Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1482457

Я много, что пережил... У кого ещё такое было - моя любовница, при живом мне, ушла от одного мужа к другому (
+404
Проголосовало за – 478, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

EvgSbl8404.10.24 02:37

Одна женщина, мне как-то сказала:
Женщина изменяет головой, а мужчина телом. Что касается мужчины, все понятно, это физический контакт. Но, что касается женщины,- не все так просто.

Скорее всего речь шла не о физическом контакте, точно так-же как и термин "жена", в некоторых случаях означает не то о чем думают многие. Это не синоним слову "спуруга". Я не могу быть уверен, возможно, это было сделано специально для меня, или конкретно в моем случае. Возможно, это подмена понятий. Но скорее всего это так или иначе связано, скажем так с нейросетью, подключенной к Вам. Когда Вы "женитесь", то получаете что-то большее чем простую жизнь. Возможно, кому-то это открывает какие-то возможности. Мне, как-то сказали: "Так, ты получаешь все". "Постучите в любую дверь, и Вам откроют". Это было в Липецке. Когда я приехал в город, там было чисто, и почти никого небыло. В тот момент, когда я почувствовал то, что называют "жена", мне объяснили, то что я передал Вам. Людей, там, стало в разы больше. Еще раз. Не знаю, была ли это попытка свести меня с ума. Было ли это нечто вроде нейросети, но это необычно для нашего мира. Впрочем, довольно-таки давно сталкиваюсь с необычными процессами и явлениями, а предпочел бы мир обычный, логичный и без художников.
Если кто-то знает больше по теме, с удовольстивем бы пообщался. Причем меня абсолютно не расстроит как позиция "это все фигня", так и позиция "это права бога". Главное, чтобы то что до меня донесут было истиной, и звчало из уст тех, кто знает о чем речь, и знает больше чем я, на данный момент.

+-5
ответить

EvgSbl84➦EvgSbl8404.10.24 11:51

Вы можете минусовать сколько угодно.
Знаете, я тоже раньше сушествовал в мире стереотипов. Т.е. если Вас научили чему-либо, окружили конкретными людьми и фактами, значит это везде так и всегда так. Потом, был один момент, который изменил в этой жизни многое. Не уверен что в лучшую сторону. Но это так. Большая часть людей, их "детского сада", сидит дома. Я не о том, что они не выходят из квартиры, или что они не покидают родной город. Нет, просто они дома.
До тех пор, пока я не увидел больше, я тоже был ярым сторонником науки. Впрочем, и сейчас, предпочел бы логичный мир без фантастики, миру в котором люди способны поменять почти все что угодно. Но, мое отношение стало другим. Если раньше, я бы начал докадывать что Вы неправы, то сейчас, я сначала задумаюсь, а что если этот человек видел больше или чувствовал больше... Если ставите минус, то скорее всего Вы все еще живете в мире стереотипав, и ничего не знаете о том, что проимходи на самом деле. Мне как-то сказали, в тот момент, когда небо было затянуто сизыми облаками: "Это они. Они хорошие. Они твои родители. Больше, я ничего не знаю". Я знаю больше и меньше одновренменно, но предпочел бы без неких абстрактных "них", тех кто контролирует этот (или параллельный) мир. Мир, должен быть логичен, и основываться на строгости математических законов, а не управляться людьми (я не о нас с Вами, я о тех, кто сверху, о тех, кто вмешивается в реальность).

+-2
ответить

Veor04.10.24 02:05

Автор на голову ушибленный. Не, жену можно не хотеть, если женился на хромой, слепой и глухой бабе со сколиозом ради денег её отца. Тут бесспорно нужна любовница. А если ты не еврей и женился по любви на здоровой бабе, то у тебя просто здоровья на любовницу не хватит.

+-3
ответить

EvgSbl84➦Veor04.10.24 02:48

Вполне логичный ответ, если говорить о простой жизни. В некоторых случаях, жена и муж, это пратнеры, которых связывают деловый отношения, а любовники, это как раз таки для плоти. Моя позиция на данный момент, очень похожа на Вашу, так как 17 лет прожил с женщиной, которую полюбил с первого взгляда в 2002 году. К сожалению, расстались в 2019. Что неустраивало тогда, мне было непонятно. Обычно, если людей что-то не устраивает, они перед тем как разбегаться общаются и обьясняют что не так с их точки зрения. В моем случае, этого небыло. Хотя, до этого, у нас и крупных ссор то было только две, а до битья посуды, или кулаков дело не доходило ни разу.

Но, уже после того как я стал жить один, узнал о нашем мире немного больше, чем простые отношения. Я узнал о схеме дом-работа. Это не проживание дома или в квартире и поход на работу, это схема в которой люди тянут что-либо оттуда, где работешь. В простейшем случае, Ваша жена, бережет дом, или по другому семью. А Вы работаете, и собираете ее. Но это уже выходит за уровень понимания обычной жизни и за уровень государственного строя. Есть похоже, еще и другой уровень. И тут все немного сложнее. Меня это коснулось случайно, и никто ничего не объяснял.Вот в этом случае "жена", это та с который Вы работаете. А любовница, это та с которой у Вас просто секс. У меня была только супруга, но не "жена", если мыслить этой терминологией. Возможно именно по этому я ей и не изменял. И жили мы всегда вместе.

+-4
ответить

2haw2 ➦Veor04.10.24 10:25

Ну, я слышал от русских женщин, что у евреев с потенцией все сильно-сильно лучше. Но чтобы так откровенно в этом признаваться...

+-1
ответить

Бука03.10.24 20:09

Бросай её. Ей от тебя нужен только секс.

+13
ответить

mutnyifraer➦Бука03.10.24 20:36

Они все такие! Уйду в монастырь (

+3
ответить

Бука➦mutnyifraer03.10.24 20:47

Правильно, иди! Только в женский! Там тебя оценят по достоинству.

+7
ответить

2haw2 03.10.24 19:34

У меня по юности была любовница. Мы с ней любовничали, а встречалась она с моим ровесником с жутким рябым лицом и тоненькими светлыми патлами. Вот такой👍 пацан! Хороший и талантливый программист, известный в узких кругах. Я как-то предложил ей ко мне уйти, а она надо мной посмеялась, ведь у парня была уже в том возрасте своя шикарная квартира от предков и перспективная работа, а я был на тот момент нихуя не платежеспособен.

И что вы таки думаете? Меня совесть пополам с обидой заела, я признался пацану в том, чем мы занимаемся, и ОН УШЕЛ ОТ НЕЁ КО МНЕ. Гусары, молчать! Мы не педики, просто закорешились, набухались и пошли вдвоем её послали. Долгой дружбы не вышло, но отлично провели вместе какой-то период жизни так-то.

До сих пор не знаю, добром та делюга закончилась или я хуйню сделал...

+0
ответить

Driver➦2haw203.10.24 20:43

Вот засранец, лишил ботана и себсюя секса, бабу квартиры... И кому стало лучше?

+13
ответить

crazyara03.10.24 19:18

А у меня жена уже четвёртая, а любовница не меняется

+16
ответить

Moldovan1➦crazyara04.10.24 07:44

Вот это стабильность!

+0
ответить

потап03.10.24 17:47

повезло.

+1
ответить

нумай03.10.24 17:09

Да сейчас вообще женщины пошли... Где у них совесть? Одна ушла от одного мужа к другому, даже при этом не была моей любовницей.

+13
ответить

Alissa03.10.24 15:10

А что не так? Вы же не берете секретаря на должность инженера или наоборот? Каждому своя роль

+11
ответить

Веста➦Alissa03.10.24 22:15

Ну, вот инженер секретарём быть может легко. Наоборот же ни хрена.

+3
ответить

Alissa➦Веста03.10.24 23:43

Ну и как в жизни) Любовником могут легко стать, а вот мужем не каждый))

P.s. только сегодня с коллегами ржали, что раньше считали, что инженеру не дано писать книги и создавать картины) А они взяли, и нейросети или иные инструменты создали, делающие это вместо них)) Но это так, вспомнила в контексте инженеров)

+2
ответить

EvgSbl84➦Alissa04.10.24 03:14

Интересно услышать ответ, который касатся жизни.
Был женат 17 лет, а кажется, являлся просто супругом. Счастливым супругом. И просто, обычным инженером) Сейчас смотрю на мир, и складыватся впечатление что ничего не знал о настоящей жизни. Возможно, я и есть нейросеть, толко воспитанная как культурный человек в виртуальном окружении похожем на настоящий мир, а воспринимал его всегда как настоящий.
Возможно, Вы проясните мне больше?)
Кто знает, возможно я для Вас всего лишь инструмент, а возможно, умный человек. Можно ли придумать лучше, чем создать искуственную копию нейросети головного мозга, окружить ее копией реального мира и воспитать как обычного человека? Существет доля вероятности, что я именно такой и есть. Меня переключали между мирами, пытались сломать психически. Пытались приткнуть в разные места. Но я остался инженером, таким как был. И остался бы любящим супругом, если бы мою жизнь не сломали. Не сломали, вероятно те, кто контролировал этот мир. Порой, я вижу знаки, из разряд "осторожно, дети в машине", и это не про автомобиль, это про "виртуальную машину". Или знаки, которые подтверждают правду "да, это маркет". Эти "автомобили", возникают из ниоткуда, и являются частью этого виртуального мира. Сначала, я думал что меня сводят с ума, из-за военно-учетоной специальности: радиоразведка. Но, потом, я начал понимать, что кто-то атакует меня и мир снаружи. Возможно, это инженерный состав, возможно это хаекрские атаки. Но если смотреть на то что они творили, это было похоже на действия ЦИПсО, и они соверщенно точно ломали психику. Я наблюдал нарушения логики в этом мире и не только. Мне не хаватет любви. Но любви настоящей, как была с той девушкой, с которой мы познакомились в 2002 году и прожили вместе до 2019г. Не знаю как она, а я ее любил, искренне.

Извинте, не совсем в тему, но возможно, Вы что-то расскажите о настоящей жизни.. Если конечно Вы оттуда.

+-1
ответить

s368➦Alissa04.10.24 12:05

>Любовником могут легко стать, а вот мужем не каждый))

Стать и мужем легко :)
А вот оставаться - что мужем, что любовником - это уже "работа".
В каком-то смысле любовнику может быть даже тяжелее: муж про него не знает, а он-то про мужа знает.
Прочитайте признание повыше: любовника ревность и обида одолела.
Чувства у всех одни :(

+0
ответить

Alissa➦s36804.10.24 13:52

Согласна с вами) шутки-шутками, а главное умение заключается все же в сохранении прекрасных отношений.

В этих любовных треугольниках чего только не бывает. Какой только дичи люди не творят в силу своих эмоций или незрелости.
Прочла некоторые комментарии и поржала, вспомнив и свои факапы)
Коммент 2haw2 напомнил, как мой любовник "ушел" к бойфренду, объединившись в недолгую дружбу и общие тусовки на фоне общих страдашек. И ладно бы просто закорешились. Им пришло в голову собраться и встретить меня сюрпризом в моей же квартире в тот момент, когда я прилетела из командировки вместе со своей мамой)
И при маме же попытались устроить разборки, на что получили ответ - нет, ребятки, я в подобном не участвую и пошла спать после перелета. Я догадываюсь, на какую реакцию и ситуацию они рассчитывали, но мама даже бровью не повела. Лишь после мне сказала, что время можно потратить на что-то более полезное, а не на подобную чушь и игры.

А я посмотрела на все это и только спросила, действительно ли они настолько оба идиоты и предложила немедленно собрать свои манатки из квартиры и выйти прогуляться в парк.
На прогулке я извинилась перед обоими и поблагодарила за эту ситуацию, которая позволит теперь прекратить все отношения. Извинилась перед бойфрендом за то, что вместо того, чтоб давно просто расстаться, узнав о его изменах и двойной жизни в начале отношений, а так же флиртах на стороне на протяжении всех отношений, я решила проучить и заставить почувствовать его на своей шкуре, каково это.
А любовнику сообщила, что он просто идиот,так как изначально я честно сообщила, что у меня нет к нему любви, а значит и не будет, поэтому могу предложить только дружбу с привилегиями, на чем и порешили.
Оба после попытались вернуться, но я не согласилась.

Было и такое, что любовник уговаривал не уходить от бойфренда к другому, и оставить все как есть, так как за приличное количество лет все уже смирились с существующим порядком и нет никаких конфликтов. Мотивировал это тем, что он справится с завершением отношений, а вот бойфренд будет тяжело переживать. Да и вообще, как можно уходить в неизвестность и оставлять столько всего хорошего) И что может это не любовь вовсе, ничего не сложится итд.
Я конечно же ушла от обоих не смотря на то, что были дороги и все действительно было отлично. И это было правильным решением по отношению ко всем. Плюс я действительно встретила любовь своей жизни,которая длится уже много лет и нет никакой потребности в других людях.
Возможно я не права, но мой вывод таков, что когда встречаешь человека, с которым складывается весь пазл и не остаётся никаких пробелов, то никто вообще больше не нужен и никаких любовников/любовниц даже в голову не придет завести. Но это я, конечно, по себе сужу. Возможно, у других свои мотивы.

+1
ответить

Traetaona03.10.24 14:27

Так а чё, если сам женат. Баба ищет мужа, а любовник - занят. У меня также было с одной - в течение нескольких лет после мужа ещё 2-3 парней для серьезных отношений поменяла. А я всё тот же )

+4
ответить

Kroki 03.10.24 12:20

Муж для красивой жизни и статуса, а любовник для здоровья...

+7
ответить

СамСусам03.10.24 12:08

Да, удивительное постоянство: муж уже четвертый, а любовник все тот же.

Анекдот с этого сайта.

+20
ответить

irrazionalle➦СамСусам03.10.24 12:32

В оригинале третий. Но все же ... В принципе, логика есть. Муж - это деловой партнер и к сексу не имеет никакого отношения.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle03.10.24 19:17

Муж - это деловой партнер и к сексу не имеет никакого отношения

Скорее, актив, приносящий доход.

+3
ответить

AntuanDE➦irrazionalle03.10.24 19:18

Муж - обеспечун, его задача обеспечивать, жену и её детей. А от кого дети - это "мужа не касается". Примерно такая логика у мадамы.

+3
ответить

НМ ★★➦irrazionalle04.10.24 05:11

Это, видимо, про Бакальчуков? :-)

+-1
ответить

irrazionalle➦НМ04.10.24 11:04

Есть такой шуточный тост в женских компаниях
- Желаю, чтобы у тебя в доме были три зверя: ягуар в гараже, лев в постели и осел, который за все это платит.

Говорят, очень популярный.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru