История №1473259
2027 год. Диктор в теленовостях на госканале бодро читает:
В рамках борьбы за улучшение демографической ситуации в регионах страны стартовала очередная программа Гососеменения. Женщины репродуктивного возраста, долгое время уклонявшиеся от почётной обязанности и священного долга по рождению и воспитанию детей, помещаются в специально построенные комфортабельные стационары. Там под присмотром квалифицированных специалистов, с учётом физиологических параметров каждой из них будет выбрано оптимальное время введения биоматериала. По всей стране пациентки стационаров радостно приветствуют новую обязанность и процедуру, связанную с её исполнением. А матёрых уклонисток, предпринимавших ранее попытки избавиться от введённой жидкости, ждёт разочарование: все помещения стационаров оборудованы видеокамерами. Так что подобные действия вполне могут квалифицироваться и караться по новой статье УК, наказывающей за злостное уклонение. В качестве биоматериалов сомневаться не приходится: в этом году он был предоставлен только мужчинами, прошедшими строгий отбор, в моральных качествах которых сомневаться не приходится. В их числе герои боевых действий, передовики производства, активисты Народного фронта и представители командного состава силовых структур.
Персоналу стационаров активно помогают в работе волонтёры и активисты популярного движения "Твоё тело - наше дело!".
До Оруэлла этому дерьму как до Америки. Оруэлл-то издевался над диктатурой, главная задача которой - сохранение власти, а автор этого высера издевается над нормальной властью, пытающейся предотвратить вымирание страны.
Представьте себе, для выживания общества действительно ВСЕ средства хороши. Я как-то читал фантастический рассказ, там большая часть колонистов погибла в гибернации, а выжившие посчитали шансы и ввели закон: каждая взрослая женщина обязана рожать детей постоянно, с перерывом не более года или двух (точно не помню), причем от разных мужчин, чтобы максимально сохранить генофонд.
И знаете что? Ни одна колонистка почему-то не вопила: "не лезьте мне в трусы!" Никто не объявлял себя "чайлдфри", не заявлял, что он, видите ли, хочет "жить для себя", и так далее. То есть, автор того рассказа считал, что подобные законы были бы абсолютно НОРМАЛЬНЫМИ в сложившейся ситуации. Хотя он как раз родился и вырос в "цитадели демократии", а не в какой-нибудь диктатуре.
Так что не ерничай, автор. Надо будет - любые законы введут. Выживание общества важнее "жизни для себя".