История №1476307
Ответ на "историю", как майор-артиллерист купил билет солдату.
Это - сказка, т.к. при ссср, ВСЕ военные в отпуск ездили, имея документ - военное требование, по которому в ж/д кассах просто (бесплатно!) выдавали билет до места следования, куазаного в "требовании". Доплачивать за билет надо было только в случае, если военный хотел ехать в транспорте, классом выше, чем ему положено по званию. Солдаты в отпуск (и при увольнении) ездили в плацкартных вагонах, самый дешёвый вид транспорта.
Это - сказка, т.к. при ссср, ВСЕ военные в отпуск ездили, имея документ - военное требование, по которому в ж/д кассах просто (бесплатно!) выдавали билет до места следования, куазаного в "требовании". Доплачивать за билет надо было только в случае, если военный хотел ехать в транспорте, классом выше, чем ему положено по званию. Солдаты в отпуск (и при увольнении) ездили в плацкартных вагонах, самый дешёвый вид транспорта.
+48–
Проголосовало за – 54, против – 6
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Я, срочник, летел как в армию так и из неё на самолёте. Как выздесь подбиваете , Ну что солдатом сержантом самое дешевое, а на самолёт- это самый дорогой билет. 1986 – 1988 Алма-Ата – Хабаровск – Алма-Ата
+0–
ответить
ехал на дембель в плацкартном вагоне.
билет брал не в общей кассе, а для военнослужащих.
+0–
ответить
Самым дешевым был общий вагон, такие точно были в "телепающихся" поездах, чуть ли не возле каждого столба останавливающихся, пропуская более приоритетные поезда. А на "шустрых" поездах, с малым количеством остановок как по плану, так и при пропускании более приоритетных, вроде только купейные и плацкартные были. Но солдатиков можно было встретить и в плацкартных. Они были неприхотливы, и спали, где придется, включая и третьи полки.
+0–
ответить