Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1480216

Если с террористами бороться их же методами, люди могут не заметить между вами разницы.
+140
Проголосовало за – 272, против – 132
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Dimas 21.09.24 08:29

Да-да, террористам нужно давать ордена за каждый взорванный пассажирский самолёт и медаль за убитого заложника.
А просто за взятие в заложники - прижизненную гурию?

+0
ответить

Plato20.09.24 22:55

А разницы никакой и не может быть, собственно, когда идет война, то не бывает мирных жителей, все по ту сторону являются нелюдями по определению и подлежат поголовному истреблению.

Читал воспоминания одного солдата, ехали они на машине по немецкому городку, видят за забором играют дети, один достал гранату - бросил. Ах, веселитесь - гады, нате твари вам подарочек от русского солдата. Ну взрыв, кого не убило, тех очередью из автомата добил.
Другой говорит: ты чего, это ж дети, а первый ответил - не дети, а немцы, они моих не пожалели, и я этих гадов жалеть не буду. И все согласились, что он в своем праве и не нам его судить.

+-2
ответить

Stepler➦Plato20.09.24 23:16

А я читал исследование английских учёных, что не все пи..сы пи..болы, но все пи..болы пи..сы,( часть из них скрытые, на пути)

+2
ответить

Stepler20.09.24 22:45

Они хорошо научились от своих хороших учителей, хоть и в прошлом веке. .. Ну вот что им мешало отгородиться от этих нехороших соседей, дать им государственность и послать лесом. Но тогда не будет этой увлекательной кровавой движухи

+1
ответить

finnn 20.09.24 16:14

Почему-то бурные дискуссии вокруг "атаки пейджеров" сводятся к вопросу допустимо-недопустимо. Никто не обратил внимания, насколько операция неэффективна. 15 лет подготовки, наверняка затрачена уйма средств. Итог? Израиль понёс серьёзные репутационные издержки, которые ему долго будут аукаться. Противник потерял три десятка человек убитыми, много людей были ранены, но большинство точно вернётся в строй, горя желанием отомстить. Оно того стоило?

+4
ответить

Koshej➦finnn20.09.24 16:17

"15 дней (каких лет, лол) подготовки" - "72 недовольные гурии".
Это того стоило!

+-2
ответить

finnn ➦Koshej20.09.24 16:27

"Израиль не менее 15 лет планировал операцию по подрыву устройств связи, которыми пользуются члены «Хезболлы», сообщает ABC News со ссылкой на источник в американской разведке".

+1
ответить

Koshej➦finnn20.09.24 16:37

Они бы ещё на Аль Джазиру сослались, лол.
Я в таком даже самому Израилю не поверю (имеют причины не сообщать правду), если что.

+2
ответить

Хосе Игнасио➦finnn20.09.24 16:49

Чего??? Полагаешь, что этим пейджерам 15 лет??? И, типа, за это время ни один из 5000 штук, на секунду, не сломался, не разбился, или просто не понадобилось заменить батарейку? Серьёзно?
А операция супер эффективна. В одночасье у хезов не стало ни связи, ни командного состава, и Израиль уже не даст им очухаться. Плюс ещё условный рефлекс у них выработается, выделение урины при виде пейджера или рации.

+7
ответить

Koshej➦Хосе Игнасио20.09.24 16:53

Ему об этом Аль Джазира нашептала.

+1
ответить

Хосе Игнасио➦Koshej20.09.24 16:57

Ну, эти врать не станут...

+1
ответить

zavbaz➦finnn20.09.24 22:38

Терроризм (не путать с террором по типа Сталинского) никогда не гнался за особой эффективностью атак (впрочем есть "удачные" исключения с большим количеством жертв) там другие задачи - не убить максимум солдат врага а напугать целые народы, поднять шум который будет слышно во всем мире. Про допустимость люди использующие такие методы тоже не думали никогда.
Про репутационные издержки - думаю там за 15 лет подготовки их учли и не раз все просчитали и пересчитали, раз реализовали значит считали что оно того стоит. Мало того если верить новостям то одними пейджерами дело не ограничилось и операция продолжилась. С точки зрения эффективности - отличный пример - Фидель. Сколько там покушений было, часть из которых с точки зрения обывателя бредовые типа заразить или отравить сигары - но попытки не прекращались несмотря на расходы, риск, потерю агентов и те же репутационные издержки. Да и с репутацией всё не так просто - есть ещё внутренняя (тут уже было - типа власти такими методами защищают свой народ) да и внешние силы оценят это по разному, кто-то ужасается а кто-то в ладошки хлопает.

+1
ответить

Stepler➦Хосе Игнасио20.09.24 23:08

Прогресс однако. От газенвагена к пейджерам. Мирняк, оказавшийся рядом, тоже " фтопку" Господь разберется

+-1
ответить

Asal20.09.24 13:06

Вопрос кого считать террористами. И на основании чего.

+0
ответить

Koshej➦Asal20.09.24 13:21

На основании запланированных целей атаки и методов проведения оной.
Не путать с незапланированными побочками - это терроризмом не является, если не было ЗАПЛАНИРОВАНО.
Но, конечно, "троечкам" на это будет пофиг.

+1
ответить

Denial➦Asal20.09.24 13:23

Вы задаете вопрос, который российским властям задавали всевозможные западные комиссии по правам человека, когда в Чечне шла война. "Они не боевики, не террористы, они борцы за свободу!" Но когда другие "борцы за свободу" начали взрывать метро во Франции и башни-близнецы в США, отношение у западных властей к таким "борцам" почему-то резко поменялось и начало звучать слово "терроризм".

+8
ответить

Bassplayer➦Asal20.09.24 13:33

Кто для одних - разведчик, для других - шпион!

+1
ответить

Koshej➦Bassplayer20.09.24 13:38

Только не в терроризме.
Врать и пороть херню - это все могут.
Но НАМЕРЕННОЕ убийство мирняка - это всегда НАМЕРЕННОЕ убийство мирняка.
А уж когда это в том числе *ЗАПЛАНИРОВАННО* ТВОЙ СОБСТВЕННЫЙ МИРНЯК...
Твоими руками, не твоими руками - ТЫ-то знал, что делал и ЗАЧЕМ.
(Не "ты", конечно.)

+1
ответить

Asal➦Denial20.09.24 14:19

Сейчас так же отношение западных властей к властям РФ поменялось)

+1
ответить

Asal➦Koshej20.09.24 14:19

Например, бомбить Газу терроризм или нет? Если нет то почему?

+-2
ответить

Koshej➦Asal20.09.24 14:26

[Не хватает данных]
Кто бомбит?
Кого бомбит?
Зачем бомбит?
У кого от этого бомбит?

[Встречный запрос]
А бомбить Израиль?

+5
ответить

Asal➦Koshej20.09.24 14:45

Израиль
Мирное население
Ради геноцида видимо.
У всех кто не любит геноцид.

Израиль в общепризнанных границах бомбить ттоже не надо)

+-3
ответить

Koshej➦Asal20.09.24 15:41

1. Бомбит явно у "троечек" типа тебя.
2. Т.е. ты НЕ поддерживаешь проведение акции 7 октября? ДА или НЕТ?

+0
ответить

Bassplayer➦Koshej20.09.24 16:21

Тю, вы забыли такие термины как "борцы за свободы", "сепаратисты" и "сопутствующий ущерб".

+0
ответить

Koshej➦Bassplayer20.09.24 16:25

Как только запланированными (а не случайными) целями "борцов" и прочих становятся мирные жители - это "терроризм", точка.
Для слепых, глухих и тупых "троечек", повторяю: ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ, А НЕ СЛУЧАЙНЫМИ.
Кому не нравится, может идти закупаться хиджабами и ковриками заранее.

+1
ответить

zavbaz➦Koshej20.09.24 22:41

дык операция с пейджерами БЫЛА запланирована... Считать что такие спецы как израильские не смогут просчитать что "небольшой" взрыв в людном месте может убить не только носителя пейджера - несколько наивно. Знали что может и сочли это приемлимым.

+-1
ответить

Ost20.09.24 23:21

Нет, не прокатит. Ни маразматиком, ни шизофреником. И не пробуй.

+0
ответить

zavbaz➦Ost20.09.24 23:53

Вижу у Вас большой опыт по этой теме.

+1
ответить

Ost➦zavbaz21.09.24 00:01

Конечно. С 1991 наблюдаю.

+0
ответить

zavbaz➦Ost21.09.24 00:03

Бедненький, что даже слабенькой ремиссии не было? Только в интернет и выпускают погулять и подкормиться?

+1
ответить

Ost➦zavbaz21.09.24 00:22

Ты корзиночку-то собирай.

+0
ответить

zavbaz➦Ost21.09.24 00:26

Мне тут на сайте неоднократно объясняли что я всё правильно делаю по старым методичкам и что майор и полковник довольны и скоро повышение дадут.

+1
ответить

Ost➦zavbaz21.09.24 00:32

Им обязательно дадут. И за тебя - особенно.

+0
ответить

Denial20.09.24 12:45

Если послушно выполнять все требования террористов, задерживать их исключительно мягко и корректно, требовать для них адвоката и смягчения приговора, то эти же самые люди в лучшем случае назовут вас долбоебами и пособниками террористов и будут правы.

А кадры расстрелянных при штурме спецназом одних террористов, которые пытались захватить заложников, действуют на других очень отрезвляюще. Нет денег, нет запрашиваемых вертолетов или самолетов - ничего нет! Есть только трупы...

+7
ответить

Koshej➦Denial20.09.24 12:50

"Толерантность" - это не когда один джентльмен уебал другому в харю, а этот другой джентльмен ему улыбнулся и поаплодировал.
"Толерантность" - это когда один джентльмен уебал другому в харю, а этот другой джентльмен уебал ему назад "ровно так же".
Претензии?
Так мы ж к тебе в ответ ровно так, как ты первым к нам, лол!
И ни на грамм ИНАЧЕ.
С полной "толеранцией" того, как ТЫ отнёсся к НАМ.

+-2
ответить

zavbaz➦Koshej21.09.24 00:53

Толерантность цветет буйным цветом а лапидарность увяла.

+0
ответить

Kelder20.09.24 12:13

Это как разница между шпионами и разведчиками.

+4
ответить

finnn ➦Kelder20.09.24 15:07

Разница между шпионами и разведчиками колоссальная. Шпионов в кино играют омерзительные личности, разведчиков - благородные красавцы!

+3
ответить

zavbaz➦finnn20.09.24 23:09

так кино то разное в разных странах снимают. В одних, например, про Бонда и глюпых русских медведей (впрочем иногда даже сотрудничал когда было выгодно), в других про Остина Пауэрса и опять же глюпых русских в третьих про Исаева (ну или Зорге и тд). :)
В той же Бондиаде кстати "русских шпионок" играли очень даже приятные девушки. Иногда приятные на вид и злобные внутри а иногда (реже) целиком положительные но со своими задачами.

+0
ответить

Megafanat20.09.24 12:08

Вы не понимаете! Это другое!

+6
ответить

Valentine D➦Megafanat20.09.24 18:25

Это же богоизбранный народ, им можно...

+-1
ответить

zavbaz➦Valentine D20.09.24 23:14

Шутку оценил. только вот как быть с тем что мусульмане себя ТОЖЕ считают богоизбранным... А христиане изначально несколько настороженно относились к тем кого вы назвали богоизбранными. 21 век, на Марс собираемся лететь (как впрочем и половину 20 века) а старые дрязги по прежнему важнее.

+0
ответить

kupil_komputer➦zavbaz21.09.24 00:54

Вроде все просто, человек такое животное, которому важно чувствовать принадлежность какой-то группе. Те, кто у руля, Ловко пользуется этим, и стравливают одни группы с другими. Группы могут разниться по разным признакам, не суть важно. Терроризм, это одна из форм проявления войны, воюют за землю, ресурсы, за возможность жить лучше за счёт других и меньше работать при этом. Из этих простых истин можно понять что сейчас происходит на планете, и всегда происходило

+0
ответить

kupil_komputer➦zavbaz21.09.24 00:56

Кстати, если посмотреть исторически, христиане наверное есть самые главные и жестокие головорезы в нам известной истории.

+1
ответить

zavbaz➦kupil_komputer21.09.24 02:51

Кому известной - нам, Вам, в современных школьных учебниках или в энциклопедиях изданных в прошлом веке? В известной христианам же истории? В современной исторической науке?
Для примера просто посмотреть динамику населения Китая с начала нашей эры. Объясню почему именно Китай - они проводили переписи уже тогда, есть подобные письменные источники притом именно китайские а не "дружелюбно настроенных соседей".
Восточная Хань и Западная Хань (разные династии) разница между датировкой переписей 124г - провал населения с более 50 миллионов до 8.2 миллиона - войны внешние и внутренние, множество восстаний кроваво подавленных. Там дальше ещё подобные события были несколько раз. Это не считая того что порой то полстраны то вся переходила под власть завоевателей.

Для сравнения - во время ВСЕХ Крестовых походов с обеих сторон по различным подсчетом 300-600 тысяч если я верно помню. Да во время эпохи колонизации и после числа были побольше.

Ещё можно вспомнить нас всех - хомо сапиенс, которые перебили и весьма вероятно сожрали всех неандертальцев и чуток скрестились ними (о ужас возможно ещё и изнасилования были).

Самые страшные по количеству погибших среди солдат и среди мирных - Первая и Вторая Мировые, учавствовали кстати не только христиане. Количество жертв огромное по сравнению с прошлыми войнами и по причине количества затронутых стран и по причине совершенствования оружия. И Германия и СССР в то время к ХРИСТИАНАМ имели очень косвенное отношение.

Или вы про геноцид устроенный христианами с начала Эпохи великих географических открытий? Или про рабство? - тут на сайте эти темы очччень не любят :) Начнут рассказывать как Россия немирных Чукоч завоёвывала.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru