Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1482376

Выбрался на утреннюю пробежку...
Метров через 100-150 от дома слева-сзади голос:
— Мужчина... Мужчина!.. Вы писатель?
Я притормозил.
— Да. А вы кто?
— Я читатель.
— Извините, я вас не помню.
И двинулся дальше.
Интересно, кто из нас двоих охуел больше... 😊
+-60
Проголосовало за – 74, против – 134
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Сцинк 03.10.24 02:08

- Так я не ваш читатель, потому и не помните.

+1
ответить

Гарик О ➦Сцинк03.10.24 08:07

😂

+0
ответить

Янги02.10.24 14:42

в Питере.. пробежка? У вас же трамваи ходят
Садись и ехай

+0
ответить

Гарик О ➦Янги02.10.24 14:52

я редко пользуюсь муниципальным транспортом
либо пешком, либо на байке
в крайнем случае метро

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О02.10.24 20:22

Гарик где ты и где бвйк в твоем возрасте? Береги здоровье курилка старая!!!)😂

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович02.10.24 20:26

Я же не гоняю.
Гонщики долго не живут.
А у нас полно возрастных байкеров, есть и постарше меня. 😊

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О02.10.24 20:30

Ты меня удивляешь, я думал ты куришь трубку, пишешь повести , хлещешь вино и прогуливаешься с тросточкой по Невскому!))😂

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович02.10.24 20:37

Трость есть, но давно не выгуливал.
Новая повесть в плане, начну со дня на день.
Но сначала запишу лекцию.
пысы... По Невскому давно уже "не гуляют", там сейчас и ночью не протолкнуться круглый год.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О02.10.24 20:39

Буду знать)

+0
ответить

Alexander_A 02.10.24 13:20

Судя по этой истории, автор обманул обладателя голоса.
Не писатель он.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A02.10.24 20:31

Ну что ты не помнишь истории Гарика!)))

+1
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович02.10.24 20:37

да у меня истории так себе... Хуёвый из меня рассказчик, что говорить.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О02.10.24 20:39

Не наговаривай!)

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович02.10.24 20:44

Сложить слова могу, красиво, грамотно, но движ у меня получается только в повести.
btw... Макс мог бы создать настоящий, полноценный роман из своих рассказов. Только потрудиться "немного", хорошая была бы вещь в стиле "Иванов и Рабинович или Ай гоу ту Хайфа", если помнишь такую. И даже лучше.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О02.10.24 20:53

Максик может!

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович02.10.24 21:01

Нет.
Может, это когда берёт и делает.
А он даже пунктуацию не собирается править.
Пропащий материал.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О02.10.24 21:31

Но те истории что не копиаст зачетные!)

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович02.10.24 21:39

а кто спорит
я о другом

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О02.10.24 22:18

Слушай вот ты пишешь без ошибок аж нервирует. Тогда твою Рулетку читал специально смотрел есть ли ошибки а вот хуй!

+1
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович03.10.24 08:04

Тут много факторов. Сейчас перечислю...
1. Моя первая (филолог, ЛГУ, учитель русского и литературы) называла это природной грамотностью. Отчасти она была права.
2. Я всю жизнь занимаюсь музыкой, а это подразумевает определённого рода перфекционизм. Музыка не живопись, тут на отъебись не прокатит, типа, я художник, я так вижу. Конечно, если речь о музыке, а не о всякой хуйне (список хуйни вышлю письмом).
3. Как ни покажется странным — я аутист. Форма лёгкая, обусловлена была родовой травмой шейного отдела. В то время такие диагнозы не ставили. Поскольку я "немного музыкант", изучал специальную литературу, в частности, шикарную работу звезды отечественной неонатологии Ю. А. Ратнера.
4. Писарчуки, большая часть из них, даже не подозревают, что надо работать со словарями — у меня под рукой всегда четыре толковых, включая церковно-славянский протодиакона Гр. Дьяконова (прикинь, говорящая фамилия), орфографический. А с появлением быстрого Инета это вообще перестало быть проблемой.
5. Работа с документами вносит свою корректуру. Напр., эпиграф к "Наследникам Битцзы" изначально выглядел так: " — Тому не надо далеко ходить,
у кого чорт за плечами. (Н. В. Гоголь "Ночь перед Рождеством")"
Почему "чорт" — да потому что в первом издании "Вечеров на хуторе близ Диканьки" было такое написание. Смею предположить, что буква "ё" даже у литераторов ещё не вполне прижилась после известного Указа "Екатерины II. Ну, или он просто был "не очень осведомлён".
5а. Работа с картами, где бы не происходило действие. В городе, за городом, в пустыне, в горах. Мало знать "место событий", его надо представить читателю.
6. Последнее (наверно). Пунктуация. Ну, тут я как в шахматном эндшпиле — при прочих равных с лишней пешкой я отымею любого гроссмейстера. Препинаки со школьной скамьи были моей сильной стороной, "при прочих равных". Большинству на них насрать, либо обходятся малыми средствами. Я свою пунктуацию "подсмотрел" в книге Марии Белкиной [о Цветаевой]. Не всю, оф кос, идею. И начал развивать диалоговое письмо. На сегодняшний день могу смело заявить — никто не напишет роман одними диалогами. А я уже написал. И это вполне читабельная вещь с интересным сюжетом и внятными персонажами.
7. А, нет, последнее вот это...
Повесть "Мною прочитано" [110 стр. формата А5] я писал — 85 стр. за 17 дней (5 стр. в день). Последние 25 стр. написал за один день. Ничего удивительного, мой стиль работы. И потом больше месяца правок. А нет... вчера в одном месте чего-то там ещё поправил в первой главе второй части...
Резюмирую... Работать надо. Ну и классика жанра, как любил говорить один бывший начальник, — Саша, постарайся сделать хорошо, плохо получается само. 😊

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О03.10.24 08:07

Вот и я говорю до ошибок бы доипаться хотелось ан нет!)))😂

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович03.10.24 08:27

У нормального человека ошибки режут глаз, он отвлекается от текста, теряет нить повествования, в общем, "застревает". Надо уважать читателя, даже если по жизни он гнусь и пидор в плохом смысле слова. )))
А нет... надо уважать себя и дело, которому посвящаешь силы и время.
Недавно с одной "почитательницей" беседовали, она высказала интересную мысль, — музыка отнимает время... (это я и без неё знал — музыка существует только во времени), а литература — жизнь.
Т.е. по сути это суррогат жизни, заменитель. А теперь прикинь, — твоя жизнь одни ошибки. Обидно, да?.. Мне бывает обидно, ошибок было много.
Ну так хотя бы в литературе можно быть безупречным. Это же нетрудно, да и красивый, грамотный во всех отношениях текст всегда доставляет как минимум эстетическое удовольствие. Даже если это проходная вещь. Но она может послужить фундаментом или трамплином для чего-то более весомого в художественном плане.
Помнишь фильм про А.М.Коллонтай ("Посол Советского Союза", кажется...)
При вышивании не должно быть видно узелков с изнаночной стороны.
...И надо любить своих героев, они не виноваты, что автору на них бывает насрать.

+1
ответить

Александр Гу ➦Гарик О03.10.24 08:44

Конечно, если речь о музыке, а не о всякой хуйне (список хуйни вышлю письмом).

А можно огласить весь список? Интересно что вы считаете хуйней.

+0
ответить

Гарик О ➦Александр Гу03.10.24 08:48

Это закрытая информация.
Одно могу сказать — список большой. 😊

+-1
ответить

Гарик О ➦Александр Гу03.10.24 09:02

А на самом деле не будем уподобляться мухам.
Будет что хорошее — можно поделиться, а хуйня сама прёт изо всех щелей. 😊

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О03.10.24 11:06

Гарик все правильно ты гоаоришь и мы разные люди, я пишу с ошибками но весело потому что распиздяй, а ты пишешь серьезные вещи !

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович03.10.24 11:19

да как серьёзные...
хотя, может, ты прав.
Знаешь, чего я всегда хотел больше всего на свете?
"Я хочу всё знать, много — меня не устроит".
Это я писал в первом своём романе "Развлекатель".
Что накладывает определённые ограничения.
А когда сообразил, что произошло, было поздно что-либо менять.
Как сказал однажды Довлатов, — у Бога добавки не просят. 😊

О, вспомнил ещё одну вещь...
Я бы писал больше (может быть).
Но процесс редактирования отягощается ещё одной вещью, — все тексты я проговариваю вслух по несколько раз. Законы орфоэпии никто не отменял, а наше письмо напрямую связано с речью, это факт.
btw... Обрати внимание, — как только ограничиваешь общение по каким-либо причинам, спустя короткое время начинаешь делать ошибки в тексте. Причём, они достаточно примитивные, — меняются местами буквы, меняются одни гласные на другие в самых неожиданным местах, с согласными тоже самое, звонкие на глухие и обратно. И это не ошибки в привычном понимании слова, это следствие отрыва печатного слова от живой речи.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О03.10.24 11:32

Гарик я не открыл Америцу когда сказал что ты дотошный и въедливый но не грузовой как Болтабай и он тоже дотошный и вьедливый но груз каких поискать на сайте!!!

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович03.10.24 11:45

С людямэ надо быть осторожным. Это же Инет, он, в отличие от людей, всё помнит.
Хотя и люди помнят, только в подсознание прячут.
Когда начал вспоминать свою жизнь — пришёл в ужас.
Но мы же блять стойкие солдаты.
Теперь нам уже допизды. 😊

про дотошность...
Наш метод берёт свои корни от Эриха Фромма, это был гений.
Но он путём сложения вычислял корень проблем, что делал, повторю, гениально.
А итогом стало "воззвание ко всему человечеству" — давайте строить коммунистическое общество.
Ипать-колотить...
Что с евреями не так?
То Маркс, то Фромм, то Миша Ашнин...
Так вот... отвлёкся я... Мы строим пирамиду сверху вниз. Вершина это три слона, на них зиждется всё Бытие человека. Это целеполагание, базовые принципы и инструменты. Остальное уже вопрос ловкости ума и рук.
Это называется интегральным мышлением.
А поскольку слонов три, то смело можно говорить о триалектике (см. справки).
В этой парадигме можно разложить любые косяки. И любые достижения.
Главное, при условии добровольности, все получат свои плюшки. Заслуженные. 😊

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О03.10.24 11:47

Эка загнул и Дядю Мишу Ашнина причислил)😂

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович03.10.24 12:00

Я, между прочим, постарше этого дяди буду, на минуточку. 😊
Мигеле о себе возомнил.
Тут либо социальная дисфункция, у вдовцов так бывает, либо просто стал стариком.
Эту грань немногие переступают без ущерба для психики, — срабатывает защита, и человек отгораживается от лишних раздражителей, становится агрессивным, недоговороспособным и т.д..
Я как-то приводил цитату из фильма, — возраст, милочка, определяется мерой душевных затрат.

Другая сторона возраста это жизненный опыт, ограждающий нас от бестолковых знакомств, от пустой болтовни, от пустых и ненадёжных людей. Вроде бы должен помогать нам.
Но некоторых тянет как псов на свою блевотину. Пытаются в одну реку второй раз нырнуть. А вот хуюшки! Второй попытки не будет. Вот и колбасит их, сами раздражаются и народ выбешивают.
Ну и привлечь к себе внимание лишний раз тоже не мешает.
В одном фильме гл. герой в возрасте примерно лет 35-40 признаётся, что в его жизни остался всего один (!) человек, который помнит, что он ещё жив.
А каково старику?.. У старика нет ресурсов, чтобы что-то успеть поменять.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О03.10.24 14:52

Ты старше Дяди Миши? Удивил!)

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович03.10.24 15:22

старше Вернера

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О03.10.24 19:39

А сколько ДА лет?

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович03.10.24 19:56

дык.. 65 в этом году было 😊

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О03.10.24 20:08

Эх и не поздравил!!!))) Ну ничего только лучшего ему, здоровья и огромное спасибо за сайт!

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович03.10.24 20:16

в ГГ были поздравления
обычная хуйня
ну как можно поздравлять с ДР старика
а он реально выглядит старше меня
блять... не в этом дело, это генетика
и правильное питание. Вот! 😊

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О03.10.24 20:18

Для меня Дмитрий Алексеевич для меня авторитет и ооочень уважаемый человек!!!

+1
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович03.10.24 20:19

удачный проект, выстрелил
хорошо вышло, без базара
всё
остальное лирика

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О03.10.24 20:20

Ага! Я на сайте много друзей нашел в разных странах.)

+-1
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович03.10.24 20:21

я тоже
правда, не друга, однокашника
даже в одной комнате жили в общаге консерватории

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru