История №1461761
Богатый приходит в автосалон и покупает новый автомобиль. Скажем за два миллиона.
Бедный приходит и из-за отсутствия денег покупает бу автомобиль за пол-цены, который ему продаёт богатый.
В итоге и богатый и бедный тратят одинаковую сумму. Только богатый уезжает на новом авто, а бедный на подержанном.
Вы же понимаете, что богатый потратил 2 миллиона, отбил 1 миллион на продаже и теперь БЕЗ АВТОМОБИЛЯ.
А бедный потратил миллион и у него ЕСТЬ АВТОМОБИЛЬ.
В итоге богатый "арендовал" автомобиль за миллион. Какой-то неправильный у вас еврей.
Желаемый Логин• 07.06.24 02:01
Ничто не сравнится со вкусом яичницы, пожареной на новой сковороде. Решено! Буду покупать новую сковородку каждый месяц.
Бедный тоже сначала продал тачку, которую купил подержанной за пол-лимона. Таким образом, он потратил только 500 тыр. И так далее.
Старый советский анекдот:
Продаёт грузин тачку на рынке:
- Слюшай, купи машина - всё новий: мотор новий, колёса новий, сиденья новий!
- А зачем продаёшь?
- Новий хочу.
Когда-то, когда я ездил на полуживой 18-ти летней "копейке" но уже собирался взять что-нибудь получше, я спросил у знакомого, который к тому времени уже довольно прилично поднялся, какую машину ( в смысле, марку) взять. Он ответил просто : - Новую.
К сожалению, эта мудрость не относится к современному российскому авторынку.
Это не еврейская притча, а текст развода лохов от руководителя кредитного отдела банка
)))
А все. Богатый продал тачку. Но есть ещё входной билет новых авто. И он ооочень неплохо стоит. И стоит ли за то что "зато новая" жопу рвать, совершенно неочевидно. Особенно при нынешних ценах где простым работягам к новью просто не подступишься. Мы уж как нибудь потихоньку. Хотел тоже пару лет назад новую взять. Когда за гранту зарядили миллион, а я за новый Дастер 2.5 я убежал оттуда. Я лучше ипотеку закрою. Ебал я эти корыта за такие деньги. Когда совсем делать нехуй будет и дети сьедут можно в это поиграться. Если банк дедушке кредит даст, хаха!:-)
У меня есть два миллиона иду покупаю новое. У меня есть миллион иду покупаю бу. Где сумма одинаковая. Или что мне делать умереть но купить новую или что?
А я смотрю с другой стороны: богатый приехал и уехал на машине, притом потратил миллион! А бедный за тот же миллион из пешехода в автомобилиста превратился. Непонятно одно: откуда у бедного миллион? И какой же он бедный, если машину покупает?
Megafanat➦Андрей Шкуро• 06.06.24 13:18
Есть страны где даже бедные на машинах ездят, только на дешевых.
mathematicus ★➦Megafanat• 06.06.24 17:04
Самую первую машину (давно) я купил за £300. И она честно отъездила 3 года, пока мне в бок не вписалась какая-то дура.
Правда, там возраст был такой, что она могла бы избирать и быть избранной, и километраж в четыре экватора. Зато один собственник и ни одной аварии.
Абсолютно верно, именно так и происходит.
Но есть нюансы.
Во-первых, богатый и бедный - это условно, в действительно это один и тот же класс.
Во-вторых, одинаковая сумма = "полцены" бедного = "цене" богатого через 3-5 лет.
В-третьих, подержанная машина проверена временем, что особенно важно для российского автопрома. Но не только. За Бентли и Феррари не скажу, а вот средний импорт запросто может кинуть подлянку, которую будешь год-полтора лечить.
Осталось заметить, что бедный эту машину позже так же может продать за половину цены которую сам заплатил - и в итоге он потратит в 2 раза меньше богатого.
Так же важна цена в пересчёте на время пользования: богатый платит половину стоимости нового автомобиля за 3 года использования (падение цены на 50% происходит примерно за 3 года). А бедный на этой машине может 9 лет ездить, т.е. платит в пересчёте за год в 3 раза меньше (не считая возможной продажи потом).
Так что богатый сильно переплачивает за то, чтобы машина была новой.
При современных ценах на машины - покупка трёхлетки часто гораздо оптимальнее покупки новой.
Пан хулиган➦BETEP• 06.06.24 14:28
>> А бедный на этой машине может 9 лет ездить, т.е. платит в пересчёте за год в 3 раза меньше (не считая возможной продажи потом).
Может, только чем машина старее, тем чаще и дороже ее ремонировать. И ладно бы просто деньги, но это время бедного (отвозить машину на ремонт, ходить пешком пока она ремонтируется и т.д.).
То есть богатый переплачивает не только, чтобы машина была новой, а чтобы не тратить время и делать все по-гарантии (не иметь незапланированных трат).
Поэтому в Европе и США (где час работы ремонтника дорог) есть практика - купить может не самую дорогую, но новую машину (в идеале в лизинг), 3-5 лет пока есть гарантия ездить, а потом сдать и не иметь головной боли с ремонтом.
Давным-давно мы купили у явно не бедного товарища машинку, чуть больше года, с очень маленьким пробегом. Производство ее прекратили, а муж просто мечтал о ней. Цена была не самая низкая, но если очень хочется, то что делать.
Нам стало жалко на ней ездить и пришлось мужу купить какое-то дешевое «корыто», ездить-то на чем-то надо.
В результате, красавица 25 лет в гараже, отполированная, натертая всякой автокосметикой, с мизерным пробегом. Машинка сегодня стОит как самолет, тойота супра.
Так что иногда бедные выигрывают :)
Ost➦Пан хулиган• 06.06.24 20:22
В Германии такой практики нет. Лизинг - это тут практически только для фирмы. Там можно конскую стоимость лизинга списать с налогов.
А без лизинга, как уже сказали, машина, покидая площадку проваца, "на воротах" оставляет от десятой до четверти стоимости. Кроме того, производитель часто заставляет проходить весьма недешёвые регулярные техобслуживания в гарантийный период.
Недавно продали такой Мерс 124. Его когда-то купил таксист, узнав что их производство прекращаетя. На тахо было 50 км. Ушёл с аукциона не дёшево, но не самолёт вовсе. Если мне не изменяет память, 32 тыс. Евро.
Напомнило старую юмореску. Финальная фраза: "На мечте не ездют!" (С)
> На тахо было 50 км
Боюсь, что за эту фразу на меня дома тааак бы посмотрели… 😕
Глянул на мобиле.де. Да, не дёшево. От 24 до 85 килоевро но с пробегом.
Вы точно меня хотели спросить?
В оригинальном посте смысл был такой: "богатый платит столько же сколько бедный, но при этом ездит на новой машине". (Спорный вывод проскальзывающий в оригинальном посту между строк: "богатый поступает оптимальнее". В моём комментарии я наглядно показал, что это не так (тем самым выразив несогласие с идеей оригинального поста). Причинно-следственная связь легко прослеживается.
В вашем последнем комментарии вы озвучиваете прописную истину (которая не содержится в моём комментарии) и спрашиваете у меня - какое отношение эта истина имеет с оригинальным постом.
Соответственно предлагаю вам самому/самой ответить на этот вопрос (с моим комментарием там мало общего).
>В итоге и богатый и бедный тратят одинаковую сумму. Только богатый уезжает на новом авто, а бедный на подержанном.
Ох, уж эти софисты :)
Нотация: было => стало.
Богатый: Старая машина(за 1 миллион) + 2 миллиона => новая машина (за 2 миллиона) + 1 миллион.
Бедный: 1 миллион => старая машина (за 1 миллион).
В денежном эквиваленте каждый остался при своем.
У богатого как было суммарно 3 миллиона, так и осталось.
У бедного как был 1 миллион, так он и остался.
Мораль: важно не только, сколько ты потратил, но и сколько ты заработал :)
П.С.
Кстати, есть оценки, что при выезде из салона новая машина сразу теряет в цене 25 %, а подержанная машина так резко не меняется в цене.
Беда с арифметикой. Свободный рынок регулирует цены так, что новые машины среднего класса, в итоге, "богатому" обойдутся в разы дороже, чем бэушная бедному. В сегменте самых дешёвеньких машин действительно иногда ситуация близка к притче. Но богатые их не покупают и умные бедные бэушными тоже. Ресурс у них по цене
Нихрена не понятно... Почему "полцены" получается столько же, сколько и новый?
Просто автор допустил смысловую ошибку в посте.
=================
У него - "Богатый приходит в автосалон "
Надо - "Богатый ПРИЕЗЖАЕТ (на старом автомобиле) в автосалон"
или добавить и поменять местами - "Бедный приходит к богатому (домой), и покупает у него автомобиль", после чего богатый уже пешком идет в салон. т.к. по тексту старый автомобиль в салоне не появлялся, а богатый в салон пришел пешком