Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
раньше железа в машине было больше, теперь фольга и пластик )))
+0–
ответить
Я не очень хорошо говорю на пикаповском языке. Что означает "полутонные"? Это не может быть масса автомобиля, потому что даже "Таврия" тяжелее. А тот пикап, который справа, весит две тонны. Груза он тоже может увезти больше, чем 500 кг.
+7–
ответить
Хренонимус ★➦Миндербиндер• 21.09.24 21:36
Может по пасспорту грузоподъемность 500кг. Или полная масса 2500. Типа "гражданский". Ну там виньетку не нужно, скажем.
А по факту - да. Такое ощущение, что машины шершни на заводах жалят.
+0–
ответить
Миндербиндер➦Хренонимус• 21.09.24 22:46
УАЗ Патриот (стандартный) по паспорту перевозит чуть больше 500 кг. Думаете, этот пикап может всего столько же?
+0–
ответить
Хренонимус ★➦Миндербиндер• 21.09.24 23:09
Х.з. что у этого, - не катался.
В мой Наварик можно что-то около 800-900кило в кузов кинуть. Полную массу лень за техпаспортом идти смотреть, но точно меньше трех тонн.
+0–
ответить
Старый как дерьмо мамонта• 21.09.24 16:06
Пассивная безопасность, вот причина. Нет, у таких пикапов причина понты, а вот у обычных городских легковушек причина укрупнения только пассивная безопасность.
+-1–
ответить
Хренонимус ★➦Старый как дерьмо мамонта• 21.09.24 22:33
Ну так себе. От того, что 1мм стали выгнули он безопаснее не стал. Каркас-то все равно внутри идет. Просто мода такая - ставится легковушка-тапок на 17е диски и резину 225/55, надувается как лягуха, называется кроссовер. Места внутри, как в легковушке-тапке. Но выглядит уже повнушительнее.
Чтобы пропорции сохранялись, завод надувает свои остальные модели. В результате имеем F150 (на минуточку, самый младший, 6.20м) габаритами с F250-350-450 двадцатилетней давности (6.17м).
+0–
ответить
Так а что вы хотели?
Агрегаты, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров, надо где-то размещать.
Климат-контроли, круиз-контроли всякие.
+0–
ответить
А что тут на колёса смотреть, правый и так выглядит внушительнее и больше.
+1–
ответить
Не нужно на колёса. Там действительно настоящая гигантомания. И ей страдают все фирмы, пришедшие на тот рынок. Даже VW.
+1–
ответить
Сцинк ★➦Тьмуша• 21.09.24 20:44
Так я о чем и говорю - он выглядит больше не в последнюю очередь потому, что стоит ближе.
+1–
ответить
А нахера вообще он нужен, этот пикап. Все эти гигантские тайги и прочие легковушки формата карьерного грузовика? Половина, если не больше, их владельцев обычно вообще не знают, как снимается защитная крышка с "кузова".
+-4–
ответить
тенденция однако... Помню при СССР в студенческие годы стояли на выставке "Бавария" глядели на авто их и мотоциклы - мотики такие же щаз изредка вижу - размер то не изменился, а бэхи те что тогда были размеров практически с жигули были - но все годы росли и росли.
+-1–
ответить