Анекдот №1480548
Миндербиндер➦Антон_Комбикормченко• 22.09.24 21:35
И все, кто ездит на фольксвагене, того художника поддерживают или что?
EvgSbl84➦Антон_Комбикормченко• 23.09.24 00:00
А кто такие они?
Вот вперывые слово "они", я услышал от Фефилова И.И. некое такое могущественное они. В моем понимании, мир базировался,на физике, химии, математике, и других точных науках и ее разделах. В моем понимании в этот мир небыло вмешательства извне, и оно было невозможно. Мир,- строился из кирпичиков, называемых атомами и субатомными частицами. И места фантатики я в нем не оставлял. Но я не художник.. И какие то мистические они, все же появились. Возможно,- это параллельные вселенные/симуляции. Я,не знаю. Ведь, во врнмена моей молодости, небыло понятия уборщиков, что убирают виртуальные машины. Зачем что то убирать, если за базовые возможности выйти было нельзя. И это здорово. Что потопаешь, то и полопаешь.
Но, году в 2019, а может, в другое время что-то поменялось. И это стало проблемой. Во-первых, я начал понимать, что мир так или иначе симуляция, и что он не единсивенный. Во-вторых, надоели те, кто начал менять параметры этого мира. И эти "они", меняли и реальность и ощущения и много чего. Подходов к осознанию этого у меня было несколько. Поскольку логика взаимодействия, выходила за рамки классической и даже квантовой физики, я начал понимать, что дело в другом. Предположил что с ума схожу, но фиксация,на технические средства дала ответ, что это не я с ума схожу, а дибил-художник.
Я,не знаю кто такие они. Существует вероятность, что это люди, которых подключили к виртуальной машине. Нахрена это сделали? Есть вариант, что, некто, создавая мир для себя, решил оставить закладки, и пользовался этими закладками, вызывая вторжение в приванные поля обьектов виртуального мира. И это не просто плохо, это катастрофически плохо.
Мне, как обьекту виртуальной реальности очень плохо, когда я осознаю, что кто либо может получить к сигналам головного мозга. Пои этом я даже не знаю, родился ли я в матрице, оцифровали ли меня без моего согласия или без моего согласия тем или иным способом подключили мозг к виртуалбной машине. Знаю одно, последние пять лет, это вызывает только дикий дискомфорт, и желание выключить питание виртуальной машины. До 2019 года, такого небыло (сейчас 2024).
Не уходите из Европы
Еще не гонят вас пока.
Поверьте, это выйдет боком -
Перечитайте Колобка..
"Это совсем не то, что было раньше. Они уже опередили нас". Руководство Ford признало, что компания отстала от китайских автопроизводителей.
"Соответствие китайским стандартам станет самым важным приоритетом" для Ford
ixbt.com
Valentine D➦Valentine D• 22.09.24 17:57
Ост(у): Если раньше можно было только догадываться, от кого прилетел минус, то теперь ясно, кто и сказкой целью его проставил- кто-то из чувства мести за ваши прежние комментарии, кто-то из за своей недалекести и не способности "переварить" сказанное. Ни к тем, ни к другим я вас прежде не относил. Что заставило вас минуснуть данный комментарий? Я указал источник, вы статью читали? Или вы считаете себя лучшим экспертом, чем руководители Ford, специально ездившие в Китай с целью ознакомления с производством там автомобилей?
P.S. Я уже не раз писал, что мне эти минуса совершенно безразличны, иначе бы я просто не писал комментарии.
kupil_komputer➦Valentine D• 22.09.24 23:54
А вот кстати зачем форду равняться на Китай, это же не их основной рынок. Плюс китайцев думаю не сильно пускают на американский рынок?
Valentine D➦kupil_komputer• 23.09.24 00:16
Разве фордовские автомобили продаются только в Америке? Развитие китайского автомобилестроения грозит потерей крупного рынка сбыта, и не только Форду, но и всем американским производителям, чьи автомобили уже далеко не лучшие на мировом рынке.
Pierre Valenkoff➦Valentine D• 23.09.24 01:54
Источник - The Wall Street Journal:
https://www.wsj.com/business/autos/ford-china-ev-competition-farley-ceo-50ded461
Перевод «Что напугало генерального директора Ford в Китае»:
https://dzen.ru/a/Zuf59WOpGQxyphhF
Valentine D➦Pierre Valenkoff• 23.09.24 02:26
Основной вопрос- цена. Американцы или канадцы вряд-ли захотят пересесть с привычных им больших, комфортных автомобилей в небольшие только потому,что те будут на 3-5 тысяч долларов дешевле.