Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1480475

Мем, Тьмуша

+134
Проголосовало за – 180, против – 46
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
17 комментариев, показывать
сначала новые

mrigor21.09.24 21:27

В левой по москве не поездишь.

+0
ответить

Ну какой есть21.09.24 19:36

Гляньте на их 27151

+0
ответить

Миндербиндер21.09.24 17:23

Я не очень хорошо говорю на пикаповском языке. Что означает "полутонные"? Это не может быть масса автомобиля, потому что даже "Таврия" тяжелее. А тот пикап, который справа, весит две тонны. Груза он тоже может увезти больше, чем 500 кг.

+6
ответить

Хренонимус ➦Миндербиндер21.09.24 21:36

Может по пасспорту грузоподъемность 500кг. Или полная масса 2500. Типа "гражданский". Ну там виньетку не нужно, скажем.
А по факту - да. Такое ощущение, что машины шершни на заводах жалят.

+0
ответить

Миндербиндер➦Хренонимус21.09.24 22:46

УАЗ Патриот (стандартный) по паспорту перевозит чуть больше 500 кг. Думаете, этот пикап может всего столько же?

+1
ответить

Хренонимус ➦Миндербиндер21.09.24 23:09

Х.з. что у этого, - не катался.
В мой Наварик можно что-то около 800-900кило в кузов кинуть. Полную массу лень за техпаспортом идти смотреть, но точно меньше трех тонн.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта21.09.24 16:06

Пассивная безопасность, вот причина. Нет, у таких пикапов причина понты, а вот у обычных городских легковушек причина укрупнения только пассивная безопасность.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Старый как дерьмо мамонта21.09.24 22:33

Ну так себе. От того, что 1мм стали выгнули он безопаснее не стал. Каркас-то все равно внутри идет. Просто мода такая - ставится легковушка-тапок на 17е диски и резину 225/55, надувается как лягуха, называется кроссовер. Места внутри, как в легковушке-тапке. Но выглядит уже повнушительнее.
Чтобы пропорции сохранялись, завод надувает свои остальные модели. В результате имеем F150 (на минуточку, самый младший, 6.20м) габаритами с F250-350-450 двадцатилетней давности (6.17м).

+0
ответить

Генрих Монт 21.09.24 14:33

Так а что вы хотели?
Агрегаты, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров, надо где-то размещать.
Климат-контроли, круиз-контроли всякие.

+1
ответить

Сцинк 21.09.24 13:57

На колёса посмотрите - правый стоит ближе.

+2
ответить

Тьмуша➦Сцинк21.09.24 14:06

А что тут на колёса смотреть, правый и так выглядит внушительнее и больше.

+1
ответить

Ost➦Сцинк21.09.24 14:36

Не нужно на колёса. Там действительно настоящая гигантомания. И ей страдают все фирмы, пришедшие на тот рынок. Даже VW.

+1
ответить

Сцинк ➦Тьмуша21.09.24 20:44

Так я о чем и говорю - он выглядит больше не в последнюю очередь потому, что стоит ближе.

+1
ответить

Ost21.09.24 13:32

А нахера вообще он нужен, этот пикап. Все эти гигантские тайги и прочие легковушки формата карьерного грузовика? Половина, если не больше, их владельцев обычно вообще не знают, как снимается защитная крышка с "кузова".

+-3
ответить

Ржунимагу21.09.24 13:16

А почему оно так выросло?

+0
ответить

bas➦Ржунимагу21.09.24 15:27

тенденция однако... Помню при СССР в студенческие годы стояли на выставке "Бавария" глядели на авто их и мотоциклы - мотики такие же щаз изредка вижу - размер то не изменился, а бэхи те что тогда были размеров практически с жигули были - но все годы росли и росли.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Ржунимагу21.09.24 22:18

Шершень ужалил.
Ну мода такая сейчас.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru