Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1474930

Так "шар" или "нешар"?

Я сам уже засомневался. А что, если правда?.. Версия "сотовой" планеты мне оч. даже хорошо зашла. Ну, мы все учились в школе, нам доходчиво объяснили, почему Земля круглая. Но нам так же говорили, что человек произошёл от обезьяны, что конечно же не так. В общем, в моём лице сомневающихся прибыло. И тут ещё...

В общем так... Земля, как мы её представляем на карте или глобусе, расчерчена координатной сеткой — на параллели и меридианы, всем это хорошо известно и понятно. Меридианы в данном случае нам не интересны, широты ещё называют параллелями.
Нулевая параллель это экватор. Полярные круги, северный и южный проходят примерно по 66,5° параллели. 90° это полюса. Пока всё сходится.

Вчера посмотрел одно старенькое кино, название раскрывать не стану, уж извините. В фильме есть один эпизод, в котором фигурирует американская арктическая полярная станция. Вы понимаете, что такие станции не располагаются на широте Мурманска, да и температуры за минус 60 это точно не про Мурманск.
Так вот отсчёт параллелей сотрудники станции ведут — опаньки! — от Северного полюса. Фигурально выражаясь, наш Мурманск у них на 21 параллели, Питер на 30-й, Москва, соответственно, на 35-й (без мелочи).
Запишите меня в конспирологи. 😊
+-230
Проголосовало за – 30, против – 260
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Рауль22.08.24 17:33

Гарик! Есть два заблуждения, на которые Вы указали, удачно стебаясь над стереометрической темой "Сфер и шара".
Земля не круглая, если только Вы не плоскоземельщик. Круг - фигура плоская.
Земля не вертится. Глагол "вертеть" недостаточно точно передаёт движение Земли, вызывая нехарактерные процессу ассоциации.

+2
ответить

Lomin➦Рауль22.08.24 18:37

Одни проблемы с этой Землёй — не вертится, не круглая, не плоская. Да ещё и не шар к тому же, когда точность нужна.

+3
ответить

САНЬДА➦Рауль22.08.24 19:46

В целом идея понятна, но шара здесь при чём?

+1
ответить

Рауль➦САНЬДА22.08.24 20:49

Это личное. Была у нас математичка. И вот в 10 классе она в начале урока минут 10 нас распекала за что-то (не помню, но по правде сказать, класс у нас был замечательный в этом отношении, всегда было за что), а потом объявила тему урока "Сфер и шара" вместо "Шар и сфера". Урок, разумеется, был сорван. С тех пор "сфер и шара" вспоминают на каждой встрече выпускников уже больше 40 лет.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Рауль23.08.24 00:00

Земля вовсе не шар. Ее форма научно называется геоид, то есть землеобразная :)

Сплюснута она со стороны полюсов примерно как эллипсоид вращения, но для скорости вращения примерно вдвое больше, чем сейчас. В сущности наша планета это очень вязкая жидкость, на замедление вращения реагирует с запозданием в десятки миллионов лет.

И если посмотреть на Вселенную со стороны, то ясно, что Луна так и не совершила ни единого оборота вокруг Земли, а Земля вокруг Солнца - все эти небесные тела описывают нечто вроде синусоид относительно друг друга, вращаясь вокруг центра нашей галактики со скоростью 200 км/ч. Но и не единого оборота вокруг центра Галактики им совершить не удалось, потому что вся она неторопливо падает в Большой Аттрактор. Так что это скорее штопор. Плоская Земля в пределах наблюдаемой визуально местности - не более чем приближение, ничем не хуже прочих :)

+5
ответить

Рауль➦Некто Леша23.08.24 00:28

Всё верно. Шар - идеальная стереометрическая фигура, у которой минимальная площадь поверхности сочетается с максимальным внутренним объёмом в сравнении с другими стереометрическими фигурами. Потому всё во Вселенной стремится к шару. Но, как положено в математике, стремление не означает достижения.
Постоянное движение тел относительно друг друга не позволяет совершать полные обороты - только спиралевидные. На этот дуализм указывал ещё Хопкинс, обосновывая невозможность путешествий во времени. Ну а Эйнштейн ещё раньше указывал, что всё зависит от угла зрения.

+1
ответить

Mih Miheev➦Некто Леша18.09.24 19:50

Лучше смотреть с Земли! Тогда вселенная вращается вокруг нас

+0
ответить

evengerova22.08.24 17:31

Все люди произошли от обезьян, но некоторые позже других :)

+3
ответить

потап➦evengerova23.08.24 15:38

некоторые только сейчас "происходят." или возвращаются?

+0
ответить

Tio Marcos 22.08.24 16:44

Люблю такие заходы!
"Ты можешь, если хочешь, оставаться слепым, но я-то узрел грёбаную истину." (с)
Что изменилось ? У тебя появилась ещё одна мантра для чатика, у нас - повод похихикать.
Вспомни мысленный эксперимент Стругацких про вогнутый Саракш. Ничего, справлялись, пуляли ракеты, летали самолёты.
Теория без практики мертва, массаракш.

+3
ответить

Omeganian ➦Tio Marcos22.08.24 18:49

Как раз с ракетами-то и не пошла вогнутая планета. Точно так же без эволюции буксует медицина.

+2
ответить

Tio Marcos ➦Omeganian22.08.24 19:04

С ракетами в космос - не пошла. С ракетами "земля-воздух" и "земля-земля" вполне себе пошла.
Ну я понял так.

+2
ответить

DarkElf➦Omeganian22.08.24 21:25

Там говорилось, что теория массаракш пригодилась для сверхдальнобойной артиллерии.

+3
ответить

САНЬДА22.08.24 15:36

Там это... В соседнем разделе посуду раздают. Пронумерованную.

+2
ответить

nikbuda22.08.24 14:41

Непонятно, зачем раньше мужики трахали обезьян?

+3
ответить

Pierre Valenkoff22.08.24 14:01

+17
ответить

Янги22.08.24 13:47

Ой и не время же ты выбрал для публикации. Эта неделя отведена бригаде Хлыновского. Им план выполнять нужно. Вот и гонят тексты.
Ну да пускай лучше здесь. Всё под приглядом.

+2
ответить

Гарик О ➦Янги22.08.24 13:52

не вовремя я кино посмотрел )))

+0
ответить

finnn 22.08.24 13:32

Да, мы все произошли от обезьян. Но некоторые от умных и красивых, а другие...

+3
ответить

Соломон Маркович ➦finnn22.08.24 22:52

Да да, мужчины от одних, женщины от других.)) Хотя даже если из ребра мужчины то все равно от обезьян хоть и не напрямую.)🤔

+1
ответить

Mih Miheev➦finnn18.09.24 19:59

Армяне от макакян, грузины от шимпанадзе, а русские от гаврилы.
Из старого анекдота.

+0
ответить

СанитарЖеня22.08.24 13:26

"Человек произошёл от обезьяны" это краткое и упрощённое изложение правильного объяснения: "Общим предком как человека, так и ныне существующих обезьян был древний примат, в настоящее время вымерший. Он был ближе к обезьянам, чем к человвеку разумному".

+13
ответить

Гарик О ➦СанитарЖеня22.08.24 13:30

скорей всего так и есть
и чего они на деревья полезли... По земле не ходилось, что ли...

+0
ответить

Omeganian 22.08.24 12:47

Аргументы против того, что Земля круглая, ничуть не менее весомы чем аргументы против того, что человек произошёл от обезьяны. Просто дилетантов во втором случае больше.

+3
ответить

Пан хулиган22.08.24 12:44

>> Но нам так же говорили, что человек произошёл от обезьяны, что конечно же не так.

...Вы произошли не от обезьяны, как все граждане, а от коровы. Вы соображаете очень туго, совсем как парнокопытное млекопитающее. Это я говорю Вам как специалист по рогам и копытам. (c) Золотой теленок

+19
ответить

Фря 22.08.24 12:18

Цыц! Стоять-бояться! Гарик О сказал не от обезьяны, значит не!

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Фря22.08.24 15:10

… И я не удивлюсь если Гарик тайно… смотрит Рен ТВ!))😂

+8
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович22.08.24 15:11

смотрел когда-то, когда был ТВ
мне нравится Прокопенко, молодец мужик

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О22.08.24 15:14

И я иногда смотрю когда теща на кухне, нравится смотреть как она смотрит))😂

+4
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович22.08.24 15:28

негодяй 😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О22.08.24 21:00

Что смотрю или из за тещи?)🤔

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович22.08.24 21:06

всё вместе 😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О22.08.24 21:10

Курилка старая!) Я люблю потроллить тещу но по доброму.)) У нее хоть и тараканы в голове и с ебанцой но я ей благодарен что жену мне родила!)😂

+1
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович22.08.24 21:17

это дорогого стоит

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О22.08.24 21:18

А то! Ты это накати винчишко за мое здоровье дружище!)☝️

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович22.08.24 21:23

при случае
нынче разгуляться уже не выходит
не те ресурсы

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О22.08.24 21:33

Не те годы чтобы отказываться от привычек))😂

+0
ответить

Гарик О ➦Соломон Маркович22.08.24 21:35

не воровать же вино в магазинах
не, в принципе, конечно можно
токмо опыта нет
могут поймать

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О22.08.24 21:37

Ты че! А запасы?)😱

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О22.08.24 21:41

Так. План на пятницу. Завтра пиздуешь в Красное и Белое и закупаешься на неделю Каберне Совиньон!))☝️

+0
ответить

Lomin➦Соломон Маркович22.08.24 23:22

тараканы в голове и с ебанцой

Опасно это. Тёща же в том возрасте, когда всё это быстро переходит в лютый трэш с говном на стенах и открытым газом. Тогда это уже не лечится, поэтому врачи советуют озаботиться ещё во время "смешных странностей".

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Lomin22.08.24 23:23

Да уж! Вы случайно не доктор?)

+0
ответить

Lomin➦Соломон Маркович22.08.24 23:30

Нет, но пришлось всё это увидеть. И с докторами пообщаться.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Lomin22.08.24 23:31

Ну пока просто загоняет, но как то напрягаюсь понимая что ее мне досматривать.

+0
ответить

Lomin➦Соломон Маркович22.08.24 23:36

Вот самое время гуглить всё на эту тему. И хороших врачей найти.

+0
ответить

Lomin➦Соломон Маркович22.08.24 23:40

И палки в руки для "северной" ходьбы. Пусть гуляет больше.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Lomin22.08.24 23:42

Заставляю гулять а она бля в чтение ударилась, читает все подряд набрала 15-20 кг приняла форму шара.

+0
ответить

Lomin➦Соломон Маркович22.08.24 23:49

Нужен приходящий тренер со стороны, если своих не слушает.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Lomin22.08.24 23:50

Никого не слушает. Будем стараться

+0
ответить

Lomin➦Соломон Маркович22.08.24 23:53

Есть спецы в социальных службах по уходу за пожилыми.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Lomin23.08.24 07:23

Ей всего 71

+0
ответить

Lomin➦Соломон Маркович23.08.24 09:16

Ну как «всего»… Тут скорее «ещё не поздно». Всё индивидуально, нет точной границы по возрасту.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Lomin23.08.24 09:19

Ну дай Бог и ей здоровья и всем нам!)

+1
ответить

SirBIG22.08.24 12:16

Ну, судя по некоторым людям - они точно от обезьяны произошли, пару дней назад...

+9
ответить

Гарик О ➦SirBIG22.08.24 12:22

суров ты, однако, бродяга.
может всё-таки раньше?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Гарик О22.08.24 13:59

Не-е, раньше - это мы с вами, а не афтар.

+2
ответить

Мимокрококот➦SirBIG22.08.24 19:44

Кое-кто ещё в процессе.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru