Анекдот №1464902
Почему не учат? Тренинги, семинары, практические занятия... Всё проходили за 5 лет. Все типы родительского поведения изучались, особенно неадекватных, которые пишут сразу в Кремль.
Жалуются ли в Центр на репетиторов
и если естественно НЕТ, то почему?
Меня учили. Спецкурс был, как разговаривать с родителями. Но это оттого, что я с совсем маленькими детьми работаю, до 4 лет, они еще не очень хорошо говорят, если вообще говорят.
А самое трудное в работе педагога- это взаимоотношения с коллегами. Мне такие змеиные гнезда попадались, что любо-дорого. Женский коллектив ( бабский не сказала из уважения к вам)- это такой полигон сплетен, интриг, раздоров, обид, что дети на этом фоне- самое приятное, что есть в этой работе.
Гы. "Проблем с учениками нет, есть проблемы с учителями" - это моя фраза после двух лет работы в школе.
Так то дольше работал. Педсостав за два года задолбал своим отношением к ученикам.
Слесарь гайку недокрутил: виноват слесарь
Учитель недоучил: да ладно виноват ученик
Репетитор недоучил? Никогда такого не было
mathematicus ★➦dav• 26.06.24 13:57
Можно привести осла к водопою, но нельзя заставить его пить.
Bassplayer➦mathematicus• 26.06.24 15:55
Осла-то может и не заставишь, и то напоить можно. А вот заинтересовать "студента" предметом - первоочередная задача учителя, не говоря уж о репетиторстве. Хотя многие ее упускают.
dav➦mathematicus• 26.06.24 17:46
Можно показать кино "3 мушкетёра",
но неужели нельзя показать,
как одевались в прошлые века?
Вывод: ваше автобиографическое утверждение ложно
Sergej Telev➦Bassplayer• 26.06.24 22:18
Первоочер4дная задача учителя в классе человек на 30 это дать материал, организовать контроль понимани. А то учитель должен из школоты клепать гениев, врач должен ставить диаг5оз даже без пациента и вообще все должны. Вернитесь в реальность. Учитель это тоже человек с личной жизнью и когда два дрлбоеба делают третьего, потом закидывают егоивмшколу с девизом - а теперь сделайте из него человека - на выходе всеиравно будет долбоеб.
Bassplayer➦Sergej Telev• 26.06.24 23:13
Вот из-за таких укоренившихся идей и имеем: что препод приходит и говорит:"Конспектируйте следующие 10 параграфов", а далее показывает книжку которую автор написал не для людей, а для того чтоб показать, какой он пипец умный. В итоге никто ничего не понимает, зато матерьял выдан отлично! Потом дети зубрят этот бессистемно выданный материал, ибо его никто не связал в голове, и успешно забывают, сдавши экзамен. И в апофеозе всего появляется участковый, который вместо нормальных лекарств, закидывает крышки из под "закатки" под кровать больному и прописывает воду с лимоном 3 раза в сутки. Потому что ей, вероятнее всего, кто-то интересный об этом рассказал, не сама ж она до этого додумалась (личный опыт). А должно лечиться все "с корней".
Dimas ★➦Bassplayer• 27.06.24 00:14
Очень важно
Желательно
Бывает полезно
Вот не знаю, как обратиться к человеку, который свои хотелки возводит в ранг всемирного закона тяготения.
Ни в каком случае, даже и близко нет, вообще в другой вселенной проживает обязанность учителя заинтересовать дебила .
Задача учителя - вовремя изложить утверждённый материал, вовремя проконтролировать на какую оценку коасс усвоил, по-возможности повторно раздеваться материал, если видит, что не усвоил.
Bassplayer➦Dimas• 27.06.24 01:30
Земмельвейс тож свои хотелки озвучивал, когда призывал мыть руки при операциях, его аж в психушку посадили: какая санатория, главное помочь пациенту!
Sergej Telev➦Bassplayer• 27.06.24 07:05
"В итоге никто ничего не понимает"- отсутствует контроль усвоения материала.
Но в России сейчас другая проблема. Такое ощущение, что часть народа вообще мимо школы проходила. Это и плоская Земля и Кашпировские и вышки 5G. 8 миллиардов рублей за год народ спускает на гадалок. Но учитель поипрежнему должен аоспитывать из долбоебов людей, при этом родители никому ничего не должны, стоят в сторонке и еще медко пакостят из спортивного интереса.
Ну а хреновый специалист это не проблема школы. Это проблема коррупции в среднем специальном и высшем образовании. Корочки специалиста не школа выдает. Как , сука, участковый диплом получил?
Sergej Telev➦dav• 27.06.24 07:10
Если весь класс, то учитель. Оценка это контроль усвояемости и для ученика и для учителя и доя родителей. Если залет массовый, то проблемы в методике преподования. Но регулярные плохие оценки одного ученика это проблемы самого ученика и его родителей.
Bassplayer➦Sergej Telev• 27.06.24 08:28
Мистическое мышление - это и есть прямое продолжение ровной той проблемы: битву экстрасенсов всяко интересней смотреть, чем буковки вумных книжках читать, в которой автор больше самолюбуется, а не пытается растолковать материал. В итоге предмет интересен 1 на всю группу, от силы; а оставшиеся идут смотреть ютубчик и верить в 5г вышки.
dav➦Sergej Telev• 27.06.24 10:01
С тем же успехом: успевает весь класс?
значит достижение учеников
зато неуспеваемость нескольких учеников:
провал именно учителя
доказательство: у репетитора все успевают
Dimas ★➦Bassplayer• 27.06.24 10:36
Что-то у вас с мышлением , с логическим связями.
А ещё кого-то можете вспомнить? Ну там повора или ковнокачалку, президентов - это же похер о чем речь, главное, чтоб вам в голову влетело.
Я про это и пишу: то, что у вас в мозгу после лсд или само по себе возникает - это не имеет никакой связи с реальностью.
Попроще если - ни в одном документе не упоминается, что задача учителя заинтересовать дятла физикой
Помните, карлсон спрашивал у фрекенбок :
Ты когда перестанешь пить коньяк по утрам?
На всякий случай - она не пила коньяк ни утром ни вечером. Вдруг вы не читали.
Во-первых ни в каком документе или инструкциях не написано, что есть виноватый в том, что класс плохо усвоил. Как усвоили, то и получили.
Можно поискать виноватых - это , пожалуйста, сколько влезет. Директор, учебник, учитель , гены тупых родителей, лоботряс, который не слушал. Итд итп.
Просто родителям приятно думать , что их чадо и они сами не при чем ни на пол%.
У моего отца люди получившие 2 по физике на вступительных, получали через год там же 5.
Было два раза исключительно тупых примера - 3 и 4 получили. Но! Это по три часа еженедельно, с кучей задач на дом, проверка и разборами. И самое главное, папа сказал: как не знали они ничего, так и не знают.
Так что репетиторство - это совсем не про школу, не про знание и не про тех кого можно научить. Это про обезьян.
Dimas ★➦Sergej Telev• 27.06.24 11:20
Если залет массовый, то проблемы в методике преподования.
Проблема,которая должна беспокоить родителей и ученика , - это "что нужно сделать, чтобы оценка(а ещё правильнее знания) стала лучше". И ответ - "сменить преподавателя", это самый последний, в длинном ряду претензий к себе и ученику. Это , конечно, если вас интересует понимание предмета.
Sergej Telev➦dav• 27.06.24 12:10
"С тем же успехом: успевает весь класс?
значит достижение учеников" - наоборот. Ученики всегда разные. Если все имеют оценку отлично, значит уровень заданий был занижен. И учитель схалтурил.
Sergej Telev➦Dimas• 27.06.24 12:13
А где у меня было про смену преподователя? В большинстве случаев это малореалистично. Вы сами придумали хреновое решение и сами его раскритиковали. 😀
Сами себе противоречите
Что мешает дрессировать учеников
до приличных оценок
независимо от знаний учеников?
именно в школе без репетиторства
Или "отстающие" ученики репетиторам... выгодны?
Что мешает дрессировать учеников
до приличных оценок
независимо от знаний учеников?
Это вопрос полностью аналогичный :
Почему 2х2 не 5?
Ну потому, что это не является ни на 0,00001% задачей школы.
Я как раз про это - до родителей должно дойти наконец, хотя и никогда не дойдёт, что у школы нет такой задачи - сделать из вашего ребёнка отличника. Вашего- это в собирательном смысле, конечно.
Школа - это место , где детям предоставлена возможность чему-то научиться.
Вот знаете, как у собачников:
Вы не должны умолять собаку до полусмерти,но собака обязана пробраться. Нет, вы просто идёте с ней на 40 минут и даёте ей возможность сделать свои дела. Не получилось ? Досвидос до следующей прогулки.
А все требования родителей что школа им чего-то должна из ребёнка сделать - это персональные хотелки.
Bassplayer➦Dimas• 27.06.24 15:07
Еще кого могу вспомнить кого недолюбливали за его взгляды? Ну 🤔: Галлей, Бруно, Дарвин, Колумб, Анаксагор, Леонардо да Винчи втайне вскрывал людей, что тож б не понравилось тем взглядам, Мигель Сервет... Таких людей кучи! Без них не двигалось б наука и жили до сих пор в пещерах потому что, тупо, так принято и написано на стене у вождя.
А если проще - вы дух смешали с формализмом и утверждаете, притом переходя на личности, что если этого не написано, то так не должно быть. Вот это уровень дискуссий, браво!
Sergej Telev➦dav• 27.06.24 16:50
"Что мешает дрессировать учеников
до приличных оценок
независимо от знаний учеников?" - ресурсы. Если ученик не понимает, то с ним надо работать индивидуально. Возможно подтянуть другие темы. В условиях классов по 30 человек кто и когда должен это делать? Остальные тоипоняли и готовы получать новые знания. В этих условиях и нужен репетитор. Для индивидуальных занятий и доаолнительной работы с конкретным учеником. Если этим займется обычный учитель, то остальные 29 учеников остануться на это время без учителя.
Sergej Telev➦Bassplayer• 27.06.24 18:29
"что если этого не написано, то так не должно быть." - вы написали, что основной задачей учителя является заинтнресовать. Это звучит гордо, но на самом деле мало соответствует действительности. На самом деле задачей школьного учителя является преподать определенный материал в рамках программы и проверить усвоение. Если он может заинтересовать - это просто превосходно. На самом деле в школе дохрена предметов и многие из них многим ученикам неинтересны. Но знать их надо. Для меня это физика, математика, химия. И тем не менее я получил достаточно школьных знаний, что бы в дальнейшем учится в универе
Правильный ответ: ничто не мешает
"дрессировать учеников до приличных оценок"
даже если это "не является ни на 0,00001% задачей школы"
Просто учителя мечтают заработать репетиторами
и специально создают себе отстающих клиентов
Что же всё-таки "должна из ребёнка сделать" школа
по вашему мнению?
В принципе, - да.
Хотя бывает так:
Ученичек выносит мозг, мешает учителю и всем в классе, жалуется дома , что его мятущуюся душу и искрометный разум не понимает учитель. Родители пишут , что хотят поговорить с классным руководителем.
На разговоре с удивлением слушают печальный рассказ классного руководителя, смотрят листочки с контрольным и типами ошибок любимого чада.
На следующий день чадо приходит без финала, но его не видно и не слышно. Так длится месяц, потом пионерская зорька в жопе у чада начинает нагружать марш турецкого...