Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1480111

Суровый урок Беретты.

Беретта, как и Кольт и Калашников — достаточно хорошо известное имя.
Фирме уже, почитай, как пять веков, старейшая оружейная компания мира, до сих пор — владеет ею всё та же семья. Возможно, что и старейшая частная компания.
Охотничьи ружья и винтовки, пистолеты и револьверы, карабины, одежда для охоты — вот что такое Беретта.
Наиболее известная( и популярная) её продукция — полуавтоматические пистолеты, они находятся на вооружении многих армий мира.
Надёжные, недорогие, высокого качества — и… они мне не нравятся… рукоятка толстая, эргономика того же 1911 или люгера мне гораздо больше подходит.
Их старые модели ещё туда-сюда, новые же… ну, неудобные, да и всё тут.
Охотой я не занимаюсь, с охотничьими ружьями Беретты — практически не знаком.
Но есть у Беретты и привлекательная для меня продукция — карабины.
Причём стреляющие пистолетными калибрами.
Что, в свою очередь, делает их востребованными для обороны жилья — они короткие, отдача — практически минимальная, пули застревают в стенах, коли промахнётесь. Это, кстати, моя точка зрения — винтовки плохо годятся для охраны жилища - пуля из того же Калашникова пробивает и вашу стену и прошивает насквозь дом соседа…
Дробовики, пистолеты и карабины пистолетного калибра — то оружие, которое я рекомендую.
Время стремительно, я старею: зрение слабеет, руки иногда дрожат, да и отдачу переносить всё труднее — вот тут карабины и выходят на первый план.
Беретта производит их в разных калибрах, мой карабин — стреляет 40S&W.
Вот этот карабин и преподнёс мне суровый урок…
Правила обращения с оружием — у меня — религия.
Особенно после несчастного случая на съёмках фильма, сравнительно недавно — Алекс Болдвин, знаменитый актёр, застреливший режиссёра.
Судили и оправдали, но карьере — капут.
Я же считаю — да, он не знал, что пистолет заряжен боевой, а не бутафорской амуницией.
Но вот что НИКАКОЕ оружие нельзя ни при каких обстоятельствах направлять на людей, вне зависимости от любых обстоятельств — за одним исключением — самооборона с защитой жизни или здоровья.
Очевидно, статус знаменитости не гарантирует наличие здравого смысла.
Впрочем, медицинская степень, как оказалось — тоже.
Обычная рутина, уход за оружием — дошла очередь и до Беретты.
И тут что-то пошло не по плану … то ли я спутал последовательность проверки после чистки то ли не сработал предохранитель — до сих пор не знаю.
Знаю результат —выстрел, у меня в спальне, в пол.
Не знаю как вы — меня моя собственная тупость бесит больше чем вся тупость населения планеты!
Страшная ругань самого себя, сарказм типа «давай уже закончим получение Дарвиновской премии « — всё это было сказано.
Затем я приступил к обследованию пола: в дереве было только одно входное отверстие, пуля срикошетила и под углом вернулась в многострадальный деревянный пол, где и застряла.
В моей монументальной глупости — есть только один разумный момент:дуло было направлено в пол,под углом.
Что и спасло бы меня от рикошета — отскочив от подлежащего цемента, пуля улетела бы в стену.
В сухом остатке: искорёженный пол, смятая об цемент пуля и ненавистное мне презрение к самому себе…
Мораль?
Да какая там мораль!
Хотя…
Уставы пишутся кровью, старайтесь не дописывать их своей кровью.
Michael Ashnin@anekdot.ru
+65
Проголосовало за – 234, против – 169
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Мороз20.09.24 11:32

Это в какой стране так остро стоит вопрос обороны жилища?

+0
ответить

Mih Miheev20.09.24 11:13

Меня поразило - для обороны жилья! Вы где-то на хуторе среди леса живёте? Или это такая острая проблема в Америке? Или дань моде? Зачем оружие, если вы не охотник? Я редко охочусь, своего оружия нет, но у родственников, к которым я приезжаю в тайгу на охоту, оружия хватает.
Интересно просто, я мало знаю (ничего не знаю) о жизни в Америке на бытовом уровне.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mih Miheev20.09.24 11:31

О, это долгий разговор…
Миллионов 100 — охотники, детей с детства приучают их отцы правильному обращению с оружием.
Опять же — менталитет рассчитывающих только на себя первопроходцев.
Тут тебе и бандиты и конокрады и похитители скота.
Опять же гризли и индейцы.
В нынешние времена - упомяну сельскую жизнь — громадные территории с пару-тройкой шерифов, всё…
Они приедут по вызову - прикрыть глаза трупу, ехать до ранчо - час.
Я считался психом, одарив всех родственников револьверами и дробовиками -— пока не начались массовые беспорядки с погромами, безнаказанная преступность.
Теперь я — гуру, со мной советуются по поводу как обезопасить своё жильё.

+2
ответить

Mih Miheev➦Michael Ashnin20.09.24 16:36

Мда... Ничто из наших 90ых вам не чуждо...

+1
ответить

Mih Miheev➦Michael Ashnin20.09.24 16:41

Но если бы я жил на хуторе, выселках или маленькой деревеньке, то тоже озаботился бы оружием. У нас и зверей диких много, кроме людей. Тем более, что получить разрешение на охотничье оружие совсем не проблема. Если здоров, конечно.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mih Miheev20.09.24 18:14

Ну, больше всего случайной Преступности, в больших городах…
У нас до недавнего времени можно было двери и автомобили не запирать.

+0
ответить

Mih Miheev20.09.24 11:05

У меня был немного похожий случай.
Собирались на охоту, дали мне ружьё и не предупредили, что заряжено. Я прицелился в забор и нажал курок. Бах! Забор -доска сантиметр толщиной, за забором люди, охотничьи собаки на привязи...
Двойная ошибка: опытный охотник не предупредил, что патрон в стволе (пятизарядка), я не проверил, заряжено ли оружие (совсем молодой был, что, впрочем, не извиняет). Обошлось. До сих пор помню взгляды людей, вбежавших во двор на выстрел. Никто ни слова не сказал...

+1
ответить

Вася5819.09.24 21:31

Дуло??? Это шо??? Может ствол?

+0
ответить

s368➦Вася5820.09.24 08:03

>Дуло??? Это шо???

Muzzle :)
А что не так с "дулом"...или вы привыкли к технической литературе и используете словосочетание "дульный срез" - почему "ствол" здесь лучше? :)

+1
ответить

V_ugluskr19.09.24 20:26

- что делает пистолет у тебя в штанах?
- это для защиты...
- для защиты от кого? От немцев что ли?
Ты не боишься отстрелить себе яйца когда присядешь?
Ты где его взял?
- У Бориса Бритвы.
- Борис это хитрожопый русский?
Классика ....

От кого ты там защищаешься Михаил? От фашистов?
Я много лет живу в США. Ни знаю не одного случая в своем кругу чтоб понадобилось огнестрельное оружие, Только из газет про плаченых NRA.
Мне интересно - ты реально негра завалишь если он будет выносить телевизор
что ты в костко за 800 баксов купил?

+5
ответить

Соломон Маркович ➦V_ugluskr19.09.24 20:57

Ну застрелить то не застрелит но на органы может пустить)😂

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦V_ugluskr19.09.24 21:16

Зависит.
Если в Техасе или Флориде — то тут никаких разночтений, stand your ground.
Калифорния — другое дело, тут мне предписывается принять ряд мер и только непосредственная опасность моей жизни оправдывает применение огнестрельного оружия.
Массовые погромы 2020 — тоже проплачены NRA?

+2
ответить

И_О➦V_ugluskr19.09.24 22:33

Вы, наверно, в какой-то другой Америке живете.
БЛМ, погромы в Балтиморе, мародерство в Сент Луисе, перечислять дальше?
Знаменитая фотография итальянцев с дробовиками, не давших разорить свой бизнес?
А за какую сумму, по-вашему, можно стрелять? Или вообще нельзя, не при каких обстоятельствах? А если выносили телевизор за $10, а Вы не вовремя домой вернулись?
В штатах, где у населения больше оружия, преступность ниже.
А вот проплаченные либерастами газеты трубят об обратном.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦И_О19.09.24 23:23

Я бы добавил общее настроение сельских шерифов — покупайте оружие.
Громадные территории — просто невозможно полагаться на полицию.

+1
ответить

Ost➦V_ugluskr20.09.24 00:03

Дык может оттого и не понадобилось, что у соседей в штанах есть стволы? А ты просто под их зонтиком.

+3
ответить

ana goly19.09.24 19:58

Купите револьвер с тугим курком. А если с 5-ти патронов не смогли решить проблему с взломщиком, то значит она вам не по плечу.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ana goly19.09.24 21:17

Совершенно верно.
Кстати, револьверы есть и 8-зарядные.

+0
ответить

s368➦ana goly20.09.24 09:47

>Купите револьвер с тугим курком. А если с 5-ти патронов не смогли решить проблему...

Пистолеты с тугим курком (без предохранителя) тоже есть.
Глок например: модели с магазином до 33 патронов :)

+0
ответить

Сцинк 19.09.24 19:32

> НИКАКОЕ оружие нельзя ни при каких обстоятельствах направлять на людей, вне зависимости от любых обстоятельств

Вы забываете про профессиональную специфику. Актёры абсолютно не могут следовать этому вашему правилу, по той простой причине что в фильмах полным-полно сцен, где люди стреляют друг в друга.

+6
ответить

Соломон Маркович 19.09.24 19:23

Я вааще то думал что у Дяди Миши дома из оружия самообороны винтовка с транвилизаторами. Вот залез грабитель, ему раз и дротик в жопу и в подвал, а утром он очнется на улице возле мусорных баков а почка печень и легкое уже в контейнерах едут в клинику Доктора Хауса спасать хороших людей!)) А у него Береттта… да у меня Глок, правда не дома а в сейфе стрелкового клуба!)😂

+4
ответить

Alissa➦Соломон Маркович19.09.24 19:42

Без печени. Печень на завтрак собачечкам)
А вообще, да, фильм любого жанра можно снимать - хоть боевик, хоть ндцатый сезон доктора Хауса, хоть фильмы про маньяков 🤭

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alissa19.09.24 19:46

Привет!!)) Да, про печень бедной собачке не подумал, можно еще и яйца коту отдать что бы он игрался!)) А вообще Дядя Миша может удивить, респект ему от меня! Надеюсь не обидится на дружеские подколки.)))😂

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович19.09.24 21:18

Не обидится, я его хорошо знаю!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin19.09.24 21:30

А идейку то пусть запомнит, операционная в подвале надеюсь имеется?)))😂

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin19.09.24 21:55

Подвала нет, редкость в Калифорнии.
Но зато есть густой чапарраль, с койотами и пумами…

+1
ответить

Лайф➦Соломон Маркович20.09.24 00:14

Как?!? И у вас тоже?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Лайф20.09.24 08:07

Не, даже подвала нет я в квартире.)) Дострою дом в подвале сауну с массажкой сделаю)

+0
ответить

s368➦Соломон Маркович20.09.24 08:59

>...да у меня Глок, правда не дома а в сейфе стрелкового клуба!)😂

Вот!
Без предохранителя же (?): "выхватил и стреляй" :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦s36820.09.24 10:12

Нет я прихожу и там стреляю а не по улице как Чикага рассекаю. Да, что то пропал куда то, уже беспокоиться начинаю, или Дмитрий Алексеевич его в бан сослал а мы не знаем?)

+1
ответить

Лайф➦Соломон Маркович20.09.24 11:26

Сколько волка ни корми,
Его все в сауну тянет

+0
ответить

Лайф➦Соломон Маркович20.09.24 11:29

Да!
Где Чикага?!?
Совершенно невозможно без него

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Лайф20.09.24 13:47

И я о том же! Чика ау!)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Лайф20.09.24 13:59

Так это рефлексы кто что а вшивый о бане!)

+0
ответить

Хренонимус 19.09.24 19:09

Дядя Миша, ну ешкин кот...
Ну хорошо, что так. А то получил бы себе самострел с задницу, then your butt would be a butt of all jokes на полгода вперед в родной больничке.

Меня не так давно корежило и крутило. Были у друзей в гостях. Ребята разложили на столах всякое разное интересное. Можно взять в руки, повертеть, покрутить, нажать на курок. Парни стоят, приглядывают, но стоят с другой стороны стола, напротив. Ну ты понимаешь, да?

+3
ответить

И_О➦Хренонимус19.09.24 22:00

> А то получил бы себе самострел с задницу
И стал бы еврейским Форрестом Гампом ;)

+1
ответить

И_О19.09.24 18:47

>статус знаменитости не гарантирует наличие здравого смысла.
Статус знаменитости гарантирует отсутствие здравого смысла, за очень редкими исключениями.

+2
ответить

MegaLoshara19.09.24 18:46

Даже включенный садовый шланг "стволом вниз" и палец на крючке не держать, пока через дом вытаскиваешь. :)

+5
ответить

Scipion7219.09.24 17:52

Я не понял на счёт Алекса Болдуина. Как его судили и оправдали, написано подробно, а как заряженное боевое оружие оказалось у артиста на съёмочной площадке нет.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Scipion7219.09.24 18:10

Дело тёмное…
Якобы перепутали.

+0
ответить

Byram ★★★➦Scipion7220.09.24 07:16

На реквизитора все спихнули. Мол, недоглядел.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Byram20.09.24 07:56

Да, спихнули…
Она тоже легко отделалась.
Вопрос — как боевые патроны попали на съёмку - остался для меня невыясненным.

+0
ответить

MasterIvanov ★★19.09.24 17:11

И чего расстраиваться?! Ствол был направлен в пол, т.е требования ТБ выполнены. Для этого в пол и целились при обслуживании оружия, чтобы при внештатной ситуации туда и стрелять.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov19.09.24 18:31

С одной поправкой — под деревом был цемент…
А рикошет — непредсказуем.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin19.09.24 20:43

Угол падения равен углу отражения.. Хотя, пулеулавливатель в спальне , конечно, нонсенс.

+3
ответить

Алексей 18 19.09.24 17:03

Товарищ моего бати из орочей, охотников и рыбаков. Ему уже наверно за 80. Не знаю как теперь, но когда он еще был ребенком и жил в каком-то тамошнем амурском поселении, им разрешалось владеть нарезным оружием, и владеть им, вроде, с 11 лет. Он примерно в этом возрасте свою бабку и заебенил из карабина в соседней комнате, когда выстрелил в стену. Хз, возможно это была юрта)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1819.09.24 21:01

Ехали с отцом и участковым дяде Платоном на Украину через речку Деркул за водкой, а отец попросил Макарова посмотреть. Ну и выстрелил в пол, прострелил туфлю и переопонку между пальцами. С тех пор помню заложенные уши охуэвший взгляд отца и дяди Платона. Короче оружие не игрушка!) Да Леха, привет!)😂

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1820.09.24 07:58

Здоров!
Как сам?

+0
ответить

ParadiseCity19.09.24 15:56

У меня точь в точь такой же был, только оригинальный отсекатель стоял. Очень удобная вещь, но почему то решил продать и перешел на IWI Tavor X95. А потом понеслось, взял Galil, уже Carmel присматриваю. Ну и конечно глушаки.

+1
ответить

Tio Marcos 19.09.24 14:41

А про Беретту-то раскатал целую поэму !
...Вынуть магазин. Дёрнуть затвор. Дёрнуть ещё раз, заглянув внутрь. Дублировать важные вещи - хорошее правило.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tio Marcos19.09.24 18:40

Да, верно.
Я никогда не надеюсь на предохранитель, никогда не держу патрон в патроннике.
Что-то я напутал…

+0
ответить

Volodjaz19.09.24 14:08

кто не стрельнул по ошибке. Давеча из моего любимого Смит и Вессон. Отрабатывал прицеливание . забыл вытащить магазин. Пуля прошла через книгу в батарею отопления и срикошетила по ней вниз

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Volodjaz19.09.24 21:02

Почитай мою историю как я себе лодку прострелил за четыре км от базы.)

+1
ответить

Driver19.09.24 12:56

Он что, заряженное оружие чистил? Совсем дебил? А если нет, то зачем зарядил?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Driver19.09.24 19:15

Нет, я уже закончил чистку.

+1
ответить

leo3621 19.09.24 12:44

Одно из самых жутких воспоминаний - мы в гостях, город называется Эмирдаг, полтораста километров от Анкары.

Съездили в горы, на экскурсию- там остатки ещё Римлянами построенных конюшен- на пещеры похоже. Полазили, выпили пивка.

Хозяин- бывший полицейский, на пенсии. Достаёт из багажника кобуру с Береттой - давай в смысле постреляем, развлечёмся.

Я укрепил на стене пустую банку из под пива, отошли метров на двадцать.

Прицелился.

Бл...дь, и сейчас жутковато- как вспомнил.

Я УЖЕ ПОВЁЛ ПАЛЬЦЕМ НАЖИМАТЬ НА КУРОК, КОГДА ИЗ ЗА КАМНЯ, НИ О ЧЁМ НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ВЫХОДИТ МОЯ ДОЧЬ.

Головой закрывая банку.

Ствол вверх я рванул на подсознании. Доля секунды оставалась до необратимого.

Убедился, что больше никто в конюшнях не прячется, и прострелил баночку.

А Беретта- хороший пистолет, лучше Макарова.

+6
ответить

Obake 19.09.24 12:41

Отец, царствие ему небесное, мне сопляку неразумному это сказал, запомнилось на всю жизнь. "Никогда не наставляй оружие на людей, даже игрушечное!"
Какое там в Союзе могло быть оружие, кроме охотничьего, никакого для личной защиты не могло быть, однако же врезалось в память.

+7
ответить

outhead19.09.24 12:21

Я, когда-то сбился со счета, сколько раз ходил в караул. Но много, больше ста, разводящим, с одним и тем же помначкара. 12 смен каждый караул, 12 заряжаний и разряжаний. Я ни разу не стрелял, мои караульные тоже, а вот помначкара отличился дважды. Механическая ошибка - не отсоединял магазин, один раз дал одиночным, а раз очередью. Правила нужно соблюдать, это однозначно, но мозг ленится и норовит сделать все на моторной памяти :)))

+4
ответить

javs 19.09.24 12:11

А сколько там правил у Купера? Инет дает то три, то четыре, то пять...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru