Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Ввиду этого обстоятельства для заключённых устанавливалась льгота, по которой три дня работы на строительстве БАМа засчитывались за четыре дня срока.
Для отбывших срок заключения и проработавших на строительстве БАМа в качестве вольнонаёмных не менее трёх лет гарантировалось полное снятие судимости. Ещё одна льгота касалась детей заключённых, строивших БАМ. При поступлении в учебные заведения они «приравнивались к детям трудящихся». Правда, при одном условии: если осуждённый родитель был в своё время членом профсоюза.
+1–
ответить
mathematicus ★• 15.06.24 23:34
ДнепроГЭС строили в 1927-39гг. Целину поднимали в 1954-65гг. Живучий дед попался.
БАМ, кстати, начали строить в 1938г, приказ НКВД СССР «Об организации строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» от 1 сентября 1937г. Впрочем, в мае 1938г БАМЛаг был расформирован, и на его базе было 6 железнодорожных ИТЛ на 150тыс ЗК.
В 1942г рельсы и мосты БАМ были сняты и использованы для постройки Волжской рокады Сталинград - Ульяновск. Но в 1947г АмурЛаг возобновил работы по БАМ. Поезда по линии Тайшет-Братск-Усть-Кут пошли с 1951г, а полностью она сдана в эксплуатацию в 1958г.
В марте 1967г вышло Постановление ЦК и СовМина о возобновлении работ. В результате была построена вторая ветка БАМ Тайшет-Братск-Усть-Кут, магистраль была продолжена до Комсомольска-на-Амуре и на север - до якутского Беркакита (Малый БАМ). Работы велись в 1972-89гг.
+1–
ответить
Для малолетних дебилов: БАМ - добровольная стройка от начала и до конца. Малолетним не видимо понять. Есть куски, которые делались ещё при Сталине заключёнными, но они тогда же и закончились. А когда объявили БАМ, то никакой принудиловки и близко не было.
+1–
ответить
Zloy_zavhoz➦SWA• 15.06.24 17:34
Ну да, ну да. солдатики и ЗеКа столи бам исключительно добровольно ))))
+-1–
ответить
SWA➦Zloy_zavhoz• 15.06.24 17:48
"ЗеКа" там не было. Солдатики только в военной части. БАМ не просто дорога, но и рубеж обороны при наступлении Китая рассчитывался. Были уже обострения, вот и предусматривали.
+3–
ответить
Zloy_zavhoz➦SWA• 15.06.24 17:58
Вьі єтот анекдот расказьівайте своим малолтним дебилам. Может поверят ))))
+-2–
ответить
SWA➦Zloy_zavhoz• 15.06.24 18:09
Вы уже нарассказывали своим дебилам, так? :)))
Ну давайте, с каких ИК, сколько участвовало ваших "ЗеКа" в строительстве БАМа и в какие годы? Попкорны полные вёдра. Ждём. :)))
+4–
ответить
SWA➦Zloy_zavhoz• 15.06.24 18:43
Бумажку дать или обосравшись не подтираетесь, а, наш обделавшийся укродрух?
Ещё раз, для укробалаболов: БАМ строился без ваших лживых "ЗеКа". Военные были, ибо частью закрытые объекты строились. Отношения с Китаем были очень шаткими, в отличии от современных. В обоих случаях благо США. Тогда они смогли нас стравить, сейчас обосрамшись, как наш укродрух. Не можешь привести данные "по ЗеКа", уткнись и не балаболь.
+-1–
ответить
SWA➦Zloy_zavhoz• 15.06.24 18:57
Вы продолжаете не приводить аргументов и обделываться? :)))
+4–
ответить
Zloy_zavhoz➦SWA• 15.06.24 18:59
Для персоньі, которая не привела них одного аргумента Вьі сделали очень смелое заявление))))
+-8–
ответить
SWA➦Zloy_zavhoz• 15.06.24 19:09
Я уже привёл аргумент - Ваших "ЗеКа" было 0. Вы продолжаете отрицать реальность и стоять на своём. Прямо как Штирлиц. Говнецо Вам штаны не сильно оттягивает? :)
+4–
ответить
SWA➦Zloy_zavhoz• 15.06.24 19:20
Продолжаете отдавливать свои штанцы книзу из-за наплывшего говнеца? Продолжайте. А мы все понаблюдаем. У Вас же данных опровергающих 0 нет. ;)))
+2–
ответить
SWA➦Zloy_zavhoz• 15.06.24 19:29
Укрообосражка, пшла вон отседова. :)
Дальше только свои штанцы побольше говнецом наполняй. Ржать над укробосрашкой уже просто невозможно. :)))
+-2–
ответить
Zloy_zavhoz➦SWA• 15.06.24 19:30
А то сто тобі, убогий звиздобол, сделаеш? Обосцишся с натуги? ))))
+-3–
ответить
Ну т.е. всё, что строилось до 53-го года, не считается? Интересная логика. Зажмуримся, чтобы не видеть прошлого, назовём комсомольской стройной - и всё кошерно как еврейское рождество.
+2–
ответить
То что строилось до 53-го года не называлось БАМом. Зажмурьтесь, мозг попробуйте включить, вдруг получится. А ещё попробуйте измерить, то что построилось до 53-го года, а что потом. Вдруг укрозаёб мозга и рассосётся.
+-6–
ответить
Работали там зеки до войны.
После 20 лет (когда личность сформирована) - выйти за ее пределы сложно.
Есть и документы - были открыты а может и сейчас есть.. Если забанили вики по иркутску..
как думаете ее инагенты что ли делали?
но вам никакие документы не нужны, они не поменяют Вашего мнения..
с одной стороны это ваша проблема.. .но с другой.. чем ниже уровень жизни чем больше детей в семьях.. там все, и медицина и образование.. ну вы понимаете? нет? энтропия.. это только булгаков мог шарикова в шарика.. а в жизни шариковы борменталей на бам (пусть и до войны - так что шутка вполне себе ничего.)
+-2–
ответить
хотя бы про БАМлаг посмотрите распоряжения.. может без впн они есть.. все как надо.. подписи.. даты.. печати.
+0–
ответить
Строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали началось в 1932 году на дальневосточном участке. И с первых же дней возникли серьёзные проблемы, связанные с нехваткой рабочих рук, а также со слишком тяжёлыми условиями труда и быта рабочих-строителей. Поэтому в октябре 1932 года Политбюро ЦК ВКП(б) утвердило постановление «О строительстве БАМа», согласно которому «объект» переходил из ведения Наркомата путей сообщения в ОГПУ. Так на Дальнем Востоке был создан БАМлаг.
....
Трудно переоценить всё проделанное на БАМе заключёнными. За период с 1947 по 1958 год они выполнили на его западном участке 24 миллиона кубометров земляных работ, уложили 840 километров главных и станционных путей, построили 55 станций и разъездов, 5 паровозных депо, 9 электростанций, 19 пунктов водоснабжения, возвели 90 тысяч квадратных метров жилой площади.
итого с 1932-1958
+-2–
ответить
и таки да.. я (увы) немалолетний... успел застать время когда "это" все "вдруг" появилось в газетах и журналах... но после прочтения томов ленина, энциклопедий гражданской войны - шоком "это" не стало точно.
+0–
ответить
Вы картинку-то ещё раз перечитайте. У Вас выходит что дед почему на БАМ не успел, когда он у Вас в 30-50-х годах строился? А в 70-80-х годах БАМ уже видимо был построен и люди тут делали вид что дорогу строят. Видимо это дед Шрёдингера, что был одновременно и на ДнепроГЭСе и на БАМе одновременно. :)
Я на БАМе живу. Основной кусок по Восточной Сибири мои родители делали в 70-80-х и зэков тут не было. Об этой стройке речь в картинке идёт. Голову уже включите.
+-1–
ответить
«Я помню тот Ванинский порт» - кто написал? Зэки, так?
А Ванино находится на БАМе. Так?
Что зэки делали в Ванино?
+0–
ответить
Ещё СоЛженицина вспомните, ага. В три короба наврал, да ещё и за реальность это выдал.
Ещё раз. В картинке даны стройки СССР в хронологическом порядке. Когда целина была? При Сталине???
Ванино это вообще не дорога и строился порт в конце 40-х.
Так какие исправительные учреждения в 70-х годах участвовали в строительстве БАМа? Балаболы.
Не было на строительстве БАМа зэков.
Собственно старт всесоюзной стройки:
"В марте 1974 года на выступлении в Алма-Ате, посвящённом 20-летию начала освоения целины, генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев впервые назвал БАМ «важнейшей стройкой девятой пятилетки»."
При Сталине стройка не была всесоюзной как ДнерпоГЭС и прочие указанные в картинке.
+2–
ответить
Солженицын не зашел, а Шаламова всего прочитала.
Какой смысл ему был врать?
+0–
ответить
« В 1930-м ЦК ВКП(б) и Совет народных комиссаров СССР предложили проектным организациям Сибири и Дальнего Востока начать составление планов строительства дороги, впервые названной Байкало-Амурской магистралью. В 1937 году они же приняли решение о строительстве магистрали. Началась укладка путей на меридианных линиях, которым предстояло соединить БАМ с Транссибом. В 1941 году уложенные пути разобрали и пустили на оборонные нужды - для строительства рокадной дороги вдоль Волги. В 1943-45 годах построена железная дорога Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань; в 1950-59 годах проложен участок Тайшет - Лена (Усть-Кут). Они стали крайними восточной и западной оконечностями БАМа. К началу 60-х годов в эксплуатацию сдано более 1150 из 4000 км трассы БАМа. В 1970 году япония предоставила Советскому Союзу кредит для строительства глубоководного морского порта и контейнерного терминала в бухте Врангеля - порта Восточный (Ванино), который стал "морскими воротами" БАМа. В 1973 году порт открылся для судов. В 1972-77 годах восстановлена разобранная в 1941 году дорога БАМ - Тында - третье меридианное соединение БАМа с Транссибом. Сейчас дорога продлевается до якутска (трасса доведена до Томмота). Годом второго рождения БАМа можно считать 1974-й. »
Соотвественно, ваши родители работали на БАМе во время его второго рождения.
Ну не будет столько людей врать про трудовые лагеря! И Шаламову верю!
+0–
ответить
«Когда целина была? При Сталине???»
А как быть с «Поднятой целиной» Шолохова, написанной в 1932 году?
Или она была написана про неправильную целину?
+-1–
ответить
Я Выше привёл цитату. Перечислены великие стройки Советского Союза. Вы в голову едите?
+0–
ответить
Потому что в сказки верят, они популярны и их доказывать не надо.
+1–
ответить
>« В 1930-м ЦК ВКП(б) и Совет народных комиссаров СССР
Вы тоже в голову едите? А ещё БАМ был спроектирован ещё в Российской империи и что?
Всесоюзной стройкой БАМ стал в 1974 году. О ней и идёт разговор на картинке. В противном случае ДЕД БЫ ПОПАЛ НА ТАКУЮ СТРОЙКУ. Ещё бредни есть или всё таки согласитесь?
Таблетку какую-нибудь уже съешьте.
+1–
ответить
И да, разработку целинных земель объявил всесоюзной стройкой Хрущёв. И было это совсем не в 1932-м. Выше цитата приведена - в 1974-м Брежнев на праздновании 20-летия начала освоения целинных земель объявил о БАМе.
+1–
ответить
Вы думаете, я все даты великих строек наизусть знаю? Я про них больше по произведениям классиков знаю.
И если Шолохов написал про целину в 1932, то значит, это было при Сталине.
И БАМ начали строить заключенные.
А если по Википедии посмотреть, то хронология примерно верна.
Вы же и сами про Ванино подтвердили, что это было уже в послевоенные годы…
+-1–
ответить
Вам что, там на БАМе, Википедию заблокировали и вы теперь переписываете историю заново?
+0–
ответить
> Вы думаете, я все даты великих строек наизусть знаю? Я про них больше по произведениям классиков знаю.
Чтобы лезть в спор, надо хотя бы освежить было знания.
>И если Шолохов написал про целину в 1932, то значит, это было при Сталине.
>И БАМ начали строить заключенные.
Тогда это дед Шрёдингера. Он должен был быть на всех стройках одновременно, раз они было согласно Вашим данным в одни и теже годы.
>Вам что, там на БАМе, Википедию заблокировали и вы теперь переписываете историю заново?
Специально для Вас приводил цитату оттуда, приведу ещё раз:
"В марте 1974 года на выступлении в Алма-Ате, посвящённом 20-летию начала освоения целины, генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев впервые назвал БАМ «важнейшей стройкой девятой пятилетки».
То есть великое освоение целины было начато в 1954-м, а всесоюзная стройка БАМа начата в 1974-м.
И да, специально для самых умных: ЦЕЛИНА существовала и до 1954 года, как и БАМ до 1974. Вот только они было совсем незаконченными стройками и дед на них мог попасть только в порядке объявления их всесоюзными стройками, а не когда были придуманы сами понятия. О том и картинка. ВОт тольео когда БАМ был объявлен, туда зэка уже попасть не могли ибо строили БАМ КОМСОМОЛЬЦЫ:
"Среди строителей преобладали (70 %) люди в возрасте до 30 лет, приехавшие со всей страны. 30 тысяч строителей награждены медалью «За строительство Байкало-Амурской магистрали» и другими государственными наградами. "
+-1–
ответить
Zloy_zavhoz➦Антон_Комбикормченко• 15.06.24 17:33
Та не, каминг-аут хто если б написали, сто дед старожил таких строителей
+-2–
ответить
akibe➦Zloy_zavhoz• 16.06.24 07:06
полно
освобождаются и в вертуахи... если запрет на поселение.. то вот так .
+2–
ответить