Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1462593

Мем, molivson

+114
Проголосовало за – 345, против – 231
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

NeVasia 12.06.24 11:33

А еще хозяева фирм, заводов пароход. _хозяева русских.

+-1
ответить

ББ12.06.24 09:38

Помнится мне, что дефиниции 1 и 2 надо поменять местами. №1- жиды, №2 - евреи.

+-1
ответить

Маша Серебрянникова11.06.24 22:26

Воспитанные люди евреев жидами не называли.

+0
ответить

Соня11.06.24 21:40

Разговор со студенткой:
— Конечно, ей (другой студентке) легко учиться, она же еврейка!
— В смысле?
— Евреи же — умные!
— Ну а вам, сударыня, что мешает быть умной?
— Вы серьезно?!?

Как-то так у нас нынче ☺️

+0
ответить

Наё_ник11.06.24 21:05

Назовите, пожалуйста, Вашу фамилию. -Сахаров. Точнее! -Сахарович. Вы уверены?! -Цукерман!

+1
ответить

wasillew11.06.24 18:57

У меня сосед был по лестничной площадке - еврей, хороший дядька, 20 лет у станка работал. А большинство евреев инженеров... в большинстве развитых отраслях их и не было. Потому что развивали в СССР большей частью ВПК, а туда по допуску евреи не проходили. Не потому, что плохие, а потому что в СССР не запрещали им выезжать на историческую родину, а значит они не могли быть носителями секретов. Исключения были, но не много.

+-4
ответить

ГенАндр➦wasillew11.06.24 23:59

Кажись, Вы слегка заблуждаетесь.

https://shaon.livejournal.com/405925.html

+-1
ответить

ГенАндр➦ГенАндр12.06.24 00:05

...в предлагаемом по ссылке материале речь идёт и о необоснованных репрессиях, имевших место после войны.
Это никто не отрицает. Да и события эти имели, скажем так, интернациональную основу.

+0
ответить

molivson➦wasillew12.06.24 01:35

Не запрещали? А вы про отказников не слышали? Моя семья 8 лет в отказе отсидела, от 1979 по 1987.

+4
ответить

wasillew➦ГенАндр13.06.24 18:16

Израиль был образован после второй мировой и тогда же возникла проблема, когда в одной стране получали образование, а потом убегали в другую. Вы привели ссылку на довоенный и военный период.
Да и сам список - директора и прочие начальники. Это администрация, которая сидела на распределении, а не конструктора и инженеры.

+0
ответить

wasillew➦molivson13.06.24 18:25

Не подскажите причину отказа?
Когда-то тоже все возмущались, что за три колоска сажали... потом оказалось, что там воровали вагонами, когда страна голодали, просто весь вещьдоки скинули, нашли только три колоска, официально за них и посадили. Может и тут - разрешали выехать, но не прошло время допуска к секретной инфе?
Сейчас тоже, раздувают, что посадили за репост в соцсети, а потом оказывается, что за финансирование террористов и подготовку терактов.
И да, израилитяне, как никто сейчас и цензуру вводят и сажают и никаких тебе прав человека. Первое, что попалось https://www.pravda.ru/news/world/1906272-zakon2israel/

+0
ответить

ГенАндр➦wasillew13.06.24 19:09

Какие-то новые вводные появились.
"Развивали в СССР большей частью ВПК, а туда по допуску евреи не проходили..." - без привязки к периодам.
И вдруг - опа! - Вы решили эту аксиому маленько сузить, приводя времена "после второй мировой".
Судя по всему, не ожидали увидеть здесь ссылку абсолютно по теме.
Да ещё за авторством Alex Shulman.
Ну, и ещё один перл насчёт "директоров и прочих начальников,а не конструкторов и инженеров".
Зря Вы, юноша,представляете себе тогдашних директоров только эффективными манагерами.
Ну,ладно. Вот Вам ещё кусочек от того же Алекса.
В разделе "Артиллерийское вооружение" наблюдаем Горлицкого Льва Израилевича - конструктора САУ-76 и 122. Локтева Льва Абрамовича - конструктора зениток. И не тулите мне, пожалуйста, что эти люди - "администрация".Даже часть послужного списка Локтева на 8-м заводе - одно загляденье: конструктор,инженер-конструктор, зам.начальника цеха,начальник отделения цеха,старший инженер-конструктор, а только потом зам.главного конструктора.
Избитый трёп про трусы и крестик даже и упоминать не хочется.
Но Вы его на всякслучай освежите в памяти.

+0
ответить

molivson➦wasillew18.06.24 06:29

Отец инженер-экономист. Мама акушер-гинеколог. Какая секретность?

Правда как врала, так и продолжает. Не зря мы ей пользовались когда туалетная бумага заканчивалась.

+0
ответить

scrat11.06.24 17:58

Старый советский анекдот: "Выходит на эстраду поддатый конферансье и произносит трепетную фразу:"Сионист Пидоров, Рак матки, Промежность... И удаляется. Зал в ужасе... Через минуту, после втыка, конферансье возвращается на эстраду и бодрым голосом вещает: "Пианист Сидоров, Марк Фрадкин, " Про нежность""... У меня со всей семьёй по линии отца так - по жизни считали нас евреями. Даже евреи...

+3
ответить

Chicago95 11.06.24 17:55

А ещё была четвёртая категория - маланцы.

+-7
ответить

Серёга Губарев Булгаков11.06.24 14:59

Да так оно и осталось.

+-1
ответить

Серёга Губарев Булгаков11.06.24 14:56

ладно.
Поржал над пианиста и.

Плюсанул.

+0
ответить

Болтабай11.06.24 14:13

Пианиста Сердюковича и сиониста Пердюковича иногда путали.

+10
ответить

catfish11.06.24 13:57

Сам себя назвавший евреем Илья Ильф - вполне гордость русского народа

+3
ответить

bas➦catfish11.06.24 15:05

а что про Высоцкого?) Гафт как-то прямо в камеру жаловался, типа чистокровней меня - а вот внешность иная...

+3
ответить

molivson➦bas11.06.24 17:18

Мама Ильфа была еврейка, а у Высоцкого русская.

+5
ответить

leva ➦catfish11.06.24 17:46

Его можно понять, попробуй выговорить: Иехи́ел-Лейб А́рьевич Фа́йнзильберг

+4
ответить

scrat➦molivson11.06.24 18:02

Да, еврейство передаётся по материнской линии. Если папа - еврей, а мама - русская, то ребёнок, по правилам Торы, евреем не является. Так что Высоцкий был русским. А Ильф - евреем. Тем не менее, оба стали украшением русской культуры.

+4
ответить

Edelgul➦scrat11.06.24 18:22

А русскость разве не по отцовской линии?

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Edelgul11.06.24 20:18

По соседской.

+4
ответить

Митрич_77➦scrat11.06.24 23:35

При этом "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова..." это таки не очень евреи? Или как?

+2
ответить

Edelgul➦Митрич_7711.06.24 23:56

Евреи, что с них взять.

+0
ответить

molivson➦Митрич_7712.06.24 01:39

Честно, трудный вопрос, но евреи в принципе стали евреями на горе Синай

+0
ответить

Митрич_77➦molivson12.06.24 09:00

Я понимаю. Но вопрос-то остаётся... В какой момент произошло принципиальное изменение принципа национальной принадлежности? И почему?

+1
ответить

Goodnight➦Митрич_7712.06.24 11:38

Кто папа ещё вопрос, а кто мама вопросов не возникает...

+-1
ответить

Митрич_77➦Goodnight12.06.24 12:21

В какой момент возникли категорические сомнения в достоверности еврейских пап?

+0
ответить

molivson➦Митрич_7718.06.24 06:31

На Синае, потому что Тору приняли. Только что праздник прошёл, по этой теме, Шавуот.

+0
ответить

Митрич_77➦molivson18.06.24 11:46

В смысле? Надежды разобраться, от кого родила женщина - рухнули окончательно, для верности решили национальность считать по матери, и по этому поводу устроили праздник?! Кучеряво...

+0
ответить

molivson➦Митрич_7721.06.24 21:12

Если вы спрашиваете как евреи-племя стали еврейским народом, то я вам ответил. Если вы спрашиваете почему еврейство по матери, то здесь не хватает места на ответ.

https://toldot.com/evrejstvoPoMame.html

+0
ответить

Митрич_77➦molivson21.06.24 23:16

Таки давайте не будем много слов и вернёмся к началу:"Митрич_77➦scrat• 11.06.24 23:35

При этом "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова..." это таки не очень евреи? Или как?"

+0
ответить

Антон_Комбикормченко11.06.24 13:42

Так и тянет пошутить про Потапыча

+-2
ответить

afanasyj11.06.24 13:22

Дантисты других национальностей тоже мразь.

+-3
ответить

bas➦afanasyj11.06.24 15:03

просто у них были советские бормашины - а ты им простить не можешь...

+12
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru