Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1462072

Мем, Рысь

+376
Проголосовало за – 609, против – 233
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
124 комментария, показывать
сначала новые

Пишите полковнику09.06.24 12:15

Да здравствуют неебанутые!
Лет 85 тому назад неебанутые пришли к нам и убили 27 млн народу, например.
Потом в 91-м мы сказали неебанутым - господа неебанутые, надоела ведь всем эта грызня, айда - распускаем военные блоки и начинаем вечный мир и дружбу.
Мы распустили, они чота нет, более того - пришли на те земли, где была наша древняя столица и откуда вера пошла.
Ну неебанутые они, а вот ебанутые они...они.. знаете ли вы шо какие они такие .. :))

+-2
ответить

boris➦Пишите полковнику09.06.24 14:39

Откуда эти цифры? 27 млн.? Что за страсть к страданию на публику? Учась в советской школе в 70-х, проводил урок политинформации к очередному Дню Победы и запомнил цифру общих потерь в 12 827 000. Из них боевые потери Красной Армии 9 025 000. Тогда страной правили те кто участвовал в той страшной войне и я верю что они то знали о чём говорят.

+2
ответить

Sergej Telev➦Пишите полковнику09.06.24 20:17

"Лет 85 тому назад неебанутые пришли к нам и убили 27 млн народу, например." - Было дело. А вы не из той страны, потери которой с каждым годом растут? Просто страшно подумать, сколько потеряет СССР во второй мировой к столетию.

А вы не из той страны, где народ бегал с плакатами "можем повторить". Наверно дохрена нарожали и лишние 27 (гм) миллионов народу появилось.

"Мы распустили" - вы не распустили. Вы распались. А неебанутые просто продолжали жить как раньше

:-)

+4
ответить

Sergej Telev➦boris09.06.24 20:19

" и запомнил цифру общих потерь в 12 827 000" - А вы постарше меня будете. По этим цифрам можно определять возраст :-)

+1
ответить

boris➦Sergej Telev09.06.24 20:30

Так и есть. И верю что люди прошедшие ту войну знали скольких они потеряли. А потом пошли инсинуации с целью внушить сомнения в собственной полноценности, и что мол войну выиграли не потому что воевали лучше- а потому что преступный режим завалил противника трупами. Рокоссовскому бы это рассказали! Он тех блядей за суперменьшей не держал ни в 41-м ни в 45-м.

+0
ответить

Sergej Telev➦boris10.06.24 07:11

Тут немного дело в другом. Победобесие. Цифра вообще то была написана под заказ. Ноги растут отсюда

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B2_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5

Согласно современным данным, демографические потери СССР составили 25—27 млн человек

Ну а в лозунгах слово "демографические", как всегда, немного затерялось.

+2
ответить

boris➦Sergej Telev10.06.24 07:15

Полностью согласен.

+1
ответить

ioger➦boris11.06.24 11:46

Алле гараж. Хотя какой там гараж. Даже банальная вики, с её прозападной пропагандой пишет 26600000.

+0
ответить

glukmaker09.06.24 09:48

С математической точки зрения вывод неверный. Нулевое решение это только частный случай.
Более полный вывод должен выглядеть так:

Так выглядят границы когда твои соседи имеют одинаковое направление вектора ебанутости и одинаковый его модуль.

+3
ответить

Хрюня 09.06.24 02:53

Пару недель назад ездил по Чехии, на несколько дней останавливался в Праге. Чистый восторг! 99,9% населения красивые и ухоженные славяне. Еда дешёвая, примерно раза в полтора дешевле, чем в Питере и наверное столько же, сколько в Великом Новгороде. Зарплаты начинаются от полторы тысячи евро за низкоквалифицированный труд, как например работа кассиршей в сетевом супермаркете. Язык очень похож на русский и не было проблем понять вывески или меню в кафе и найти общий язык с людьми. Все доброжелательные, всех хочется обнять. Чехия мне показалась этакой эталонной Россией, без ядерного оружия и без пропаганды насилия. Что было бы, если бы в 1991-м году американцы взяли бы нас в свою полную оккупацию.
А вот дальше была поездка в Восточную Германию, там совсем не понравилось. Засилье фальшивых беженцев, блок-пост на границе с проверкой документов и всё дышит ожиданиями новой большой войны.

+4
ответить

kupil_komputer➦Хрюня09.06.24 03:44

Чехия мне тоже нравится, но жить не хотел бы. Там все сами по себе, как мне показалось… прага туристический (потому и доброжелательный) красивый город. И кстати, там тоже море беженцев, если вы о украинцах.

+2
ответить

Хрюня ➦kupil_komputer09.06.24 05:51

Да. Я даже предположил, что всё это изобилие ослепительно красивых славянок пришло с Украины. Но есть противоречие: украинскую и русскую речь на улицах я практически не слышал. Только чешский язык повсеместно.
20 лет назад несколько семей из моего круга свалили в Прагу. Тогда для проживания в ней достаточно было зарегистрировать местный ИП, предоставлять раз в год нулевую отчётность и платить мизерный налог. И российский паспорт не был красной тряпкой для быка, как сейчас.
Друзья и меня звали, но жена не захотела менять Питер на какую-то Прагу. Сейчас вот съездила, поглядела, прифигела, что Питер на фоне Праги выглядит мухосранском (оно и объяснимо, Питеру 300 лет, а Праге тысяча) и горько призналась, что надо было тогда ехать.
А сейчас уже поезд ушёл.

+7
ответить

Traetaona➦Хрюня09.06.24 09:34

Расхожая фраза -"Не путайте туризм с эмиграцией". Конкретно по себе - был в турпоездке в Барселоне, давно уже, но не важно. Был в полном восторге. Пока не познакомился с реальной жизнью как местных жителей, таки русскоязычных релокантов - борьба. А по поводу Чехии чтоб не быть голословным - сейчас потрахиваю девушку, которая там жила с 18 до 22 лет. Зарабатывала большие деньги. Но 4 года назад уехала - сказала, условия жизни стали невыносимые для наших людей. Так как с чужих слов, то повторять все не буду, сам факт - сейчас живет в России, получает копейки по сравнению с прежними заработками, но туда - ни ногой. Так что условия меняются-ТАМ ты всегда будешь чужой.

+4
ответить

creaze➦Хрюня09.06.24 10:07

Зарплаты начинаются от полторы тысячи евро за низкоквалифицированный труд, как например работа кассиршей в сетевом супермаркете.

Это тебе кассирши из сетевых супермаркетов рассказали?

+6
ответить

Хрюня ➦creaze09.06.24 10:28

Висят плакаты в супермаркетах. Обещанная зарплата на руки через четыре месяца после начала работы.
Уверен, что чешские зарплаты намного выше новгородских. Хотя цены на еду сравнимые.

+-1
ответить

NeVasia ➦Хрюня09.06.24 11:10

Во время 2 мировой Чехия была одним одним из основных поставщиков танков для фашистов.

+1
ответить

Хрюня ➦NeVasia09.06.24 12:02

Во время 2 мировой даже СССР был какой-то период основным поставщиком всего на свете для фашистов. Помогал им обходить западные санкции.
Живите настоящим. Худой мир всегда лучше самой доброй войны.

+4
ответить

WaIdemar➦Хрюня09.06.24 13:53

Чехи и хорваты из числа прочих славян выделяются тем, что культурно всегда прогибаются под немцев. И вот эта славянское братство им нахер не упёрлось, остались картинки Мухи в музеях и хватит.
Даже словаки существенно другие.

+-1
ответить

Sergej Telev➦WaIdemar09.06.24 20:11

"славянское братство" - а что это за братство и в чем оно выражается? По моему это выдумка пропагандистов.

+1
ответить

Sergej Telev➦WaIdemar10.06.24 07:40

"что культурно всегда прогибаются под немцев. " - а в чем это выражается? Российский Кремль построили итальянцы. Это уже прогнулись или нет? Во времена Ломоносова посмотрите кто руководил университетом. Посмотрите профессорский состав. Это прогнулись или нет? Что такое культурный прогиб?

+1
ответить

kupil_komputer➦Хрюня10.06.24 22:22

Хорошо сказал!

+0
ответить

kupil_komputer➦WaIdemar10.06.24 22:22

Недавно узнал интересный факт, что немцы тоже произошли от славян 🤔

+0
ответить

kupil_komputer➦Sergej Telev10.06.24 22:23

Это ты ещё Катерину великую забыл.

+0
ответить

kupil_komputer➦Хрюня10.06.24 22:25

Близкий друг детства по этой же схеме 16-м году в Праге прописался. Был у него 2 года назад в гостях. Вроде доволен жизнью там. Но он нигде не работает («айтишник»)и практически всегда дома сидит, ему вроде как и без разницы где жить 😅😅

+0
ответить

kupil_komputer➦Хрюня10.06.24 22:27

В польше вы не были. Вот там действительно напряженность какая-то, по русски вообще лучше особо не говорить, в чехии ещё ничего. Ехал там год назад на машине, а по геям было когда мимо проезжал танк на поезде 😅😅

+0
ответить

kupil_komputer➦kupil_komputer10.06.24 22:28

*апогеем 😂😂 голосовой набор чудит.

+1
ответить

creaze➦Хрюня13.06.24 08:06

Я как-то с одним сотрудником венского супермаркета на пару квартиру снимал, 20 лет назад. Платили ему 900 евро в месяц.

+0
ответить

Соня08.06.24 23:58

Рысь — маленькая девочка
Со взглядом волчицы

+0
ответить

Кэп208.06.24 21:18

Так выглядит граница стран, оккупированных одной и той же страной.

+-6
ответить

Sergej Telev➦Кэп209.06.24 06:52

"оккупированных одной и той же страной." - как раз признак оккупации - блок-посты. Признак оккупации это когда туземцы разбегаются. А когда на оккупированные территории народ из единственной свободной страны, хоть тушкой хоть чучелом лезет - это какая то неправильная оккупация. Как пчелы...

+5
ответить

WaIdemar08.06.24 21:15

А надо всего лишь быть под одной крышей, вот и будут такие границы.

Между республиками в СССР было так же.

+4
ответить

Хрюня ➦WaIdemar09.06.24 02:56

Чтобы стало как в СССР в 1980-м, надо было пережить Красный террор и Большую чистку. И довеском ВОВ. Вот тогда все станут снова шёлковые и под одной крышей. Из которой выпускали только евреев. И то в одних штанах и через одного.

+8
ответить

WaIdemar➦Хрюня09.06.24 13:57

Вообще не улавливаю, о чём наброс.
Хорошо быть богатым и не быть бедным.
Хорошо быть сильным и не быть слабым.
Хорошо, когда твоя империя растянулась на весь мир и ты любого можешь раздавить, и плохо когда крупные державы могут напасть на тебя.

+1
ответить

Plato08.06.24 21:10

Да все соседи там ебанутые просто не раз получали по ебалу и утерлись.
И даже чехи во времена гуситских войн были вовсе не мирными пивоварами, и сами люлей соседям раздавали и им доставалось.
А уж что когда-то творили мирные датчане, которые в XX веке предпочли сдаться еще до обеда, лучше не вспоминать.

+-4
ответить

Sergej Telev➦Plato09.06.24 06:47

Можно так же вспомнить и неандертальцев. И питекантропов. И получали и утерлись. Но зачем? Кто то уже не питекантроп. А кто то продолжает получать по рылу.

+12
ответить

Plato➦Sergej Telev09.06.24 16:56

Во Вьетнаме и Афганистане? Ну да продолжают получать, эка вы их приложили, питекантропы. Хотя и справедливо, кто ещё лезет навязывать свои дебильные ценности на другую сторону шарика, без мозгов и понимания кто там и как привык жить.

+1
ответить

Sergej Telev➦Plato10.06.24 07:33

"Во Вьетнаме и Афганистане?" - в том числе. А почему бы и нет?

+0
ответить

Sharm08.06.24 20:16

Это ща укол в сторону США и Мексики?

+2
ответить

Voka08.06.24 19:27

Границы между xССР видели? А они таки-были...

+-2
ответить

Sergej Telev➦Voka08.06.24 21:04

"А они таки-были." - в чем они выражались?

+5
ответить

Jeffry08.06.24 19:07

Это до первой команды "фас" от хозяина.

+1
ответить

Фриз08.06.24 16:29

Если все вокруг ебанутые, может стоит задуматься?

+2
ответить

Sergej Telev➦Фриз08.06.24 21:04

Смотрю, толпа народа заминусила. Задумались и что то реальность не понравилась :-)

+1
ответить

McAbel➦Фриз09.06.24 11:05

Миллиарды мух не могут ошибаться, говно - полезно и питательно!

+0
ответить

Фриз➦McAbel09.06.24 11:34

Для мух однозначно, беда в том, что наши с мухами пути в эволюционном дереве разошлись очень давно, и теперь нам жрать говно вроде как моветон, но многие почему-то упороно продолжают это делать.

+0
ответить

201108.06.24 15:44

Есть такой угол где сходятся границы Германии, Польши и Чехии, т.н. Trojzemí.
Да, выглядит все хорошо.
Только не надо забывать, что пока до такой красоты дошло, народу убили миллионы. И все стороны этого участка не были ангелами. Совсем. А граница эта - вообще прямой результат сталинской послевоенной дипломатии. И я не слышал чтобы Чехия хотела бы отменить бенешевские декреты.
Не все так однозначно?

+14
ответить

Антон_Комбикормченко08.06.24 15:16

показать комментарий

Так это фактически одно государство. Хозяин-то у них один. А их недопрезидентишки просто холопы выслуживающиеся перед американским послом.

+-11
ответить

boris➦Антон_Комбикормченко08.06.24 16:07

Это просто добрососедские отношения.

+12
ответить

Sergej Telev➦Антон_Комбикормченко08.06.24 20:59

"А их недопрезидентишки просто холопы выслуживающиеся перед американским послом." - я вам больше скажу. Эти недолюдишки просто хорошо живут и не понимают, что это недостойно, не иметь президента, который скачет на медведях.Что настоящая Родина это жопа резидента.

+6
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Антон_Комбикормченко08.06.24 21:10

Так задумывалось, что Евросоюз это фактически одно государство с одинаковыми законами по обе стороны внутренних границ, которые физически ликвидировали, что мы и видим на снимке. Но потом что-то пошло не так, и польские фамилии в Литве переиначивают на свой лад, хотя обе страны в ЕС, и это ещё мелочи. А у нормальных полностью независимых государств на границе есть таможня, даже если это граница с самым разлюбезным соседом.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Sergej Telev08.06.24 21:16

К Шольцу у немцев претензии не в том, что он не скачет на тотемном животном Берлина, а в том, что он своими руками упустил сырьевую колонию Германии, Россию, после чего этим немцам живётся уже не очень хорошо.

+3
ответить

kupil_komputer➦Старый как дерьмо мамонта09.06.24 03:39

Не то, чтобы сам. Под давлением из асашай. Ещё до войны американские президенты повторяли, северного потока не будет, не запустят.

+-1
ответить

Sergej Telev➦Старый как дерьмо мамонта09.06.24 06:45

"после чего этим немцам живётся уже не очень хорошо." - Колонии это плохо. Но Германия до Щольца допустила огромную ошибку, впав в сырьевую зависимость от одного поставщика. Но Германия всегда имеет возможность на выборах найти себе подходящего президента. Сама выбрать. Пока еще на выборах ни один кандидат не набрал 146%.

+2
ответить

katayez➦Старый как дерьмо мамонта09.06.24 10:01

Наличие таможни никак подобным фоткам не противоречит. Исторически так сложилось. Раньше таможни работали буквально на уровне городов, местами до XX века, в память чему остались названия типа Красные ворота, Калужская застава, Порт д'Орлеан... Таможня была, а граница города представляла собой вал. Люди перелезут, телеги с товарами - нет.

Не только таможня, но и погранконтроль между Чехией и Германией осуществлялся еще в 2008 году, когда я там был последний раз. Наш автобус остановили и обшмонали. Чехия тогда уже была в Шенгене. А контрольно-следовой полосы и раньше не было, как не было ее в Швейцарии, хотя граница была и условно контролировалась.

+1
ответить

WaIdemar➦boris09.06.24 14:06

А Штаты с Мексикой чего не могут жить по-добрососедски??

+0
ответить

boris➦WaIdemar09.06.24 14:19

Даже не интересно что у них там творится. У нас Европа и ценим то чего удалось достичь. А они пусть живут как хотят.

+0
ответить

boris➦Старый как дерьмо мамонта09.06.24 15:01

После окончания ВОВ была программа репатриации населения в Польше, Украине, Белоруссии, Литве. После её завершения и после проведения операции "Висла" поляки продекларировали что теперь в Польше живут только поляки. Тоже самое было сделано в той же Белоруссии - где всех записали в белорусы. Этот гнилой вопрос закрыт. Те кто считал себя поляками и хотел жить со своим народом - были организованно переселены в Польшу. Оставшиеся - это или ополяченные литовцы или русские. Они добровольно сделали осознанный выбор и их потомкам нечего в угоду политической ситуации рядиться под "неместных". И если в литовском алфавите просто нет тех букв которыми можно воспроизвести правильное написание фамилий польского происхождения - то уж наверное проще поменять написание таких фамилий? У меня фамилия русская и в Литве никто меня её менять не заставлял. Зачем "вешать собак" не разбираясь в сути вопроса?

+0
ответить

Chicago95 08.06.24 14:30

Поменяем Чехии немного геометрию цветов флага и увидим будет ли Польша шутить о ческих ёбнутых соседях

+-3
ответить

Vasma08.06.24 14:22

показать комментарий

Попробуйте апельсинку привезти в США...

+-16
ответить

Ursus_sp➦Vasma08.06.24 14:36

Получите охрененный штраф. И это правильно - биоконтроль. В РФ он есть, а вы не знали?

+19
ответить

Blind Guardian➦Vasma08.06.24 14:41

Сам столкнулся... В Аыстралию и Новую Зеландию ты не провезёшь ничего сьедобного ни в каком виде ни какое растение или животное только если собрать разных разрешительный справок в палец толщиной. Иначе штраф 500 долларов . Потому что там реально заботятся о здоровье нации и о своей природе где 70% животного и растительного мира эндемики. Ты даже на подошвах ботинок мощешь случайно провести семена растения которое размножится и будет убивать местную фауну поэтому есть специальная ваночка с каким то веществом в которую надо наступать обувью.

+15
ответить

Ursus_sp➦Blind Guardian08.06.24 14:59

Кстати да, нельзя даже булочку из самолетной кормежки пронести.

+1
ответить

Митрич_77➦Blind Guardian08.06.24 15:27

Ага... сначала англичан и кроликов завезли... а теперь "на воду дуют.

+12
ответить

Blind Guardian➦Митрич_7708.06.24 15:44

ну есть страны которые учатся хотя бы на своих ошибках а есть те кто не учится не на своих не на чужих.

+16
ответить

Awn➦Ursus_sp08.06.24 16:41

Ну как не быть в России биоконтролю?! Все Пятёрочки завалены жидоредиской! На минуточку, редиска из Израиля!!! Ну и пиво баночное вовсю: литовское,германское и т.п. А почему? А потому что все три бенефициара - граждане Израиля, незаконного типа государства, а по факту - уголовники.

+-10
ответить

Hytrel➦Blind Guardian08.06.24 17:09

А на хуЮ** ? Тоже обмакивать надо?

+-4
ответить

NMN➦Vasma08.06.24 17:32

человек с уровнем IQ < 10?
Объясните, зачем из Вы из США везёте АПЕЛЬСИНКУ? :)

+1
ответить

Митрич_77➦Blind Guardian08.06.24 17:48

А это вопрос, учатся на ошибках, или защищают созданный суррогат...

+-5
ответить

Blind Guardian➦Митрич_7708.06.24 18:26

не понял вопроса ,,,,

+0
ответить

Митрич_77➦Blind Guardian08.06.24 18:46

Уничтожение естественных обитателей и замещение их привезенными чуждыми, а также защита завезённых...

+0
ответить

Blind Guardian➦Митрич_7708.06.24 19:02

Вы о чём ? Уничтожение каких естественных ? что за бред у вас в голове . Я не знаю ни одной страны в мире где так бы ревностно охраняли природу как это делают в Австралии. Корпус рейнжеров выполняет свою работу на все 100. Детей с детского сада учат береч природу потому что они живут в уникальной природной среде которой нет больше нигде в мире. И это работает. в Австралии браконьерство на крайне низком уровне . Какая каша у вас голове каких завезёный животных здесь ревностно охраняют вместо естественных ?

+0
ответить

Митрич_77➦Blind Guardian08.06.24 19:21

Алё, гараж... сколько лет туда свозили каторжников? Куда туземцы делись?
Не знает оно...

+-4
ответить

Blind Guardian➦Митрич_7708.06.24 19:36

Во первый я с вами боярышник под забором вместе не пил поэтому либо на вы с уважением в беседе либо на выход. Во вторых каторжников свозили около 100 лет но то что вы людей хоть и заключёных называете животными и приравниваете к ним многое говорит о вашем воспитании и образовании ))) Туземцы ? Прекраснейше себя чувствуют получаю пособие и нигде не работают в большинстве своём ( а зачем если им платят просто за то что они есть ) . Много бухают прямо с утра потому что как и у северных народов у них моментальная привязаность к алкоголю . Во многих муниципалитетах где много аботгенов введён закон на запрет им продажи алкоголя но кто хочет тот всегда найдёт. Сегодня В австралии три депутата из аборигенов есть тв ведущие спортсмены звёзды шоу бизнеса. Что ещё рассказать и какие жуткие слухи развеять ?

+5
ответить

Mt➦Blind Guardian08.06.24 19:53

Туземцы не просили их завоёвывать. Но в этом все империи одинаково виновны. Ханты с мансями подтвердят, да и якуты. Люди и есть животные по биологии. Пушистой Австралия стала буквально позавчера, а туземцев ещё в середине прошлого века дитями забирали в спецшколы и промывали там их недомозги, приучая уважать цивилизацию. Ты преодолей свое презрение и зависть за их пособия за существование да и порасспроси кого постарше.

+-1
ответить

Blind Guardian➦Mt08.06.24 20:08

Никто и никогда не просит что бы их завоёвывали . Ни один народ в истории не просил. Но я то здесь причём ? Я за свою жизнь не завоевал ни одного народа честное слово . Ко мне какие претензии по этому поводу ? Ну не было бы в австралии белых не сидели бы сейчас аборигены у выхода из супермаркета и не пропивали бы свою пенсию выданную им ни за что а ходили бы голышом по пустыни и выкапвали корешки как их предки тысячи лет . Да в прошлом веке жизнь была тяжёлая а в каменном веке она была ещё тяжелей и короче давай обвиняй меня в этом почему в каменном веке не было афонов ? )))))

+8
ответить

Sergej Telev➦Митрич_7708.06.24 20:55

"сколько лет туда свозили каторжников? Куда туземцы делись?" - у вас вообще мозги пропагандой и политикой промыты. Сука, это обычный биоконтроль. Жук из Китая сейчас в Германии уничтолил тысячи гектрар леса и продолжает уничтожать дальше. Можно и фашистов вспомнить и концлагеря но нахрена? Это просто жук и просто нарушение биоконтроля. Разрушение экосистемы и огромные проблемы.

+8
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦NMN08.06.24 21:19

Тест на IQ завалили вы, будучи не в состоянии понять, в каком направлении через границу США пытались провезти апельсинку.

+1
ответить

Маша Серебрянникова➦Митрич_7708.06.24 23:33

И верблюдов

+1
ответить

Хрюня ➦Awn09.06.24 05:56

Я был в том году в глубинке Литвы и Эстонии. И откровенно прифигел как шикарно живут их фермеры. По 200 гектар распаханной-засеянной земли и домины как дворцы. Или 600 баранов в хозяйстве. И рядом, по ту сторону границы захирелая Псковщина и Новгородчина, заброшенные поля и на сотни километров вокруг ни души.
Разница лишь в том, что у одних жёсткая американская оккупация. А у других независимость как в лучших сранах Африки.

+1
ответить

katayez➦Старый как дерьмо мамонта09.06.24 10:07

В США без проблем можно ввезти апельсины и чуть ли не всё, что угодно. Я знаю три исключения: мясные продукты, почву и киндер-сюрпризы. Да, в правилах запрещено гораздо больше, но на практике таможне/санконтролю на границе на все фрукты, саженцы и прочее по хрен, видят при досмотре и не обращают внимания. Но не дай бог забыть выкинуть самолетный сандвич с ветчиной: выпотрошат, ветчину выкинут, погрозят вам пальцем и вернут сандвич без ветчины.

Любопытно, что с Гавайев на континент привезти фрукты не дадут, даже обычные покупные яблоки из супермаркета, которые неделей раньше привезли с континента.

+1
ответить

VEB 08.06.24 13:32

Граница США и Мексики

+20
ответить

Ursus_sp➦VEB08.06.24 13:57

Вот ведь сволочи мексиканцы, не пускают нелегалов американцев в свою райскую страну!

+35
ответить

Sergej Telev➦VEB08.06.24 14:30

В меме стоит - когда не ЕБАНУТЫЕ.

+13
ответить

VEB ➦Sergej Telev08.06.24 22:54

А Вы кого из них имеете ввиду?
США или Мексику?
США отжали у Мексики Техас - это самый большой штат в США. Просто счастье иметь такого чудесного соседа.

+2
ответить

AnechkaNK➦VEB09.06.24 00:30

И богатый нефтью.

+3
ответить

katayez➦VEB09.06.24 10:21

США отжали у Мексики гораздо больше, чем Техас. Но тут стоит вспомнить, когда было дело: в середине XIX века. Причем претензии у Мексики были на территории аж до самого Вайоминга (это ближе к Канаде), хотя ни один испанец/мексиканец к тем местам не приближался, а американцы там ходили уже десятилетиями.

Конкретно Техас американцы, конечно, нагло отжали, только там большинство населения были американцами. Мексиканцы сами виноваты, нечего было их впускать. Но когда тебе в терках с метрополией нужна помощь соседа, выбирать не приходится.

+1
ответить

shch➦VEB09.06.24 14:41

Вы еще бабушку вспомните...

+0
ответить

Sergej Telev➦VEB10.06.24 07:25

"США отжали у Мексики Техас" - думаете забор, что бы мексиканцы Техас обратно не уволокли?

А насчет отжали... Посмотрите карту Московии. Посмотрите карту Российской империи. Границы слегка сдвинулись. Время было такое. Все, кто мог, несли соседям радость и процветание и силой заставляли радоваться и процветать. Опять же неандертальцы пострадали. Но тогда не сейчас.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦VEB10.06.24 11:52

> США отжали у Мексики Техас - это самый большой штат в США.

1. Десять лет Техас был независимым. Просился в США, но там не хотели обижать Мексику. Когда мексиканцы в очередной раз вторглись в Техас, США позволили-таки ему присоединиться, причём со своей Конституцией.

2. Техас - второй по площади и по населению штат США.

+0
ответить

VEB ➦Pierre Valenkoff10.06.24 20:09

США несколько раз предлагали Мексике продать Техас. Но Мексика отказалась.
Тогда Техас наводнили иммигранты, число которых быстро превысило число коренных жителей. Забора то не было. Откуда же они взялись в таких товарных количествах? Не из США ли случайно?
Ну дальше отделение от Мексики, независимость и присоединение к Штатам.

По такому же варианту США приросли и самым большим штатом. Только русские посмотрели на Техас и решили взять деньги. Иммигранты из Штатов уже перли толпами. Причем Штаты платить не особо хотели, понимали, что все можно со временем получить даром. Поэтому отдельных персонажей конгресса и сената пришлось слегка корумпировать.

Какой вывод. С таким соседом нужен забор повыше.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦VEB10.06.24 20:57

Пусть Мексика забор строит на границе, а то её граждане отделяются от неё и присоединяются к Техасу, по 2 тыс ежедневно.

+0
ответить

katayez➦VEB11.06.24 05:44

> По такому же варианту США приросли и самым большим штатом. Только русские
> посмотрели на Техас и решили взять деньги. Иммигранты из Штатов уже перли
> толпами. Причем Штаты платить не особо хотели, понимали, что все можно со
> временем получить даром.

Вы на карту-то смотрели? Когда США купили Аляску, никто туда толпами не пер, тогда еще Сиэтл был поселком на тысячу жителей, 16 лет как основанный и два года как получивший статус муниципалитета, Такомы тогда вовсе не было. Население всей территории Вашингтон (нынешний штат) было 20 тысяч жителей. Откуда же "иммигранты из США" толпами перлись на Аляску, да еще и через Канаду?

На самом деле всё еще интереснее. России нечего было опасаться американцев: заезжие браконьеры из США на Аляске, конечно, были, но они и на Чукотке были, и на Камчатке, и даже в Сибири. Ломануться на Аляску могли из Канады. В том числе и американцы: там как раз в Нью-Вестминстере недавно появилась толпа переселенцев из Калифорнии. Рос уже и Ванкувер. У России не были полностью утрясены дела с Великобританией: хотя фирмы (с государственным участием, но частные) "Русско-американская компания" и "Компания Гудзонова залива" договорились о границе, но Россия и Великобритания на государственном уровне не договаривались. Впоследствии США с Британией спорили о границе Аляски до начала XX века.

+0
ответить

banned_banny08.06.24 13:29

показать комментарий

* ebaнутые за проливом и океаном, извинити.

+-14
ответить

SirBIG08.06.24 13:24

Ну, один ебанутый сосед другого ебанутого соседа считает вполне нормальным...

+4
ответить

VEB 08.06.24 13:23

Граница России и Белоруссии

+36
ответить

Blind Guardian➦VEB08.06.24 14:47

Граница между Россией и ЛДНР под жёсткой охраной со шмоном вещей и тщательной проверкой документов. А Это как бы граница между субьектами одной страны по новой конституции. Наслышан что на границе с Чечнёй тоже всегда на всех дорогах стоят посты вооружёные правда тормозят и обыскивают выборочно. Но это всё внутри одного государства.

+10
ответить

Ursus_sp➦Blind Guardian08.06.24 15:07

На границе Ленинградской области и Карелии есть пост, правда тормозят очень редко, и стоят там непонятные ребята, не силовики, а адмистративные работники.

+0
ответить

creaze➦Blind Guardian08.06.24 16:22

Нет такой страны, ЛДНР. Там народ проголосовал за вступление в РФ.

На подъездах к Чечне во времена оны тоже были блок-посты. Увы, с террористами боролись. Теперь вот с террористами в ЛДНР (и остальном ЮЗФО) боремся.

+-5
ответить

kenel➦Ursus_sp08.06.24 16:23

а словосочетание "пограничная зона" ни о чём не говорит? как раз третья в пгт Кузнечное Лен. обл. по прямой через леса - 20 км (грубо) - Финляндия.

+2
ответить

Sergej Telev➦creaze08.06.24 20:41

"Нет такой страны, ЛДНР. Там народ проголосовал за вступление в РФ." ´- Blind Guardian пишет : "граница между субьектами одной страны". Где он пишет про то, что ЛДНР это отдельная страна?

+2
ответить

VEB ➦Blind Guardian08.06.24 22:05

А на границу между Израилем и Газой не хотите посмотреть?
После возврата Египтом Газы Израилю это территория Израиля.
Некоторые страны считают, что в Газе есть независимое государство Палестина, но Изаиль так не считает. Поэтому для Израиля Газа это административная единица внутри государства Израиль.

+2
ответить

VEB ➦VEB08.06.24 22:07

и да - Газу сейчас так долбят, как Чечне и не снилось.

+2
ответить

Blind Guardian➦VEB09.06.24 06:31

Официально Газа это часть Палестинской автономии в составе Израиля. Газа не признаёт не то что существование государства Израиль но даже не признаёт власть руководства Палестины Махмуда Аббасса ив 2007 году быстренько вырезали всех чиновников присланых для управления этой территорией от Палестины. Это чистой воды Террористический анклав совершенно не желающий жить хоть по хоть каким то цивилизованым законам человечества. Израидь многократно предлагал Египту забрать этот кусок суши себе но египтяне в ужасе всегда на отрез отказывались . Зачем им такие проблеммы на ровном месте. ООН тоже не хочет брать под своё управление эту землю понимая что все чиновники ООН будут вырезаны там в первую же ночь. Приходится разгребать Израилю получая за это от всего мира.

+6
ответить

VEB ➦Blind Guardian09.06.24 08:32

В составе Израиля.
Спасибо за объективность.

В Чечне тоже чиновников ООН не густо.

Получается, что в странах разной ебанутости приходится иметь кпп и заборы внутри страны.

+4
ответить

dmalkin➦VEB09.06.24 10:07

Израиль никогда не аннексировал Газу, в отличие от Египта,и не принимал её как свою территорию. С 2005 года там не было евреев. Египтяне не зря её спихнули под угрозой неподписания мирного договора. Но почемуто все считают её под оккупацией и блокадой Израиля, хотя там была неконтролируемая граница с Египтом. Судя по количеству оружия в Газе Египет поставил на коммерческие рельсы контрабанду туда. А вы говорите: "территория Израиля".

+1
ответить

Blind Guardian➦VEB09.06.24 10:12

Израиль и ченчня противоположные понятия. Израиль отгородился от палестинского зоопарка нежелая пускать эту чуму на свою территорию а чума ломает заборы и лезет в израиль там всех убивать. На границе Чечни же стоят чеченские блок посты то есть чечены сами решают кого пускать или нет к себе из России потому что давно уже живут по своим а не по российским законам.

+3
ответить

VEB ➦Blind Guardian09.06.24 19:20

Ваше мнение понятно, но это субъективное мнение, которое не подтверждается реальными фактами.
С чего Вы взяли, что на КПП стоят чеченцы?
И кого конкретно они не пустили?

А реальность такова.
Израиль не захотел привести Газу (заметьте - согласно своему собственному закону это территория Израиля) в цивилизованное состояние.
Причина проста - пришлось бы сделать 2 млн. арабов гражданами Израиля. А потом арабы будут голосовать на выборах.
Поэтому Израиль создал гетто в Газе, думая что за забором его проблемы не достанут.
Ан нет. Люди в говне радикализируются и хотят отомстить за такую жизнь. И так будет до тех пор, пока Израиль не признает людей в Газе гражданами. Но пока до этого далеко. Пробуют часть людей убить, остальных выгнать со своей земли.

У России с Чечней истоки проблем другие, но решение аналогичное. Чеченцы это граждане России, а Чечня это часть России. Не уничтожение народа, а рука помощи и дружбы.

+-2
ответить

Blind Guardian➦VEB09.06.24 19:52

по первому вопросу у них шевроны МВД Чечни на форме и машины с чеченскими номерами . Хотя конечно вы можете сказать что это переодетые хохлы или американцы .... . По второму вопросу Израиль вывел всех своих солдат и всех поселенцев еврейских из сектора Газа в 2005 году по требованию палестинцев и их заступников в Европе. Всё живите сами как вам нравится . Через 2 года Хамас вырезал фатх и стал единственной силой в Газе. Израиль сказал ладно это ваши внутренние разборки мы туда не лезем. Израиль платит там всем пенсии израиль поставляет туда пресную воду электричество топливо и все продукты и товары для жизни в газе не производится ничего кроме ракет и бомб и ненависти к тем за чей счёт живут многие арабы ездили на работу в Израиль потому что в Газе нет работы. Что в ответ за это получал израиль ? призыв вырезать всех евреев и почти еженедельные обстрелы ракетам кассам которые они делали из водопроводных труб которые им поставлял израиль что бы эти дебилЫ хотя бы в 21 веке сделали себе водопровод которого и так и нет до сих пор. Ярчаший пример их тупости - Американцы за 320 миллионов сами построили исскуственный пирс что бы с него разгружать гуманитарную помошь для Газы . Привезли его в Газу становили с большим трудом так как там сложный берег . Пришли суда с гум помошью разгружаются и в первую же ночь палестинцы их обстреливают ракетами 3 человека погибли пирс частично затонул корабли в спешке ушли в море. ))))) Крокодил у которого мозг как грецкий орех понимает что руку кормящую кусать нельзя и глупо а эти этого не понимаю. Самая тупиковая ветвь развития человека. Израиль всем готов отдать под управление эту нелепую территорию Египет не берёт иордания не берёт ООН не берёт .

+2
ответить

VEB ➦Blind Guardian09.06.24 20:55

У ментов в Чечне шевроны и номера Чечни. У ментов в Казани шевроны и номера Татарстана. Что в этом факте странного? Это соответствует законодательству РФ. У копов в Оклахоме и Небраске тоже разные номера, это что - признак отделения от Вашингтона?

А все, что Вы написали про Газу и Израиль, можно изложить короче - Израиль не хочет иметь бороться с радикалами и террористами, а хочет уничтожить весь народ Газы. Или на крайняк - сплавить его кому нибудь. Да никто не берет.
И это стыд стыдный.
Когда то в Европе тоже был такой народ, который был изгоем. И его выгоняли отовсюду. Ни одна страна не хотела его себе брать. Даже корабли с беженцами, плывшие в США, развернули в океане и вернули обратно. А потом в Германии пришел невысокий человек с усиками и придумал, как решить проблему.
А теперь этот народ, который на себе знает, что такое истребление по национальному признаку, делает тоже самое в Газе. Чем закончилось истребление народов для Германии известно.
Израиль широкими шагами идет по этой дороге. Ничему история людей не учит.

+-1
ответить

Blind Guardian➦VEB09.06.24 21:35

VEB С чего Вы взяли, что на КПП стоят чеченцы?
- у них шевроны МВД Чечни на форме и машины с чеченскими номерами .
VEB У ментов в Чечне шевроны и номера Чечни. У ментов в Казани шевроны и номера Татарстана. Что в этом факте странного?
- ???????????

+2
ответить

Sergej Telev➦VEB10.06.24 07:19

"Израиль не захотел привести Газу... в цивилизованное состояние.
Причина проста - пришлось бы сделать 2 млн. арабов гражданами Израиля. " - во как. То есть единственный способ стать цивилизованным - получить гражданство Израиля? А после получения цивилизация типа снизойдет свыше?

+1
ответить

VEB ➦Blind Guardian10.06.24 08:04

Блин. Ну нельзя же так тормозить, ну право.
Менты, которые работают а определенном регионе РФ, носят форму и номера на машинах этого региона.
Это не знак их национальности! Чеченским, татарским, московским ментом может быть чеченец, русский, бурят, ингуш, адыг, немец, еврей и т.д.

Я пытаюсь Вам разъяснить, что если в Чечне Вы увидели полицию с номерами региона Чечня, это не значит, что Чечня не Россия.
Точно также, как и в Техасе полицейская машина с местными номерами не значит, что это уже не США. В машине может быть не только ковбой :)

+-1
ответить

VEB ➦Sergej Telev10.06.24 08:07

Мы в ответе за тех, кого приручили.
Газа - часть Израиля.
По закону Израиля.

+-2
ответить

Blind Guardian➦VEB10.06.24 09:30

Когда я был ментом и нас посылали в коммандировку на кавказ нас не переодевали в форму местных не давали новые машины с местными номерами. Мы работали в своей форме и на своих машинах . Нас так же не заставляли отращивать бороды и учить чеченский язык что бы на нём разговаривать ))) Но ваша фантастически-дебильная отговорка вполне устроит бабушек на лавочке которые верят всему что им скажет телевизор.

+2
ответить

Blind Guardian➦VEB10.06.24 09:33

Ваша позиция что все без исключения палестинцы звери и нелюди которых надо уничтожать всех до последнего и без жалости мне понятна хоть я её и не разделяю. Но пусть это будет на вашей совести .

+2
ответить

VEB ➦Blind Guardian10.06.24 19:43

Какое счастье, что Вы теперь не работаете ментом в России.
Юридическая безграмотность (в командировке сотрудник не переходит в другую юрисдикцию), подтасовка и передергивание фактов (приписать оппоненту свои фашистские взгляды). Да еще и так коряво. Не удивлюсь, что пришлось эмигрировать не добровольно. Скорее всего УСБ уже брало за мягкие места. Кому-то что-то подбросили или вымогали неудачно.

Пообщался с Вами, прям 90-ми пахнуло.
Переписку прекращаю, счастья Вам и удачи, как можно дальше от России.

+-1
ответить

Blind Guardian➦VEB10.06.24 20:00

Как жаль что я вас так и не смог убедить стать человечней и перестать ненавидеть всех подряд. Ваши нацисткие взгляды вас до добра не доведут .ну это ваша жизнь . прощайте )))

+1
ответить

Минский08.06.24 13:21

Мне кажется, автор не знает, что Чехия и Польша входят в Евросоюз. И ставить между ними забор также глупо как делать раздевалку через дорогу от бани.

+6
ответить

Ursus_sp➦Минский08.06.24 13:28

Посмотри на границу США и Канады, а ещё Италия и Монако, Франция и Монако.

+5
ответить

Jiri Czech➦Минский08.06.24 15:10

Боюсь, автор комментария слабо представляет себе разницу между ЕС и Шенгеном. Для сведения: на сегодня в Шенгенскую зону входят не все страны ЕС (в частности, Ирландия и Кипр, а также Болгария и Румыния - входят в Шенген пока только частично по воздушным границам), зато в Шенген входят некоторые страны, не входящие в ЕС - в частности Исландия, Норвегия, Швейцария и Лихтенштейн. К слову, Великобритания, когда еще была членом ЕС, также не входила в Шенген

+6
ответить

Blind Guardian➦Ursus_sp08.06.24 20:36

На границе США и Канады был . Ну заборов нет а пункты пропуска и тщательное проверка документов виз и грузов есть. И не редки случаи когда американцев не пускают в канаду и канадцев в америку причём часто даже не обьясняя причину. А вот границы между Монако и Франции нет . Визуально её не видно вообще вот два дома рядом стоят один это ещё франция а второй уже в монако только в навигаторе увидеть и можно что пересёк границу.

+2
ответить

katayez➦Ursus_sp09.06.24 10:26

Монако - это такая фирма с территорией во Франции, примерно как в Шереметьево Солнечногорского района была свободная экономическая зона "Шеризон".

Граница между США и Канадой в городах выглядит похоже на это фото. Пешком пройдешь и не заметишь, но не на каждой машине по полю через канавку удастся переехать. Придется по дороге, а там КПП.

+1
ответить

Specialist08.06.24 12:08

..и когда сама страна тоже не ебанутая

+14
ответить

kenel➦Specialist08.06.24 16:24

это поляки-то не ебанутые?

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru