Анекдот №1463316
¹шедевр живописи.
²шедевр маркетинга, помним, что СММ ещё тогда не было.
Noakman➦banned_banny• 17.06.24 00:55
Там не маркетинг, скорее понимание психологии потребителей искусства. Без такого сделать вброс, что будет обсуждаться сотню лет, надо быть человеком исключительной удачливости.
Не совсем понятен метод расчета «переоцененности». Если это какой-то коэффициент от рыночной стоимости и качества картины, и «Джоконда» среди двух «самых», то куда, пардон, девать коллекцию из Музея Гуггенхайма?
https://www.guggenheim.org/artwork/1102
finnn ★➦hryundel• 17.06.24 09:20
У Джоконды не может быть рыночной стоимости, потому что её никогда не выставят на продажу. Иногда ценность произведения оценивают по страховой стоимости, но, поскольку её никогда никуда не повезут, такой тоже нет 😝
Джоконда - не самое переоценённая.
Рождение Венеры Боттичелли - гораздо слабее по исполнению (разница по времени создания небольшая), а понтов - гораздо больше. И дольше.
mathematicus ★• 16.06.24 12:34
Почему это "Черный квадрат" вдруг к живописи отнесли? Это же явный хэппенинг.
Старый как дерьмо мамонта➦mathematicus• 17.06.24 12:22
Главное условие хэппенинга это постоянное присутствие Малевича возле своей картины.
Про Джоконду не скажу, а Черный квадрат колоссальной силы произведение. Рисовать может и не сложно было, а вот создать подобное -- большая работа.
Andreiiiii➦Сергей ОК• 16.06.24 13:21
Работы там не много. Но если взять в целом культурные тенденции того времени, то получается, что он был вполне "в тренде".
ЖизньПрекрасна➦Andreiiiii• 16.06.24 14:56
Никто так и не догадался монеткой стереть скретч-слой :)
Bassplayer➦Сергей ОК• 17.06.24 01:00
Колоссальное силы, говорите... А че до него там, вроде, 3 было черных квадрата, не выстрелило?