Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
У меня вопрос.
Сколько времени пройдёт, пока какой-нибудь шутник ночью не закрасит чёрной краской "рельсы" и не нарисует новые, чтобы автобус въехал в магазин, где его обсчитали?
ЗЫ. Был какой-то советский фильм с участием этого изобретения.
Там у стороннего наблюдателя протёк пакет молока, оставляя белую дорожку, и тестируемая тележка погналась за наблюдателем.
+1–
ответить
Там не только рельсы, а еще и контактный провод тоже виртуальный.
+0–
ответить
Они изобрели электрический многосекционный автобус с улучшенной стабилизацией в процессе езды, автоматическим управлением и способностью перевозить много людей за раз.
Вместительнее и комфортабельнее чем автобус, гораздо дешевле чем трамвай со своей инфраструктурой. Почему бы и нет ?
+4–
ответить
В запуске - точно. В эксплуатации - не ясно, но думаю должно быть соразмерно.
+0–
ответить
Эксплуатация трамваев существенно дешевле по техобслуживанию и потребляемой энергии. Здесь произвели подробный расчёт для конкретных моделей трамвая, троллейбуса, автобуса и электробуса:
https://griphon.livejournal.com/569484.html
Остаётся добавить, что многосекционный автобус нужно сравнивать с таким же многосекционным трамваем, который эффективнее сцепки из нескольких коротких.
+0–
ответить
Как же хорошо, что Менделеев не был китайцем.
А то они бы и с водкой что-нибудь сделали.
+0–
ответить
Что, завидно? А они еще скоро на Луне высадятся, и там у них трамвай будет ездить. А потом на Марсе.
+0–
ответить
Старый как дерьмо мамонта• 12.09.24 13:01
Поскольку виртуальный рельс один, они переизобрели транслор, а точнее трамвай на шинах.
+-1–
ответить