Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1462073

Мем: И ветерана Гунько из Канады, Dinenti 78

И ветерана Гунько из Канады

+213
Проголосовало за – 464, против – 251
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
140 комментариев, показывать
сначала новые

Ymir 09.06.24 16:30

При высадке союзников в Нормандии, первыми отличились украинцы

Но есть нюанс!

"Первый убитый в день высадки в Нормандии это был француз - капрал Эмиль Буэтар**. А убил его украинец из зондеркоманды СС по охране побережья Нормандии."

+7
ответить

Галоша09.06.24 02:20

А шо, японцы на память о Херосиме и
Нагасаки пргласили янки в этом или
прошлом году?

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦Галоша09.06.24 04:56

И в этом, и в прошлом, начиная с 2010 г. Представителей России и Белоруссии последние два года не приглашают.

+0
ответить

Krem09.06.24 00:27

Французские эсэсовцы «Шарлеманя» были последними защитниками Рейхстага и Рейхсканцелярии. По словам французского эсэсовца А. Фенье: «Здесь на последнюю встречу собралась вся Европа», и, как всегда, против России. Сегодня - тоже самое, что и в 1945.

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦Krem09.06.24 04:56

Кроме французского эсэсовца у вас и друзей не осталось?

+0
ответить

Krem➦Pierre Valenkoff09.06.24 18:05

У меня много друзей в Европе, в основном немецкие, французские, испанские итальянские коммунисты. Эсэсовцев они в молодости отлавливали и передавали Моссаду. Нынче в Европе и не сыщешь настоящего эсэсовца, закончились.

+8
ответить

Соня09.06.24 00:09

Есть такой мемориал в Карелии — Крест Скорби.
посвящённый павшим в советско-финской войне 1939–1940 годов советским и финским воинам.

+3
ответить

Gryzun 08.06.24 23:39

А нахрена там Путин? Советы высаживались в Нормандии так же, как японцы участвовали в окружении Пауюла под Сталинградом.
Кто участвовал в заварухе, те и встретились.

+-5
ответить

NeVasia ➦Gryzun09.06.24 11:35

Игра была такая - американцы типа нападали, фрицы типа защищались.

+3
ответить

Vladstud08.06.24 22:58

Времена теперь такие. Франция например с Англией много раз воевала, в том числе при Наполеоне, а потом была с ней лучшими союзниками в обеих мировых войнах. Потому что рассадник заразы не находится перманентно в какой-либо одной стране, а появляется в разные века в разных местах. Наверно поэтому и пригласил Макрон сегодня ближайшего партнёра по евросоюзу и союзника против современного нацизма. А некоторым из вас, чтобы увидеть что такое современный нацизм, надо бы иногда посматривать в зеркало. Хотя это наверно гораздо труднее, чем отсасывать у останкинской пропаганды и затем выблёвывать это всё на сайт анекдотов, наверно под видом какого-то ужасно смешного и занимательного контента.

+-10
ответить

Dinenti 78 ➦Vladstud10.06.24 06:17

Нам достаточно видеть вместе Байдена, Шольца и Макрона. Возрождатели... Один оплатил, другой реализовал, третий помог. Все по спирали.

+1
ответить

Vladstud➦Dinenti 7811.06.24 01:16

а в зеркало-то посмотреть не забыли, уважаемый? или будем делать вид, что не поняли, что данное моё пожелание было в том числе и лично к вам? А то возмущаемся, что вас никуда уже в мире не приглашают, и в приличном обществе вас уже не только на обед не пригласят, а и в сортир одновременно с вами побрезгуют выйти.. а проанализировать причины почему так произошло, что, серого вещества не хватает? или же бревна в своём глазу видеть не желаете?

+-2
ответить

Оса 08.06.24 22:16

Это говорит только о том, что НОРМАЛЬНЫЕ люди могут найти консенсус по всем вопросам, а не мнят себя геополитихами и пересидентами всея мира.

+0
ответить

AnechkaNK➦Оса09.06.24 00:38

Вы этих двоих считаете нормальными?!🤣

+2
ответить

Оса ➦AnechkaNK10.06.24 11:20

я говорил не о тех, или этих, а о нормальных людях, которые в состоянии договариваться, а не размахивать дубинами (для этого ума не надо)

+0
ответить

Васюк5808.06.24 20:03

Пидорасы оне такие

+2
ответить

akibe➦Васюк5808.06.24 22:20

ума нет считай калека, точно.

+-3
ответить

Васюк58➦akibe09.06.24 08:56

Согласен

+2
ответить

Нах➦Васюк5809.06.24 10:16

тебе виднее

+-2
ответить

Kelder08.06.24 19:59

В июне 44, главной опасностью для англичан с американцами были уже вовсе не немцы. Советские войска двигались вперед, и исход войны был уже совершенно ясен. Основная цель открытия второго фронта была не дать СССР освободить всю Европу, включая Францию.

+3
ответить

Пустая полка➦Kelder08.06.24 20:16

Главное по методичке рассказывать и не отклоняться от нее, иначе можно случайно правда сказать. Но у вас хорошо получается.

+0
ответить

Chicago95 ➦Kelder09.06.24 01:57

Основная цель открытия второго фронта была не дать СССР освободить всю Европу, включая Францию.

Освободители освобождают и уходят. А те которые остаются называются захватчиками

+7
ответить

afanasyj➦Chicago9509.06.24 07:45

Вот именно. США из Германии до сих пор не ушли. И из Японии. И из Южной Кореи.

+2
ответить

Погонщик червяков➦afanasyj09.06.24 08:34

Ни в Германии, ни в Японии, ни в Южной Корее, США не назначает и не смещает правительства.
А чем занимался СССР в восточной Европе напомнить?

+0
ответить

Нах➦Kelder09.06.24 10:18

нет! до них поздно дошло, кому они помогали

+-1
ответить

katayez➦Погонщик червяков09.06.24 10:40

> Ни в Германии, ни в Японии, ни в Южной Корее, США не назначает и не смещает правительства.

Процитирую Википедию про нынешнюю конституцию Японии:
После подписания акта о капитуляции в сентябре 1945 года японское правительство подготовило проект Конституции. Изначальный проект являлся калькой с конституционного текста Японской империи 1889 года с незначительными изменениями, что не отвечало интересам держав-победительниц. Американской военной администрацией проводились важнейшие институциональные реформы. Штабом генерала Дугласа Макартура в период оккупации Японии был подготовлен проект новой Конституции. В Конституции роль императора была сведена к номинальной. Запрет для военных занимать министерские посты. 3 ноября 1946 года проект Конституции был подписан императором, и Конституция вступила в силу с 3 мая 1947 года.

До 1952 года оккупационные власти имели формальное право санкционировать принятые японским
парламентом законы и бюджет. Так, деятельность профсоюзов в Японии была как разрешена (в 1945), так и ограничена (в 1948) именно американцами. Оккупационными властями были организованы и "чистки красных": https://en.wikipedia.org/wiki/Red_Purge

+8
ответить

Пустая полка➦katayez09.06.24 10:49

Совершенно верно. До 1952 года они имели право на вмешательство во внутренние дела Японии.
А потом все - Япония стара абсолютно независимой страной.

+0
ответить

NeVasia ➦Погонщик червяков09.06.24 11:37

В Молдове на власть посадили румынку, в Грузии француженку - памяти нет?

+1
ответить

Пустая полка➦NeVasia10.06.24 03:30

Что значит румынку?
Ма́йя Григо́рьевна Са́нду - родилась в 1972 году в молдавской ССР.гду тут румынка?
Или вы по форме черепа определяете национальность.
У Обамы отец вообще, кениец - значит Кения посадила своего президента?
Выборы президента проводятся по законам страны, и во многих странах (я понимаю, что вам трудно в это поверить, но это факт), президента выбирают, а не сажают (вернее, посадить могут, но после окончания президентства, если он законы нарушал).

+1
ответить

NeVasia ➦Погонщик червяков11.06.24 12:48

Сирия, Иран, Афганистан, Чили........

+-2
ответить

NeVasia ➦Пустая полка11.06.24 12:52

Во время выборов она была гражданкой Румынии. При чем здесь национальность? Вон в Англии в парламенте индус, он шо стал англо-саксом?

+0
ответить

Пустая полка➦NeVasia11.06.24 13:12

И где американцы пришли и не уходят. Во всех перечисленных вами странах правят свои и на американцев плюют и Америка к этому спокойно относится.

+0
ответить

Пустая полка➦NeVasia11.06.24 13:24

У нее было двойное гражданство. И что? Молдавское есть - есть, в чем проблема?

Я людей с тройным гражданством знаю - никто их никуда не сажал (ни а одним из смыслов этого слова)

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9513.06.24 21:04

Освободители освобождают и уходят. А те которые остаются называются захватчиками

Вот щас американцам прям больно сделал.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Погонщик червяков13.06.24 21:04

Ни в Германии, ни в Японии, ни в Южной Корее, США не назначает и не смещает правительства.

Аха. Так, согласовывает маленько.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пустая полка13.06.24 21:10

Совершенно верно. До 1952 года они имели право на вмешательство во внутренние дела Японии.
А потом все - Япония стара абсолютно независимой страной.


Пиздец кто-то свистит. Там до сих пор войска стоят на военных базах и ограничения на армию и вооружение,

Оккупационная политика союзных держав в отношении Японии определялась прежде всего Потсдамской декларацией. Но основой конкретной политики в отношении Японии явился документ, подготовленный государственным департаментом США с участием военного и морского министерств и опубликованный 23 сентября 1945 года под названием «Основные принципы политики США в отношении Японии в начальный период оккупации». Предусматривалось, что главнокомандующий «будет осуществлять свою власть через посредство японской правительственной машины и агентства, включая императора…» За японским народом признавалось «право свободы перемены правления Японии», при условии, что подобная перемена не будет противоречить безопасности американской армии и целям оккупационной политики. В документе также говорилось о демилитаризации Японии, ликвидации идеологии милитаризма и агрессии и обеспечении развития мировой экономики.

Там всё и сейчас по такому принципу - гавкать, в принципе, можно, например, на Россию, но попробуй гавкни не в ту сторону...

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦NeVasia13.06.24 21:11

В Молдове на власть посадили румынку, в Грузии француженку - памяти нет?

Про Прибалтику умолчали, да и Украиной, извиняюсь, гражданин России управит сейчас.

+2
ответить

Пустая полка➦Виктор Джонг13.06.24 21:35

Пиздец кто-то свистит. Там до сих пор войска стоят на военных базах и ограничения на армию и вооружение,

Ограничение на армию и вооружение - это японцы сами приняли, и их это устраивало. Сейчас перестало, и они слегка поменяли свою политику.
Правительство и политику япнцы сами выбирают и никто им здесь не указ, в отличие от ГДР, Венгрии, Чехостловакии, Польши, ... .
И базы стоят и там служит аж 56 тысяч американцев и 35 тысяч немцев и 12 тысяч итальянцев. И никаких прав, кроме как оговоренных в договорах и у них нет. В отличие, скажем от ГДР, где стояло почти 3 миллиона советсвких солдат в 1949 году (оно и понятно, война недавно кончилась) и 500 тысяч в 80е годы.

И СССР, активно вмешивалось в дела соседних стран, вполоть до смертных казней глав правительств.

+1
ответить

Пустая полка➦Виктор Джонг13.06.24 21:40

Оккупационная политика союзных держав в отношении Японии определялась прежде всего Потсдамской декларацией.
То есть, читать буквы вы умеете, а вот думать, пока не научились.
Япония была под жестким управлением США, но потом, с 1952 года все это кончилось. Теперь японцы самостоятельныи гавкать могут на кого угодно, и нагнули они в свое время США очень сильно, и машинами и электроникой - в США куча компаний положила зубы на полку.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★08.06.24 16:27

У фашистов на этом празднике отдельный столик был.

+3
ответить

Blind Guardian08.06.24 14:50

Думали пригласить делегацию Талибан ( запрещённая как бы в россии как террористическая ) но они все Питер улетели по бизнес делам

+28
ответить

oleg67 ➦Blind Guardian08.06.24 16:52

Если это взаимовыгодно, то почему бы и не съездить

+0
ответить

Blind Guardian➦oleg6708.06.24 18:25

Не понял что ? взаимовыгодно торговать с всемирно признаными террористами которых террористами признаёт даже Россия ? Поясните всем а то не понятно.

+4
ответить

oleg67 ➦Blind Guardian08.06.24 18:41

Времена меняются. Талибан - реальная сила, которая наводит порядок в стране. Взять хотя бы компанию борьбы с наркотой. Посевы опиума упали на 95 процентов. Экономические выгоды тоже есть. Например, в добыче полезных ископаемых, ввгодного географического положения.
А исключение Талибан из списка террористических организаций - дело ближайшего времени. Вто увидите. Уже пошли подвижки в этом направлении

+2
ответить

Blind Guardian➦oleg6708.06.24 18:54

Гитлер любил животных был вегетарианцев не курил не пил алкоголь занимался спортом хорошо рисовал и не плохо сочинял стихи. Уверен у вас нет столько положительных качеств он обязан быть вашим кумиром. Ах да с наркотиками он тоже очень яростно боролся .

+11
ответить

Пустая полка➦oleg6708.06.24 20:12

Посевы опиума упали на 95 процентов.
Правильно, они в ногу со временем идут. Производство опиума упало, зато резко выросло производство амфетаминов.

+7
ответить

akibe➦Blind Guardian08.06.24 22:23

и тем не менее солдаты сидели на транках, а сам он, в концу войны - употреблял каждый день.
да, так тогда лечили.. повлияло ли это не ясность ума? не могло не повлиять. к лучшему? конечно.
англичане не готовили покушений на него - считали, что последствия могут быть хуже, а кто нам мешает тот нам поможет :) ибо услужливый дурак хуже врага (с)

+0
ответить

akibe➦Пустая полка08.06.24 22:24

они про это не знают.. университеты позакрывали женщинам - к плите надо. но будут читать лекцию в мин обр науки завтра.

+2
ответить

oleg67 ➦Blind Guardian09.06.24 04:14

Гитлер - мой кумир. Смешно

+-1
ответить

oleg67 ➦Пустая полка09.06.24 06:24

Восток - дело тонкое. В той ситуации, что оказался Афганистан белым и пушистым не будешь. Но переломить её можно

+-2
ответить

Blind Guardian➦oleg6709.06.24 06:36

Это не смешно это печально что у таких как Гитлер Саддам Хаммас Талибан Пол Пот могут быть кумиры причём из европы которые умудряются оправдывать их действия и поступки .

+4
ответить

Нах➦Blind Guardian09.06.24 10:24

ну если даже у сталина теперь есть, то что там об этих мелких говорить?

+-1
ответить

Sergej Telev➦Blind Guardian10.06.24 07:46

Особо замечательно, что конкретно сейчас сидит в тюрьме журналистка Кеворкова за оправдание талибана. А талибан разгуливает пешком по питеру.

+5
ответить

Sergej Telev➦akibe10.06.24 07:49

"университеты позакрывали женщинам" - так и в России к этому идет. Официальные предложения от депутатов уже поступали. Сейчас разбираются с ношением всякого разного на голове у девочек в школе. Представитель чечни прямо сказал, что он сделает с теми, кто против. По чеченским скрепам

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦oleg6713.06.24 21:02

Не понял что ? взаимовыгодно торговать с всемирно признаными террористами которых террористами признаёт даже Россия ? Поясните всем а то не понятно.

Что неясного то - парни приехали обмениваться опытом в области образования, медицины и немножко - женской моды. Хотя, допускаю, поделятся секретом что они придумали чтобы американцы убежали из Афганистана побросав технику и холуёв.

+1
ответить

Chicago95 08.06.24 14:48

Так и президента Узбекистана не пригласили.
А к тому же и президента Индии не пригласили как участников высадки. А с чего приглашать президента страны которой всего 30 лет? Какое она имеет отношение к высадке десанта? Выдуманная страна с выдуманным народом, выдуманной историей и выдуманными достижениями

+9
ответить

Антаресов➦Chicago9508.06.24 18:48

это ты про Украину?

+-1
ответить

Антон_Комбикормченко➦Антаресов08.06.24 21:18

А где ей 30 лет? Она умерла в 23. С 1991-го по 2014-й всего существовала.

+2
ответить

Chicago95 ➦Антон_Комбикормченко09.06.24 02:00

Робяты! Вы на бан наговорили. И нахрена?

+0
ответить

ioger➦Chicago9511.06.24 11:58

Стуканешь?

+2
ответить

Valentine D08.06.24 13:57

Интерпол, вы что там, уснули? Он же у вас в международном розыске!

+-5
ответить

Старый как дерьмо мамонта08.06.24 13:52

Вообще-то советские войска на высадке в Нормандии не присутствовали, а немецкие присутствовали, хоть и не с той стороны.

+20
ответить

Blind Guardian➦Старый как дерьмо мамонта08.06.24 14:51

Вообще то и немцы и французы воевали в той войне с обоих сторон если что.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Blind Guardian08.06.24 16:29

Вообще то и немцы и французы воевали в той войне с обоих сторон если что.

С разных что ли?

+-1
ответить

Blind Guardian➦Виктор Джонг08.06.24 18:21

У вас в жизни не было учителя истории который мог вас заинтересовать этим предметом ? Сочувствую. у меня был такой. Да всё верно. Генерал Де Голь и его войска сражались с Третьим рейхом с 1940 и до 1945 года а батальон состоящий из добровольцев французов Шарлемаль оборонял Рейхстаг когда смысла в этом уже не было и все понимали что война проиграна а эти французы дрались в полном окружении и почти все погибли.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Blind Guardian08.06.24 19:12

а батальон состоящий из добровольцев французов Шарлемаль оборонял Рейхстаг когда смысла

Умолчание тоже, знаете ли, ложь.

Правильно это формирование называлось 33-я доброво́льческая пехо́тная диви́зия СС «Шарлема́нь».

И служили там отнюдь не "простые французы", а отборный мусор, собранный с миру по нитке из разного рода идиотов, поверивших в 1944 году, что Германия может выиграть войну, в числе которого были и русские эмигранты и разного рода коллаборационисты и прочие отбросы, накосячившие при немецкой оккупации до понимания что кроме как к немцам деваться им некуда. В общем - французские власовцы, по тем или иным причинам пошедшие служить немцам.

В целом - этой "дивизии" особо и не получилось посражаться. В Берлине из всей дивизии "воевало" менее 300 человек. И считать их некими представителями Франции я бы воздержался. Реально это изменники, от которых Франция до сих пор воротит нос и поэтому памятников им не ставят и улицы в их честь пока не называют. Сравнивать их с Де Голлем как то неумно - точнее уж с Петэном.

Генерал Де Голь и его войска сражались с Третьим рейхом с 1940 и до 1945 года

Гнобили его "союзнички" до такой степени, что пришлось ему со Сталиным задружить. И, говоря о его заслугах, как то забывают, что главной его заслугой было недопущение США к контролю над Францией по примеру Германии. Но вот Де Голль таки национальный герой. А коллаборационисты...

6 мая 1945 года в Баварии в 30 км от городка Бад-Райхенхалль, 12 французов, служивших в дивизии «Шарлемань», и только вышедших из госпиталя после ранений, без сопротивления сдались американским войскам. На следующий день выяснилось, что 7 мая город передаётся в зону ответственности французских частей из состава войск генерала Леклерка. К месту передачи военнопленных подъехал генерал. Узнав, что солдаты в немецкой форме — французы, он пришёл в негодование и начал их всячески оскорблять, называть «Бошами» и «предателями». Когда же он произнёс слова:

«Как же вы, французы, могли носить немецкую форму?»

— один из пленных не выдержал и дерзко ответил:

«Так же, как вы, генерал, можете носить американскую».

После этих слов Леклерк впал в ярость и приказал расстрелять пленных. И запретил их хоронить.


И расстреляли их нахуй. А памятник им немцы поставили.

+3
ответить

Blind Guardian➦Виктор Джонг08.06.24 19:25

Я вам привёл факт по памяти из книги которую читал лет 15 назад а вы мне тут сайт переписываете пытаясь казаться умным хотя сами об этом ничего не знали ещё несколько минут назад. Зачем ? Я о второй мировой прочитал книг больше чем вы конфет сьели за свою жизнь. Хотите задам вопрос на который правильно знают ответ очень мало людей ? Когда и где капитулировало последнее воинское подразделение третьего рейха и как называлась эта операция ? . Ищите на своих сайтах ))))

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Blind Guardian08.06.24 20:06

Хотите задам вопрос на который правильно знают ответ очень мало людей ? Когда и где капитулировало последнее воинское подразделение третьего рейха и как называлась эта операция ?

Вы считаете это чем то нужным?

Я вам привёл факт по памяти из книги которую читал лет 15 назад а вы мне тут сайт переписываете пытаясь казаться умным хотя сами об этом ничего не знали ещё несколько минут назад. Зачем ?

Затем, что считаю, что когда мне начинают врать - это прямое оскорбление. Для чего выдавать банду преступников за "граждан Франции", 300 мерзавцев за "представителей Франции" и т.п. Это была мразь, по которой Франция и сейчас не скучает, а попытки выдать СС-овцев за каких то "идейных воинов" - это у себя там в рейхе, пожалуйста. У нас тут это мразь и гаденыши, которых жаль, что не всех уничтожили.

+3
ответить

Blind Guardian➦Виктор Джонг08.06.24 20:18

Слушай сюда умник выворачивающий историю по своему усмотрению. бойцы подразделения Шарлемаль были французами ЭТО ФАКТ ? это не оспоримый факт . Они были гражданами Франции ? Были . это факт опять . Они были в большинстве своём французами по национальности это факт неоспоримый . Они были добровольцами это факт тоже . на этом всё . где я тебя здесь обманул ? Я не пропагандист у которого номая методичка каждый день и не судья я любитель военной истории а у нас только голые факты котируются а эиоции паранойя истерика это в твой любымый телевизор но не ко мне.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Blind Guardian08.06.24 20:30

Слушай сюда умник

аааа ещё один взорванный пукаан, это пять!

эиоции паранойя истерика это в твой любымый телевизор но не ко мне.

ну опять же - врёшь как сивый мерин.

Не, с нервными спорить - ну ево нафег, так и до инфаркта можно довести. А что такой нервный то - дела не идут?

+-3
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг09.06.24 02:12

Правильно это формирование называлось 33-я доброво́льческая пехо́тная диви́зия СС «Шарлема́нь».

Только не надо нас маленьких дурить. Никакая это не дивизия СС, а Вафен СС. Также как 29 дивизия Вафен СС Рона.
Они имеют такое же отношение к СС как русские к Руси

+2
ответить

Галоша➦Chicago9509.06.24 02:28

33, значит были и первая и торя вплоть до 33 ?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Галоша09.06.24 04:48

1-я - танковая дивизия СС "Лейбштандарт СС Адольф Гитлер".
29-я - гренадерская дивизия войск СС «РОНА» или русская №1.
38-я - гренадерская дивизия СС "Нибелунги".

https://www.mihistory.net/reich/ss/ss-9.htm

+3
ответить

Sergej Telev➦Виктор Джонг09.06.24 07:28

" Для чего выдавать банду преступников за "граждан Франции"," - Ну вообще то это называется история. А проигравшая сторона всегда преступники и бандиты.

Франция воевала с гитлеровской Германией до разгрома 1940 года. Потом - голимая пропаганда для создания в послевоенной Европе имиджа победителя и противовес Германии.

Союзники они были еще те, достаточно вспомнить их флот в английских портах и попытку свалить к фашистам.

Было многА Букафф в советской школьной истории про цельный французский полк Нормандия-Неман. И как то скромно умалчивалось, что это было аж 14 летчиков. Ну и механики.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9509.06.24 08:16

Только не надо нас маленьких дурить. Никакая это не дивизия СС, а Вафен СС.

33. Waffen-Grenadier-Division der SS „Charlemagne“

Они имеют такое же отношение к СС как русские к Руси

Вас, маленьких, в яндексе давно уже забанили, по причине тупости запросов. Даже с немецкого не можете перевести, а туда же - историю тут преподавать удумали. В которой ужи и русские к Руси отношения не имеют и Чёрное море великие укры выкопали и сам Христос был не с бородой, а с чубом.
Это всё от водки,

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sergej Telev09.06.24 08:32

" Для чего выдавать банду преступников за "граждан Франции"," - Ну вообще то это называется история. А проигравшая сторона всегда преступники и бандиты.

Ну, я пока знаю две страны мира, где недобитые и добитые эсэсовцы - герои. И это точно не Франция, я даже предполагаю, что там президента бы судили за такое.

Союзники они были еще те, достаточно вспомнить их флот в английских портах и попытку свалить к фашистам.

Чтобы не начинать тут лекцию - в той войне молодцы были повально все, не только французы.

Было многА Букафф в советской школьной истории про цельный французский полк Нормандия-Неман. И как то скромно умалчивалось, что это было аж 14 летчиков. Ну и механики.

Советская школьная история приводила много таких примеров. Жаль, что Вы всего один вспомнили.

Что Вы хотели доказать то? Что Шарлемань сражалась на стороне Гитлера за свободную Францию, что ли? И теперь заслуживают прощения и уважения? Да в той же Франции коллаборационистов казнили на гильотинах до 1951 года массово. И ещё до 80-х ловили и судили.

Сторонники идеологии Петена назвали чистку “Красным террором”. В 1960 году журналист Роберт Арон подсчитал, что было казнено 60 000 человек.

Так что там обошлись без нашего мнения, я думаю, им виднее кого казнить, а кому памятники ставить.

+-1
ответить

Нах➦Blind Guardian09.06.24 10:28

так и советские тоже с обоих сторон

+0
ответить

Нах➦Виктор Джонг09.06.24 10:43

"казнено 60 000 человек и им виднее кого казнить", а где то казнено 60 000 000 человек и, конечно, вам виднее кого казнить

+-1
ответить

Blind Guardian➦Нах09.06.24 11:15

Да около двух миллионов советских граждан воевали или работали на Германию в ту войну . Это мировой рекорд ни когда и ни где ни в одной стране не было такого колличества коллаборантов. Причём часть были просто запуганы но большинство добровольно и осознанно воевали на стороне Германии ненавидя именно сталинский режим.

+2
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг09.06.24 16:54

Вас, маленьких, в яндексе давно уже забанили, по причине тупости запросов. Даже с немецкого не можете перевести, а туда же - историю тут преподавать удумали. В которой ужи и русские к Руси отношения не имеют и Чёрное море великие укры выкопали и сам Христос был не с бородой, а с чубом.
Это всё от водки,

Когда у оппонента, по причине его тупости, кончаются аргументы он начинает переходить на личности.
Так вот. Слушайте сюдой. Мне пофиг что там выкопали великие укры и какую причёску носил мой кузен Ешуа в момент празднования Песаха и ареста, но…
Русских как нации попросту нету. Это народы захваченные Русью. Типа, руськие мурома, руськие мокша и сотни подобных. Не бывает названий наций выраженных именем прилагательным. И где их страна? Даже сейчас. Есть Россия. И я россиянин. И чеченцы, и якуты, и башкиры. Но мы не русские. А вот где территория русских??? Да даже если ты считаешь себя русским , думаю твои предки не дальше третьего поколения были татарами, хохлами или поляками. Только не сливайся, а то дальше этого вопроса ещё никто из наших великих русских коллег не продвигался. И ты не продвинешься. Потому что это выдуманная нация с выдуманной историей.
А на личности не надо. Я тебя не трогаю только потому что извилина от фуражки видна.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Chicago9509.06.24 17:02

А, чуть не забыл. Ты уже понял что в лужу пёрнул с СС и Вафен СС? Или объяснить почему РОНА не состояли в Вермахте. А то что кролик живёт на конюшне жеребцом его не делает

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Sergej Telev09.06.24 18:01

> французский полк Нормандия-Неман. И как то скромно умалчивалось, что это было аж 14 летчиков.

14 - первая группа, конец 1942 г. В феврале 1944 г - 61 боевой пилот.

20 июня 1945 г 38 Як-3 прошли парадом по Елисейским полям.

«Нормандия — Неман» была единственной воинской частью союзного иностранного государства, которая воевала во время Великой Отечественной войны на территории СССР.

https://www.anekdot.ru/id/1456779/#c2777897

+5
ответить

Sergej Telev➦Виктор Джонг09.06.24 19:51

"И это точно не Франция" - главное вовремя переобуться. С кем Французы точно воевали, так это со своими бабами после войны. Показательно и победоносно.

А с Нормандией-Неман все очень просто. Показушная показуха. 14 летчиков это ж повод после победы принимать капитуляцию у Германии.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9509.06.24 20:21

выдуманная нация с выдуманной историей.

Да даже если ты считаешь себя русским , думаю твои предки не дальше третьего поколения были татарами, хохлами или поляками.

Ну что так хреново то с пафосом?

Это всё от водки,

Не, от горилки

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9509.06.24 20:22

Ты уже понял что в лужу пёрнул с СС и Вафен СС

Те же яйца, только по другому крашеные. Так что умничай, конечно, но как-нибудь погуще, что ли, а то сегодня жидковато.

+3
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг12.06.24 13:17

Не понял! Ты методичку потерял? Когда баран не вывозит в споре, первая заповедь - переход на личности. Вторая - грамматика. 😂
Так что там с СС и Вафен СС ? Обломался?
За русских даже не пишу. Искусственный язык, созданный для понимания разными мокшами и эрзя желаний господина - русича. Да что хотеть? Я знаю разные языки - говяжий, свиной, русский. А ты, друг алкашей, какие?

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9512.06.24 14:00

Так что там с СС и Вафен СС ? Обломался?

Международный военный трибунал, г. Нюрнберг, 1945-1946 г.:
"Трибунал приходит к заключению, что преступная деятельность СС была настолько распространена и включала в себя убийства в таких колоссальных масштабах, что исключает возможность существования лиц, либо отдельных подразделений, не принимавших в них участие, либо, будучи членами СС, не осведомленных о них".
Исходя из этого, "рассматривая вопрос об СС, Трибунал включает сюда всех лиц, которые были официально приняты в члены СС, включая членов общей СС, войск СС, соединений СС "Мертвая голова" и членов любого рода полицейских служб, которые были членами СС".


Ну сам обломись уже, историк доморощенный.

За русских даже не пишу. Искусственный язык, созданный для понимания разными мокшами и эрзя желаний господина - русича.

Если русский язык был "придуман специально", то в прочитанном Вами утверждении в интернете, наверное, было указано, кто именно его придумал, а также дата создания? Эта информация, например, известна о языке эсперанто или, скажем, об эльфийском языке квенья))

Реально же мне очень любопытно, когда собеседник настолько заедается, что перестаёт различать где хуй, а где гусиная шея. И путает создание Юрия Крижанича с общепринятыми лингвистическими нормами.

В той же педивикии специально для Чикаги написали прям ну очень отдельно:

Не следует путать с русским языком — естественным восточнославянским языком.
У этого термина существуют и другие значения, см. Русский язык (значения).

+2
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг12.06.24 19:32

Ну вот. Можешь ведь когда хочешь и по делу говорить. И ещё малёхо нажми на тормоза. Чтобы я не искал картинок с Джонгом- пидарасом.
Теперь возвращаясь к теме. Не читай по утрам советских газет. Где я доказывал что Вафен СС не воевали или не преступники. Я доказываю что СС и Вафен СС это совсем разные военные объединения. Хотя официально под эгидой СС. Потому что в Вермахте иностранцы не могли служить по закону. И чтобы приткнуть както желающих служить Гитлеру русских пришлось подчинить их СС. Но служа в Вафен СС ты, как и все твои русские никогда не могли перейти на службу в обычные СС. Так как руськая мокша никогда не была русичами, а только руськими холопами. Я тебье нармальна абьясняю или нужна ещё аб каровьим русским языке. Мне кажется что я нормально все точки над «і» поставил. Или извилина от фуражки не даёт осознать?
А почему ты не ответил на вопрос кто были по национальности прабабушки и прадедушки русского Виктора? Не стесняйся. Ты же не алкаш, как я , знаешь и помнишь свою русскую родословную
Это чтобы ты не искал:
The two main constituent groups were the Allgemeine SS (General SS) and Waffen-SS (Armed SS). The Allgemeine SS was responsible for enforcing the racial policy of Nazi Germany and general policing, whereas the Waffen-SS consisted of the combat units of the SS, with a sworn allegiance to Hitler.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9512.06.24 20:00

Я доказываю что СС и Вафен СС это совсем разные военные объединения. Хотя официально под эгидой СС.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9512.06.24 20:04

А почему ты не ответил на вопрос кто были по национальности прабабушки и прадедушки русского Виктора?

Я на этот вопрос отвечаю регулярно. Происхождение наше исторически кулацкое - мельники и хлебопеки. Но вот интерес в сочетании с темой вафлен-СС прямо таки доставляет.

+2
ответить

Пустая полка➦Виктор Джонг12.06.24 20:50

В СС мог вступить только немец в возрасте от 25 до 35 лет, имеющий двух поручителей из числа членов НСДАП, постоянно проживающий в данной местности не менее 5 лет, «здравомыслящий, дисциплинированный, сильный и здоровый». , — «Правила СС» гласили: «Кандидатуры хронических пьяниц, слабаков, а также лиц, отягощённых иными пороками, не рассматриваются»

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пустая полка12.06.24 21:05

В СС мог вступить только немец в возрасте от 25 до 35 лет, имеющий двух поручителей из числа членов НСДАП, постоянно проживающий в данной местности не менее 5 лет, «здравомыслящий, дисциплинированный, сильный и здоровый». , — «Правила СС» гласили: «Кандидатуры хронических пьяниц, слабаков, а также лиц, отягощённых иными пороками, не рассматриваются»

Для чего мне это нужно?

Вот сами ответьте - как «здравомыслящий, дисциплинированный, сильный и здоровый» работал в концлагерях, жёг деревни, взрывал города?

+-1
ответить

Пустая полка➦Виктор Джонг13.06.24 00:02

Читать плохо умеете?
Членом СС мог быть только немец, проживший в данной области области 5 лет.
Так что даже если какому-то русскому или французу и удалось заручиться поддержкой двух членов НСДАП, то они все равно в СС вступить не могли.

Что касается здравомыслия и прочего при работе в концлагерях и прочем, то их, извращённой точки зрения, все в порядке.
Прочитайте речь Гиммлера от 4 октября 1943 года в Познане. С его точки зрения они рыцари без страха и упрека.

+2
ответить

Chicago95 ➦Пустая полка13.06.24 01:42

Да ты не особо расстраивайся непонятливостью оппонента. Витька - кадровый военный. Сапог. Это интересный тип людей. Не, он не дурак. Но его клинит. Это годами армия прививала. Никакой собственной инициативы. Нету критического мышления. Какая-то идея пришла в голову - всё! Позняк метаться. Я много таких видел. Но большинство были тупые. Этот нет. Поэтому интересно насколько его хвалит. Простой пример. Я спрашиваю кто за национальностью его предки, а он рассказывает чем они занимаются 🤣
С СС ещё проще. Вот погранвойска под руководством КГБ были. И корочки комитетовские имели. И шо? Что у них общего. Но тут хоть теоретически можно было перейти из одного в другие. А в СС и этой возможности небыло.
Но потыкать Витьку палочкой приятное дело. Я не пытаюсь поставить его на путь истинный. Мне интересно как он извиваться будет🤷‍♂️

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг13.06.24 02:25

Витя! Давай таки вернёмся к нашим баранам. Вот это вот «Происхождение наше исторически кулацкое - мельники и хлебопеки.» какое отношение имеет к национальности? Может ты армянин? Лаваши семья выпекала…

+0
ответить

Пустая полка➦Chicago9513.06.24 02:28

Мне интересно как он извиваться будет

Да он тебя уже победил:

https://www.anekdot.ru/id/1462759/#c2802338

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9513.06.24 10:00

Может ты армянин?

Ну, похож немного...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пустая полка13.06.24 10:02

Прочитайте речь Гиммлера от 4 октября 1943 года в Познане.

На хер оно мне вообще надо?

Что за дрочка на фашистов?

+0
ответить

Пустая полка➦Виктор Джонг13.06.24 18:54

Потому что врага надо знать. И бороться с реальным, а не воображаемым врагом.

Иначе возникают проблемы.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пустая полка13.06.24 19:41

Потому что врага надо знать. И бороться с реальным, а не воображаемым врагом.

Не, ну, конечно, большое спасибо за ценный совет. Но вроде как с теми фашистами всё ясно, кого мы сейчас то воображаем?

Иначе возникают проблемы.

Разве это проблемы? Вот когда Чикагу несёт - это да, фонтат красноречия с такой фантазией, что любой Геббельс убежит за угол курить.
Кстати, знаете, он не курил.

+0
ответить

Пустая полка➦Виктор Джонг13.06.24 20:14

Но вроде как с теми фашистами всё ясно, кого мы сейчас то воображаем

Извините, а вам с кем ясно? С фашистами или нацистами. Это разные вещь.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9513.06.24 20:55

Мне интересно как он извиваться будет🤷‍♂️

Я тебе сертификат выдам лучше.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пустая полка13.06.24 20:58

Извините, а вам с кем ясно? С фашистами или нацистами. Это разные вещь.

НСДАП

+0
ответить

Пустая полка➦Виктор Джонг13.06.24 21:27

То есть и фашисты и нацисты вас вполне устраивают, вас вполне конкретная партия не устравивает.
Я правильно понимаю.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пустая полка13.06.24 21:34

То есть и фашисты и нацисты вас вполне устраивают, вас вполне конкретная партия не устравивает.

Как это Вы так ловко вывернули, что

фашисты и нацисты вас вполне устраивают?

А если не вполне?

+0
ответить

Пустая полка➦Виктор Джонг13.06.24 21:41

Так вы так и не сказали против кого вы: против фашистов или нацистов. И вообще, в чем разница между ними.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пустая полка14.06.24 23:51

Так он и не сказал ничего о его русском происхождении. А как дысааал!! Чего же проще сказать, вот мол прадедушка у меня поляк, прабабушка хохлушка, а их сын, мой дедушка канешно русский. Так он пол часа фотошопит херню на меня. 😂

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг14.06.24 23:55

Витя, ну чё ты несёшь?! Чё ты несёшь? Фашистская партия была запрещена в гитлеровской Германии. Попросту твой друг Коба не мог их назвать так как они назывались. Потому что название было идентичное РСДРП. И получается что одни социалисты напали на других. С тем же красным знаменем

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг14.06.24 23:58

Я тебе сертификат выдам лучше.

Витька! Ты сражайся как то получше. А то оно канешна креативненько, но не унижает. Тутай и так все знают что я здеся самый умный.
Я тебе факты похлеще подброшу. 27 лет назад я в штанишки писался. Дафай, дафай!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9515.06.24 19:13

27 лет назад я в штанишки писался.

Я как раз первый миллион заработал.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9515.06.24 19:14

Фашистская партия была запрещена в гитлеровской Германии.

О боже, кто же её запретил, просвети?

+1
ответить

Шелдон08.06.24 13:24

Слушай, голос ануса - Лаос стал союзником Японии 8 апреля 1945 , представляю сколько они навоевали. Зато благодаря этому финту ушами они стали независимым государством. Кстати, от Франции)))

+6
ответить

Даниил М➦Шелдон08.06.24 14:42

То, что Вы написали, настолько чудовищное упрощение, что даже не ясно, что тут ответить.
Лаос находился под Японской оккупацией с 40-го года, как только Франция капитулировала перед Германией.
Всё время второй мировой у власти в Лаосе находилось марионеточное правительство, контролируемое Японской Империей.
Причина, по которой они "стали союзником" именно 8 апреля в том, что Япония, поняв близость поражения Германии, решила спутать все карты союзникам в Индокитая, с целью отвлечь от более близких к себе территорий.
Навоевали они (Лаосцы) ровно 0, и до, и после "поддержки" Японии.
В Лаосе-то были вообще? Рекомендую, любопытное зрелище.
Боевыми возможностями там не пахнет даже близко и сейчас. Например, мины, которые во время войны во вьетнаме массово валились на территорию Лаоса, они и сейчас просто технически не в состоянии деактивировать и убирать - этим занимаются японцы, лично с ними там на эту тему общался.
Тезис о том, что они 8 апреля 1945 стали независимы от Франции просто нелепый, так как они к этому моменту много лет были под протекторатом Японии.

+12
ответить

Голос Арнора➦Шелдон08.06.24 15:37

Чувак я ж и толкую шо ето другое.

+2
ответить

Шелдон➦Даниил М08.06.24 16:39

Японцы разминируют? Орите громче об этом. А то что наши, российские сапёры, туда ездили и хрен знает сколько неразовавшихся боеприпасов обезвредили это, конечно, хуйня.
И про независимость в 45 году от Франции я не писал

+-2
ответить

Даниил М➦Шелдон08.06.24 19:31

Что значит "орите"? Я совершенно спокойно пишу.
Где я пишу, что усилия российских сапёров хуйня? При чём тут это? Ваши слова о российских сапёрах мой поинт только усиливают, подтверждая, что сами граждане Лаоса этого делать не могут.
Про независимость именно в 45 не писали, кто спорит.
Вы вообще никакой год не указываете, я должен мысли прочитать?
Странный ответ, честное слово.
Даже не понимаю, с чем именно в моем сообщении Вы не согласны.
Просто принципиально соглашаться не хочется с чужим мнением?

+4
ответить

Шелдон➦Даниил М08.06.24 19:40

Ваш ответ отличный стиль либерасика-пидерасика))) вроде, всё правильно, но вывернуто. Где в вашем первом сообщении упоминание о русских сапёрах? И вы бы никогда о них не сказали, если бы не мой комментарий. Зато японцы молодцы!

+-8
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Даниил М08.06.24 22:06

Они стали независимы не 8 апреля, а в сентябре, когда война кончилась, японский протекторат кончился, а вернуть Франции, провоевавшей 5 лет на стороне Германии, её колонию, воевавшую на стороне Японии, было бы верхом сюрреализма.

+2
ответить

Даниил М➦Шелдон08.06.24 22:08

Не удалось сохранить лица, да? Прорвало всё таки.
Да ещё и сообщения мои перевирать продолжаешь.
Где написано, что японцы молодцы? Я, напротив, пишу, что они в пучину хаоса целый регион погрузили, в надежде оттянуть неизбежное поражение.
Вам, может, русский не родной? Непонятно только тогда, чего тогда так за русских сапёров переживать.

+5
ответить

Голос Арнора08.06.24 12:41

Шо суки не ждали? А я ышшо жыв!

Так шо там? А! У нас ето презика лаосского на парад в мае пригласили. Лаос он как бе за япошек воевал ну вы поняли ето другое.

+2
ответить

Kelavrik_008.06.24 12:07

И правильно сделали.

+2
ответить

Denial08.06.24 11:59

Ебанько, сэр!

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Denial08.06.24 21:56

Ебанько, сэр!

Кстати, а почему на фото его нет?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru