Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Антон_Комбикормченко07.07.24 15:14

Ну вон, Мишка побывал в пополнении у Мойдодыра. И Лёшка побывал, а сейчас он в аду со своим учителем попом Гапоном.

+1
ответить

bonfire66607.07.24 09:43

А помните, Бастрыкин грозился разобраться с министром МЧС Чечни, которого поймали пьяного за рулем краденой машины без документов. А потом отпустили. И как, разобрался?

+2
ответить

barhudar07.07.24 09:10

Аркадий Вайнер, бывший следователь, в романе "Эра милосердия" нарисовал Жеглова более выпуклым, чем это получилось в фильме Говорухина. Вот отрывок, от первого лица - Шарапов:

<<<...Жеглову надоел бестолковый участковый, потому что он сказал весело зло:
– Слушай, Воробьихин, ты вообще то для чего здесь проедаешься, а? Насчет этого ты не слыхал, того не видал, прочего не знаешь, а в остальном не в курсе дела.
Воробьихин обиженно скривил рот, забубнил что то в свое оправдание, но Жеглов больше его не слушал. Он шел по улице широким, размашистым, чуть подпрыгивающим шагом, за ним безнадежно пытался угнаться участковый Воробьихин, который перестал интересовать Жеглова, словно и не существовало его никогда, и не говорили они ни о чем, и сроду нигде не встречались.

Именно тогда, в тот вечер, мне впервые пришло в голову, что Жеглов никогда не остановится на полпути, и человеку, в чем либо разочаровавшему или рассердившему его, лучше отступить с дороги. И тогда, в тот незапамятно далекий вечер, я еще не знал, нравится мне это или вызывает глухое раздражение, поскольку меня восхищал жегловский опыт и умение заставить работать всех быстро и с полной отдачей и в то же время пугала способность вот так мгновенно и бесповоротно вычеркнуть человека, словно тряпкой с доски слово стереть.>>>

Нам кажется более реальным и поэтому более привычным - следователь Жеглов, чем Знаменский из "Следствие ведут ЗнаТоКи"
Нехорошая привычка.

+4
ответить

foredoom06.07.24 17:42

Понарошку.

+-1
ответить

SHIVA06.07.24 17:23

Жиглов работал с перебором.
Но тогда и ситуация ,извините меня, требовала.

Вооруженные банды это уже нецивилизованный подход.

В детстве не нравилось, что он так перегибает...
Сейчас хз хз.
Все же я за цивильные методы в итоге...
Если время не военное.

+-4
ответить

Генрих Монт ➦SHIVA07.07.24 06:34

Книгу, как видно, не читали?

+4
ответить

oio06.07.24 17:19

И увы чтобы это осозналось и сдвинулось с мертвой точки надо чтобы самому главному петух в задницу клюнул.

+-1
ответить

Эвеллина06.07.24 16:19

Спорный персонж. Интеллигенцию на дух не переносил. Груздева засадил ни за что.

+0
ответить

Valentine D➦Эвеллина06.07.24 16:27

Он Груздева не засадил, а задержал до выяснения обстоятельств по тому убийству. Можно подумать, сейчас подозреваемых в убийстве оставляют на свободе разгуливать.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D06.07.24 22:01

подозреваемых в убийстве оставляют на свободе разгуливать.

Хахаха. Да лехко. Хоть заподозревайся - улик нет - следак свободен. Груздева задержали вполне обоснованно - убийство было совершено из принадлежащего ему оружия, что бы он в своё оправдание не блеял - это косяк серьёзный.

+1
ответить

Valentine D➦Виктор Джонг06.07.24 22:18

Нет доказательств, но есть подозрения в причастности к убийству- будет сидеть в СИЗО до выяснения обстоятельств. Сколько там, до двух месяцев допустимый срок? А если найдут какую-то зацепку, то ещё продлят.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D06.07.24 22:30

Нет доказательств, но есть подозрения в причастности к убийству- будет сидеть в СИЗО до выяснения обстоятельств. Сколько там, до двух месяцев допустимый срок? А если найдут какую-то зацепку, то ещё продлят.

2 суток максимум, а так - до первого свободного судьи, и вот там следователю придётся обосновывать необходимость помещения в СИЗО (да, честно говоря, любую меру пресечения можно обжаловать, если нет прямых улик). Делают пробление путём предъявления обвинения в хулиганстве мелком (административка 15 суток) или нетрезвом состоянии (то же самое), но на это идут когда реально есть зацепки и просто не хватает времени. Просто так от нефиг делать или "по подозрению" даже адвокат по назначению изменит меру на подписку.

+2
ответить

Valentine D➦Виктор Джонг06.07.24 22:32

При подозрении в убийстве обвиняют в мелком хулиганстве? Не смеши.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D06.07.24 22:46

При подозрении в убийстве обвиняют в мелком хулиганстве? Не смеши.

Нет, просто чтоб пациент не сбежал хулиганку (20.1 КоАП) вешают, что матом ругался или не выполнил распоряжение сотрудника (там 19.3 КоАП, но суть в принципе та же), прокурор договаривается с мировым судьёй и вуаля. Чел сидит, менты улики ищут или свидетелей, или подельников колят. Обычная практика, недавно некоего Омарова так крепили - сначала хулиганку оформили, а пока сидел - на мошенничество наскребли, за то, что сыновья в Дагестане расстрел ментов устроили. И это пока, так сказать, начало. Ментов безнаказанно даже в Дагестане стрелять нельзя, даже если дети на всю башку отморожены, а сам - просто вороватый еблан, попутавший кому служишь. Закон так устроен - дети накосячили - их застрелили, а папе, знавшему о намерениях и наклонностях деток, намотают срок соразмерный упущениям.
Но это так, я пример привёл доступный, так то практика аналогичная вполне обыденна.

+1
ответить

mews 06.07.24 13:24

Там главное было в продолжении. "И людей не интересует, как именно я его туда посажу".
На что даётся ответ: "Если закон один раз подмять, потом другой раз, потом начинать дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет удобно, то это не закон будет, а кистень!"

Вот в этом негативном прогнозе мы сейчас и живём. В результате чего многие воры не сидят в тюрьме, потому что именно они подминают закон.

+24
ответить

nemurus ➦mews06.07.24 15:37

Подминать мало, нужно знать.

+-4
ответить

Valentine D➦nemurus06.07.24 16:21

Мало знать, надо не стесняться (не бояться?) применять его, невзирая на лица. Можно подумать, никто не знал, что происходит в Министерстве обороны. Посмотрите, как задергались депутаты Госдумы, когда новый министр обороны пообещал провести расследования такого их благополучия.

+9
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D06.07.24 21:56

Посмотрите, как задергались депутаты Госдумы, когда новый министр обороны пообещал провести расследования такого их благополучия.

Да как то не заметно. Из чего вывод:

1. Это всё показуха с заказухой
2. Это всё быстро закончится
3. Либо у депутатов чувство самосохранения отсутствует напрочь.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews06.07.24 21:58

В результате чего многие воры не сидят в тюрьме, потому что именно они подминают закон.

Простите, Вы можете припомнить, когда с Вами вообще по закону поступали?

+2
ответить

Bell285 ➦mews06.07.24 21:58

Какие такие многие не сидят в тюрьме? Сидят дураки, ворующие по мелочи. Те кто ворует эшелонами, не сидят и сидеть в этой стране не будут.

+0
ответить

mews ➦Виктор Джонг06.07.24 22:40

Да, вот недавно я получил по суду деньги, на которые меня кинули. Кидала просто рассчитывал, что у меня не будет все оформлено, а у меня было. Я действовал строго по закону, и все было решено по закону.
Вообще, наши суды всё прекрасно решают, если на них не давят из высоких кабинетов.

+3
ответить

mews ➦Bell28506.07.24 22:42

Будут.
И я не пойму, зачем вы раскручиваете их нарратив?
Будут, никуда не денутся. В обозримом исторической перспективе.
Другое дело, что это масштабы десятка лет. Кто-то из них может счастливо не дожить. Кто-то из нас может не дожить, тем более, что они постараются.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews06.07.24 22:49

Да, вот недавно я получил по суду деньги, на которые меня кинули. Кидала просто рассчитывал, что у меня не будет все оформлено, а у меня было. Я действовал строго по закону, и все было решено по закону.
Вообще, наши суды всё прекрасно решают, если на них не давят из высоких кабинетов.


Моральный вред выплатили? Судебные расходы? Проценты за пользование Вашими денежными средствами? Компенсацию за потерю времени на суд? Думаю, что хоть что-то, а упустили, если не всё.

Я не имею привычки клеветать, но знаю как всё устроено.

+0
ответить

mews ➦Виктор Джонг07.07.24 01:10

Морального вреда я не испытал. Времени практически не терял. Судебные расходы в объёме госпошлины и затрат на пересылку возместили. Других расходов я не понёс.
Сказать секрет? Я заявление на судебный приказ подал.
Да, а проценты договором не были предусмотрены.

+4
ответить

Генрих Монт ➦mews07.07.24 06:39

Вообще, наши суды всё прекрасно решают, если на них не давят из высоких кабинетов
Вообще, моя жена верная, если не захочет перепихнуться на стороне

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews07.07.24 09:35

Сказать секрет? Я заявление на судебный приказ подал.

Кидала сейчас может подать возражение на судебный приказ, если его своевременно не получил, и окажется, что всё не так гладко.

Проценты за незаконное пользование чужими денежными средствами предусмотрены ст. 395 ГПК РФ

Так то ничего хорошего не вижу - дали жулику попользоваться деньгами даром, да ещё под глупый договор.

+1
ответить

mews ➦Виктор Джонг07.07.24 13:45

Да не пользовался он моими деньгами. Он их мне не заплатил за отсутствием у него денег. Как только они у него на счету появились, мне их сразу перевели.
А напомнили бы, раз уж специалист, в течение какого времени после вынесения приказа на него можно подать возражение.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews07.07.24 13:48

Вообще, наши суды всё прекрасно решают, если на них не давят из высоких кабинетов.

В случае с судебным приказом судья обязан его выдать, раз уж Вы за ним обратились. Упрощённый способ судебного производства подразумевает рассмотрение дела в отсутствие возражений ответчика. Тут никто ни на кого не давит. Но не дай Вам бог вылесзти с такими взглядами в исковое производство, например, или административку. Про уголовное вообще тема отдельная.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews07.07.24 13:54

А напомнили бы, раз уж специалист, в течение какого времени после вынесения приказа на него можно подать возражение.

Ст. 128 ГПК РФ - 10 суток. Но при отсутствии у суда доказательств надлежащего уведомления (а это делается легко) просто вместе с заявлением об отмене подаётся ходатайство о восстановлении срока подачи возражения в связи с несвоевременным уведомлением. И всё, собственно. Я так отменил СП у знакомого, с которого управляшка уже и деньги взыскала за неоказанные услуги. Далее следует заявление о повороте исполнения решения суда и - вуаля - определение о взыскании уже выдано на Вас.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★06.07.24 13:22

Эксктремизьм в чистейшем виде.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru