Мем №1474329
+95–
Сайт: https://shutok.ru/
Выпуск: мемы 19 августа 2024
Проголосовало за – 223, против – 128
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Обожаю критиканов с их "непредвзятыми" оценками:
"Ту-155 - это не самолёт, а лабратория; на водороде был всего один движок; всего пять полётов на водороде!.."
Зато про просто обещания Эрбас: "Речь идёт про ввод на постоянную эксплуатацию."
+3–
ответить
и? Где реальный образец, перевозящий грузы и/или людей? Летающую лабораторию построили туполевцы, а не самолет. Когда вещи называются своими именами, то мир становится прозрачнее и честнее.
+4–
ответить
Спасайтесь все, кричал Мефодий,
Вчера еще один дебил
Себе авто на водороде
Купил.
+1–
ответить
и про многое, многое другое. Русские всегда могли в изобретения, одна периодическая таблица Менделеева чего стоит.
+0–
ответить
Ту-155 — летающая лаборатория на базе самолёта Ту-154 для лётных исследований двигателей.
Всего было выполнено более ста полётов, из них пять на жидком водороде.
+10–
ответить
catfish➦Миндербиндер• 19.08.24 15:44
И при этом на водороде - работал всего один (правый) двигатель.
То есть в случае чего - самолет спокойно продолжил бы полет на оствшихся двух двигателях.
А 1989 году и правы) двигатель переоборудовали на сжиженный природный газ.
+6–
ответить
и что? первые электромобили бороздили просторы раньше первых бензиновых... Чудику не хватает образования отличать прототип от серийного решения?
+15–
ответить
Миндербиндер➦bas• 19.08.24 14:24
Более того, рубеж 100 км/ч по земле был впервые преодолен именно на электрокаре.
La jamais contente назывался.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/La_Jamais_Contente
+1–
ответить
мы сделаль: просрали полимеры.
airbus: мы нийуха не сделаль, но стараемся — это стартап!
+-8–
ответить
Во первых, там был только один из трех движков на водороде.
Во вторых - водород взрывоопасен и не экологичен. Существуют несколько способов производства водорода и тот водород который самый дешевый как раз самый не экологичный. Построить в одном экземпляре хоть что может хоть какая страна, а запустить в линию и эксплуатацию вот это уже лютая задача. Возникают вопросы сервисного обслуживания, рекламы и маркетинга, экологичности, экономичности, безопасности.
2035 речь про ввод на постоянную эксплуатацию
+11–
ответить
Andreiiiii➦Али Барибасов• 19.08.24 13:33
До 35 года эмир помрет, менеддмент сменится, повестка или что еще.
+5–
ответить
bas➦Али Барибасов• 19.08.24 13:47
да после роликов в ютубе как горят литиевые аккумуляторы водородом меня уже лично не напугать... может там гуманней - быстрей...
+2–
ответить
Bookworm➦Али Барибасов• 19.08.24 14:16
Именно! Там еще на этот один водородный движок весь салон был занят баками с жидким водородом и криогенным оборудованием, полезную нагрузку уже было некуда ставить.
+7–
ответить
Сгоревший на моих глазах электромобиль пока один. Авария. Наверно заснул и Тесла протаранила дерево. А вот горящих с ДВС навстречал на дорогах с дюжину, хоть я не профи водитель. И считаю только те, что на ровном месте. По своей инициативе, без аварии.
+6–
ответить
Надо заметить, что емкости с водородом были дополнительные, помимо штатных, керосиновых. В серийных образцах их планировали разместить вместо штатных.
+0–
ответить
Объёмная энергоёмкость жидкого водорода близка к таковой керосина. Но дюаоы, впихнутае в крылья, потеряют процентов тридцать, если не больше, объёма в сравнении с топливными баками. В фюзеляже было бы оптимальнее.
+0–
ответить
Пардон, на порядок ошибся при пересчёте. Но тогда не в три, а в десять. И тогда крылья - тем более не то место для дюаров.
+0–
ответить
Когда-то очень давно я смотрел интервью нашего ТВ с президентом Volvo. И этот швед сказал: "Русские могут сделать ракету, которую не сделает никто в мире. Но они не могут сделать 50 одинаково хороших автомобилей. Я не понимаю, почему."
Я тоже не понимаю.
+15–
ответить
evengerova➦finnn• 19.08.24 13:14
На "Арзамасе" есть очень интересный цикл лекций на эту тему. "Почему страны живут по-разному" называется.
+0–
ответить
banned_banny➦finnn• 19.08.24 13:41
Но они не могут сделать 50 одинаково хороших автомобилей. Я не понимаю, почему."
RE: могут, но не хотят. причем не хотят руководители, угадай, почему.
+-7–
ответить
bas➦banned_banny• 19.08.24 13:53
упрощение проблемы - себе польстить.
Работал в ящиках - поддержание качества там всегда было мудовые рыдания, т.к. даже чтобы строго по документации шло нужно чтоб над работником нависало двое - представитель ОТК и ПЗ, и то не срабатывало. Это данность - в СССР из 30 микрух с высшей приемкой "ОС" легко одна тупо не соответствовала требованиям ТУ, что там про ширпотреб вспоминать...
+9–
ответить
Может, потому что душа рвётся к звёздам, а не в скучные транспортные пробки? :)
+0–
ответить