Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1481433

Копался в мессенджере, нашел переписку с дочерью, возвращавшуюся после полугодовой работы в США.

Дочь: - Вы уже начали варить борщ? И не забудьте про черный хлеб. Соленые огурцы. Икры купите, умоляю. Полкило, не меньше. Перцы фаршированные от бабушки. Голубцы можно. И грибы маринованные возьмите где-нибудь. Купите еще геркулес, который 20 минут варить. И блины хочу. Со сгущенкой и медом нормальным. Еще селедку под шубой. И сало.

Жена: - Всё сразу?

Дочь: - Борщ, икру и блины сразу. Остальное можно на следующий день. Пельмени купите!!!
+414
Проголосовало за – 570, против – 156
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
159 комментариев, показывать
сначала новые

s36828.09.24 02:02

>...дочерью, возвращавшуюся после полугодовой работы в США.

Богат и многообразен русскИМ языком :)
Она возвращалась из США (после "работы в США") в - например - Россию или возвращалась "в США" (например из Африканских джунглей)?
Здесь уже справедливо отметили, что в США все перечисленное можно купить :)
Но вроде народ (в основном?) это отметил, именно потому что понял это как - "она из США возвращается" :)
Но неоднозначно-неоднозначно написано :)

+1
ответить

Sergej Telev➦s36828.09.24 09:59

"Богат и многообразен русскИМ языком :)" - полчаса думал. Потом понял. Но там же из контекста ясно. Человек едет жрать. Ну как можно сомневаться в направлении :-)

+1
ответить

НМ ★★28.09.24 01:45

Как про жрачку - сразу полторы сотни комментов :-)

+7
ответить

Bauglir61627.09.24 23:18

Жрать дочка любит.

+-1
ответить

ABRASIVE27.09.24 22:36

Забористая шмаль за бугром.

+2
ответить

НМ ★★27.09.24 22:31

Я прожил в свое время 4 месяца в маленьком городишке в Северной Каролине, где не было ни творога (a must for me), ни черного хлеба, ни селедки, ни гречки. До ближайшего русского магазины было, кажется, миль 250.
Про это 20 лет назад я написал сюда одну из первых своих историй:
https://www.anekdot.ru/an/an0408/o040820;100.html#8

+5
ответить

Болтабай27.09.24 22:22

"ЛАНКА ★➦ЛАНКА• 27.09.24 20:54 Придурки, минусующие, слабо объяснить, о чём тут речь? Высшая каста?! Нимб не жмёт, дура-весна с тупыми опусами, Болтабай- маразм крепчал, Тамара-я как бы мужик, но идентифицирую себя ТАМАРОЙ.."

Фатер,фатер,
Ком цурюк-
Все в дебатен
Ланку хук!

+2
ответить

Галоша27.09.24 21:32

Я здесь уже писал:
В Набережных Челнах киоски:
Ак Батыр. по городу было штук 5-6
Чай, кофе и сосиска в тесте, весь
ассортимент. Про то , что челнинцы в
Москве с оказией заказывали сосиски
в тесте, это ладно, про челнинцев
студентов в Казани, тоже не удивить.
Но то что зятек, свекрови заказывал
из Берлина . это да ностальгия,
примерно как и витаминки в начальной
школе до 1970 годов.
Сейчас говорять, вкус не тот,
тесто да. сосисок нет тех

+1
ответить

rinli27.09.24 20:17

Я живу в Англии в маленьком городке, где НЕТ русских магазинов или магазинов других народов совсем!
Есть супермаркет с отделом "иностранные продукты". Там "ржаной" хлеб содержит 18% ржаной муки.
Есть польские магазины в ближайшем большом городе (20 минут на поезде, цена поездки 11 фунтов стерлингов). Черного хлеба в польских магазинах НЕТ.
В Лондоне русские магазины есть и даже черный хлеб там есть. Один вид черного хлеба. Из смеси пшенияной и ржаной муки. В лучшем случае 50 на 50. Поездка в Лондон (больше часа на поезде и еще метро до магазина, цена поездки 35 фунтов).
Возврашение из каждой поездки на родину сопровождается хлебом в чемодане.

За подсказку про Амазон спасибо, обязательно проверю. :))

+4
ответить

серый007➦rinli27.09.24 22:46

Хлебопечку можно купить.

+3
ответить

ElenaEPetrova ➦серый00727.09.24 23:14

У нас в хлебопечке ржаной хлеб вышел слишком плотным - реальный кирпич %))) Смешанный ржано-пшеничный пробовали печь, но если ржаной хлеб есть в магазинах, то овчинка выделки не стоит...

+0
ответить

afanasyj➦ElenaEPetrova28.09.24 09:50

100% ржаной хлеб делается на закваске. Которую делать полдня. Кроме того, нужен еще ржаной солод. И выпечка идет 8 часов при низкой температуре. Танцы с бубнами, которые даже российские хлебозаводы не преодолевают. Мини-пекарни вообще не делают 100% ржаной хлеб.

+3
ответить

ЛАНКА 27.09.24 19:58

Болтабай, именно ты - старый пердун, отъ...сь! Найди другую игрушку, маразматик.
Поигрались и буде!
Никто, кроме меня!, внимания не уделял, но ты достал. Давно уж несмешно, ты для меня как домино - чуть пальцем тронь и вновь...
огонь, но надоело, старый! Ты жалкий. Жухлый лист усталый.
Трусливый. День откровенья у меня!
Задрал, день изо дня
За мной следить.
Величие своё храня,
Железная моя броня!
Пора настала уходить.
Ты никому не интересен,
И опусы из старых песен.
Ты суперстар, но стар -
Со мной не совладать!
Осталось лишь пинка тебе поддать.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★27.09.24 19:47

Записывайте:
Магазин Jon’s, Los-Angeles, их там целая сеть.
Всё это доступно.
Я люблю рижский чёрный хлеб, есть и в магазине и на Амазоне.

+8
ответить

Rich6427.09.24 18:30

Подскажите, какие пельмени покупаете к приезду дочери? Иногда хочется, но в магазинах в лучшем случае категория Б

+2
ответить

afanasyj➦Rich6428.09.24 09:50

Есть хорошие владимирские в Metro

+0
ответить

alexthehawk 27.09.24 17:49

везде можно найти русские продукты. при желании. Конечно "Salmon under fur" - не тоже самое, что селедка под шубой, но при ностальгии спасает :) пойду пельмешек сварю, специально для русских лепят :)

+1
ответить

naborschikov50 27.09.24 17:27

Дочь по ДОМАШНЕЙ пище соскучилась! Именно по такой, что её мамка дома готовила. А. соленые огурцы и грибы маринованные, там так приедаются, что...

+5
ответить

Grok27.09.24 17:06

лайфхак - пельмени легко заменяются гъёзами или дамплингами

+0
ответить

Shura T➦Grok28.09.24 02:24

Ну прямо легко. Совсем другой вкус

+1
ответить

Labalka➦Grok28.09.24 10:48

Ну вот пельмени точно можно сделать самостоятельно: не ржаной хлеб.

+0
ответить

Sergey GG27.09.24 16:57

В США в тюрьме сидела что-ли?

+18
ответить

Pierre Valenkoff27.09.24 16:31

Ха-ха-ха! Какая смешная история!

В США черный хлеб (pumpernickel), сельдь, маринованные огурцы, сгущёнка, мёд и всё для борща есть во всех магазинах. Икра, колбаса - во всех "русских" магазинах.

Когда я приехал в США, меня поразило, что свежие фрукты и овощи - круглый год, причём отличные.

+13
ответить

akibe➦Pierre Valenkoff27.09.24 16:39

ну так заморили ее бедняжку голодом негры, чего вы

+7
ответить

VadM➦Pierre Valenkoff27.09.24 17:15

Сейчас и в РФ свежие овощи и фрукты круглый год, по крайней мере в любом крупном городе, но история то совсем не об этом. История о возвращении взрослой дочери из долгой командировки к папе с мамой. Это ведь не о том, что пельменей или ьлинов нет в США, а о том, что у мамы борщ всегда самый вкусный. И не важно, что все можно приготовить самой или поесть в ресторане. Просто пока живы родители, всегда приезд к ним, если долго не виделись, будет вкуснее похода в ресторан

+17
ответить

Pierre Valenkoff➦VadM27.09.24 17:21

В тексте дочка предвкушает не радость встречи с родителями, а обилие жратвы, список прилагается.

+13
ответить

вячеслав63➦Pierre Valenkoff27.09.24 18:37

Это г.... кушайте сами.

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦вячеслав6327.09.24 20:06

П-переведи!

+0
ответить

VadM➦Pierre Valenkoff27.09.24 20:54

Вы никогда не ели у мамы в гостях? Сочувствую. Судя по тексту, дочка хочет домашней еды после долгой командировки. Можно конечно долго рассуждать о том, что в ресторане все есть или что сама могла бы научиться готовить. Можно писать, что пельменей в магазине сотня видов, и нахрен их лепить к приезду дочки. Все верно, но еда у мамы дома это вообще о другом. И уж точно не о том, что в США нет пельменей

+6
ответить

Pierre Valenkoff➦VadM27.09.24 20:56

У мамы я вырос, но ваше сочувствие меня тронуло и почти опрокинуло. А где обещанное г..?

+-1
ответить

SuperZanuda➦akibe27.09.24 23:03

Это как на картинке было: пять негров и бедняжка - рот некогда закрыть.)

+0
ответить

Янги➦Pierre Valenkoff28.09.24 21:17

П-переведи!
- можно я переведу? В магазине покупаются ингридиенды. И то не все.
Потому что иные продукты можно купить только у тех кто их выращивает. Если ещё и знать как он это делает.
30 лет назад в Россию пришла, я назову это импортной технологией, метод выращивания мяса курицы, свинины и иных других продуктов. Да, при умелом приготовлении оно вкусно. Но. Не дает той прежней сытости что присутствует у выращенного изначально заложенного природой.
Что привело, это моё мнение, к появлению излишне упитанных тел.
Так вот, если "ножки Буша" давно уже стали русским продуктом, что, спрашивается, тогда на столе у истинных американцев?
И вообще, помнят ли за океаном вкус настоящей еды?
Для справки; пример курица вольного выпаса несёт яйца имеющие совершенно иной привкус чем яйца кур которых содержат на птицефабриках. Аналогично и с мясом свинины

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Янги28.09.24 21:28

В США продают и яйца кур вольного выпаса, и курятину и говядину вольного выпаса, и овощи без удобрений и пестицидов. Дороже, чем обычные, но везде есть. На свинину не обращал внимания.

+0
ответить

Alissa27.09.24 16:26

Да тут не имеет значения, откуда кто возвращается) Конечно, при желании все везде можно найти и приготовить самостоятельно, но есть вкусы и запахи, которые ассоциируются именно с домом, семьёй, пробуждают память и яркие воспоминания.

Я до сих пор прошу знакомых привезти байкальского омуля, хотя доставка может привезти морепродукты любого из океанов в течение суток. Грузди соленые из Сибири, хотя тут можно вполне хороших грибов севера найти. Целые шишки с орехами, хотя в любом маркете уже почищенные есть.
Это же машина времени в детство и юность. Ощутил вкус, запах и вот ты уже далеко в беззаботности, безопасности, уюте и комфорте.

К нашему приезду папа всегда готовит борщ. Он для всех нас самый вкусный. Мама - фаршированную щуку, нежнейшее картофельное пюре на молоке и сливочном масле и таящие во рту котлеты. Сестра у меня теперь ассоциируется с крыльями барбекю и печеными на огне овощами)
Все можно приготовить самим и также вкусно, но это все другое)

+14
ответить

НМ ★★➦Alissa28.09.24 01:42

А я вот до сих пор помню мамины котлеты.
И дочка моя тоже их помнит.
И вроде бы и помогал маме много раз их готовить, и мясо крутил для нее в мясорубке, и хлеб добавлял, и лук, и при жарке присутствовал - а вот повторить теперь не могу.
Вкус не тот.
Что обидно, мама жива, но не готовила котлет уже лет 10, и теперь никак не припомнит тонкостей их приготовления...

+4
ответить

Alissa➦НМ28.09.24 02:04

Котлеты для меня тоже всегда были каким-то волшебством) Никогда не могла повторить мамины. Да я и свои не могу повторить🤭 Каждый раз сюрприз вкуса и фактуры, поэтому забила уже- вкусно и ладно.

Кстати, вот мы сейчас перебираем требования к вкусным блюдам и вспомнила. Мой дедушка больше всего любил гороховую кашу. Никто в семье ее не ел, да и не готовил. Дочери его вообще нос воротили, внуки, мы, даже не пробовали. А он любил. Говорил, что после войны был такой голод, что эта каша была для него чудом кулинарии и а поесть ее было невероятным везением. Просил бабушку нашу готовить ее изредка. Действительно любил это "гороховое варево" не смотря на то, что всю взрослую жизнь прожил сыто и в нормальном достатке)

+4
ответить

НМ ★★➦Alissa28.09.24 02:13

Я еще помню советскую гороховую кашу (или суп?) в бумажных пакетиках.
Это, разумеется, сравнительно недавно было, в 1970-1980-е.
Помню, родители готовили во время вылазок на "фазенду", покупали пакетики в местном сельпо.

+1
ответить

Sergej Telev➦Alissa28.09.24 09:54

"Конечно, при желании все везде можно найти и приготовить самостоятельно, но есть вкусы и запахи, которые ассоциируются именно с домом, семьёй, пробуждают память и яркие воспоминания. " - ВО! Хоть кто то сформулировал. А то, сука, купи сам овсянки, смешай с икрой и будет тебе щастье. А воспоминания?!?!?! :-) В каком магазине их купить?

+2
ответить

afanasyj➦НМ28.09.24 09:55

Это Моспищекомбинат делал (ныне Русский продукт) и его аналоги. Во второй половине 90-х они все перешли на западные рецептуры пачковых и брикетированных супов. Но в Белорусскии что-то такое еще делают по советским ГОСТам. Смотрите в белорусских дискаунтерах Чеснок в Подмосковье

+0
ответить

Alissa➦НМ28.09.24 10:06

Ну вот вы уже и вспомнили про совместные вылазки с родителями)
О, вспомнила. Запах сочетания каких-то блюд общепита (до сих пор не идентифицировала, каких именно) на протяжении всей жизни вызывает у меня приступ дикой щемящей тоски.
Как-то отследила проявление этих необычных реакций и восстановила причины. В 7 лет меня, домашнего ребенка, не посещавшего детский сад, отправили летом в детский лагерь. Это был первый и последний раз.
Пробыла я там 3 дня и это время показалось мне вечностью) Странный распорядок, коммуникации, огромное количество детей - стресс. Плюс я ещё была там самой маленькой. Хотя, это не помешало мне на второй день завести себе компанию постарше и уйти с ними гулять в лес, а по возвращении получить нагоняй и быть наказанной вожатыми)
И вот в таких расстроенных чувствах через 3 дня меня застала мама, приехавшая поздравить с днём рождения. Конечно же она меня тут же забрала и даже не пыталась уговаривать.
История давно забытая и не имеющая значения, но всю жизнь при ощущении редкого определенного запаха на меня всегда мнгновенно накатывает ощущение той самой тоски. И уходит только если напомнить себе, откуда взялась и почему я это чувствую)

+0
ответить

Nosorog27.09.24 16:25

Я не понял... ну ладно, черный хлеб - надо русский магазин найти, но, блин, "геркулес" обычный не найти? Может девочке забыли расссказать, что "Геркулес" - эт советское название овсянки? В любом супермаркете рядами - хошь быстрого приготовления, хошь "классический", хошь органический, хошь дробленый (irish oatmil по мерикански)
https://www.starmarket.com/shop/product-details.111050070.html

+6
ответить

Aspi27.09.24 16:25

А дочку взвешивали?
Похудела,поди, на американских харчах

+5
ответить

Shura T➦Aspi28.09.24 02:32

У нас тут , на американских харчах, похудеешь, как же.

+0
ответить

Мыскыл27.09.24 16:23

«Худо, брат, жить в Париже: есть нечего; черного хлеба не допросишься!»(с)

+11
ответить

ystervark27.09.24 15:49

Ну ладно икра. Просто не знаю, есть ли она в Штатах и какая. Пельмени ладно, долго лепить. Но борщ, голубцы, фаршированные перцы - что не так с ними? Что требуется для них, что недоступно в Штатах? И что не так с тамошним медом?

+2
ответить

Driver➦ystervark27.09.24 16:18

Есть у них икра, и гречка есть, и зеленка. Может не на каждом углу, но на амазоне всё есть, и зачастую не дороже чем в россии

+4
ответить

Soma➦ystervark27.09.24 17:41

зависит от того, где живешь.

Прикол не в том, что в США "не умеют готовить дома", а в том, что не везде имеют право это делать. В городах с многоэтажными зданиями часто идет сквозная вентиляция без фильтрации, поэтому при готовке запах идет по всему стояку, что является достаточным поводом для судебного иска. Поэтому намного проще и безопаснее греть готовое в микроволновке или заказывать доставку.

В деревеньках, мелких городках, зданиях старой постройки или частных домах с этим нет проблем - готовь что хочешь. Но тут видимо речь именно о съемной городской квартире

+-2
ответить

НМ ★★➦Soma28.09.24 01:44

"поэтому при готовке запах идет по всему стояку, что является достаточным поводом для судебного иска"

Индусам или вьетнамцам это расскажите...

+5
ответить

afanasyj27.09.24 15:39

Открою тайну — настоящего черного хлеба (100% ржаного) и у нас почти нигде не купить уже лет 30. То, что продается — смесь пшеницы и ржи 60 на 40 или 40 на 60 (как арабика с робустой в лавацце),
Потому что настоящей ржаной имеет цикл приготовления в 4-5 раз дольше чем пшеничный или смешанный.
В Подмосковье например есть афанасьевский (Каравай). 100% ржаной. Но по сравнению с советским чёрным хлебом весьма малохольный.

+4
ответить

Aspi➦afanasyj27.09.24 16:22

Достал из закромов єталон, сравнил...

+0
ответить

Sergey GG➦Aspi27.09.24 17:15

этанол

+11
ответить

afanasyj➦Aspi27.09.24 20:09

Из чертого памяти.

+0
ответить

Valentine D➦Aspi27.09.24 20:31

Это тот, что в палате мер и весов в Севре пропал?

+1
ответить

VitusB ★★27.09.24 15:09

И еще чтоб поехать в в березовую рощу, прямо с самолета. Чтобы аж сопли потекли у читателей, не видевшего ничего, кроме родного тракторного. И потому - лучшего в мире. Кстати, если кто обращал внимание, когда под слезливым рассказом о возвращении из эмиграции моментально появляются сотни патриотических комментов? Это боты или реальные люди? Которые только и делают, что сидят перед монитором, чтобы выложить наболевшую любовь к отчизне?

+16
ответить

Traetaona➦VitusB27.09.24 15:31

При чем тут патриотизм. Просто привычная с детства вкусная еда, которую заграницей не готовят как правило. Это был в Таиланде с подругой и её дочерью. Так ребенка была проблема накормить - всякие том-ямы (говно кстати как по мне) и т.п. - она не ела. Мама по вечерам готовила еду из более-менее привычных продуктов, которые та еще проблема была найти в 7/11 и на рынке. Мы взрослые как-то перебивались королевскими креветками ) И бешеный восторг у нас вызвал русский ресторанчик, где были пельмени! все наелись тогда.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦VitusB27.09.24 15:36

Девченка маладца! Под каждым блюдом поставлю три восклицательных знака!!!!))) Не понимаю некоторые говнокомменты под историей которая заставила улыбнуться?)

+10
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Соломон Маркович27.09.24 16:07

История абсолютный бред для тех, кто в лучшем случае из России до Турции добрался. Практически во всех крупных европейских городах, Канаде и США есть «русские магазины». Где вообще без проблем можно купить все перечисленные в рассказе продукты. Изготовленные либо России, либо в республиках бывшего СССР либо под привычными названиями на местных предприятиях. В основном в Германии. Сетуют на «пластмассовые» овощи и фрукты только те, кто не может себе позволить покупать эти продукты на рынке или в магазинах экологически чистых продуктов. В России точно такая же ситуация. Многие эмигранты за много лет так и остаются постоянными посетителями «русских» магазинов.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ27.09.24 17:09

Вы не поняли смысла истории. Да можно купить и найти хоть в Ньюйорке так что она должна была мотаться по магазинам и скупать эти продукты? Да кайф когда дома и мама готовит. Почитайте мой коммент как я к Маме езжу и точно так заказываю меню, хотя могу и здесь приготовить

+11
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович27.09.24 20:27

То есть девочка небыла готова к тому, что рядом в Америке мамы не будет и сама готовить еду не умела?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D27.09.24 20:45

Анахрена ей готовить когда есть кафешки и фастфуд?)

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D27.09.24 20:45

Скорее, некогда ей было готовить, и не до еды - много интересной работы, куча впечатлений, короткий срок: питалась в ресторанчиках и покупала готовые продукты и полуфабрикаты, чтобы просто в микроволновке разогреть, и готово. А ехать домой - вот и вспомнилась вся еда детства :-)

+2
ответить

Болтабай➦VitusB28.09.24 00:36

"ЛАНКА ★➦ИВАН ИВАНОВ• 27.09.24 22:57 Не порите ерунды!.."

Ланка ест в лифте с незнакомыми мужчинами только первоклассные продукты! Из специализированного магазина "Жри Ланка".

+-1
ответить

Shura T➦ИВАН ИВАНОВ28.09.24 02:42

В крупных городах, а не в крупных? Я чемоданами везу дочкам продукты из русского магазина. Нет у них там русского магазина, часов 5 лететь самолётом надо до ближайшего. Кто-то вот про амазон упомянул, надо проверить.
Кстати, экологически чистые продукты зачастую уступают по вкусу обычным, не экологическим.
Черешня, например. Да имела я ввиду, чистая она или нет, у органической всегда хуже вкус.

+1
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Shura T28.09.24 08:13

Ваш комментарий вызывает очень много вопросов. А где же живут ваши дочки, если им надо лететь пять часов до ближайшего «русского магазина»? И какие русские продукты, откуда и на чем вы возите им туда чемоданами? А сколько обходится тогда вам перевозка этих продуктов чемоданами? И зачем ваши дочки тогда так далеко уехали, если они не могут там жить без продуктов из «русского магазина»?

+1
ответить

Shura T➦ИВАН ИВАНОВ28.09.24 14:58

На Гавайях живут, обе. Так уж вышло. Русские продукты: cod liver, варенье из вишни, маринованные помидоры только одного сорта, всякие там вафли-конфетки Коровка, гречка, пористый шоколад, пряники. Колбасу не просят, не едят. Немного привожу мяса и ветчины копчёных, но это скорее для своих рецептов. Для супов различных, типа старомосковской похлёбки.
Сардельки, из немецкого магазина правда. Пельмени научилась привозить, не слипшиеся по дороге. Кажется, всё. А да , иногда везу свежие бейгалы. Нет у них там такого. Везу в чемоданах, летаем, в основном, первым классом, два чемодана по 70 паундов бесплатно. Так что ничего не стоит. Иногда отсылаю посылкой 20 lb USPS FLAT RATE LARGE BOX за $22.
Ну вот. И последний вопрос ваш. Уехали потому, что так жизнь повернулась. Сначала одна, через несколько лет вторая. Жить без русских продуктов они могут спокойно, но, если есть возможность их получить, они очень рады.

+1
ответить

Shura T➦ИВАН ИВАНОВ28.09.24 15:05

Баранки забыла, баранки с маком

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Shura T28.09.24 20:07

👍💯

+0
ответить

ЧипЧипЧипирование27.09.24 14:23

Вот что действительно сложно найти, это острую горчицу или острую хреновину. Местные - они не острые. А привозные обычно не очень острые. Все остальное можно найти и купить. Геркулес, овсянка т.е., в бывшей английской колонии не найти хорошую? Ну это постараться надо. Может человек из истории ходил за продуктами в магазины возле заправок или в аптеки?

+9
ответить

Hytrel➦ЧипЧипЧипирование27.09.24 15:58

Хошешь сверхгорчицу? Иди в ипонский магазин и купи (можешь спиздить) wasabi mustard (горчица).
Скажешь, что тебя Hytrel прислал.

+-1
ответить

dude2000➦ЧипЧипЧипирование27.09.24 16:10

В польских магазинах полно

+2
ответить

Valentine D➦ЧипЧипЧипирование27.09.24 20:14

"Тещина горчица".
Zakuson.ca- продукция с лейблом Zakuson в Канаде.

+3
ответить

mkz27.09.24 14:22

а еще в омериге нет нормальной человеческой самогонки! муншайн ихний - говно полное, ни спичечным коробком, ни головой товарища не занюхаешь...
...сказала дочка, и в слезах уехала обратно в штаты.

+22
ответить

Mg6627.09.24 14:08

Дочурка судя по всему рукожоп и с английским на “Вы”. Иначе как можно обьяснить что при такой нев#@бенной тяге к посконной жрачке она не открыла для себя русские магазины, коих в этой самой гейской пиндосии хоть попой ешь.

+15
ответить

Shura T➦Mg6628.09.24 02:47

Ага, в Вайоминге , например. На каждом шагу. Или на Гавайях

+1
ответить

Kelavrik_027.09.24 13:13

А сама сварить не может, бедняжечка?

+2
ответить

AIP27.09.24 13:04

Я в Москве не могу найти нигде нормальный борщ с зажарочкой, как у нас на Кубани готовят. Везде под видом борща просто свекольный суп.
Так что кто к чему привык.

+5
ответить

Kostick73➦AIP27.09.24 14:37

в смысле найти? а сделать самому?

+5
ответить

AIP➦Kostick7327.09.24 15:08

Ленюсь, не спорю.
Тем более там надо начать с того, что в поездке к маме все-таки научиться его готовить.

+3
ответить

Shura T➦AIP28.09.24 02:48

А что зажаривать надо? Морковь, лук, томатная паста?

+1
ответить

Denial27.09.24 12:34

Помню, читал переписку графа Вяземского и Пушкина:"Хреново, братец ты мой, жить в Париже! Черного хлеба не допросишься!"

+13
ответить

Ost27.09.24 12:32

Очередные сказки про "незаменимое и неповторимое наше". Или она английским не владела и не могла получить всё это там?

+23
ответить

ЛАНКА ➦Ost27.09.24 13:10

показать комментарий

В корне не согласна.
Во первых речь о дочери, а не о тётке-у плиты-варке.
Во вторых все овощи без исключения пластмассовые.
Пельмени покупные г...но!
Огурцы солёные, грибы маринованные собственного приготовления с покупнымм не сравнить.
Икру могла бы купить, правда за МИЛЛИОНЫ.
Ну а уж хлеба ЧЁРНОГО на Западе не существует.
Ах да, кстати. Считаю, что мой борщ из пластмассовых овощей самый вкусный в мире, но факт пластмассы остаётся фактом!

+-12
ответить

Ost➦ЛАНКА27.09.24 13:18

Не, не буду спорить совсем. Почти совсем. Ибо цену икры в Штатах легко нагуглить.

+10
ответить

finnn ➦ЛАНКА27.09.24 13:22

Вот именно, речь о дочери. Когда мы приезжаем к дочуре в гости, сразу обговариваем: когда жена готовит блины со сладкой начинкой, когда я готовлю оливье и жарю картошку. Дочь сама прекрасно готовит, но это - другое!

+6
ответить

ЛАНКА ➦Ost27.09.24 13:30

Да ты снова завёл песню о Луномарсной Германии, сквозит между строк. Ответила по существу, минус за неприкрытую ненависть к "нашему". Сам же оттуда.
Цен на икру в США не знаю, не покупала, знаю цены в Европе.

+0
ответить

hop za za ➦ЛАНКА27.09.24 13:59

Сало, огурцы и водка,
Пироги, икра и мясо.
Ну а Ланка -нищебродка,
Потому что жрет пластмассу ))..

+14
ответить

Ost➦ЛАНКА27.09.24 14:04

Перечитай "историю". Где в Штатах ты бывала?

+5
ответить

ЧипЧипЧипирование➦ЛАНКА27.09.24 14:16

Пластмассовые овощи... Из гипермаркета? Овощи и фрукты на рынке покупаются, вкусные и хорошие. Это вы в Сибири наверное овощи и фрукты не пробовали. Съездите ради интереса. Большую часть года они там не то что пластмассовые, они там на вкус как из папье-маше, т.е. вообще ни вкуса ни запаха.

Черный хлеб и пельмени - запросто можно купить в русских магазинах. Готовят местные иммигранты, на вкус все нормальное. Все остальное - аналогично. Ну кроме селедки. Ее да, я не видел, но я и не искал особенно. Вместо нее в селедке под шубой народ используют тунец, мне не нравится, поэтому мы готовим на красной рыбе. Или покупаем уже готовую. Квас - есть. Что там еще? Икра. Не знаю, тоже не задумывался, сколько стоит.

Во всех странах есть свои какие-то продукты, которые в другом крае либо будут не вкусные, либо стоят будут как крыло самолета, либо не будет просто. Манго, тростниковый сок, батат, вкусные арбузы круглый год и т.д. и т.п. Мороженное из асаи вы вот найдете в РФ? Авокадо за копейки (т.е. за центы)?

А может дочка из истории хочет трехлитровую банку березового сока? Помню, все витрины были одно время заставлены в местом магазе в моем родном городе.

+18
ответить

Lg➦ЛАНКА27.09.24 14:34

икра красная спб от 5000. сша от 10000.

+2
ответить

ЛАНКА ➦hop za za27.09.24 14:35

Народ, ну вы ж к поэту ближе,
Ну дайте ему по башке!
Можно и в глаз иль сбросить с крыши,
Нет. Забетонировать в горшке!

+-2
ответить

ЛАНКА ➦ЧипЧипЧипирование27.09.24 15:21

А кто спорит, что всё перечисленное "здесь" есть?!
Хлеб мигрантский, сами сказали, авокадо за центы, в конце августа и за день до кончины? Да. Селёдки не видели? Завались.
Икра вам скорее всего не по карману, сужу лишь по описанию сверху.. вы вообще о чём?
Какая Сибирь? Почему НАШЕ, это обязательно Россия, почему если всё таки Россия, то обязательно срач?!
Бывший Совсоюз бооольшой) и "наше" не надо хаять. Живёшь хорошо, живи.
У меня между прочим такая же реакция, если харкают в сторону Запада без повода. Уважаемый г-н Ост "кинул клич", у меня протест. А доказывать мне, что есть бородинский хлеб, которого нет, ерунда полная, про РЫНКИ, так вообще огонь. Брокуля, картошка пятитысяч сортов и без вкуса?, тыква и кабачок?

+3
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za27.09.24 15:37

И не пьет с икрою водку!)))😂

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Ost27.09.24 15:41

Слушай сегодня пятница а ты какой то агрессивный? История то о чем, о девченке которая скучала по мамкиной еде. Я еду домой к Маме и сорок лет примерно так еду заказываю чтобы огурчики и помидорчики соленые, картошечка жареная до хруста с лучком, сало тонкими ломтиками, борщик горячий, котлетки домашние из крупно перекрученного мяса, и водочка в морозилке! И каждый раз Мама спрашивает - И все? А что еще доя счастья нужно?

+18
ответить

ЛАНКА ➦ЛАНКА27.09.24 16:21

Все дивано-политико-минусёры отметились?
Так вас и вычисляю, вояки))
Из безобидной истории выдавить колбаску - ваша стезя. Задолбали!

+0
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович27.09.24 16:22

Водка, сало, борщ, сметана
Это всё только еда.
А для счастья нужна МАМА.
Остальное ерунда..

+14
ответить

Ost➦Соломон Маркович27.09.24 16:30

Кабы борщиком да домашними огурчиками ограничилось, тада - да. Но магазинные пельмени! Чёрный хлеб!
Упаси Господи, так зголодніти!(С)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za27.09.24 17:09

1000500 плюсов!

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Ost27.09.24 17:11

А ты белый хлеб кушаешь?)😱. Пельмени магазинные, у нас довольно вкусные делают.

+1
ответить

ЛАНКА 27.09.24 17:11

Ты палку не перегибай,
Могу ведь дать ответку.
Ведро помоев через край
Пакуешь как конфетку?

Тебе известно - терпелива,
Но не готова ВСЁ терпеть,
И в курсе ты моих мотивов,
Но это уже окуеть.

Ты хочешь вызвать на дуэль,
Ещё вчера любимый Пушкин?
Так будь готов - мамзель
Готова к погрОмушкам!

+4
ответить

ЛАНКА 27.09.24 17:20

Назвался груздем - значит трансгендр.
Да будет вам известно, что любой немец, пробуя говорить по русски, использует мужской род и не спрягает глаголы.
А грубить, хамить женщине может только гаденький мужичонка. По немецким правилам этикета закончу: Прошу извинить и благодарю за понимание.

PS: Ост живёт на чудо-острове, окутаным розовыми облаками

+0
ответить

hop za za ➦ЛАНКА27.09.24 17:20

Хоть далеко не идеальный,
Но рос на всём я натуральном.
С тебя могу только смеяться
Сиди и жуй свои эрзацы ))..

+2
ответить

Ost➦Соломон Маркович27.09.24 17:28

Как уже много раз написали, и то, и то вполне доступно в Штатах.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Ost27.09.24 17:33

И ты Брут? Еще раз повторяю кто ж спорит что все можно найти если мотаться по разным магазинам и не факт что вкус такой же хоть и качественный. Автор доказывает что там ничего нет сто ли? Просто там те же продуты могут иметь вкус другой. Там водку со льдом пьют и она качественная и хорошая но с нашей той же Саранской не сравнить. Привезли Смирнофф так расписали а на вкус сивуха сивухой в горло не лезла, Грэй гус тоже хороша но нашей в подметки не годится.

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Соломон Маркович27.09.24 17:41

Смирнофф - отличная водка, вам какую-то сивуху привезли. В России водка хорошая, спору нет, но в США почти в каждом штате делают отличную водку.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Pierre Valenkoff27.09.24 17:44

Водка хорошая и не паленка, качественная но резкая мой организм ее не принял хотя похвалил подарок. Переоцененная она - О! Смирнофф! А по мне водка обычная.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Соломон Маркович27.09.24 17:47

Водка и должна быть резкой, чтобы от неё хотелось крякнуть, глубоко вздохнуть и плотно закусить! :-)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Pierre Valenkoff27.09.24 17:51

Вот еду сейчас на застолье в ресторан будем кушать простую водочку без изысков под названием Деревенька, цена качество супер!) Ну а потом Джемессон под яблочко с сигарой!)) Крякнем и закусим!))

+1
ответить

Edelgul➦ЛАНКА27.09.24 18:05

Ahhh, zoooo.
Und wo wohnst du, liebes Mädchen?
Wohnst du auf einer anderen Insel?
Kennen Sie eigentlich viele Deutsche?

+0
ответить

ЛАНКА ➦hop za za27.09.24 18:12

Ты охренел? Ведь тут уже писали!
Иль снова хитрая игра?
Умные человеки же сказали,
Что за копейки даже есть икра!

И огурец у нас... зелёный!
И ровный! гладкий! помидор,
И дыня, и арбуз холёный,
Какой эрзац, ну что за вздор?

Давай, мы лучше меч твой ржавый
Немного рукояткой повернём.
И остриё направим на Державу
Но для начала Шамана что-ли позовём.

Ты в Питере живёшь? А ты рискни,
Сгоняй в дерёвню, близлежащее село
И трезвым взглядом наконец-то оцени,
Как всё ПРЕКРАСНО, чудно, веселО!

Как люди до сих пор без туалета,
Есть тазик, нафига водопровод!
Как топят печь дровами от зимы до лета,
МАскве заглядывают в рот!

Как ошалевшим взглядом
В экраны телевизоров глядят,
Ведь вот, совсем же рядом
РАЙ - не беспросветный ад..

Но нет! Давайте лучше про Европу,
Про США - мы ж в полной жопе!

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦ЛАНКА27.09.24 18:17

По всем штатам куча русских магазинов с товаром производства из РФ

+3
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович27.09.24 18:17

Посмотрели - пульса нет
И под стол он брякнулся.
Как свинья нахрюкался,
А потом и крякнулся ))..

+1
ответить

hop za za ➦ЛАНКА27.09.24 18:24

Ну извини..
-----
Хамят и я хамлю в ответ,
Сдержаться удается редко.
Да, был когда-то этикет,
Теперь осталась этикетка ((..

+8
ответить

ЛАНКА ➦Edelgul27.09.24 18:26

Петька, прости, но нарываются и лезут с довольно странным немецким!

Edelgul, я например никогда не суюсь к тому же Петьке со своим английским, так как владею на пять бизнес-языком, но никак не обиходным.
Achso, для начала, если что. И далее по тексту определись на ты или на вы.
Meine Insel heißt Zuhause, meine Familie.
Der Staat steckt genauso wie alle anderen in einer Wirtschaftskrise. Diese ist global! Derjenige, der hier von Wohlstand prallt und Grimm's Märchen erzählt, ist naiv, dumm und dämlich.
Mein enger Kreis umfasst nur die Deutschen, dies zur Info.

Получи фашист гранату))

+1
ответить

kupil_komputer➦ЛАНКА27.09.24 18:39

Не поняли люди твоего сарказма 😂

+3
ответить

kupil_komputer➦ЧипЧипЧипирование27.09.24 18:41

Что что, а селедка я уже думал везде есть 😂

+1
ответить

ЛАНКА ➦hop za za27.09.24 18:43

Опротивело всё. Злобный люд использует любую лазейку "ополитиковать" - у нас politisieren - любой рассказ, любую историю. Старым хрычам, не побоюсь этого слова!, заняться нечем, жизнь проходит мимо, фу! Народ озлоблен долбоящиком, интернетом, всюду пропаганда и fakenews!
Какой к чёрту этикет?! Ты сам то читаешь, что пишешь? Мне.
Берегов больше нет, гонят все. Каждый второй вояка и эксперт, правда вжавшись жопой в тёплый диван. Все что-то друг другу доказывают, я да я, а ты говно!
Человек человеку враг. И в этом чмошном мире растут мои-ваши дети.

..я всё сказал.

+2
ответить

ЛАНКА ➦kupil_komputer27.09.24 18:45

Куда им? Они МИР спасают, политиканы долбаные!

+3
ответить

ЛАНКА ➦ЛАНКА27.09.24 18:48

Апрелька, я тебя уважаю, как никого на этом сайте!
Лучше лупани своё, как умеешь!))

+1
ответить

hop za za ➦ЛАНКА27.09.24 18:53

Если ты не заметила, в моих стишках всегда сарказм. Подшучиваю над другими и над собой в первую очередь. Не надо воспринимать всё так серьезно, тем более в интернете ))..

+2
ответить

ЛАНКА ➦hop za za27.09.24 19:01

Заметила, как на мне собираешь плюсы. Народ тут за малым исключением даже слова то такого не знает. Давай, не будем. Обсуждалка давно помойка.
И ты смешал меня с помоями, извини, я действительно разозлилась. Может отойду, я ж отходчивая, всепонимающая. Есть грань.

+0
ответить

hop za za ➦ЛАНКА27.09.24 19:16

Плюсы и минусы я собираю не на ком-то, а исключительно на своих стишках, они у меня разной степени паршивости. Иногда даже кому-то нравятся. Мне например ))..

+3
ответить

Ost➦MasterIvanov27.09.24 19:18

Дык, мне-то оно зачем? Я их вживую видел

+0
ответить

Ost➦Соломон Маркович27.09.24 19:20

Водка из Саранска?! Шо, правда?
Впрочем, в этом вопросе я не спец и контрпредложения не сделаю. Да и дева вроде как водяру с родаков не потребовала.

+-1
ответить

ЛАНКА ➦hop za za27.09.24 19:26

Ну бесишь иногда, не скрою,
Я женщина и сущность такова.
Полезно иногда порыться в рое
Говнистом. Порасти трава!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za27.09.24 19:29

От 15 то грамм?)😂

+1
ответить

Valentine D➦Ost27.09.24 19:35

Не знаю, как в штатах, а в Торонто многое можно спокойно купить в русских или украинских магазинах. Лет еще пять назад можно было купить бородинский хлеб в обычных магазинах, пока обладатели патента не потребовали приобрести его для дальнейшего производства. Даже не в сезон можно найти гормальные фрукты и овощи, разве что стоить они будут гораздо дороже. Девочке не нравятся магазинные пельмени... Она безрукая и слепить себе сотню не способна? Не удивляюсь, что после Макдональдсов ей захотелось нормальной домашней пищи.

+2
ответить

Valentine D➦Valentine D27.09.24 19:36

...нормальные фрукты и овощи...

+0
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович27.09.24 19:38

Не поставил в конце нолик.
От жеж хитрый алкоголик ))..

+0
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович27.09.24 19:39

Конечно, с Белугой Грэй гус не сравнится...

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D27.09.24 19:44

P.S. Впрочем, по сравнению с украинской Nemiroff Русский стандарт тоже сивуха.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Соломон Маркович27.09.24 20:07

15 мл = 1 ст.л. = пол-стопки = один глоток = one drop: это правильная дозировка, проверена на добровольцах не раз.

+-1
ответить

Solnyshko➦ЛАНКА27.09.24 20:21

Черный хлеб называется «Бородинский». Вот только-только в русском магазине купила.
В Lidl тоже продается черный хлеб, уже упакованный и нарезанный, но не вспомню названия.

+0
ответить

Solnyshko➦ЛАНКА27.09.24 20:28

Пельмени покупные есть вкусные, не помню марку, не сразу, но на нашли, и теперь покупаем только их.
Сами пробовали делать, получилось хуже: не смогли объснить, какое мясо нужно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ost27.09.24 20:39

Да лучшая водка из Саранска!!! Это правда! Белуга отдыхает!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za27.09.24 20:40

Хопцик поднимаю за тебя дружище!!!)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D27.09.24 20:42

Грей гус в переднике топчится перед Белугой а это не лучшая водка!)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Pierre Valenkoff27.09.24 20:44

Пьер я Вас уважаю но Вы гоните! Дозировка есть только 50 мл, 100 мл, и далее!!!)

+0
ответить

Valentine D➦kupil_komputer27.09.24 20:46

Пусть и не русская, но очень вкусная селедка латвийской компании Baltic Gifts продается во многих магазинах в Онтарио. Полагаю, что и в США несложно ее найти.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Соломон Маркович27.09.24 20:50

Попробуйте дозу в один глоток. Уверяю, не пожалеете.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Pierre Valenkoff27.09.24 20:55

Напиваюсь сильнее проверено!)))☝️

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Pierre Valenkoff27.09.24 21:01

Перешли на шотландский виски Dalmore 15 летний сигара Cohiba Chercel))) на рыло по 350 водки ушло полет нормальный!!)

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Соломон Маркович27.09.24 21:01

Разве можно напиваться?! Мы же беседуем о культуре застолья!

+0
ответить

kenel➦hop za za27.09.24 21:02

"С тебя"? - фу, как некультурно!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Pierre Valenkoff27.09.24 21:02

Бутылка с оленьими рогами!)))☝️

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Pierre Valenkoff27.09.24 21:07

Пьер все культурно мы в норме через 30 минут едем в клуб! Пятница!!!) Водка Деревенька зимняя пили))

+0
ответить

Галоша➦Соломон Маркович27.09.24 21:39

Не переубедишь их.
Не пили они коньяк местных
винзаводов в окрестностях
Анапы, Новоросийска, Туапсе,
Не пили. Не знают они вкуса
Изабеллы.

+1
ответить

Галоша➦Pierre Valenkoff27.09.24 21:45

Из Татарии водка : Тундра или Ледов
состав спирт Альфа
Может и заказать ее можно через
интернет, она того стоитю
Я из Анапского района заказываю
чачу, вино. Без акциза. но дело не в цене

+1
ответить

Галоша➦ЛАНКА27.09.24 21:50

да в Европе может хорошо
и лучше чем в Гадюкино, воопровод
с горячей водой в кране и батарея
горячая.
Тока по что люди на Эверест
лезут, на диване лучше

+1
ответить

Галоша➦ЛАНКА27.09.24 21:54

Вокруг меня человек человеку
друг, брат, Товарищ. Как у меня удачно,
как мне повезло.
Искренне выражаю вам , сочуствие

+1
ответить

Галоша➦Valentine D27.09.24 21:57

Себе слепить,так там мука
новосибирская или краснодарская,
канадская мука. какая там клековина?
От мяса вкус пельменей зависть?

+1
ответить

ЛАНКА ➦Галоша27.09.24 22:00

Это я искренне выражаю вам сочуствие, если ставите себе плюс, хотя рядом друг, брат, товарищ. Эх, повезло.
..мне!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Галоша27.09.24 22:02

Пивал я все! А Пьер просто дозой меня удивил! Не наши методы!)))

+0
ответить

Галоша➦Соломон Маркович27.09.24 22:21

Купите водка ГРАФ ЛЕДОФФ в интернет магазине
Бристоль от 174 рублей по всей РФ Казань
производство, спирт Альфа ( кортофельны?)
спиртзаво Шумбутский?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Галоша27.09.24 22:47

Только Альфа спирт и пью только Саранский спиртзавод мой друг там работает! Спельта, Белые Росы, Иней, Деревенька уже много лет!!!)

+0
ответить

Shura T➦ЧипЧипЧипирование28.09.24 02:53

Авокадо за копейки, это где? У нас по $1.5 не меньше за штуку. И где это селёдки нет? Всё есть, а селёдки нет?

+1
ответить

Kroki 27.09.24 12:32

Я почти так из пионерского лагеря или из Анапы ехал. Нет готовили там вкусно, но не привычное, да и нормального черного хлеба ьам в принципе не было (за него выдавали какой-то серый непонятного вкуса)...

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru