История №1464819
32 часа - на двухмоторном самолёте типа ил-2 - без медсестёр и другого обслуживающего персонала - 32 часа без сна - за штурвалом маленького самолёта!!!
Виват!
Кокинаки!
Виват!!!
Кстати, ТСу не мешало бы указать, о каком из братьев Коккинаки идёт речь! А у Владимира (который был летчиком-испытателем ОКБ Ильюшина и совершил этот перелет Москва-Владивосток. Дважды Герой Советского Союза) их было пятеро! Из них четверо были авиаторами. Трое - лётчики: Константин (летчик-испытатель ОКБ Микояна, тоже Герой Советского Союза), Александр (лётчик-бомбардировщик, погиб в 1941), Валентин (в войну - лётчик-штурмовик, после войны летчик-испытатель, погиб в 1955 на испытаниях М-4). Младший Павел стал бортинженером.
Кстати, ТСу не мешало бы указать, о каком из братьев Коккинаки идёт речь! А у Владимира (который и совершил этот перелет Москва-Владивосток) их было пятеро! Четверо были авиаторами. Трое - летчики. Константин (тоже геро
Ладно - без сна, это я ещë могу понять. Но как и куда он нужду справлял?
shurkin1977➦AndrewTrop• 28.06.24 18:34
А из сапога через форточку за борт выливал? А большую нужду в газету?
AndrewTrop➦shurkin1977• 28.06.24 20:54
А куда это делали экипажи АНТ-25, когда через полюс в Штаты (или на тот же Дальний Восток) летали? А там всяко подольше перелеты были! Один - 56 часов (Чкалов до острова Удд), второй - 63 часа (Чкалов до Ванкувера), третий - 62 (Громов до Сан-Джасинто).
Кстати, я читал, что на ранних Ту-95 были случаи использования секретных карт "не по назначению". Туалета-то не было... :-)
Вы бредите, какой ещё Ил-2? Это был дальний бомбардировщик ДБ-3.
AndrewTrop➦kosmonavt• 28.06.24 18:11
Точнее, это был прототип ДБ-3 - ЦКБ-30. Стать ДБ-3 этой машине еще только предстояло. И Коккинаки летел не один, а со штурманом. 27-28 июня 1938 года. Правда, насколько я помню, второго управления у ДБ-3 не было. Впрочем, мне кажется, что никто не мешал им меняться время от времени. Кроме того, летели они не 32 часа, а 24 часа 36 минут. И это вообще-то был не первый беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток (хотя и рекордный на тот момент по скорости)! Первым это сделал Чкалов на АНТ-25 на два года раньше (20-22 июля 1936 года, полёт продолжался 56 часов), сев на острове Удд в Охотском море.