Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1481246

Мем

+445
Проголосовало за – 563, против – 118
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

glukmaker27.09.24 09:13

Ну и что?
А Вы хотите, чтобы было как в США времен БЛМ? Или может как сейчас на Украине?

+-7
ответить

owl➦glukmaker27.09.24 11:34

Негры заведутся?

+4
ответить

2haw2 ➦glukmaker27.09.24 11:37

Было бы неплохо. Во-первых, лучше так, чем как сейчас в России. Во-вторых, чтобы все ублюдки, кто смеет открывать рот про старые добрые времена при тиранах были маргинализированы и стеснялись открыть рот. Хотя бы ради своих детей, которым это уничтожит карьеру.

+1
ответить

izya27.09.24 06:43

Да.
Надо всё помнить - и мощи, и комсомол, и царя-батюшку, и Сталина.
И "памятники" от слова "память".
Проблемы возникают только у дебилов, умеющих единственно либо фапать, либо хейтить, когда вместо памяти и мозгов - только эмоции.

+-4
ответить

steph27.09.24 04:52

Постоянные обитатели дурдома терминологией не озадачиваются.

+4
ответить

Victor Victorov27.09.24 01:39

Имхо тут как в УК РФ: важно намерение. Одно дело умышленное убийство, а совсем другое убийство по неосторожности.

Вот поэтому народ готов одновременно и Христа почитать и Сталина, очевидно что оба хотели как лучше (а вышло как всегда, увы). Вероятно критерий успешности - рост численности народа.

По этой причине в России нет и надеюсь никогда не будет почитания Гитлера, Наполеона, татаро-монгол ну и тд (ну вы поняли кого еще).

+-4
ответить

Victor Victorov➦Victor Victorov27.09.24 01:44

Добавлю что тоже был не раз шокирован когда одновременно по радным каналам шли например "Чапаев" и "Адмирал (Колчак)". Но это другое - нормальный цыганский гипноз, дестабилизация психики наивной чксти аудитории, в ходе которого аудитория лихо лишается огромной части ВВП, который выводится в яхты и дворцы сами знаете кого. Но все эти НЛП-шные штучки уже давно раскрыты и вызывают недобрый смех у образованных в этой части россиян.

+2
ответить

НМ ★★➦Victor Victorov27.09.24 02:44

"нет и надеюсь никогда не будет почитания Гитлера, Наполеона, татаро-монгол ну и тд (ну вы поняли кого еще)"
Т.е. бюст Наполеона, обнаруженный Татьяной в кабинете Онегина - он там чисто для "глумления". я правильно понимаю?

"И столбик с куклою чугунной
Под шляпой с пасмурным челом,
С руками, сжатыми крестом"
(Евгений Онегин. 7: 19)

У Достоевского (сына лекаря Бородинского пехотного полка!) почти в каждом романе есть герой, говорящий о Наполеоне с восхищением.

Сложно было бы представить "бюст Гитлера" (тем более - как широко распространенную деталь интерьера) в СССР через 20 лет после II мировой войны.
А вот бюст Наполеона явно пользовался спросом в России в течение всего XIX века!
Да можно подумать, что Вы сами никогда не пробовали торт "Наполеон"! :-)
И "Война и мир" Толстого в какой-то степени была призвана хотя бы немного противостоять именно этой явной наполеономании русского общества XIX века.

В Калмыкии (это территория РФ, если что) уже 7 лет стоит 4-метровый памятник Чингиз-хану. В Рязани не так давно собирались поставить памятник Батыю...

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦НМ27.09.24 03:05

В Иркутске памятник Колчаку, хорошо, хоть не на улице Ленина.

+6
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff27.09.24 04:18

Ну, про Колчака вон даже кино сняли...

+2
ответить

Natolich➦Pierre Valenkoff27.09.24 04:18

«Памятник, созданный по инициативе Сергея Андреева, был открыт 4 ноября 2004 года к 130-летию со дня рождения А. В. Колчака в Правобережном округе около Знаменского монастыря близ предполагаемого места расстрела».
Этак можно все кладбищенские памятники приписать к "почитаемым народом".

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Natolich27.09.24 06:19

А там не кладбище. Но кладбищенские памятники, действительно, почитаются народом.

+3
ответить

Natolich➦Pierre Valenkoff27.09.24 06:31

Около монастыря — традиционно кладбищенские места, но не признак народного почитания.

+-2
ответить

rodkom➦Victor Victorov27.09.24 06:35

Сталин хотел "как лучше"??? Ну ну. Жаль у меня бабушка померла в начале 90х, ей бы рассказать. Мать пятерых детей, работала в колхозе, один раз не смогла выйти на работу по состоянию здоровья - прогул, суд, 2 года тюрьмы. Вышла по условно-досрочному. Хотите такое "как лучше" сейчас например?

+8
ответить

Pierre Valenkoff➦Natolich27.09.24 06:45

Около монастыря - это около (женского) монастыря, кладбище - это кладбище, а кладбищенские памятники почитаются народом. Но памятник Колчаку - не кладбищенский памятник - он там не похоронен.

+3
ответить

izya➦Victor Victorov27.09.24 06:56

А можно не "почитать" или "забывать", а просто "помнить и знать"?
- Я был шокирован, когда по разным каналам одновременно "Чапаев" и "Колчак"... прикинь, они еще и жили приблизительно в одно и то же время. УжОс!

НЛП-шные штучки заключаются в том, что людей заставляют иметь эмоциональное мнение по поводу Наполеона, Сталина, Христа, БЛМ, ЛГБТ и прочей очень "важной" хрени. А если без эмоций, то все а одной голове уживается запросто - было и было. И пусть памятник стоит, и пусть кому-то мощи важны, кому-то Сталин нравится. Хочешь, смотри про Чапаева, хочешь - про Колчака.

+0
ответить

Natolich➦Pierre Valenkoff27.09.24 07:00

Кладбищенские памятники — недостаточное условие для почитания народом. Памятник Колчаку вполне подходит под кладбищенский принцип, поскольку он установлен на месте предположительного расстрела.

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦Natolich27.09.24 07:03

Кенота́ф (др.-греч. κενοτάφιον, от κενός — пустой и τάφος — могила), также ценота́ф — памятник, аналогичный надгробному, но находящийся там, где не содержатся останки покойного, своего рода символическая могила.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦izya27.09.24 08:01

> Хочешь, смотри про Чапаева, хочешь - про Колчака.

Проблема в том, что показывают не про Чапаева или Колчака, какие они были в реальности, а то, что сценаристу придёт в голову:

https://www.anekdot.ru/id/1475459/

+1
ответить

Victor Victorov➦НМ27.09.24 12:01

История с Наполеоном особая (его бюст и в кабинете самого Пушкина в Михайловском до сих пор).

Когда то я пересекался по работе с французами, и по молодости задавал им интересовавший меня со школы вопрос "зачем же Наполеон к нам тогда приперся?"

Отвечали мол время такое было, все страны тогда что то захватывали (у самих то в центре Парижа стоит колонна в честь победы Наполеона в "битве народов" при Аустерлице, он там величайший нац герой).

Пришлось покопаться и я с удивлением нашел что Наполеон, который главной своей заслугой считал создание гражданского кодекса (уравнявшего всех граждан), хотел вторжением в Россию понудить царя к миру, вместе разбить Англию и затем вместе пойти на Индию, во как! Как оказалось нормальный план же (а ранее так он вообще просил ему в жены одну из царских дочек выдать, ради мира очевидно).

Или восстание декабристов - тоже ведь хотели как лучше, подсмотрели в отечественную войну как устроены порядки в квази, но демократии (квази, тк император - глава республики, причем через "выборы" императора, круто же, даже что то напоминает))

Так что любовь образованной части РИ к Наполеону это имхо как любовь советских ученых к ракетам Фау или первым немецким реактивным истребителям или к атомным наработкам Рейха (а сейчас например любовь и уважение русских технарей из ВПК к хорошему западному софту и железу) - тк это же безусловно необходимые русскому народу вещи, включая более эффективные способы организации работы и жизни.

Наполен продвигал очевидно же более эффективный общественный строй, где все стороны гражданских отношений равны (а не как тогда было в РИ - крепостным, которых продавали как рабов, в итоге даже законом запретили жаловаться на барина, за исключением правда если дело не о гос измене, это что, эффективный общ строй?)

+2
ответить

Victor Victorov➦izya27.09.24 12:10

Ну так имхо тоже не стоит все по течению пускать, должны существовать и моральные ориентиры все же.

Например, правосудие это женщина с весами и мы тоже должны взвешивать обе чаши, и хорошее и плохое. И хорошее имхо у Сталина перевесит (что и масса голосований и опросов уже много раз подтверждала).

При таком "взвешивании" конечно будут и деятели, у которых обе чаши будут почти уравновешены (тот же Колчак возможно), но и тогда про них имхо тоже можно снимать фильмы, но только без отбрасывания и второй, ужасной чаши деяний.

+2
ответить

НМ ★★➦Victor Victorov27.09.24 19:00

Так, следим за руками:
1) "По этой причине в России нет и надеюсь никогда не будет почитания ... Наполеона..." Victor Victorov➦Victor Victorov• 27.09.24 01:44

2) "Наполен продвигал очевидно же более эффективный общественный строй, где все стороны гражданских отношений равны (а не как тогда было в РИ - крепостным, которых продавали как рабов...)" Victor Victorov➦НМ• 27.09.24 12:01

Интересно, что торт "Наполеон" популярен уже более столетия, да и бюстики Наполеона доступны до сих пор, достаточно зайти на Авито.
И это явно из-за "более прогрессивного общественного строя" во франции начала XIX века, не говоря о признательности жителей СССР автору кодекса Наполеона...

+0
ответить

кленовый лист27.09.24 01:23

Блестящая иллюстрация фундаментального философского понятия - ДИАЛЕКТИКА!

+-1
ответить

steph➦кленовый лист27.09.24 05:28

Скорее шизофрения.

+5
ответить

Ellick 26.09.24 18:41

А кому какая разница? Что хотим, то и воротим. И никто и нам не указ ибо есть ядренабомба. Так победим!

+-1
ответить

Ursus_sp➦Ellick26.09.24 19:19

Без вариантов. С ядреной бомбой или без, с победой или без все уже проиграли. РФ на несколько десятилетий, на несколько именно десятилетий, на два, а то и на три поколения будет в арьергарде, на уровне стран Африки, а то и хуже.

+7
ответить

Pierre Valenkoff➦Ursus_sp26.09.24 20:06

Гораздо хуже: СССР был во многом привлекателен для всего мира, к Африке другие народы безразличны, а Россию ненавидят - за многое.

+7
ответить

Маша Серебрянникова➦Pierre Valenkoff26.09.24 20:45

Россия тоже для миллионов людей очень привлекательна. А Америку многие миллионы ненавидят. И что с того?

+-8
ответить

Pierre Valenkoff➦Маша Серебрянникова26.09.24 20:57

Почему ненавидят Америку, известно, а чем нынешняя Россия привлекательна? Нефть и газ, есть что-нибудь ещё?

+8
ответить

Миндербиндер➦Pierre Valenkoff26.09.24 21:25

Лес, наверное.

+6
ответить

Ursus_sp➦Маша Серебрянникова26.09.24 21:40

8а три года, 21-23, гражданство РФ получило около 900 граждан Евросоюза и США. 700 это это граждане стран Балтии. А теперь вопрос - сколько граждан России получили гражданство, или внж, в Евросоюзе и в США за тот же период. Спойлер - около 400 тысяч.

+14
ответить

НМ ★★➦Маша Серебрянникова26.09.24 23:26

Я как раз замечаю, как африканцы, индусы, китайцы и латиноамериканцы смертельно ненавидят Омерику.
Настолько ее ненавидят, что стараются там зацепиться любой ценой.
Каждый тридцатый пятый житель США - нелегальный иммигрант (и это не считая легальных).

+13
ответить

Pierre Valenkoff➦НМ27.09.24 00:04

Это они типа героически бросаются грудями на амбразуру.

+6
ответить

Mutalov ➦Ursus_sp27.09.24 00:57

Вы сначала Россию победите, а потом уже рассуждайте, как она проиграла. А пустой болтовней заниматься гораздо легче, чем побеждать.

+-3
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff27.09.24 00:58

Это естественно, когда нас всякие гниды ненавидят. Жизнь так устроена.

+-4
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff27.09.24 01:36

Для мигрантов и самих россиян Россия привлекательна наличием работы- низким уровнем безработицы. Доступностью образования и медицинских услуг, возможностью самореализации.
Страна быстро развивается. Целые отрасли экономики перестраиваются и замещают иностранные компании.
Идет экономический рост. Правда есть существенный кадровый голод - но это уже забота предпринимателей.
Ударными темпами строится жилье. Строят больше чем в СССР. Доступная ипотека.
Удобные государственные сайты госуслуг.
Федеральная налоговая служба - по факту крупнейшая IT- компания. Все налоговые вопросы легко решаются удаленно.
Технически продвинутая банковская сфера. Удобно оплачивать все с телефона и управлять своими счетами.
В банк ходить не надо.

А самое главное, что у нас есть - люди.
Это хорошие люди. Душевные.

А для тех, кому не нравятся наши душевные люди , мы производим су -57, межконтинентальные баллистические ракеты, гиперзвуковое, лазерное оружие. Широкий выбор бронетехники, беспилотные аппараты от летающих до глубоководных , планирующие бомбы и прочие изделия, которые непрерывно совершенствуются. Ядерное оружие применять конечно не хочется, но на крайний случай и оно есть в достаточном количестве.

+-6
ответить

Pierre Valenkoff➦Mutalov27.09.24 03:02

И почему-то количество "всяких гнид" со временем растёт по экспоненте. Не ценят они ваши прелести от душевности до обоих СУ-57, праативные!

+4
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff27.09.24 03:45

На то они и гниды.

+-3
ответить

Миндербиндер➦Ellick27.09.24 08:32

То есть даже несмотря на сармат, которым уже какой год подряд трясут, запустить не могут, но ты уверен что с ялренабомбой все в порядке? А на боишься, что эта ядренабомба тут же в шахте и ядренёт, как сармат пару дней назад?

Не говоря уже о том, что ядренабомба есть не только у России.

+4
ответить

Миндербиндер➦Mutalov27.09.24 08:32

Дай определение слову "победите".

+2
ответить

Миндербиндер➦Mutalov27.09.24 08:45

На словах "в России доступная ипотека" у всех людей обычно фейспалм и глаз дергается. 20% это НЕНОРМАЛЬНАЯ ипотека. Нормальная ипотека в остальном мире сейчас - 3-4%.

+4
ответить

Mutalov ➦Миндербиндер27.09.24 10:11

Доступная - это та, которую можно получить и успешно выплатить. А процентная ставка зависит от уровня инфляции и роста заработной платы.
Проще говоря - если инфляция 20% , то и Ваша зарплата за год тоже станет на 20% выше. И ипотеку Вы успешно выплатите.
Во всяком случае моим сотрудникам мне приходится повышать зарплату. А то по конкурентам и по клиентам разбегутся. Другие работодатели вынуждены вести себя сходным образом.
И клиенты получат счета на 20% выше от меня.
Мои сотрудники, друзья, родственники получают и выплачивают ипотеки без проблем.
Поэтому я пишу, что ипотека доступна.

+-2
ответить

Миндербиндер➦Mutalov27.09.24 10:29

Дада, у всех в России зарплата растёт на 20% в год. Врать-то не надо.

>> Проще говоря - если инфляция 20% , то и Ваша зарплата за год тоже станет на 20% выше.

Нет. Цены станут на 20% выше. А насколько выше станет зарплата, да и станет ли она вообще выше, ещё неизвестно.

Ну и не надо путать инфляцию и процент по кредиту. Это немного разные вещи.

+2
ответить

finnn ➦Ursus_sp27.09.24 11:07

А сколько из этих тысяч потом поняли, что совершили глупость? Не знаете? И не узнаете, потому что они даже себе боятся в этом признаться.

+0
ответить

2haw2 ➦Pierre Valenkoff27.09.24 11:44

А Россия не привлекательна разве? Это икона альт-райтов, последняя белая страна. Она много кому зашла. Ультра-консервативные ценности, диктатор у власти, супер-закрытая иммиграционная политика (кроме средней азии, лол), возможность красивой военной карьеры...

Русскоговорящие-то видят круглый год жопу, а у Империи есть так-то еще и лицо. И с лица она не так уж и воняет.

+-1
ответить

Mutalov ➦Миндербиндер27.09.24 14:40

Если кому-то не повысили - значит не за что.
А всем остальным - никуда работодатель не денется, повысит.
Я же повышаю. И не потому, что я очень добрый.
Это экономические реалии.
Не повысил - остался без сотрудников.
Или остался с самыми плохими сотрудниками низкой квалификации.
А инфляция и процент по кредиту связаны напрямую.
Поэтому их можно рассматривать в совокупности.

+-1
ответить

Mutalov ➦2haw227.09.24 14:57

Не диктатор, а президент, которого мы выбрали.

+-1
ответить

2haw2 ➦Mutalov27.09.24 16:44

Dictatorships often attempt to portray a democratic facade, frequently holding elections in order to establish their legitimacy or provide incentives to members of the ruling party, but these elections are not competitive for the opposition. Stability in a dictatorship is maintained through coercion and political repression, which involves the restriction of access to information, the tracking of the political opposition, and acts of violence.
(С) Wiki

Демократический фасад - есть
Выборы как источник видимой легитимности власти - есть
Конкуренция внутри партии - есть
Для оппозиции выборы без шансов на успех - есть
Стабильность через принуждение - есть
Репрессии - есть
Ограничение доступа к информации - есть
Слежка за политической оппозицией - есть
Акты насилия - есть

Чего еще желать?

+1
ответить

Mutalov ➦2haw227.09.24 17:01

Может как-то иначе написать? Например: демократия-есть. Выборы как источник легитимности власти есть.
Конкуренция между партиями есть
Оппозиционные партии работают в парламенте -есть.
Стабильность , как результат демократического выбора -есть.
Охрана правопорядка - есть.
Запрет пропаганды экстремизма-есть.
Чего еще желать?

Деятельность иностранных спецслужб ограничена.
Граждан защищают от террористов и экстремистов-есть.

+-1
ответить

Victor Victorov26.09.24 18:13

Все очень просто, рассейская жизнь давно воспитала нас в духе прагматизма. Вспомните замечательную карикатуру А.Меринова "Мы всегда шли вернум путем"))

Ну а кому нужны подробности читаем в Википедии про Прагматизм:
истинность той или иной идеи или теории состоит не в их соответствии реальному положению дел, а в их полезности для решения практических задач. Наши идеи и теории — не образы реального мира, а инструменты, предназначенные для выживания и достижения успеха. Если идея помогает решить стоящую перед нами практическую задачу, то она истинна.
Прагматизм до сих пор пользуется влиянием в философии США. Следы этого влияния можно найти в различных школах американской философии и даже в американской художественной литературе. Однако в Европе прагматизм не получил широкого признания и распространения. Действительно, во многих ситуациях мысль о том, что Солнце вращается вокруг Земли, может оказаться полезной, например, когда я выбираюсь из леса и ориентируюсь на положение Солнца на небосводе. Но едва ли на этом основании кто-то сочтёт эту мысль истинной.
А. Л. Никифоров, профессор, д.ф.н.["

+1
ответить

Victor Victorov➦Victor Victorov27.09.24 13:34

Задорнов верно подметил

+0
ответить

Ursus_sp26.09.24 16:50

Сейчас уже редко, а вот лет двадцать назад, в провинции запросто можно было наблюдать автомобили у которых на торпедо была иконка, портретик Сталина и какой ни будь оберёг, типа назар или что нибудь местное.

Это чистой воды первобытные верования, даже не верования а ритуалы, разве что пляски с бубном нехватает. Попытка найти помощь извне. В общем то вполне себе местечковая теомания на педальном ходу.

+15
ответить

НМ ★★➦Ursus_sp26.09.24 23:31

Ой! Году в 1978-м я наблюдал у одной старушки на божнице иконку Богородицы и рядом - портрет Ленина. Перед каждым - по лампадке. Просто два варианта монотеистических редигий.

+5
ответить

Serge3leo26.09.24 16:03

Ну, дык история, есть история. Ибо, все эти действия/личности/организации были необходимы, что б мы с Вами родились.

Нет, если Вам лично ненавистет сам факт ваше собственного рождения? Так это ж ваше личное дело...

+-10
ответить

Serge3leo➦Serge3leo26.09.24 16:04

P.S. И, да, у нас всё хорошо, чего и Вам желаю.

+-6
ответить

ohrim26.09.24 15:27

А потому что имитационное государство.
В имитационном государстве ВСЁ только имитируется, поэтому когнитивного диссонанса не может быть в принципе.

+18
ответить

Natolich➦ohrim27.09.24 03:58

Надо приводить примеры имитаций: из своих фильмов удалили своего президента Трампа и башни-близнецы, снесли памятники Колумбу…

+0
ответить

Kelder26.09.24 15:19

Иван Моисеевич, вы или трусы наденьте или крестик снимите.

+0
ответить

mebipec26.09.24 15:18

вам всем тут необходимо срочно перезвездиться - гениалиссимус сверху наблюдает.

+9
ответить

ElenaEPetrova 26.09.24 14:56

Так, помнится, "братки" в 90ых сначала поубивали туеву хучу народа, а потом на церковь жертвовали, кресты носили. Или Ельцин - создал условия для безвременной смерти людей, а потом в церкви со свечкой стоял. При том, что был коммунистом в прошлом. Есть люди, которым форма важнее содержания.
P.s. тут про эмигрантов рассказывали, которые сначала "в церковь за <чем-то там>, потом в синагогу за курочкой" Так что есть люди, переобувающиеся даже не на ходу, а в принципе имеющие с собой несколько разных пар обуви.

+12
ответить

irrazionalle➦ElenaEPetrova26.09.24 21:56

"В детстве я хотел велосипед и молил бога о велосипеде, а потом украл его и стал молить о прощении". У братков схема та же была.

+10
ответить

ElenaEPetrova ➦irrazionalle27.09.24 08:28

Так о том и речь: когнитивного диссонанса не было! :) Люди вполне искренне использовали все доступные ресурсы: оружие, молитву, пиар...

+0
ответить

mkz26.09.24 14:29

"Дамы и Господа! За этими стенами вас никогда не коснется когнитивный диссонанс! Поэтому вам совершенно незачем знать, что это такое." (с)

+5
ответить

Hant26.09.24 13:32

Про День Взятия Бастилии забыли опять.

+13
ответить

Старый как дерьмо мамонта26.09.24 13:24

Годится любой повод, чтобы выпить, т.к. пить без повода это уже алкоголизм.

+2
ответить

finnn ➦Старый как дерьмо мамонта26.09.24 14:34

Любимый тост Екатерины Фурцевой: "Выпьем за страсть! Страсть, как хочется выпить!"

+7
ответить

finnn 26.09.24 13:00

Как ни странно, это полная правда. Когда-то давно у меня была коллега, - убеждённая сталинистка, говорила, что все, кого расстреляли, кого в лагеря отправили, того и заслуживали. При этом она была воцерквлённая: ходила в храм, и соблюдала все посты. Хуже всего нам приходилось в Великий пост: жрать тогда и вообще-то было нечего, а она пять недель питалась квашенной капустой и картохой без масла, в итоге кидалась на всех, сожрать была готова. Мы шёпотом друг друга спрашивали: когда этот пост наконец заканчивается?

+20
ответить

Антон_Комбикормченко26.09.24 12:34

Так Сталин очистил мир от тех, кто убил царя-батюшку.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Антон_Комбикормченко27.09.24 06:13

Антошка, ты редкой силы феномен!!( см. анекдот « Доктор, я наверное феномен?»)
Стало быть, вот оно что: Сталин, имперский шовинист, мстил за царя-батюшку, как оказалось!
Единственное, что ему нужно было — ВЛАСТЬ!!
И все его преступления — во имя власти.

+4
ответить

Антон_Комбикормченко➦Michael Ashnin27.09.24 12:47

Я и не говорю, что он мстил. Я говорю, что при Сталине и самих убийц царя и вообще старую ленинскую гвардию подчистили.

+0
ответить

Али Барибасов26.09.24 12:32

Чувствую срач тут будет

+0
ответить

Витя26.09.24 12:24

А нахера нам ненависть к своей истории? Вас порадовать?

+11
ответить

Меринг➦Витя26.09.24 14:19

А вы из этих?

+5
ответить

Витя➦Меринг26.09.24 15:24

Из которых?

+-1
ответить

Меринг➦Витя26.09.24 15:35

Которые сначала на митинг «За победу коммунизма», а после на службу в церковь.

+12
ответить

Витя➦Меринг26.09.24 15:44

Нет. Я из тех, кто не борется с историей и не собирается видеть (диссонанс, …) по чужой указке.

+0
ответить

Меринг➦Витя26.09.24 15:45

Рад, что вы между идеализмом и материализмом не видите никакого диссонанса.

+9
ответить

Витя➦Меринг26.09.24 15:51

Так и мемчик о "тусовщиках". У них своя "философия".

+-2
ответить

Ursus_sp➦Витя26.09.24 16:41

А при чем тут история?
Речь не о истории, а о мировосприятии, психологии если хотите.

+6
ответить

Витя➦Ursus_sp26.09.24 16:51

Если убрать из мема историю, в нём останется только последняя фраза про диссонанс. Вот так вы хотите видеть для своей правоты?

+-2
ответить

zlodeyaka➦Витя26.09.24 19:22

Полностью согласен. Это всё наша история, наши предки. И мы их почитаем.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru