить надо там, где выявляется болезнь, а не оценивать "среднюю температуру по больнице, включая морг и крематорий"

Откуда воруют - вот тут и нужно понять, что есть госзакупки (когда государственные структуры только заказчик), и тут деньги появляются только на последнем этапе, а есть государственные исполнители, где деньги фигурируют в самом начале.
Воровство же де-факто почти всегда ведется на границе. Обычно инициатор - служащий, создающий "прокладки", где со средств "срезают стружку" в несколько этапов. А вот к исполнителю доходит уже обрезанные средства и там даже при желании воровать нечего.
Вот вам и ответ - "какая разница". Вы наехали конкретно на изготовителя, хотя воруют как раз на этапе менеджмента согласований.

"Размах дел не просто поражает. Он шокирует"
тут полностью соглашусь - мы наступаем на те же грабли, что и США, когда при закупке для министерств цена условного карандаша вырастает в десятки раз.
Другой вопрос, как этого избежать, если вариант устранения всех прокладок (т.е. полное государственное подчинение и невозможность существования прокладок) не хочется использовать

+0
ответить

Koshej➦Soma11.10.24 11:42

Да нет, тебе же не то важно, что "другой", тебе важна именно "фамилия".
Типичный нацик, ещё и двухсторонний:
1. "Мои арийцы все чистенькие."
2. "В всём виноваты унтерменчи."
Тогда как нормальный человек видит проблему и тенденцию, а не "фамилию" одного конкретного примера из миллиона имеющихся.
Но это нормальный человек, а не ТЫ.

+0
ответить

Soma➦Koshej11.10.24 12:09

мне вообще плевать на фамилию - я, как раз привел пример избирательности освещения.
Нацик - это сторонник превосходства одних над другими. Вот если бы говорили о всех фактах воровства - я обеими руками "за"

Получается - взяли вора с фамилией Иванов, и ему же в укор ставят еще и воровство вора по фамилии Хризман.
Я не оправдываю вора Иванова, но говорю, что указанное воровство совершил другой человек - вор Хризман. Вы же предлагаете забыть о Хризмане и говорить только про Иванова, даже если это воровство совершил не он

Так кто же оказывается нациком, если вы оправдываете Хризмана, а его вину перекладываете на Иванова? )))

+0
ответить

Koshej➦Soma11.10.24 12:26

А ещё ты нагло врёшь в лицо.
Профессионааал..!

+0
ответить

Soma➦Koshej11.10.24 12:29

можешь указать, где я врал?

А вот что ты, будучи пойманным на брехне, постоянно переводишь стрелки, я указываю постоянно

+0
ответить

Koshej➦Soma11.10.24 12:37

Сёмочка: "Фамилия не важна."

Также Сёмочка:
"Поясните, а как связан упомянутый вами Иванов и ваш полет фантазии по Ангаре?
По ракетной теме (а точнее воровали там на самом строительстве площадки, а никак не ракете) воровал не Иванов, а другой зам Шойгу, руководитель подчиняющегося МО Спецстроя, точнее его части, ГУСС ДальСпецСтроя - Юрий Лазоревич Хризман, представитель понятной национальности и уроженец украинского города Овруч Житомирской области.
Представитель этой нации поймут, почему я так конкретно это указал - в Овруче еврейские общины жили еще до татарского нашествия, первый раз их вырезали еще при Хмельницком в 1649, а вот в 19 веке это стал крупнейшим центров хасидов - местные помнят по имени Авраама Дова Бера, а те же эмигранты в США - по имени Йосефа Ицхака Шнеерсона, одно время по ТВ позги парили этой "библиотекой Шнеерсона"
Теперь вопрос - как вы умудряетесь воровство украинского еврея при строительстве космодрома так эмоционально превращать в якобы "воровство при создании Ангары"? Если вас реально волнуют проблемы коррупции - называйте реальных виновников, а не переводите стрелки на других."

Хуй ты, Сёмочка: коротенький, сморщенный - и ооочень необрезанный. Примерно на треть евойной короткости.

+0
ответить

Soma➦Koshej11.10.24 13:43

А в чем противоречия в моем тексте?

"Иванов" - не просто фамилия конкретного вора, но и нарицательное понятие, как "Кац" или "Абрам".
Я указал, что Иванов вообще не имел отношения к Ангаре, а имел отношение Хризман - и для незнающих пояснил, что это не немецкая, а еврейская фамилия.

И твоя истерика показывает, что сделал это правильно - ты тут восхваляешь евреев и еврейскую религию, одновременно оскорбляя христианство и русских, я же на фактах показал, кто стоит в России за самыми крупными случаями воровства.

PS. Ну, а твои комплексы и зацикленность на тему половых органом - твое личное дело. Образованные люди знают, что по этому поводу сказал бы Фрейд )))

+0
ответить

Koshej➦Soma11.10.24 13:53

Ты там поосторожнее с пейджерами-то.

+0
ответить

Soma➦Koshej11.10.24 14:03

Сломаю тебе мозг - я и смартфоном мало пользуюсь и соцсетями не страдаю. Видимо потому и сохранил трезвость мышления

+0
ответить

Koshej➦Soma11.10.24 14:34

Пейджер - не смартфон, он куда ГРОМЧЕ.

+0
ответить

anberg 07.10.24 16:19

Слов про "международный космопорт на МКС" никто, конечно не увидел...

+1
ответить

steph07.10.24 14:59

А в свободное от раскопок Луны время космонавты будут отдыхать на курортах Северного Кавказа.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта07.10.24 14:16

Прежде, чем ржать, вспомните, где происходит действие в "Одиссее-2001", а это 23 года назад. В 1970-х годах фантастика давала нам в 1990-х годах базы на Марсе и экспедиции к дальним планетам, и это воспринималось, как технически обоснованный прогноз из серии, что в апреле наступит весна. При этом коммунизм в СССР в 1990-х был само собой подразумевающимся фоном этих космических приключений. Но это так, общие рассуждения, а в 2006 году у нас просто не предвидели глобальный кризис капитализма 2008 года.

+-2
ответить

Миндербиндер➦Старый как дерьмо мамонта07.10.24 16:00

С капитализмом, что интересно, ничего не случилось, а где же планы по созданию базы на Луне?.. 🙄

+8
ответить

fidel_castro➦Старый как дерьмо мамонта07.10.24 16:25

А в другом фильме Кубрика (не помню сейчас название) в 2010 г. советско-американская экспедиция летит к Юпитеру.

+3
ответить

Ван Пельт➦Старый как дерьмо мамонта07.10.24 17:14

вы на самом деле думаете, что единственное, что помешало нам начать в 2020 году добычу полезных ископаемых на луне это глобальный кризис капитализма в 2008г? Этот тезис претендует на звание лучшего анекдота года.

+18
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Миндербиндер07.10.24 23:14

Да ну? Не случилось? А где средний класс?

+-2
ответить

Novarg➦Ван Пельт08.10.24 01:51

Чтобы "нам" начать нужны "мы", а не "лебедь раком щуку".

+1
ответить

Sergej Telev➦Старый как дерьмо мамонта08.10.24 08:21

"а в 2006 году у нас просто не предвидели глобальный кризис капитализма" - а не надо было уроки научного коммунизма прогуливать. Кризисы капитализма это такая же нежданка, как очередная зима. Которая тоже внезапно...

+2
ответить

Скарборо 07.10.24 13:49

Стартап Interlune планирует к 2030 году начать добычу гелия-3 на Луне (14 марта 2024года). Ждать осталось совсем немного

+3
ответить

todkena07.10.24 13:23

И это даже не самое большое враньё,которое было за последних 25 лет

+19
ответить

Mutalov ➦todkena07.10.24 15:55

показать комментарий

Враньё -утверждать, что станции не будет.
А по срокам - да, не вписались конкретно.

+-13
ответить

bas➦Mutalov07.10.24 17:18

"Ну, если я чего решил — я выпью-то обязательно, Но к этим шуткам отношусь очень отрицательно!"

+11
ответить

Ван Пельт➦Mutalov07.10.24 17:19

без конкретных сроков и реальных путей достижения цели - это враньё. Лет через 100, возможно, постоянную станцию на луне построят, но вот РКК Энергия к тому моменту точно не будет.

+7
ответить

Mutalov ➦bas07.10.24 17:24

Дело не в решении. Дело в экономическом интересе.
Гелий-3 перспективен в энергетике.
Лунного ресурса гелия-3 (по максимальным оценкам) могло бы хватить примерно на пять тысячелетий.
Если себестоимость энергии получится разумной.
Это конечно не факт, но есть смысл работать в этом направлении.

+-4
ответить

SudokuFan ➦Ван Пельт07.10.24 17:29

РКК 活力 ?

+1
ответить

Mutalov ➦Ван Пельт07.10.24 17:38

показать комментарий

Американцы пытались шаттлы сделать, но не смогли.
Программу свернули. Это враньё было или не враньё?
Там сроки были и пути. Но не смогли.
Думаю, что они просто работали и пытались сделать.
Сделать шаттл - это цель, а не враньё.

То же и про лунную станцию. Лунная станция - это цель.
Она не может быть враньём или не враньём.
Цель поставил - и делай.
Что делать-в общих чертах понятно.
И однозначно понадобятся новые технологии.
Их сейчас нет ни у кого. Это обычная ситуация.

А сроки - какие хотим такие и ставим. Если надо сдвигаем.

Насчёт 100 лет и РКК Энергия - это умозрительные рассуждения.
Знать это Вы не можете. Да и на РКК Энергия свет клином не сошёлся.
Появятся и другие предприятия.
Если есть заказчик - подрядчики найдутся.

+-13
ответить

Sergej Telev➦Mutalov08.10.24 08:19

"Враньё -утверждать, что станции не будет." - проблема в том, что в СССР может и были очереди, но для поддержания имперской гордости ракеты все таки строили и балеты танцевали. Плохо, когда для поддержания имперской гордости просто и открыто пиздят. А плохо потому, что показывает уровень мозгов и качество памяти электората. Который все равно верит и гордится обещаниями.

+3
ответить

beglets➦Mutalov08.10.24 09:12

Мой сосед каждый день говорит "Завтра брошу пить". Он ставит цель, обозначает сроки, но у него не получается. И ведь он не врёт!

+6
ответить

Mutalov ➦beglets08.10.24 10:07

Сочувствую Вашему соседу.
Космические корабли, ледоколы, атомные электростанции, суперкомпьютеры, авиадвигатели алкаши не делают.

+-2
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev08.10.24 10:19

Не вижу каких- то фундаментальных причин, чтобы не построить лунную базу.
Препятствием может быть только экономическая целесообразность. Если Гелий-3 добыть и перерабатывать с прибылью не получится, то и станцию строить незачем.
Другое дело, что технологию можно отработать и удешевить. И кроме гелия -3 на Луне может еще что-быть ценное.

+-3
ответить

Sergej Telev➦Mutalov09.10.24 08:10

"Не вижу каких- то фундаментальных причин, чтобы не построить лунную базу. " - Именно поэтому конкретно вам и будут раздавать флажки во время очередной демонстрации в поддержку.:-) Вы видите конкретное тех.задание. Вы не видите тенденцию. А тенденция такова - дайте нам миллиард миллиардов и мы построим Сколково. Дали. Не построили. Дайте еще. Дали. Не построили. Так вот вы один из тех, кто дает в пятый раз. А ЧО? Нет öе никаких фундаментальных причин, что бы не строить? :-) Кроликов разводить невыгодно :-)

+1
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev09.10.24 09:44

Хотелось бы понять Вашу адекватность и элементарную способность воспринимать несложную информацию.
А есть что-нибудь, что построили?
Не обязательно в Сколково. На нём свет клином не сошёлся.
Какова совокупная выручка компаний - резидентов Сколков за 2023 год?
Каков объём частных инвестиций?
Какова динамика изменения выручки - падает или растёт?
Сравните 22 и 23-й год. Есть различия? Или Вам они незаметны?
Каков экономический рост/спад в 2023 году?
Есть ли данные за 2024 год?

Если Вы самостоятельно не сможете эти данные проанализировать - Вы занимаетесь пустой болтовнёй.
При всём уважении. Данные открытые.

+0
ответить

Али Барибасов07.10.24 12:43

Потом этот Клипер переименовали в проект "Орел" который до сих пор запускают: 2024 год — должны начаться лётные испытания в беспилотном варианте; ранее первый полёт в автоматическом режиме планировался в 2017, 2021, 2022 годах.

+2
ответить

Soma➦Али Барибасов07.10.24 16:23

Клипер и Орел разные проекты.

PS если честно, даже "Орел" и "Орел" разные ))) переписывали ТЗ раз 30, потому, что не могут точно сформулировать, что именно хотят. А из одной шкуры 7 шапок будут все же не очень

+-3
ответить

Али Барибасов07.10.24 12:38

Помню помню про этот "Клитер" везде трещали

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru