Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1480548

«Ушли из России — уйдем и из Германии!», — концерн Volkswagen.
+340
Проголосовало за – 543, против – 203
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
12 комментариев, показывать
сначала новые

Антон_Комбикормченко22.09.24 17:36

Они - детище художника

+-7
ответить

Миндербиндер➦Антон_Комбикормченко22.09.24 21:35

И все, кто ездит на фольксвагене, того художника поддерживают или что?

+7
ответить

EvgSbl84➦Антон_Комбикормченко23.09.24 00:00

А кто такие они?
Вот вперывые слово "они", я услышал от Фефилова И.И. некое такое могущественное они. В моем понимании, мир базировался,на физике, химии, математике, и других точных науках и ее разделах. В моем понимании в этот мир небыло вмешательства извне, и оно было невозможно. Мир,- строился из кирпичиков, называемых атомами и субатомными частицами. И места фантатики я в нем не оставлял. Но я не художник.. И какие то мистические они, все же появились. Возможно,- это параллельные вселенные/симуляции. Я,не знаю. Ведь, во врнмена моей молодости, небыло понятия уборщиков, что убирают виртуальные машины. Зачем что то убирать, если за базовые возможности выйти было нельзя. И это здорово. Что потопаешь, то и полопаешь.
Но, году в 2019, а может, в другое время что-то поменялось. И это стало проблемой. Во-первых, я начал понимать, что мир так или иначе симуляция, и что он не единсивенный. Во-вторых, надоели те, кто начал менять параметры этого мира. И эти "они", меняли и реальность и ощущения и много чего. Подходов к осознанию этого у меня было несколько. Поскольку логика взаимодействия, выходила за рамки классической и даже квантовой физики, я начал понимать, что дело в другом. Предположил что с ума схожу, но фиксация,на технические средства дала ответ, что это не я с ума схожу, а дибил-художник.
Я,не знаю кто такие они. Существует вероятность, что это люди, которых подключили к виртуальной машине. Нахрена это сделали? Есть вариант, что, некто, создавая мир для себя, решил оставить закладки, и пользовался этими закладками, вызывая вторжение в приванные поля обьектов виртуального мира. И это не просто плохо, это катастрофически плохо.
Мне, как обьекту виртуальной реальности очень плохо, когда я осознаю, что кто либо может получить к сигналам головного мозга. Пои этом я даже не знаю, родился ли я в матрице, оцифровали ли меня без моего согласия или без моего согласия тем или иным способом подключили мозг к виртуалбной машине. Знаю одно, последние пять лет, это вызывает только дикий дискомфорт, и желание выключить питание виртуальной машины. До 2019 года, такого небыло (сейчас 2024).

+-4
ответить

hop za za 22.09.24 15:51

Не уходите из Европы
Еще не гонят вас пока.
Поверьте, это выйдет боком -
Перечитайте Колобка..

+-1
ответить

Valentine D22.09.24 14:50

"Это совсем не то, что было раньше. Они уже опередили нас". Руководство Ford признало, что компания отстала от китайских автопроизводителей.
"Соответствие китайским стандартам станет самым важным приоритетом" для Ford
ixbt.com

+2
ответить

Valentine D➦Valentine D22.09.24 17:57

Ост(у): Если раньше можно было только догадываться, от кого прилетел минус, то теперь ясно, кто и сказкой целью его проставил- кто-то из чувства мести за ваши прежние комментарии, кто-то из за своей недалекести и не способности "переварить" сказанное. Ни к тем, ни к другим я вас прежде не относил. Что заставило вас минуснуть данный комментарий? Я указал источник, вы статью читали? Или вы считаете себя лучшим экспертом, чем руководители Ford, специально ездившие в Китай с целью ознакомления с производством там автомобилей?
P.S. Я уже не раз писал, что мне эти минуса совершенно безразличны, иначе бы я просто не писал комментарии.

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D22.09.24 17:58

...кто и с какой целью...

+-1
ответить

kupil_komputer➦Valentine D22.09.24 23:54

А вот кстати зачем форду равняться на Китай, это же не их основной рынок. Плюс китайцев думаю не сильно пускают на американский рынок?

+0
ответить

Valentine D➦kupil_komputer23.09.24 00:16

Разве фордовские автомобили продаются только в Америке? Развитие китайского автомобилестроения грозит потерей крупного рынка сбыта, и не только Форду, но и всем американским производителям, чьи автомобили уже далеко не лучшие на мировом рынке.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D23.09.24 01:54

Источник - The Wall Street Journal:

https://www.wsj.com/business/autos/ford-china-ev-competition-farley-ceo-50ded461

Перевод «Что напугало генерального директора Ford в Китае»:

https://dzen.ru/a/Zuf59WOpGQxyphhF

+0
ответить

Valentine D➦Pierre Valenkoff23.09.24 02:26

Основной вопрос- цена. Американцы или канадцы вряд-ли захотят пересесть с привычных им больших, комфортных автомобилей в небольшие только потому,что те будут на 3-5 тысяч долларов дешевле.

+0
ответить

Andreiiiii➦Valentine D23.09.24 08:03

Еще в середине 70-х.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru