Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1479182

— Привет! Вы уже сделали прививку?
— Нет.
— Вы антипрививочник?
— А вы были сегодня в синагоге?
— Нет.
— Вы антисемит?
+427
Проголосовало за – 554, против – 127
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Ромал15.09.24 19:12

Тогда уж уместно спросить - а вы сделали обрезание?

+4
ответить

hop za za 15.09.24 15:26

-Сделал прививку?
-Да, вчера в синаноге..

+11
ответить

Serge3leo15.09.24 14:56

А что? Уже опять и снова пора? Впрочем, может быть, может быть...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge3leo16.09.24 01:24

Шо то у меня ощущения, что вас обидели…
Причём во всём.

+0
ответить

ohrim15.09.24 14:48

Японские власти извинились перед антипрививочниками.
Типа, говорят, вы были правы, от прививок один вред и смерти.
А те, кто убеждал делать прививки от ковида - генетические мерзавцы.

+0
ответить

НМ ★★➦ohrim15.09.24 19:19

То есть японские власти вот так сразу прилюдно признались: "Мы есть генетические мерзавцы!" и сразу сделали харакири?

+4
ответить

Valentine D15.09.24 12:59

-Таки да, а что?

+5
ответить

Alexander_A 15.09.24 12:35

Бред.
В семиты - группа народов.
Синагога - молитвенное помещение иудеев.

+-4
ответить

zavbaz➦Alexander_A15.09.24 14:19

Бред. Арабы - семиты, евреи не любят арабов - по вашему евреи - антисемиты?

+6
ответить

Alexander_A ➦zavbaz15.09.24 16:22

И при чём тут синагога?

ЗЫ. Евреи не любят не просто арабов, а арабов-мусульман. Да и то - не всех.
И не все.

+4
ответить

zavbaz➦Alexander_A15.09.24 16:40

Думаю арабов православных или арабов буддистов они бы тоже не очень любили :) Обычно самые большие терки как раз с близкими соседями/родственниками.

+0
ответить

Alexander_A ➦zavbaz15.09.24 17:23

Есть у нас арабы православные.
Никакой нелюбви к ним нет.

Не стоит взаимоотношения славянских народов экстраполировать на взаимоотношения семитских.

+4
ответить

zavbaz➦Alexander_A15.09.24 18:01

Арабы христиане в основном живут в Палестине на Западном берегу реки Иордан, в секторе Газа и в Заиорданье. Там всё нынче сложно. Насчет того что "нет небюбви" можно поспорить. Можно много о чём поговорить, например, про Кайрос Палестина, но на этом сайте не имеет смысла.
Про экстраполяцию - вы кажется решили что я имел в виду именно славянские народы? Как раз нет. Не стоит мне приписывать того что я не делал :). Я ничего не экстраполировал а сказал как есть. Что один народ не любит другой (и наоборот) независимо от религии. Религия просто очень хороший повод для обоснования любых поступков но лишь один из них.
Я имел в виду общемировую ситуацию. Примеры есть везде, это скорее норма чем исключения. США-Канада и США-Мексика, большинство стран Евросоюза между собой, вся Африка и вся Азия. Исключение разве что Австралия за неимением политически значимых близких соседей. То что какие-то далекие "островитяне" исповедуют веру в что-то совсем незнакомое обычно просто интересный факт который никак не задевает а вот то что сосед ходит в немножко другую церковь некоторых выбешивает.

+4
ответить

НМ ★★➦zavbaz15.09.24 20:07

"а вот то что сосед ходит в немножко другую церковь некоторых выбешивает"
Не знаю, в каком-нибудь маленьком городке в США на 5 улиц бывает по 15 церквей (баптисты, методисты, католики, адвентисты, евангелисты, англикане, мормоны - жителю бывшего СССР такое разнообразие и во сне не приснится). И морду особо никто не бьет друг другу, периодически католички выходят замуж за мормонов, а баптистки - за евангелистов. У меня знакомая американка была четырежды замужем, два раза меняла религию, а потом перестала - так и осталась католичкой (по третьему мужу). Четверо мужей - каждый принадлежал другой церкви (все они жили в одном городе с 40 тыс населения).

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zavbaz15.09.24 20:34

Очень много сирийцев- христиан эмигрировали в Калифорнию.
В моём городке — семей 10.
Большинство владеют лавками по продаже алкоголя.
А ещё много коптов, египетских христиан.

+5
ответить

zavbaz➦НМ15.09.24 21:11

Немного другое отношение к религии в XXI веке? Имхо одно дело легко переезжать с места на место когда это удобно и выгодно и другое дело менять религию (хотя среди разных кофессий христиан практиковалось но больше среди знати). Имхо такое отношение - с каждым браком менять конфессию изначально не особо религиозно по банальной причине - большинсво этих кофессий изначально не признают разводы и последующие браки (вот дела то! но некоторые нынче признают под давлением реальности). И опять же имхо одно дело переезжая в другой дом ставить машину в другой гараж и другое дело вера. Суть - эти люди изначально не слишком религиозны и выбор церкви для них вопрос удобства. В каком-то американском же фильме обыгрывалось что стали ходить в другую церковь другой кофессии просто потому что ближе к дому ИИИ так принято на этой улице. Но фильм старый и это обыгрывалось именно в юмористическом ключе.

Лично я агностик (научный а не теологический) и при этом терпимо отношусь к любой вере.
Не знаю насчет религии но по моей информации и личным наблюдениям этническая принадлежность в США все же играет ощутимую роль несмотря на официальную позицию. И одно дело отношение к соседям на одной улице а другое к обсуждаемой теме (близкие страны и народы). Это уже совсем уводит в сторону от изначальной шутки, как и большая часть обсуждений. Да, даже на сайте анекдотов всё почему-то скатывается к политике :)
Не буду про СССР но совсем недавно у нас тут тоже было немало баптистов, католиков, евангелистов, адвентистов и проч и проч, все пытались урвать кусочек паствы от страны где "не было официальной веры" и вдруг стало модно во что-то верить. Нынче часть запретили а часть по прежнему миссионерствует.

Аллен К. Гельцо (профессор истории, старший научный сотрудник в Совете гуманитарных наук США)
"У американцев нет ни этнической принадлежности, ни национальной религии, ни национального языка. У них нет ничего, на что можно опереться в глубине веков."
Признаюсь фраза вырвана из контекста на самом деле в полном тексте развивается тема многочисленных достоинств такой ситуации - легко нагуглить.

+-1
ответить

zavbaz➦zavbaz15.09.24 21:13

что-то видимо организм кофе требует раз я пишу КОФЕссий. Конфессия конечно же.

+1
ответить

Yamashi➦zavbaz15.09.24 21:25

Евреи антисемиты? Жесть)

+-1
ответить

Alexander_A ➦zavbaz15.09.24 21:55

Православные арабы живут в Хайфе.

"сосед ходит в немножко другую церковь некоторых выбешивает."
Смешно. Ваше незнание еврейской тематики. Очень смешно. Вы даже не знаете, что есть ашкеназские и сефардские евреи с их различиями.
Я, пожалуй, тоже займусь экстраполяцией вашего невежества и на другие страны и народы.

+1
ответить

Alexander_A ➦Yamashi15.09.24 21:56

А почему нет? Как будто нет русских русофобов.

+0
ответить

zavbaz➦Alexander_A15.09.24 22:33

"Православные арабы живут в Хайфе." Как они называются? Для вас все палестинцы-христиане ПРАВОСЛАВНЫЕ? И как вы слово невежество то выучили? Часто слышали в свой адрес?

Про ашкенази я в курсе и в общем-то изначально они вовсе не в Израиле появились, так, понаехали как и сефарады :) и ВООБЩЕ они то какое отношение имеют к вышесказанному? Речь шла о "православных арабах".

Палестинцы-христиане принадлежат к целому ряду христианских конфессий, в том числе православие, но и католицизм (по восточным и западным обрядам), англиканство, лютеранство и другие ветви протестантизма). В любом случае менее 1% населения в секторе Газа.
Я не зря упомянул Кайрос Палестина о котором вы или не в курсе или предпочитаете делать вид что его не существует. Если бы всё было так чудесно то в нём бы и нужды не было.
Есть конечно и Иерусалимская православная церковь как раз по разным оценкам, от 156 тысяч до почти 500 тысяч верующих (в основном палестинских и израильских арабов) но говорить что всё тихо-мирно несколько несколько некорректно с 2005г начиная (я про Феофила III) ладно через несколько лет разобрались.

Вообще забавно когда вы блЯстая своими местами широкими познанями отказываете другим в праве эскстраполировать своё невежество. И повторюсь, смешно что вы сюда ашкеназских и сефардские евреев приплели - в стиле "я знаю карате, дзюдо, тхэквондо и много других страшных слов" а по теме как раз ничего не сказали. А вопрос был про АРАБОВ ПРАВОСЛАВНЫХ а не про еврейскую тематику... так-то арабский мир немного больше Израиля :)

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦zavbaz16.09.24 00:29

В этом и соль анекдота, если учесть, что беседуют два еврея-иудея, для которых норма регулярное, но не ежедневное посещение синагоги.

+1
ответить

zavbaz➦Старый как дерьмо мамонта16.09.24 00:35

Я вот как раз совсем не увидел из анекдота что беседуют именно два еврея-иудея, наоборот увидел соль в том что один не еврей "обвинил" другого не еврея в антисемитизме на основании НЕ посещении синагоги. Имхо "сегодня" тут вторичное. Могу ошибаться я не в курсе насколько часто нужно захаживать в синагогу и какой пропуск в днях посещений является основанием для обвинения в антисемитизме :)
Тут скорее шутка в стиле "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zavbaz16.09.24 01:01

Нет, арабы в Израиле граждане, % 20 от всего населения Израиля, по памяти, со всеми правами, заседают в Кнессете, по большей частью весьма лояльные.
Друзы и бедуины служат в боевых частях.
Антисемитизм — очень исторически недавнее слова, позволяющее себе быть неточным. Антисемитизм бывает разный: бытовой, политический, расовый.
А уж когда вспоминают семитские корни арабов… то вообще путаница возникает.
Есть слово намного более точное — юдофобство.
Почему я так считаю?
Потому что греки его придумали — враждуя с главной отличительной чертой евреев — их религии.
Они же, греки, первые авторы кровавого навета, они же и авторы первых погромов( Александрия)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zavbaz16.09.24 01:13

За одним исключением — народ, созданный религией.
Да ещё и не склонный к прозелитизму, скорее, наоборот.
Две следующие религии — христианство и ислам — абсолютно противоположные, инклюзивные и интернациональные.
Не было Палестины, не было арабов — а юдофобство достигло иудеев — греки,римляне и армяне этническими корнями евреев не заморачивались, религия евреев была причиной.
Нынешние отношения — конечно, намного усложнились.
Так, политический антисемитизм возникает как ответ на массовое участие евреев в левых движениях.

+0
ответить

zavbaz➦Michael Ashnin16.09.24 02:27

Греки придумали... А что не египтяне времен Моисея? Нормалёк, дружно жили, в гости к друг другу ходили. Надолго в гостях оставались. А до этого к вавилонянам (вавилонский плен)

Александрия какого периода? Эллинистическая (Македонского)? Византии? Арабская? Мамлюков? Турецкая?

Первые кровавые наветы все же ещё времен Римской империи (первые столетия н. э), Греки тоже приблизительно тогда же о том же заявляли. Только вот в античный период эти обвинения на самом деле были не очень-то распространены и известны лишь по двум источникам - Иосифу Флавию и Демокриту. Массовые обвинения все же начались в средневековье с 12 века притом по нарастающей с размахом и со вкусом тут и не только ритуальные убийства но и отравители и осквернение церквей и магические обряды.

Ни в Ветхом, ни в Новом Завете нет указаний, чтобы евреи жаждали человеческой крови. Напротив, в полном противоречии с этим утверждением в Библии в данных Моисеем законах, в Талмуде, совершенно ясно сказано, что должны беречься запятнания какой бы то ни было кровью. С очень большой долей вероятности мы можем предположить, что те, кому запрещена кровь даже разрешенных в пищу животных, едва ли могут жаждать человеческой крови.

И вот интересно что первых христиан тоже обвиняли в различного вида кровавых жертвоприношениях.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zavbaz16.09.24 05:58

Александрия времён Римской империи.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★16.09.24 06:09

Ну, страдания чёрных — мы все знаем, боролись за Анджелу Девис… Как оказалось — зря, она заслужила своё место в тюрьме.
Парадокс, вскрытый черным консервативным экономистом высокого полета — при расизме первой трети 20 века — чёрные жили, экономически, лучше, чем сейчас, большинство владело недвижимостью, семейные(95%) и религиозные.
Была создана параллельная экономика: свои отели, свои бюро путешествий, свои пекарни — короче, жить можно было.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zavbaz16.09.24 06:29

Поставил минус, религии также должны сражаться на рынке идей, без конкуренции прогресса не бывает.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★16.09.24 06:43

Почему грустный?
Именно отслужившие в армии негры массово пошли учиться, Джи-ай билл давал им такую возможность.
Именно они и стали средним классом и политической элитой.
Вообще-то не было ни одной этнической эмиграции, которая не сталкивалась с трудностями и сопротивлением ранее прибывших.
Плохо было и первому поколению китайцев, ирландцев, итальянцев — все пробились и очень успешно интегрировались в жизнь страны.
А ирландцы так просто политическая элита.
Спасибо, конечно, что вы учите историю моей страны — я готов дискутировать любые проблемы, реальные и мнимые,навеянные бездумно глупым антиамериканизмом.
Однако — кто тут первый упомянул Гитлера?
Не вы ли?

По мере разрастания дискуссии в Usenet вероятность сравнения, упоминающего нацизм или Гитлера, стремится к единице[1].

Содержание
1 История
2 Применение
3 Аргументы за и против
4 Неверные трактовки и рекомендации по применению
5 См. также
6 Примечания
История
Во многих группах Usenet существовала традиция, согласно которой, как только подобное сравнение сделано, обсуждение считается завершённым, и сторона, прибегнувшая к этому аргументу, считается проигравшей[2][3]. В 1990 году эта закономерность была подмечена Майком Годвином[4] и в дальнейшем формулирована в одной из тем Usenet - «Card’s Article on Homosexuality» от 19 августа 1991.
В 2012 году закон Годвина был включен в третье издание Оксфордского словаря английского языка[5].

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zavbaz16.09.24 06:45

Ну, со всем уважением — смешивать этнические тёрки с религиозными … по-моему неправильно.

+1
ответить

zavbaz➦Michael Ashnin16.09.24 06:55

500 лет почти, конкретнее никак? В любом случае больше виноваты римляне а не греки. Римский период (I век до н. э. — IV век н. э.) Октавиан, потом римские префекты. Именно римляне а не греки сделали ставку на местных греков и эллинизированных египтян, и как раз при них египетские евреи напротив были отнесены к низшему классу и отстранены от государственной и военной службы. А вот именно греки в Александрии в 38 году, в ответ на требование евреев предоставить им полные гражданские права, устроили первые погромы но не путаем с наветами (при полном попустительстве римского наместника) и пошло поехало то восстания евреев то их усмирение римскими же войсками, например в 115 году в городе начались новые массовые беспорядки между греками и евреями для восстановления порядка в Александрии РИМСКИЙ император Траян выслал туда римский легион и военные суды, а для реконструкции разрушенных храмов провёл конфискацию имущества местных евреев. Подавление восстания и последовавшие за ним репрессии привели к почти полному уничтожению еврейской общины города. Римляне сожгли и разрушили до основания славившуюся со времён Птолемеев главную синагогу Александрии. Впрочем христиан в той же Александрии римляне тоже неоднократно гнобили до 313г, казнили и мучеников и епископов. А ещё и последователи Сераписа (угу греки) тоже активно в этом участвовали даже в 391г. А вот потом начался Византийский период (IV—VII века) где все было ещё жарче. Во времена префекта Ореста (таки по прежнему римский чиновник 415 г.) евреи убивали христиан и наоборот в результате в 414 году, после резни, устроенной евреями против христиан, Кирилл закрыл все синагоги в Александрии, конфисковал всё имущество, принадлежащее евреям, и изгнал ряд евреев из города. При этом христиане не забывали активно грызться между собой (такие уж времена).

И возможно вы имели в виду Юстиниана I ну тогда проще было бы так и написать. Правда это было уже ближе к концу византийского периода Александрии. (начало последней четверти). И сурово боролся он не только с иудейми но и против христианских ересей, язычников, и самаритян.

"Потому что греки его придумали — враждуя с главной отличительной чертой евреев — их религии."
вместе с
" греки,римляне и армяне этническими корнями евреев не заморачивались, религия евреев была причиной."
звучит интересно.
Если суть в том что главная черта народа религия при этом она сконцетрированна именно в пределах именно этого народа то как можно было отделить религию от этнических корней? Тем более "дремучим" римлянам и византийцам христианам? Как-то умудрялись и с египтянами уживаться и с прочими народами и религиями (не всегда мирно). Были времена веротерпимости, были времена гонений. История блин. А по мнению части историков в том числе конкретно живущих и работающих в Израиле до этого и сами иудеи вполне себе друг с другом могли воевать и что Северное и Южное еврейские царства были изначально двумя отдельными, периодически враждующими между собой государствами.

+0
ответить

zavbaz➦Michael Ashnin16.09.24 06:57

В современном мире частично с вами согласен, а вот в историческом все же не я смешивал а те народы что тогда жили.

+0
ответить

Megafanat➦zavbaz16.09.24 07:38

"Ни в Ветхом, ни в Новом Завете нет указаний, чтобы евреи жаждали человеческой крови."
В голову сразу приходит история про шибболет. Сколько там народу положили?
Ну и если поискать в Ветхом Завете, то найдется ещё несколько историй, которые по нынешним временам тянут вполне себе на геноцид.

Все представители всех народов считают свой народ самым миролюбивым и некровожадным. Видимо история в школах так подаётся. Но практически у всех великих народов есть кровавые страницы истории, когда они уничтожали тех, кто отказывался им покориться.

+-1
ответить

zavbaz➦Megafanat16.09.24 07:56

Сорок две тысячи вроде. Ну мы знаем как при многочисленных пересказах числа растут. И там не несколько историй а множество только вот кто-то скажет "не лезьте это были наши внутренние разборки" или "мы воевали с врагами это наше право". А если ещё учесть откуда взялся собственно текст Ветхого Завета и почему он такой жестокий в сравнении с более поздним Новым Заветом (хотя там тоже не розовые пони)...
Просто убийство да ещё одним из колен израилевых членов другого колена это одно - любимое занятие близких соседей о чём блин я И ПИСАЛ в самом начале обсуждений этих разросшихся. А кровавый навет представителей одного народа против другого это уже несколько другое. о чём я тоже писал :) Расшифрую - резать соседей которые исповедуют чуток другую веру именно по этой причине это общепринятое занятие практически у всех народов в той глубокой древности. А вот обосновывать это ложью (типа пьют кровь младенцев и жертвы кровавые приносят) это несколько другое занятие вошедшее в моду чуток попозже. Видимо более культурно и цивилизованно. (это сарказм).

Только вот люди считают что когда их предки "уничтожали тех, кто отказывался им покориться" нормалек и гордятся этим а когда с ними ВНЕЗАПНО так поступают то почему-то обижаются, требуют защиты и тд. Нет в мире справедливости и сейчас а в истории её тем более не найти.

+0
ответить

zavbaz➦Michael Ashnin16.09.24 08:10

на многих современных ресурсах цитирование википедии да ещё без облагораживания копипасты (хвосты в виде цифр обознащиющих неработающие из копипасты ссылки) считает дурным тоном да и проигрышем в дискуссии тк "википедия не является достоверным источником". Особенно когда цитата на самом деле является уловкой уводящей от темы при этом к ней никак не относящейся.
Но ясно же что и вы и я википедию порой цитируем - и не потому что других источников не читали а просто потому что при таком "несерьёзном" споре влом заморачиваться с поиском точных цитат, авторитетных источников (которые могут быть и не переведены на язык дискуссии) и указанием ссылок на эти источники. Ну и потому что никто не будет их читать.
А ещё в 21 веке появилась в части мира вставлять упоминания гомосексуальности даже если тема никаким боком этого не касается, а другая часть мира (не обязательно гомофобная Россия) такого обычно просто не понимает.
А уж демагогию изобрели очень давно и лишь немногим позже изобрели способ "завершения" спора обвинением в ней. "Ты сказал а вот у нас/у вас/у антилунян не так как у вас! Давай досвидания!"

Иногда действительно имеет смысл прекратить спор когда становится ясно что он не имеет смысла хотя бы по причине того что понятно - каждая сторона останется при своем мнении. НО есть люди которые ПРОДОЛЖАТ :) потому что в тайне надеется что кто-то посторонний всю эту муть прочитает и прозреет :)
Давайте будем мудрее, давайте будем добрее. Хотя бы в интернете, если в мире пока не выходит.

+0
ответить

zavbaz➦Michael Ashnin16.09.24 08:33

Заслужила это ваше личное мнение? Так почему же суд в конце концов вынес оправдательный приговор? Была оправдана по всем обвинениям в 1972 году. Да вот оказывается в США можно было застрелить судью и быть оправданным не только во времена дикого запада.
В 2020 году она была названа «Женщиной 1971 года» года в издании журнала Time «100 женщин года». И была включена в список 100 самых влиятельных людей в мире по версии того же журнала Time. Как бы кто-то живший внутри железной душевой зановесочки не думал оказывается не только коммунисты за Анжелку заступались, например англичане (Битлы) и тд.

У нас алкашей, диванных экспертов все вроде просто. Клара Цеткин - страшная проститутка. Троцкий - политическая. Девис тоже не идеал.

Параллельная экономика а что изменилось? Китайские, латиноамериканские кварталы помимо черных? Тоже вполне себе своя экономика.

"большинство владело недвижимостью" тогда вообще почему такую бучу подняли насчет имущественного ценза на выборах... видимо отнюдь не большинство владело.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Michael Ashnin16.09.24 08:48

Юдофобия не подходит для воинственного антисемитизма, погромщик никак не боится своих жертв. Да и презрение далеко не фобия.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★16.09.24 12:22

Ещё раз — японское интернирование сравнивать с лагерями смерти нацистов — ну, демагогия.
К чему тут ужас немцев, узнавших правду?
И в какие концлагеря допускали родственников?
Ибо к семьям в лагере приезжали их сыновья, с европейского театра войны.
Более декорированные орденами и медалями, чем большинство меньшинств.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Старый как дерьмо мамонта16.09.24 18:43

Фобия - термин медицинский. Юдофобы - больные люди: кроме нелюбви к евреям у них обычно много сопутствующих симптомов.

+0
ответить

Pierre Valenkoff16.09.24 18:52

> Почитайте чтоли мемуары Jeanne Wakatsuki Houston "Farewell to Manzanar"

А вы их читали или методичку пересказываете?

Кстати, вы всё кино проспали - тема интернирования уже обсуждалась, причём несколько раз:

https://www.anekdot.ru/id/1401719/#c2504987

https://www.anekdot.ru/id/1409513/#c2544156

Можно ещё найти. И об интернировании немцев и итальянцев. Так что свои дебильные методички вы может спокойно засунуть себе в ж...

+1
ответить

zavbaz➦Pierre Valenkoff16.09.24 19:22

Я спросил к чему картинка с пачкой риса - что она по вашему означает, вы же не просто так её тиснули, что-то хотели сказать, кого-то просветить. А перед этим вещали про прекрасную жизнь чёрных во время сегрегации.
Сериалов затасканных ещё много, некоторым больше 2000 лет и до сих пор актуальны в тч на этом сайте :)

Мемуары я читал, поэтому про них и сказал. Кино смотреть не стал.

По поводу методичек. Считать всех русских в сети и тех кто считает что русские не такие уж плохие как их видят На западе агентами русских спецслужб и говорящими что-то нелицеприятное про Америку, Европу или упаси боже Израиль - вот это в какой методичке написано? В методичке первобытного интернет тролля? Жалкая отговорка которая тут часто встречается при попытках свернуть с темы когда оказывается что аргументов своих нет а попытки опровергнуть аргументы оппонента проваливаются. Может включить паранойу и считать всех использующих такой метод агентами ЦРУ? А вернее одного агента имеющего кучу твинков на этом сайте. Да ну, бред же.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦zavbaz16.09.24 19:35

> Жалкая отговорка которая тут часто встречается при попытках свернуть с темы когда оказывается что аргументов своих нет а попытки опровергнуть аргументы оппонента проваливаются.

А какая у вас тема и какие аргументы? Рабство негров, а потом сегрегация в США были, этого никто не скрывает, но этого давно уже нет. И японцев интернировали, и долго не могли найти обоснования, чтобы извиниться за это, поскольку шла война, и было военное положение - но нашли повод, и извинились.

Вы напоминаете Миклухо-Маклая, просвещающего папуасов. Только непонятно, что вы нам-то хотите сказать, причём даже не по теме основного сообщения. Жалко выкидывать старые затасканные методички?

+0
ответить

zavbaz➦Pierre Valenkoff16.09.24 19:55

"Жалко выкидывать старые затасканные методички"
Сучецъ въ чужомъ глазу видишь, а въ своемъ и бревна не видишь. Въ чужомъ глазу порошинка великъ сучецъ, въ своемъ и бревна не видать. Свои грѣхи за собою, чужіе передъ собою.
Некоторые папуасы почему-то упорно не хотят просвещаться. А некоторые высокоразвитые предпочитали и предпочитают уничтожать "папуасов" любым доступным а с недавних пор желательно хоть как-то обоснованным способом ну или использовать их в своих целях.

Выходит Америке можно сначала сделать что-то нехорошее а потом извиниться и всё хоккей а всему остальному миру надо отвечать за "грехи" которые творились в другое время другими людьми при другой власти и в другой стране хоть и расположенной на части той же территории. А давайте итальянцев вздрючим за все грешки Римской империи?

Тему на Америку перевел не я а HM и Michael Ashnin и это легко увидеть по времени комментов. И посеслася. Ваша методичка тоже дает осечки? Одна из слабостей молодых (неопытных а не по возрасту) троллей что они так увлекаются попытками забить инфопространство своими доводами что забывают ход беседы особенно когда пытаются повернуть её в свою пользу. Только вот если тролль не модер подчищающий то что ему не по вкусу то получается лажа.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦zavbaz16.09.24 20:08

О, кстати, аргументы: о японцах, исторической памяти и извинениях.

В фильме "Мидуэй" 1976 г показана любовь американского лётчика и японской девушки. Она, естественно, в концлагере, он к ней приезжает после сражения, и они целуются через колючую проволоку. Посмотрите, вам понравится, уверяю.

А фильм "Мидуэй" 2019 г посвящён американским и японским морякам:

https://www.anekdot.ru/id/1475459/#c2868550

+0
ответить

zavbaz➦Pierre Valenkoff16.09.24 20:28

А ваша кинопропаганда такая же высокодуховная как наша? :) Шучу, смотрел но давно, впрочем помню в конце фразу "Были ли мы лучше японцев или просто удачливее?"

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru