История №1473636
Отдельная тема - дозировка. Я супер-экстрасенс и, конечно же, знаю, какой дозировки нужен препарат. Главное, сказать: "Ну для меня!" - я посмотрю в глаза и всё пойму. А если не пойму, то всегда можно покричать!
Постоянно принимаю успокоительные, спасибо многим за это!
1. Отсутствие сдачи -- проблема фармацевта, а не клиента. Хотя сейчас в основном оплата идет картами.
2. Откуда простой человек может знать, какие лекарства с нужным активным веществом и дозировки есть в наличии? Их (дозировки или вещество) смотрят в рецепте, если такового нет, то обычно фармацевт просто перечисляет варианты из тех, что есть в наличии.
3. По закончившемуся не вовремя препарату вопросов нет, здесь только рекомендовать заранее звонить и заказывать.
P.S. А так в аптеках всегда раздражает то, что стараются впарить самый дорогой препарат, хотя в наличии есть и бюджетные варианты.
Или меняй профессию или оставайся терпеливой и внимательной, а по другому никак. Люди которые приходят в аптеку нуждаются в помощи , они за этим сюда и приходят. У меня хватает терпения каждый день 2-3 раза звонить в аптеки и вдалбливать тупым ассистентам чтобы они внимательнее смотрели рецепт, . Смотрят, извиняются…))Это в Голландии, но похоже актуальна везде. Ключевое слово стараюсь), надо не стараться а быть!!
skeptik_zanuda➦psychiater• 15.08.24 22:22
Как говорят на одном развлекательном ресурсе - не стоит разговаривать с копипастой. Эта, с позволения сказать, "Маргаритка", просто один из клонов, одного гиперактивного автора. Отклика от неё не дождешься