Анекдот №1467979
В Москве мне кажется такого 4 года назад не было.
Система МФЦ деградирует. Был бы анекдот, если бы не было правдой. Очередь живая часто превышает электронную.
Pierre Valenkoff• 15.07.24 18:54
По итогам обсуждения это нужно было поместить в раздел не анекдотов, а печальных историй.
Старый как дерьмо мамонта• 15.07.24 16:39
В "Петроэлектросбыте" аналогично, длинная очередь на улице, чтобы подойти к устройству выдачи талончиков, т.к. помещение всех не вмещает. В МФЦ было ещё интереснее, у устройства постоянно стояла сотрудник и сама всё нажимала, т.к. в меню сложно разобраться.
Типичный "сельский" МФЦ - на входе ТРИ автомата выдающие талончики и внутри ОДНО работающее окно для приёма клиентов. Вот уж действительно "система одного окна"
bonfire666➦zavbaz• 15.07.24 13:26
Типичная ситуация для ПФР, когда реально работают 10% окон из всего построенных. Нафига тогда было лишние окна делать, если они простаивают?
zavbaz➦bonfire666• 15.07.24 13:47
Точно не знаю но подозреваю что та процветает древняя схема с несколькими ставками на одного сотрудника. Те по документам и зарплатной ведомости специалистов полный штат а по факту торчать в окошках тупо некому.
В одном (московском) кстати МФЦ как-то спросил - почему у вас ДВАДЦАТЬ окон а работает максимум 4-5 при том что народу ожидает полно (хорошо хоть на мягких диванчиках) и время ожидания доходит до одного часа - ответили мол сотрудников ДОСТАТОЧНО а окна (с полноценным рабочим местом - монитор торчит, IP телефон тоже, креслице удобное) сделаны с запасом на случай если население обслуживаемой территории вырастет :)