
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Знатный человейник. Скамейки: через час жопа отваливается от жёсткости.
Это чтоб не засиживались.
+-2–
ответить
Я ездил на московской электричке, у которой двери нужно было самим пассажирам открывать и закрывать!
У нее был неповторимый сигнал!
+-1–
ответить
Ты уехал в ночь на такой электричке, и тебе дверьми прищемило яички?
+-2–
ответить
Некто Леша ★★★★★• 15.09.24 00:33
Критег Ю жалуется, что от 15 минут сидения на деревянных сидениях у него ж болела. Поскольку он оказывается запретил мне отвечать на свои комментарии, выложу тут как частицу того времени:
И правильно болела! В молодом возрасте полагалось не сидеть, а ходить по всему составу, ища симпатичных попутчиц, партнеров в шахматы или преф, вагон-ресторан или что угодно еще, но только не это - сидеть как дряхлым старичкам на лавочке.
+-3–
ответить
Ктототам➦Некто Леша• 04.10.24 21:25
Чтобы найти вагон-ресторан в электричке, ходить действительно нужно долго :)
+2–
ответить
Лепездричка детства с Курского на дачу: Москва - Крутое.
Электричка юности с ФинБана на Вуоксу в поход: Ленинград - ПриОзерск.
+-1–
ответить
Это вы, хипстеры сраные, на ней катались. А я на ней ездил! Сначала в институт, потом на работу...
+6–
ответить
Astor19➦Compiler• 15.09.24 08:43
15 лет назад это 2009-й) Ещё лет 10 можно накидывать смело. По крайне мере на Ярославском направлении я такие электрички последний раз видел в конце 90-х
+2–
ответить
Compiler➦Astor19• 16.09.24 09:27
На Рязанском направлении такие в нулевых еще вполне себе ходили
+0–
ответить
Что значит "катался"??? Я в ней, можно сказать, жил. Когда был студентом. Тот самый маршрут, та самая электричка. Воспетая Венечкой Ерофеевым.
Кататься на ней - святотатство. Но вот ездить - вполне.
+6–
ответить
Рауль➦Bassplayer• 14.09.24 18:34
Честно говоря, Венедикта мы тогда не читали, даже не знали о его существовании, но описал он всё весьма точно. А сколько было выпито - и не упомнишь.
+1–
ответить
suurrlja➦Рауль• 14.09.24 18:54
Венедикт отлично передал дух этого транспорта. Там и бухали, там и знакомились. Был свой социум. Как передавали рюкзаки парням помощнее, что шли на таран во двери. Я лично лез через форточку)
+0–
ответить
Карачарово сволочи в Нижегородскую переименовали! Так рвется связь поколений.
+1–
ответить
Жаль. В Москве в последнее время какое-то дикое количество переименований. Каждый раз, когда приезжаю, не узнаю столицу. Представляю, как это радражает москвичей!
+1–
ответить
Я пытался протестовать - писал наверх. Ответили, что все станции пересадочного узла должны иметь одинаковое название. Так платформу Новая в Авиамоторную переименовали.
С другой стороны, в московском метро есть две Арбатские и две Смоленские станции, между которыми нет перехода. И никого это не смущает.
+2–
ответить
В Петербурге тоже такого "произвола" полно.
Мост Лейтенанта Шмидта - Благовещенский;
Улица Пролетарской Диктатуры - Лафонская;
Съездовская линия - Кадетская;
Улица Книпович - Смоляная;
Ст. Володарская - Сергиево;
Красные Зори - Михайловская Дача;
Наб. Робеспьера - Воскресенская.
Красивые названия, конечно, и это делается под предлогом восстановления исторической справедливости, но надо сказать, что это на "ура!" прошло в начале 1990-х на волне смены формации и идеологии, хотя и тогда многие выступали против переименования Ленинграда... Сейчас это вызывает в лучшем случае недоумение.
Как и наименование новых станций метро. Например выход со станции метро "Беговая" не на Беговой улице, а на Туристской. Ну и т.д.)
+2–
ответить
Это к слову, почему RVR накрылся. Потому и накрылся, что вот такое делал...
+-2–
ответить
Ездили, но это была не электричка. Газотурбовоз, Калининград-Зеленоградск.
+3–
ответить
Эти деревянные были в разы удобнее тех что сейчас. Они удобно отформованы под нормальную посадку по S позвоночника, а нынешние, жесть полная, час едешь, весь извертишься.
+8–
ответить
Безусловно. Только вот был опыт в нынешнем возрасте ездить в вагонах метро 60-х,
там мегаудобные сиденнья, я вот на этих ехал на ретро-поезде тоже уже в этом возрасте.
Чтобы далеко не ходить, сравните сиденья W123 и любой нынешней машины аналогичной по классу.
+1–
ответить
Вот кстати да, это меня всегда удивляло! В нынешних "Иволгах" сидушки не так удобны, как эти деревянные.
+0–
ответить
Главное было сесть в тихий вагон, однажды попался вагон, который истерично гудел всю дорогу, за два часа голова чугунной стала.
+0–
ответить
Это не вагон, а маршрут. Регламент подачи звуковых сигналов строго регламентируется. В частности сигнал подается перед каждой станцией, если это экспресс и на ней не останавливается.
+0–
ответить
Вы не поняли, гудел именно какой-то агрегат в вагоне (под вагоном), может трансформатор, может умформер, а может вообще компрессор. К звуковым сигналам это не относится.
+0–
ответить
В детстве на Украине в плацкартном вагоне с такими деревянными сиденьями ездил.
+1–
ответить
Не понимаю, по какой причине вопрос ставиться в прошедшем времени?
+4–
ответить
Старый как дерьмо мамонта• 14.09.24 14:08
Я на ЭР2 не катался, я в таких электричках на пляж ездил. Деревянные лавки имели анатомическую форму и на них можно было долго сидеть, хотя чтобы сидеть надо было садиться на конечной, а не в пути.
+3–
ответить
Что значит "в таких"?
С деревянными сидениями - ездил каждый день
но в таких пустых - не ездил никогда.
+10–
ответить
Я на такой три недели назад ехал. От Марьиной Рощи до Матвеевской.
Думал их уже нет, а тут как в детство вернулся, по крайне мере их фирменная фишка (отсутствие вентиляции и духота) осталась неизменной
+5–
ответить
Некто Леша ★★★★★➦Kroki• 15.09.24 00:22
Там окна можно было распахивать настежь и высовывать голову наружу, любуясь просторами. 100% свежий воздух с лесов и полей, упоительный ветер в лицо. В нынешних электричках все это надежно блокировано.
+1–
ответить
Хосе Игнасио➦Некто Леша• 15.09.24 12:11
А сколько таких любителей свежего воздуха и пасторальных пейзажей без башки остались...
+0–
ответить
Такие, помню, были в начале 80-х в Подмосковье, потом дерматиновые. Где то может быть и дольше задержалась.
+0–
ответить
Я катался. Сидеть больше 15 минут было невозможно - жопа болеть начинала.
+-5–
ответить
>Я катался. Сидеть больше 15 минут было невозможно - жопа болеть начинала.
Толще жопу наедать надо было!
+5–
ответить
Хренонимус ★➦Ю• 14.09.24 16:17
Советский гражданин не должен раскисать! В нем все должно быть стальным! Включая жопу!
+3–
ответить
user34➦Хренонимус• 14.09.24 17:36
Удобство сидеть формируется эргономикой, а не мягкостью. В результате вот на таком
дереве сидеть удобнее, чем на сиденьях современных электричек. Берем сиденье W123,
1000км в нем - да легко. Берем сиденье от современного С-класса, 200км, уже весь объикаешься.
+0–
ответить
Хренонимус ★➦user34• 14.09.24 18:37
Боль в заднице возникает по разным причинам, но если ты до этого сидел на твердой поверхности несколько часов - от давления костей таза на мягкие ткани задницы.
(у меня сидушка в каяке без подкладки, я знаю о чем говорю) ;)
+-1–
ответить
user34➦Хренонимус• 14.09.24 18:49
Не знаю шо есть каяк.
Любой С класс за последние 15 лет смерть для задница за 400км.
Любое сиденье машины D 2000-х- 1000км без вопросов.
+2–
ответить
Хренонимус ★➦user34• 15.09.24 01:33
К слову, за авто кресла скорее соглашусь. Что-то пошло не так. Возможно, связано с безопасностью.
Замечаю, что то, что раньше было спортивными креслами (скажем, в той-же Импрезе) - сейчас +/- идет стандартом во все, что меньше тяжелых джипов и люкс класса.
Может не настолько экстремально, но кресла объективно глубокие.
Кстати, в моем пикапе все норм. Кресла широкие, думанные под широкие задницы работяг.
+0–
ответить