Как говорится "события имеют привычку повторяться. Только во второй раз это уже напоминает фарс".
Сгорел у тёти холодильник. Решили купить ей новый.
Нашел подходящую модель на Холодильник.ру.
Сделал заказ.
Вчера должны были привезти.
Утром пришло SMS с треккингом курьера.
Ждём.
В обед звонок от "Холодильника":
- Ой, у нас накладка, привезём завтра
- А как же курьер?
- Ошибка, он не к Вам едет
Ладно, дал своим отбой.
Вдруг звонок от курьера:
- Через час буду у Вас
- А мне отменили доставку. Вы уверены, что везёт товар?
- Да, модель ХХХХ, она у меня в машине, накладные на руках.
- Ладно, ждём.
Через час:
- Ой, я не туда приехал, адрес не могу найти.
Пришлось выяснять по телефону, где он находится и объяснять, как проехать (свернул не к живому дому, а к офисному центру).
Ещё через 5 минут
- Извините, я не нашёл Вашего холодильника в своей машине. Видимо действительно ошибка была...
P.S. Несколько лет назад был аналогичный случай с Хофф, но там честно признались, что курьер банально забыл товар на складе. Здесь же кивают на поставщика, сорвавшего сроки, и менеджера, заранее оформившей доставку.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
А с чего Вы решили, что всё и всегда должно работать, как часы? Вы сами идеальный, что ли?
+-1–
ответить