Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1479052

Мем

+544
Проголосовало за – 631, против – 87
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

Lenchik15.09.24 11:26

Примерно все )))

+2
ответить

МАЩ 15.09.24 09:52

Я ездил на московской электричке, у которой двери нужно было самим пассажирам открывать и закрывать!
У нее был неповторимый сигнал!

+0
ответить

МАЩ 15.09.24 09:40

Ты уехал в ночь на такой электричке, и тебе дверьми прищемило яички?

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★15.09.24 00:33

Критег Ю жалуется, что от 15 минут сидения на деревянных сидениях у него ж болела. Поскольку он оказывается запретил мне отвечать на свои комментарии, выложу тут как частицу того времени:

И правильно болела! В молодом возрасте полагалось не сидеть, а ходить по всему составу, ища симпатичных попутчиц, партнеров в шахматы или преф, вагон-ресторан или что угодно еще, но только не это - сидеть как дряхлым старичкам на лавочке.

+-1
ответить

AleM 15.09.24 00:10

И не только катались, а ещё и по делам ездили!

+0
ответить

Ost14.09.24 22:41

А теперь давай поо мясорубку...

+3
ответить

Пёсикот14.09.24 22:28

Лепездричка детства с Курского на дачу: Москва - Крутое.
Электричка юности с ФинБана на Вуоксу в поход: Ленинград - ПриОзерск.

+0
ответить

steph14.09.24 20:35

... можно было директора завода снять, на раз.

+1
ответить

Веста14.09.24 19:35

Ну, я

+0
ответить

Ukiwa14.09.24 19:25

Это вы, хипстеры сраные, на ней катались. А я на ней ездил! Сначала в институт, потом на работу...

+7
ответить

Bakash14.09.24 19:24

В смысле? А что, есть другие?????

+3
ответить

Compiler14.09.24 19:01

Да примерно все. Еще лет 10 назад их даже в Москве было полно

+3
ответить

Compiler➦Compiler14.09.24 19:03

ну ок, пусть не 10 лет, но уж 15 лет назад точно

+0
ответить

Astor19➦Compiler15.09.24 08:43

15 лет назад это 2009-й) Ещё лет 10 можно накидывать смело. По крайне мере на Ярославском направлении я такие электрички последний раз видел в конце 90-х

+2
ответить

Compiler➦Astor1916.09.24 09:27

На Рязанском направлении такие в нулевых еще вполне себе ходили

+0
ответить

alfred batkovich14.09.24 17:38

Почему катался? Я ещё в ней еду.

+4
ответить

Болтабай14.09.24 17:30

По всей стране такие ездили. Потрясающе вандалоустойчивы.

+3
ответить

Рауль14.09.24 16:22

Что значит "катался"??? Я в ней, можно сказать, жил. Когда был студентом. Тот самый маршрут, та самая электричка. Воспетая Венечкой Ерофеевым.
Кататься на ней - святотатство. Но вот ездить - вполне.

+6
ответить

Bassplayer➦Рауль14.09.24 16:30

Сколько было выпито, в той самой электричке?

+1
ответить

Рауль➦Bassplayer14.09.24 18:34

Честно говоря, Венедикта мы тогда не читали, даже не знали о его существовании, но описал он всё весьма точно. А сколько было выпито - и не упомнишь.

+1
ответить

suurrlja➦Рауль14.09.24 18:54

Венедикт отлично передал дух этого транспорта. Там и бухали, там и знакомились. Был свой социум. Как передавали рюкзаки парням помощнее, что шли на таран во двери. Я лично лез через форточку)

+1
ответить

bart ➦Рауль15.09.24 00:47

"Серп и Молот - Карачарово"
И немедленно выпил!)))

+0
ответить

МАЩ ➦bart15.09.24 09:43

Карачарово сволочи в Нижегородскую переименовали! Так рвется связь поколений.

+1
ответить

bart ➦МАЩ15.09.24 10:14

Жаль. В Москве в последнее время какое-то дикое количество переименований. Каждый раз, когда приезжаю, не узнаю столицу. Представляю, как это радражает москвичей!

+1
ответить

МАЩ ➦bart15.09.24 10:29

Я пытался протестовать - писал наверх. Ответили, что все станции пересадочного узла должны иметь одинаковое название. Так платформу Новая в Авиамоторную переименовали.
С другой стороны, в московском метро есть две Арбатские и две Смоленские станции, между которыми нет перехода. И никого это не смущает.

+2
ответить

bart ➦МАЩ15.09.24 11:17

В Петербурге тоже такого "произвола" полно.
Мост Лейтенанта Шмидта - Благовещенский;
Улица Пролетарской Диктатуры - Лафонская;
Съездовская линия - Кадетская;
Улица Книпович - Смоляная;
Ст. Володарская - Сергиево;
Красные Зори - Михайловская Дача;
Наб. Робеспьера - Воскресенская.
Красивые названия, конечно, и это делается под предлогом восстановления исторической справедливости, но надо сказать, что это на "ура!" прошло в начале 1990-х на волне смены формации и идеологии, хотя и тогда многие выступали против переименования Ленинграда... Сейчас это вызывает в лучшем случае недоумение.
Как и наименование новых станций метро. Например выход со станции метро "Беговая" не на Беговой улице, а на Туристской. Ну и т.д.)

+2
ответить

Хренонимус 14.09.24 16:13

Это к слову, почему RVR накрылся. Потому и накрылся, что вот такое делал...

+-2
ответить

Awn14.09.24 15:58

Ездили, но это была не электричка. Газотурбовоз, Калининград-Зеленоградск.

+3
ответить

Grok➦Awn14.09.24 16:27

и дизель Калининград - Светлогорск

+1
ответить

user3414.09.24 15:26

Эти деревянные были в разы удобнее тех что сейчас. Они удобно отформованы под нормальную посадку по S позвоночника, а нынешние, жесть полная, час едешь, весь извертишься.

+7
ответить

boxa01➦user3414.09.24 15:31

Просто когда вы ездили в таком вагоне - были моложе. :)

+9
ответить

mkz➦user3414.09.24 15:35

кирзовые сапоги тоже были очень удобны и практичны. в современной херне на непонятных подошвах разве сможешь так чеканить шаг?

+10
ответить

user34➦boxa0114.09.24 15:39

Безусловно. Только вот был опыт в нынешнем возрасте ездить в вагонах метро 60-х,
там мегаудобные сиденнья, я вот на этих ехал на ретро-поезде тоже уже в этом возрасте.
Чтобы далеко не ходить, сравните сиденья W123 и любой нынешней машины аналогичной по классу.

+0
ответить

user34➦mkz14.09.24 15:41

Никогда не был фанат кирзовых, но вот яловые, практически прямой аналог американских ковбойских сапог кроме специфики каблука - для большего упора при удержании животного. Те, кто не носил никогда ковбойские сапоги, вообще не в теме, что правильно разношенные с нуля по ноге, они удобнее кроссовок.

+3
ответить

M_Sergey➦mkz14.09.24 15:48

А что не так с керзачами?
Удобнейшая обувь была.

+1
ответить

user34➦M_Sergey14.09.24 16:38

Не дышит. И не садится по ноге. Яловые, как и ковбойские, они из кожи.

+1
ответить

M_Sergey➦user3414.09.24 16:42

Голенища там кожаные в отличии от, а вокруг ступни тоже самое...

+0
ответить

user34➦M_Sergey14.09.24 17:33

Ну привет. https://mobisnab.ru/blog/articles/khromovye-yalovye-kirzovye-yuftevye-sapogi-ikh-nezamenimoe-naznachenie-i-aktualnost/
Вы их вообще носили? Кирза не кожа. Яловые, юфтевые, хромовые - кожа 100%.

+2
ответить

shurkin1977➦user3414.09.24 18:19

Может они и были сделаны под позвоночник, но явно не под жопу. Я в таких последний раз ездил в 96-м, мне тогда 19 лет было, позже уже не доводилось. Два часа в пути. Вроде сядешь удобно, но от тряски на скользкой лакированной деревяхе постоянно сползаешь, а к концу пути жопа становится плоской, как сковородка и ляжки затекают. Поэтому, если честно, я рад, что этот анахронизм канул в небытие. Чисто поностальгировать раз-другой ещë можно, а пользоваться на постоянной основе - ну его нафиг.

+1
ответить

user34➦shurkin197714.09.24 18:47

Не согласен, надо сравнивать с нынешними, а тут просто смерть для филея.

+0
ответить

M_Sergey➦user3414.09.24 18:51

Я их носил... Два года...
Голенища у них, да - кирза, а стопа - яловая была всегда, то бишь кожа.

+0
ответить

M_Sergey➦M_Sergey14.09.24 18:53

Ботинки "парадные" были полностью кожаными.

+0
ответить

user34➦M_Sergey14.09.24 18:58

Реально жжете. Голенища тоже всегда была кожа.
Я вообще-то в военной семье с 1970-го

+0
ответить

Ukiwa➦user3414.09.24 19:26

Вот кстати да, это меня всегда удивляло! В нынешних "Иволгах" сидушки не так удобны, как эти деревянные.

+0
ответить

M_Sergey➦user3414.09.24 20:50

Конечно жгу...
В кирзачах всё кожаное было... Особенно голенища, потому они и керзачи...
Самому не смешно, военный наследственный?

+3
ответить

AleM ➦user3415.09.24 00:11

Главное было сесть в тихий вагон, однажды попался вагон, который истерично гудел всю дорогу, за два часа голова чугунной стала.

+0
ответить

Sergej Telev➦user3415.09.24 07:15

"правильно разношенные с нуля по ноге, они удобнее кроссовок." - гм. Не дай бог марафонцы узнают. :-)

+1
ответить

Sergej Telev➦shurkin197715.09.24 07:16

"а к концу пути жопа становится плоской, как сковородка" - это к отпуску вместо месяцев изнурительного фитнеса пару часов на электричке .:-)

+0
ответить

user34➦M_Sergey15.09.24 08:50

Сильная магия. Вы в армии-то служили вообще? Кирзовый сапог это НЕ кожа, это ТКАНЬ.

+1
ответить

user34➦user3415.09.24 08:54

Соб-но в этом и различие офицерского сапога и солдатского.
Просто разрежьте кирзовый сапог, узнаете много нового.

+0
ответить

user34➦AleM15.09.24 08:58

Это не вагон, а маршрут. Регламент подачи звуковых сигналов строго регламентируется. В частности сигнал подается перед каждой станцией, если это экспресс и на ней не останавливается.

+0
ответить

shurkin1977➦AleM15.09.24 18:39

Это тоже игра в рулетку. Я откуда-то знал, что тихий вагон - это тот, на крыше которого есть токосъëмник, так как он безмоторный. Но случайно выяснилось, что такие вагоны тоже могут быть шумными, вроде как в них стоят какие-то компрессоры, уж не знаю для чего, для тормозной магистрали наверно.

+0
ответить

AleM ➦user3415.09.24 20:42

Вы не поняли, гудел именно какой-то агрегат в вагоне (под вагоном), может трансформатор, может умформер, а может вообще компрессор. К звуковым сигналам это не относится.

+0
ответить

nefanat14.09.24 15:16

У нас и сейчас такие ездят

+2
ответить

Byram ★★★➦nefanat16.09.24 05:06

Это где?

+0
ответить

nefanat➦Byram16.09.24 07:39

на Урале

+0
ответить

mkz14.09.24 15:03

а кто ссал в этих тамбурах? а кто пломбир по 3.62 помнит? аааааа, савейскийсаюз, вернись, у нас там было такое счастливое детство, садик, манка и коммунизм к 80му году!

+-2
ответить

M_Sergey➦mkz14.09.24 15:12

Так это пломбир был?

+2
ответить

mkz➦M_Sergey14.09.24 15:33

это было "пап, дай мне 3.62 на мороженое"(с). просто чтобы целиком не цитировать. сырок волна прилагался бесплатно (советский союз же!)

+0
ответить

M_Sergey➦mkz14.09.24 18:48

Никогда больше рубля не просил...
Да и не давали никогда больше 50-ти копеек на корманные расходы. А зачем больше, если тот же пломбир стоил 22 копейки, проезд в транспорте от 3 до 6 копеек...

+2
ответить

Valentine D➦M_Sergey14.09.24 18:57

Вообще-то в первом поясе 22 копейки стоило эскимо. Пломбир стоил 19 копеек. И 6 копеек- это в каком транспорте эта стоимость проезда была?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D14.09.24 19:04

6 копеек - у нас это в автобусе было.

+2
ответить

M_Sergey➦Valentine D14.09.24 20:47

В автобусе, в трамвае - 3, в троллейбусе - 5...
В Квйбышеве, если что...

+0
ответить

yura987 ➦Valentine D14.09.24 22:14

Эскимо на палочке - 11 коп., Ленинградское (квадратное большое эскимо) - 22, пломбир - 19, молочное - 13, фруктовое - 7. Горький.

+0
ответить

yura987 ➦M_Sergey14.09.24 22:16

Трамвай - 3, троллейбус - 4, автобус - 5, маршрутка - 10. Горький.

+1
ответить

Лисса ➦yura98715.09.24 00:43

Не жил ты в Горьком Юра. Троллейбус - 5, автобус - 6.

+0
ответить

yura987 ➦Лисса15.09.24 09:51

Не жила ты Лиса в Горьком;) Спросил у жены, она тоже как я думает, но я помню, что как-то неудобно платить было - в троллейбусе точно, может и в автобусе?

+0
ответить

Valentine D14.09.24 14:15

В детстве на Украине в плацкартном вагоне с такими деревянными сиденьями ездил.

+1
ответить

irrazionalle14.09.24 14:12

Не понимаю, по какой причине вопрос ставиться в прошедшем времени?

+5
ответить

Старый как дерьмо мамонта14.09.24 14:08

Я на ЭР2 не катался, я в таких электричках на пляж ездил. Деревянные лавки имели анатомическую форму и на них можно было долго сидеть, хотя чтобы сидеть надо было садиться на конечной, а не в пути.

+3
ответить

Генрих Монт 14.09.24 14:03

А что, сейчас другие?

+4
ответить

МАЩ 14.09.24 13:39

А я помню трамвайи с такими сиденьями.

+2
ответить

Lepan ➦МАЩ14.09.24 15:16

В Саратове до начала восьмидесятых ходил.

+0
ответить

catfish14.09.24 13:11

Что значит "в таких"?
С деревянными сидениями - ездил каждый день
но в таких пустых - не ездил никогда.

+10
ответить

Kroki 14.09.24 13:04

Я на такой три недели назад ехал. От Марьиной Рощи до Матвеевской.
Думал их уже нет, а тут как в детство вернулся, по крайне мере их фирменная фишка (отсутствие вентиляции и духота) осталась неизменной

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kroki15.09.24 00:22

Там окна можно было распахивать настежь и высовывать голову наружу, любуясь просторами. 100% свежий воздух с лесов и полей, упоительный ветер в лицо. В нынешних электричках все это надежно блокировано.

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Некто Леша15.09.24 12:11

А сколько таких любителей свежего воздуха и пасторальных пейзажей без башки остались...

+1
ответить

Driver14.09.24 13:00

На таких нет. Слишком чистая.

+5
ответить

Ромал14.09.24 12:35

Такие, помню, были в начале 80-х в Подмосковье, потом дерматиновые. Где то может быть и дольше задержалась.

+0
ответить

Ю ★★14.09.24 12:34

Я катался. Сидеть больше 15 минут было невозможно - жопа болеть начинала.

+-4
ответить

yura987 ➦Ю14.09.24 13:44

Ерунда - по молодости ничего не болело.

+5
ответить

Aex1➦Ю14.09.24 14:18

>Я катался. Сидеть больше 15 минут было невозможно - жопа болеть начинала.
Толще жопу наедать надо было!

+5
ответить

Хренонимус ➦Ю14.09.24 16:17

Советский гражданин не должен раскисать! В нем все должно быть стальным! Включая жопу!

+1
ответить

user34➦Хренонимус14.09.24 17:36

Удобство сидеть формируется эргономикой, а не мягкостью. В результате вот на таком
дереве сидеть удобнее, чем на сиденьях современных электричек. Берем сиденье W123,
1000км в нем - да легко. Берем сиденье от современного С-класса, 200км, уже весь объикаешься.

+-1
ответить

Хренонимус ➦user3414.09.24 18:37

Боль в заднице возникает по разным причинам, но если ты до этого сидел на твердой поверхности несколько часов - от давления костей таза на мягкие ткани задницы.

(у меня сидушка в каяке без подкладки, я знаю о чем говорю) ;)

+0
ответить

user34➦Хренонимус14.09.24 18:49

Не знаю шо есть каяк.
Любой С класс за последние 15 лет смерть для задница за 400км.
Любое сиденье машины D 2000-х- 1000км без вопросов.

+1
ответить

Oatmeal➦yura98714.09.24 19:51

Рига-Юрмала 80десятые! Было классно!

+1
ответить

Хренонимус ➦user3415.09.24 00:21

Каяк - байдарка.
280км. Жопе жопа.

+1
ответить

Хренонимус ➦user3415.09.24 01:33

К слову, за авто кресла скорее соглашусь. Что-то пошло не так. Возможно, связано с безопасностью.
Замечаю, что то, что раньше было спортивными креслами (скажем, в той-же Импрезе) - сейчас +/- идет стандартом во все, что меньше тяжелых джипов и люкс класса.
Может не настолько экстремально, но кресла объективно глубокие.
Кстати, в моем пикапе все норм. Кресла широкие, думанные под широкие задницы работяг.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru