Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1461557

Не просто так 109.
Ноль три.

1. Мне с самого рождения фатально везло, всегда и во всём. Вот как родился, так сразу и попёрло. И с тех пор, удача стабильно отгружается вагонами и маленькими тележками. Да так, что её запросто можно давать взаймы.

Первым звоночком, что родился типичный баловень судьбы. Оказалось известие о том, что моим родителям дали долгожданную квартиру. Которую мой папа, как молодой специалист, выклянчивал у работодателя уже не первый год.
Куда, он меня вместе с мамой и доставил, после выписки жены из роддома. Отложив моё первое знакомство с общагой, до студенческих времён.

Ещё одним, из самых первых ништяков, подкинутых мне от бытия. Стало то, что нашей семье выпало счастье жить в доме, где на первом этаже располагалась подстанция скорой помощи. Что минимум трижды, отправило костлявую идущую за мной, другим маршрутом. Повысив шансы не сдохнуть до поры и почти без последствий пережить счастливое советское детство, отрочество и юность.

2. Город Каменск - Уральский, улица Чайковского, дом 29. Вот точный адрес, где работали люди, не позволившие мне отъехать на тот свет или самовыпилиться раньше положенного срока.
Я этим ребятам, жизнью и здоровьем обязан много - много раз.
Знаю всех врачей, диспетчеров и водителей лично. И если бы не они, то в институт я бы точно не поступил. По причине того, что не дожил бы. Ведь я периодически пытался лезть, туда - куда не просят. И они меня неразумного, несколько раз точно с того света вернули. Эти люди для меня святые.

Первое знакомство, с врачами из нашей скорой, случилось когда мне было четыре года. Мы со старшей сестрой решили посмотреть диафильмы.
Эта десятилетняя, на тот момент, корова. Полезла занавешивать одеялом окна. А когда закончила, то оступилась и приземлилась мне на шею. Которая "случайно" оказалась на спинке стула.

С сестрицей случилась истерика. На утробный вой прибежал папа. Понял всё правильно и схватив мою посиневшую безжизненную тушку. Прогалопировал в гости к соседям - медикам. Те не подвели, и быстро меня интубировав, спасли мою молодую жизнь в первый раз.

Дубль состоялся, когда мне стукнуло девять и мы с друзьями, решили отметить это эпохальное событие "салютом". Изготовив с десяток "бомб" из карбида и бутылок из под шампанского.
Дело было знакомое до мелочей и сюрпризов не ожидалось. А вот поди ж ты. В этот раз всё пошло не по плану и один из снарядов рванул у меня в руках. Подарив имениннику незабываемые ощущения и множественные осколочные ранения и порезы.

Друзья "по окопу" не подкачали и отвели опешившего, слегка контуженного Вову по известному адресу. Где неравнодушные врачи поздравили его с Днюхой и обработали "боевые" раны зелёнкой, йодом и перекисью водорода. В качестве бонуса, достав "плоскогубцами" из его чрева, здоровенный кусок от донышка бутылки. Пробивший навылет одежду и разваливший Вовину шкуру на несколько сантиметров.

После, наложили необходимое количество швов, и наказав явиться завтра на перевязку. Отправили меня домой, долечиваться амбулаторно и люлями. Которые по логике эскулапов, должны были быть мне выписаны, уже заждавшимися сыночка родителями.

Именно тогда, я впервые и проникся идеями пацифизма. Полностью поменяв своё мировозрение и поняв на собственной шкуре. Что будет значительно проще жить на этой планете. Если люди будут: "Заниматься любовью, а не войной".

Событие "намба фри", не заставило себя долго ждать и случилось сразу с приходом летних каникул.
Всё было примерно так:
"Маленький мальчик по стройке гулял,
Маленький мальчик со стройки упал.
Долго смеялись собаки и кошки,
Как шевеляться глаза у лепешки.".

Или так:
"Маленький мальчик на стройке гулял,
Башенный кран рядом груз подымал.
Тяжесть не выдержал старенький трос, -
Мальчик ушами к сандалям прирос".

А может и вот так:
"Маленькии мальчик по стройке гулял,
Рядом огромный каток проезжал...
Мальчик хотел заглянуть на систему -
Теперь его можно вешать на стену!".

На самом деле всё было так:
Мы с пацанами, играли на стройке в индейцев (на стройке в индейцев?). Ну вот так получилось, это случается иногда. Сложились обстоятельства, что именно в этот день, нам было лень пилить три километра до прерий и мы пошли на компромисс.

Когда мы уже почти закончили "снимать скальпы" с "бледнолицых". Я совершенно случайно, навернулся вниз на кучу ржавой арматуры. И одна из железяк пробила меня навылет, едва не порвав печень и выйдя из спины чуть ниже лопатки.
"Соплеменики" и в этот раз не подвели, сделав всё как по учебнику. Вынимать из меня арматуру они не стали, а отвели сдаваться, по уже известному читателю адресу.

Спасибо врачам из нашей скорой помощи, качеству болгарок производства СССР и мастерству неизвестного хирурга. Снизившего содержание железа в моём растущем организме, до приемлемой нормы и поставившего меня на ноги в неделю.

Что безусловно было чудом, т.к. из значимых последствий после этого перфоманса. У меня осталась только стойкая идиосинкразия к энтомологическим коллекциям.

3. Есть мнение, что учреждения, которые располагаются в первых этажах жилых домов. Не пользуются большой любовью и уважением местных жителей. Но видимо не в нашем случае.

Мы со скорой помощью, жили очень дружно и берегли друг друга. Как пример, можно привести привычку водителей подстанции, включать мигалку и сирену. Только тогда, когда они отъезжали достаточно далеко от дома и не могли побеспокоить спящего пролетариата и ИТР.

А когда однажды, одна из выездных бригад попала в жуткую аварию. То местные женщины не скрывали слёз, а мужики пошли сдавать пострадавшим врачам кровь. И весь двор затаив дыхание, ждал вестей и "молился" о удачном исходе операции, самого тяжёлого из пострадавших.

Ну а мы пацаны, иногда пользовались неписаным правом - забегать в скорую, почти как себе домой. Сильно разумеется не злоупотребляли и пользовались привелегиями, только в крайних случаях. Если вдруг подорожника не смогли добыть, для экстренной помощи. Или кому - нибудь оторвало что - то не очень важное, но необходимое для игр. Например голову или руки.

С водителями, все пацаны нашего двора, тоже были на короткой ноге. Суровые, рано поседевшие мужики, не имели привычки жмотничать и всегда были готовы поделиться, парой литров бензина и маслом для наших мопедов
А про помочь выправить восьмёрку на колесе велика или завулканизировать пробитую камеру. Можно было видимо и не упоминать. Такие мелочи решались по первой просьбе и были обыденостью.

4. Однажды, когда уже учился в институте и приехал на выходные домой. Я шёл мимо родной подстанции и увидел, как наш главврач курит с водителями во дворе.
Не подойти и не поздороваться показалось мне невежливым.

На минуту я замялся, вдруг не узнает. С последней нашей встречи, прошло много времени. Я уже достаточно подрос и даже несколько заматерел, а объяснять кто я таков не очень хотелось.

Пока я сомневался, меня уже заметили и внимательно разглядывали. Видимо не понимая, что мне здесь надо и зачем я пришёл.

А через минуту, главврач дядя Слава уже шёл ко мне своим широким размашистым шагом. Ехидно улыбаясь сквозь свои прокуренные усы:
"Ну что опять? Что у тебя мальчик сломалось или погнулось на этот раз? Как ты Вовка нас всех достал. Надо было дать тебе сдохнуть ещё в первый раз, когда тебе пять лет было. Давай рассказывай подробно, что опять с тобой случилось? Кто ещё тебе оболтусу поможет, кроме меня?".

Потом засмеялся, обнял и выразил сожаление, что я не стал поступать в медицинский: "Эх Вовка, с твоим везением, тебе надо было идти в врачи. Ты бы точно всех сумел вылечить, а я бы тобой гордился. Иначе зачем всё это было? Ну да ладно, иди уже. Передавай привет родителям, пожелай им от меня здоровья и терпения. Поскольку, имея на балансе, такое сокровище как ты. Это явно не будет лишним. Ну и заходи почаще. Если честно сказать, то я иногда по тебе скучаю".

©
Рассказы от Vovanavsegda (Animal Punк).
https://dzen.ru/profile/editor/id/664b76125e51347bed22ca4a
+833
Проголосовало за – 1008, против – 175
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
127 комментариев, показывать
сначала новые

Юлия_Гросман09.07.24 19:10

Владимир, я с удовольствием читаю ваши публикации вне зависимости от количества плюсов-минусов. Пишите пожалуйста, чаще 🙏🏻

+2
ответить

Sergio12322.06.24 21:32

идиосинкразия к энтомологическим коллекциям - это шедеврально

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Sergio12322.06.24 21:38

Ураааааа! Оценили наконец -то подъёбку. А я уже думал что так никто и не въедет в мой "английский юмор".

+4
ответить

Yamshchik07.06.24 07:09

Что-то меня сомнения взяли насчёт везения. Мне наоборот, показалось, что господь посмотрел на новорожденного, и такой в задумчивости "не, этот с его "везением" и способностью влипать во всякую хрень сам не вывезет. Надо его поближе к скорой помощи поселить ".

+3
ответить

Dimas 06.06.24 11:38

Самое удивительное в этой истории - минусы составляют треть от плюсов.

+5
ответить

xvert06.06.24 11:34

Первая история, которую я не осилил. Рановато мемуары писать.

+0
ответить

Aachener06.06.24 09:37

С пунктуацией беда-беда. Сейчас же есть куча редакторов, которые все вам исправят. Всего-то надо вставить туда текст, а результат станет на порядок лучше.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★06.06.24 03:40

А в сухом остатке— топ ваш, с большим отрывом…
Всё остальное —шорох орехов.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin06.06.24 08:15

А так и должно быть с хорошей историей!))😂

+5
ответить

Random06.06.24 01:38

Ребята! Срочно скидываемся Вовану на новую клавиатуру его любимой марки. Вы ж посмотрите, у него запятые остались ТОЛЬКО В ЦИТАТАХ И ПРЯМОЙ РЕЧИ.

:)))

+9
ответить

Некто Леша ★★★★★05.06.24 23:48

А вот свое вспомнилось. Расскажу в стилистике Вовы для прикола.

Я тоже везунчик. Жизнь моя сложилась так, что мне ни разу не пришлось вызывать скорую. Сын, родные и близкие, пока жили со мной, были патологически здоровы, а для меня лично ее всегда вызывали добрые люди. Пока я пребывал в отключке, на собеседовании у Ап. Петра.

Потом мне рассказывали, как всё было, и всегда жаловались, что скорая ехала слишком долго. Первой всегда прибывала полиция. А скорую бывало и полчаса ждали.

Но однажды она прибыла вовремя! Буквально через секунды после происшествия.

Это было в феврале 2024 года, когда я начал работать в башне Федерация. Самая высокая дурында в России и Европе, жизнь как на звездолете, парящим над городом. Офис - реально ЦУП. Центр управления полетами, влетами и вылетами всяческих проектов. Все делают вид, что совершенно спокойны, но "Хьюстон, у нас проблемы!" тут шутливое, но кодовое слово. Что срочная большая проблема, в просторечии пц, в самом деле надвигается. Иногда хочется вернуться на Землю, сесть на коня, а при его отсутствии на велик, и поскакать к ближайшей речке перекурить, хлебнуть своего огненного борща из термоса, и постоять спокойно на берегу, полежать в шезлонге, любуясь сиянием вод. Что я с наслаждением и делал в обеденный перерыв. Сочетая таким образом полезный фитнес, вредную привычку и вкусный обед.

Но чтобы все это успеть, нужна скорость! Вот я ее и втопил однажды на электровелике на полную мощность, чтобы победить самого себя вчерашнего и оказаться на берегу Москвы-реки чуть меньше, чем за две минуты. Все складывалось удачно - выездная дорога со шлагбаумом была пуста, он как раз подымался, а такси перед ним готовилось газануть. Я и поехал вслед за ним колесом к бамперу в упор, как делал много раз раньше при въезде в парки.

Но увы, в Москва-сити шлагбаумом управляет то ли робот, то ли ненавистник велосипедистов. Штанга эта резко опустилась прямо перед моей физиономией. Я встретился с ней черепом, еле успев кивнуть, чтобы не вышибло зубы и не сломало нос. Это удалось, пришлось по лбу и переносице. Бодание прошло успешно - череп выдержал, шлагбаум отлетел далеко в сторону. И вот я лечу дальше весь такой охреневший - еще секунды назад все было так хорошо, ярко светило солнце, а вот теперь вместо лица у меня похоже теперь месиво и кровь накатывается сквозь брови, мешает видеть дорогу.

До речки я все-таки доехал, вынул носовой платок и вытер кровь. После чего сфотал себя на смартфон, ужаснулся, развернулся и поехал в ближайшую аптеку, которую вспомнил. Кровь продолжала течь, а подорожники тут не растут. По пути задумался, а не пора ли мне вызвать скорую. Но подъезжая к башне Федерация, только посадив велик на цепочку, я ее увидел! Тормознула прямо у входа. Бросился к ней и попросил перекиси водорода на свой платок. Физиономия у меня была как в фильмах про убийства и катастрофы. Санитар расхохотался и плеснул щедро:
- Первый раз вижу, чтобы пациенты к нам сами выбегали!

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша06.06.24 08:13

Да Леша, повеселил так повеселил! Иш шлагбаум его не любит!))😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша06.06.24 08:16

Леша ну и похвастался заоодео))😂

+0
ответить

Ктототам➦Некто Леша07.06.24 20:22

Вот, только на велосипеде можно за считанные минуты успеть разбить лицо, доехать до аптеки, и вернуться как раз к приезду скорой :) Что бы ты делал без велосипеда!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★05.06.24 22:52

Самым опасным было первое происшествие, с повреждением трахеи…
Ребята молодцы, не растерялись.

+7
ответить

Vovanavsegda ★★➦Michael Ashnin05.06.24 23:04

Это да. Сестрица в свои десять лет, жирненькая была такая. Я и по сей день в сомнениях. Может специально хотела меня обнулить.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vovanavsegda06.06.24 03:38

Ну, мой старший брат меня обнулял регулярно…
И я его.
У меня даже где-то история есть…

+3
ответить

Васюк5805.06.24 21:58

Содержание трогает. Манера с полупредложениями раздражает.

+4
ответить

Абвгдейка6605.06.24 21:02

Неплохо. Огромная просьба: отредактировать текст и навести порядок с точками. Свободная расстановка знаков препинания очень отвлекает от смысла.

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Абвгдейка6605.06.24 21:26

Я бы сделал это обязательно и сделаю в версии для Дзен. А здесь ....Увы. У нас редактор на мою просьбу сделать функционал по доступу к редактированию текстов всвободным. Отказался, сославшись на... да не на что собственно. Нет у него внятного ответа. Не хочет и всё. Не мне ему указывать, что делать в собственном доме. Раз решил, что редактирование это лишнее, то и .....

+7
ответить

Дима Вернер➦Vovanavsegda05.06.24 21:33

Да-да, редактор - ретроград. Именно поэтому сайт живёт и процветает уже 29-й год.

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦Дима Вернер05.06.24 21:37

Я уже понял, что погорячился. Посмотрел в википедии значение слова, и понял что не совсем правильно понимал его значение. Поэтому исправил коммент. Не принимайте на свой счёт. А в своём уделе вы вольны в поступках. У меня претензии только к тому, что вы не сочли нужным позицию пояснить. Сказав только что нельзя и ..... оставив вопрос в воздухе.

+4
ответить

Дима Вернер➦Vovanavsegda05.06.24 22:21

У меня претензии только к тому, что вы не сочли нужным позицию пояснить.

А когда вы задавали такие вопросы Маску, Цукербергу, Дурову - они вам поясняли свою позицию? Разбаловал я вас своей близостью к народу.

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦Дима Вернер05.06.24 22:27

Так это и хорошо. Обратная связь и уважение к человеку, к которому ты заходишь в гости. Должны присутствовать.
Дело не в масштабе, а в личности. А надутые щёки это не признак крутости. Это просто надутые щёки, не более.
Я здесь завёл достаточно друзей и считаю ваш ресурс и своим немного. Поэтому хочу, что бы всё у него было хорошо.
Иначе бы и не лез с вопросами и предложениями.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vovanavsegda05.06.24 22:40

У меня есть предложение: заведите себе гостевую и выкладывайте там свои работы.
Люди у нас отзывчивые, помогут с редактированием.
Так случилось со мной, ребята здорово подтянули мою грамотность.
Из нынешних грамотеев на Сайте: 95, Лёша.

+4
ответить

Дима Вернер➦Vovanavsegda05.06.24 22:45

А надутые щёки это не признак крутости

Дело не в надутых щёках. Похоже, вы просто не понимаете масштаб проекта. Вам кажется, что на сайте, как здесь в обсуждениях, собралось несколько десятков бездельников. А в мае 2024 на анекдот.ру пришло 1,922,863 разных посетителей. Почти два миллиона. Представляете, сколько вопросов они мне задали? А вам кажется, что ответив вам на один вопрос, я буду отвечать на все последующие. Нет, не буду. Я ответил, потому что вопрос был мне интересен. Последующие - нет. Разумному достаточно.

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Michael Ashnin05.06.24 23:02

Это вариант. Но сваливать свои проблемы на других, точно не мой путь.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vovanavsegda06.06.24 03:33

Ну, это всё было добровольным.
Да даже вы сами за день-два можете что-то изменить.
Ещё 5 лет назад это было обычным явлением — я бы назвал это “ soft opening “, предвыпуск.
Кстати, редактор объяснял несколько раз — почему он против перманентного редактирования.
Не всё я помню, но одно помню: менять сюжет или концовку — может привести к иным результатам голосования, читатели могут менять своё мнение и плюсы на минусы.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda06.06.24 08:15

…. Это как его? Волюнтаризм!!)) В моем доме попрошу не выражаться! Да, а что я сказал?..)))😂

+1
ответить

Anthony➦Дима Вернер07.06.24 08:27

Ну Nokia и BlackBerry, тоже в своей время процветали, и ещё как, а поди ж ты, ныне почили в бозе. И схлопнулись как раз из-за ретроградства)))

+2
ответить

Storm➦Дима Вернер21.02.25 22:20

Двадцать девять! Аж проняло, на вроде защит детей ровесников.
Респектище, сэр!

Доступ к редактированию без ущерба однозначности и ретроградности можно сделать, добавив ссылку «предыдущие версии» к измененным текстам.
Само собой, заявки на правки требуют модерирования по аналогии с новыми публикациями.
Нагрузку легко контролировать, ограничив возможность подачи заявок по популярности текстов и статусам авторов.
На успешных массовых платформах обычно нечто подобное.

Действительно обидно, что при наличии добровольцев редакторов, читатели могут пропустить такие таланты, как Vovanavsegda из-за невозможности исправить языковые корявости в замечательных работах.

Один маленький шаг в безнадежной идее уменьшить повсеместную жуть с грамотностью)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★05.06.24 20:29

Прекрасная история! В знак благодарности выдам свою свежую песенку, орал сейчас себе под нос, удирая 8 км на велике от грозовых туч, накрыло прямо под домом как из ушата:

Вдруг грянул гром громоподобный!
Все пешеходы заскакали вдруг пешком!
Как будто поросенок шалобродный
Вдруг забежал в покрытый дрёмою дурдом!

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Некто Леша05.06.24 20:34

Всегда рад вас видеть. Но истина дороже. Выражусь словами любимого писателя:
"«- А вам что же, мои стихи не нравятся? - с любопытством спросил Иван. - Ужасно не нравятся. - А вы какие читали? - Никаких я ваших стихов не читал! - А как же вы говорите? -Ну, что же тут такого как будто я других не читал? Впрочем... разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами? - Чудовищны! - Не пишите больше! - Обещаю и клянусь! »

+9
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Vovanavsegda05.06.24 20:44

Это не стихи, а песня! Даже Пушкин писал, что хорошие стихи должны быть слегка придурковаты, а уж песня тем более. Процитировал по памяти, приблизительно. Попробуйте пропеть мою песню, скача на коне или на велике по ухабам, особо не фальшивя, громовым голосом, и вы поймете ее великолепие! :)

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Некто Леша05.06.24 20:57

Хорошо попробую, но мотива нет. А в песне, особенно в эстрадной это главное. У вас ведь явно не остросоциальный панк?

+10
ответить

Alissa05.06.24 18:13

Было интересно, спасибо)

Да уж действительно, в те годы выжили сильнейшие, везучие или осторожные) Это тебе не в гаджетах бродить)
Я была осторожным ребенком. Ответственным и разумным. Видимо так выглядела в глазах моих родителей, которые с 8 лет даже оставляли одну с сестрой на несколько дней, улетая в командировки. 9 месяцев в году была идеальным ребенком - книги, книги, учеба, готовка и уборка.
Но 3 месяца в году я шла вразнос. По крышам передвигалась аккуратно- тут да. Но вот летом охотиться на змей (не ужиков), играть с толпой деревенских подростков в "казаков-разбойников", разбивая в кровь колени и раздирая руки всякими кустами,и шипами, сбежать на какой-нибудь дальний карьер, попутно купаясь в лужах, собравшихся после дождя в колее от трактора где-то в полях, и не думая, что там могла быть арматура или стекла - за здрасьте)
В 8 лет впервые села на взрослый мотоцикл и рванула по бездорожью так, что даже седок сзади, хозяин мотоцикла, еле уговорил меня сбросить скорость, а потом никогда не давал прокатиться) К слову, когда как-то в Тае решила сесть на байк, доехала из отеля до дороги, а потом решила, что "ну нафиг" и сачканула выезжать на трассу, не имея навыков. Что в принципе разумно. Но в 8 лет меня это вообще не смущало)
В детстве мне повезло - все прошло мимо. Ну, за исключением, разбитых колен да носа. Но ситуаций, где балансировала по лезвию, было много. Уж не знаю, кто или что хранило, но благодарна.

Родители же и сейчас уверены, что я у них была идеальным беспроблемным ребенком. Чего не говорят о моей младшей сестре, вызывая у той бурю несправедливых возмущений)
Если я была искателем приключений и исследователем, то сестра была хулиганкой.
Домой приходила вечно грязной оборванкой, время от времени участвовала в уличных драках (до сих пор неискоренимое обострённое чувство справедливости у нее).
Помню такую картину. Папа забрал мня со школы и едем домо. По пути была школа сестры и как раз в этот момент из школы высыпают как горох дети, несущиеся домой. В толпе видим сестру - ее сложно не заметить из-за высокого роста и копны кудрей- и папа притормаживает остановиться подхватить.
Она нас не видит, а ещё через мгновение что-то происходит и этот наш ребенок набрасывается на какого-то мальчишку, стучит по нему пакетом со сменкой и что-то там объясняет.
Отец со словами "ну нафиг" стартанул и повез меня дальше домой. Сколько родители с ней не говорили, что "девочка не может себя так вести"- бесполезно было, ибо в ее понятии справедливости было место любым дракам.
Но апогеем ее проделок было катание зацепом на грузовых авто. Один раз совсем "не прокатило"- при попытке спрыгнуть большой палец зацепился за металл. Как следствие была рваная рана по длине всего пальца, а ткани просто ушли с кости в одну сторону. Она конечно же не хотела с таким возвращаться домой, пытаясь залечить подорожником и ватой, но слава богу, ее дружбаны-хулиганы, испугавшись, сами прибежали к родителям. Успели спасти палец.

В итоге, главное звание хулигана семьи, у нее, хотя, по справедливости, ее шалости и приключения даже вполовину не дотягивали до моих))

+14
ответить

Vovanavsegda ★★➦Alissa05.06.24 18:24

Ваши комменты всегда в удовольствие читать. Спасибо.
"Родители же и сейчас уверены, что я у них была идеальным беспроблемным ребенком"
Ничего не изменилось. Эти наивные люди во все времена (и тогда и сейчас), по невыясненной до сей поры причине. Считают, что у них самые послушные и дисциплинированные дети. Никто и никогда не знает, что мелкие вытворяют на свободном выпасе. Мои предки не знали. Да и я только сейчас, когда прибухиваю с дочей, узнаю много нового. По поводу чего мы с ней иногда думаем: " А что вытворяет наша внучка и дочка?" На первый взгляд, такая тихоня и будущий архитектор.

+11
ответить

Alissa➦Vovanavsegda05.06.24 19:19

О да, с этими детьми можно много чего не заметить)
У нашей племянницы др - вот как раз едем в горы отмечать сразу и ее, и мой. Она бесстрашна- все самые высокие горки и аттракционы в диснейлендах и прочих местах всегда были ее. К слову сказать, ни я, ни сестра на такое никогда не соглашались. Это не по крышам гаражей прыгать))
Прыжки с тарзанок тоже ее тема. В горах не боится высоты. Это тоже плохо - постоянно пытаемся напомнить ей, что между бесстрашием и слабоумием и отвагой очень тонкая грань. Она считает нас занудами.

В этом году на вопрос о подарке попросила прыжок с парашютом. У меня екнуло, так как сама в 20 лет это планировала, но в утро вылета инструктор заболел и мне предложили самостоятельный первый прыжок - я отказалась. И в принципе не жалею. Но хорошо, что сестра быстро разрешила сомнения и поставила запрет на парашют и тарзанку в пропасть, ограничившись родельбанами, пешими подъёмами на пики гор и выход в море под парусом. Племянница даже расстроилась, но приняла ситуацию.

Но вот что мне не даёт покоя. Она моя копия во всем- не зря у нас ровно 24 года разницы,т.е. родились в один год, обе близнецы. А по характеру, талантам и поведению, мышлению, даже сестра говорит, что она исключительно моя дочь или копия. Вот это и пугает, честно говоря. Если есть такая тяга к адреналину и масштабным мероприятиям, то в совокупности с тем, что я сама очень умело тихонько делала, что хотела, но при этом мой имидж безпроблемного правильного ребенка оставался всегда безупречным, то хз что она может творить, а мы не видим))
В этом году буду ее агитировать переключиться на лыжи или сноуборд как относительно безопасную альтернативу. Но не знаю, поможет ли)

+8
ответить

Хренонимус ➦Alissa05.06.24 21:58

Извини, я так от своего опыта.
Если расставить: прыжки с резинкой, парашютом, скалолазанием, альпинизмом (хотя, какой я альпинист), байком, сноубордам и лыжами, то я бы сноуборд и лыжи поставил как самые травмоопасные, а альпинизм на условно простых маршрутах (до третьей категории, получается) и прыжки с резинкой как самые безопасные. Где-то между будет скалолазание и байк ;)

+5
ответить

Alissa➦Хренонимус05.06.24 22:32

Согласна на счёт травмоопасности лыж и сноуборда. Сама сейчас тренируюсь для них и продолжаю взвешивать все за и против. Мама КМС по лыжам, многое перед глазами прошло, но хочет очень.
Про альпинизм не хочу даже заикаться племяннице. Я знаю, что ее через какое-то время перестанут удовлетворять простые маршруты, а из гор нереально взять и уйти - это затягивает. Даже я, будучи, трусишкой и боясь высоты, уже договорилась о небольшом восхождении. Зная, что виа феррата приводит меня в ужас, но понимая, что на будущий год я точно захочу больше))

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус06.06.24 00:30

А куда девался в этом рейтинге парашют? Тут я сам в затруднении. Профи и офицеры ВДВ тысячи раз прыгают без всяких проблем, и даже моя первая жена еще школьницей этим увлекалась в секции, несколько десятков прыжков без всяких ушибов, переломов и тем более жертв команды. Но однажды случилась резкая перемена ветра, кого-то понесло и приземлило прямо на высоковольтную линию. После чего секцию запретили. Кто тут был прав - тот, кто эту секцию разрешил, или тот, кто запретил? На мой взгляд, все люди смертны. Никого не спасешь навечно, сколько ни старайся, только на время. А вот летая на парашюте, дельтаплане, лыжах или велике, живется счастливее, чем без них, каждую секунду.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alissa06.06.24 08:17

Ну нифигасе ты отжигала!!!)) Вот и идеальный ребенок!)))😂

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Alissa06.06.24 08:18

В скай парк смотайте пусть прыгнет там кайф!!!))

+1
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша06.06.24 08:31

Для своего опыта статистики мало - один прыжок, это ни о чем. Поэтому он не включен.
У нас похожее было, только в реку и, все - запрет на одиночные прыжки без опыта.

+2
ответить

Alissa➦Соломон Маркович06.06.24 08:55

Так идеальный же😄 Осторожный, но храбрый)

И это я ещё не упомянула возраст до 6 лет) Сбегала играть с другом на вертолётную площадку,падая на живот и закрывая голову при приближении вертолета из соображений безопасности. Прямо посреди площадки. Не давая вертолёту сесть, так как это было единственное пятно в тайге на много километров. Это я сейчас могу представить, как матерились сверху мужики, ожидая пока кто-то не додумается проверить площадку, почему машина кружит и не садится.
В тайгу уходила гулять с дружбаном, по колее от машин. Один раз потерялись и не смогли вернуться. Искали с собаками и всей рабочей бригадой. Повезло не умереть - уже сладко засыпали в сугробе.
Итд, итп. А все ради одной цели - не сидеть на месте и исследовать мир 🤣

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Alissa06.06.24 09:00

Ага Алиссу с тебя писали! )) Алиса с тобою было бы много проблем и в спокойном двадцатом веке))))😂

+0
ответить

Alissa➦Соломон Маркович06.06.24 09:11

Зато какой имидж положительный удалось создать и сохранить, Соломон Маркович)) Поэтому и говорю, что сестра даже сейчас возмущается, отчего у нее звание главного хулигана и проблемного ребенка семьи)

Я вам при случае расскажу, откуда взялось альтерэго Алиса.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Alissa06.06.24 11:00

Ага интересно послушать!)😂☝️

+1
ответить

vvv041805.06.24 16:29

А везение ли это, когда судьба раз за разом подталкивает пройтись по лезвию ножа над пропастью?

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦vvv041805.06.24 16:32

Поди знай. Это как с одиночеством. Один считает что всеми брошен, а другой что ни от кого независим. Пример не очень, но что - то другое по теме, в голову не пришло.

+8
ответить

Хренонимус 05.06.24 16:19

Дядя Вова, привет!
Ну, за везучесть и живучесть.

Дырок во мне никто не делал (вероятно из-за того, что скорой не было в доме). Так, по мелочи:
- в 4-5лет подавился яблоком. Одно из самых ярких воспоминаний. Кусь, вдох и оппа... Хватает за ноги и трясет головой вниз, выпало;
- ногу в спицы велика чуть позже. Сняло кожу на лодыжке;
- ногу (ту-же) в спицы велика, но уже переднего колеса - спасла папина детская обувь (кожа, 30 лет на чердаке лежала). Ушиб и растяжение. Вилка согнута, 6 спиц вылетело;
- упал на спину вместе с деревом на которое залез, на бревна, метров с пяти (гнилым оказалось, сломалось у корня);
- попал в бурю на лодке посреди озера;
- в третьем классе сын военного притащил в школу патрон от пулемета, выменял, решил отполировать наждачкой и напильником;

+7
ответить

Vovanavsegda ★★➦Хренонимус05.06.24 16:21

"Ну, за везучесть и живучесть."
Если это тост, то присоединяюсь.

+11
ответить

Хренонимус ➦Vovanavsegda05.06.24 16:52

Именно он ;)

+4
ответить

Traetaona05.06.24 16:05

Да я херею, как наше поколение пацанов выжило. Карбид взрывать, делать с его помощью "пистолет" из дезика -это само собой, обыденность. Но до сих пор помню, как нашли в котловане ржавую винтовку с войны, и целый день с ней гуляли. А в патроннике был патрон. Пока кто-то участковому не стуканул, и тот не отобрал.

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦Traetaona05.06.24 16:06

А шифер в костре? У нас этот атракцион никого своим вниманием не обошёл. Все отгребли, в той или иной степени.

+9
ответить

Гарик О ➦Vovanavsegda06.06.24 06:19

шифер в костре хуйня
мы из него целые "домики" строили
потом залегали кто где и ждали
а потом бегали от пиздюлин

+3
ответить

finnn 05.06.24 15:52

Историии плюс однозначно,
Но вечный вопрос себе задаю.
Люди, которых жизнь вот так херачила.
Они точно везучие?
Или их попросту бьют?

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦finnn05.06.24 15:56

Может сформулировать иначе? К примеру, чересчур любознательные?

+6
ответить

Danker05.06.24 15:47

Никогда раньше не встречал такую разновидность безграмотности. Написано вроде все грамотно, но автор периодически заканчивает предложение когда ему вздумается не заботясь о смысле и законченности фразы. Это начинается уже во втором абзаце:
"Первым звоночком, что родился типичный баловень судьбы. Оказалось известие о том, что моим родителям дали долгожданную квартиру."
Вот зачем здесь первая точка?! Ведь это одно предложение а не два! И таких примеров по тексту можно набрать много.

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Danker05.06.24 15:49

"Пожалуйста ставьте оценки за содержание, а не за грамотность. Ну как было в средней школе: "Молодец Вова. За содержание 5. А вот за грамотность, придётся вызвать в школу родителей".
Я никогда не скрывал, что имел по русскому неизменный трояк. И с этим уже ничего сделать нельзя."

+6
ответить

Vovanavsegda ★★➦Danker05.06.24 16:04

Ну или такое объяснение причины таких несоответствий. Я первую половину школы провалялся в больницах. Обычно весной и осенью. По причине хронического воспаления лёгких. И видимо уроков русского языка не добрал.
https://www.anekdot.ru/id/1357783/

+7
ответить

abai➦Vovanavsegda05.06.24 16:24

в школе не только русский преподают и изучают- есть алгебра, геометрия, физика, химия, биология - по каким ещё предметам Вы недоучились

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦abai05.06.24 16:27

Ну там логика разобраться помогает. А в языке надо заучивать правила. К примеру, я никогда не делаю ошибок в тся и ться. Видимо тогда на занятиях присутствовал. А выручает меня только очень большая начитаность. Иначе было бы совсем всё печально.

+9
ответить

abai➦Vovanavsegda05.06.24 16:37

Спасибо. А корни лаг \ лож ?

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦abai05.06.24 16:40

С этим сложнее. Но могу ответить про "оловянный и деревянный". На тройку хватит?

+7
ответить

Endryu➦Danker05.06.24 21:02

Да пофиг, Вовины истории всегда глубоки, за грамотностью вэлкам в орфографический словарь

+5
ответить

Hytrel➦abai05.06.24 23:27

Не лож, а клодь.

+7
ответить

Storm➦Vovanavsegda21.02.25 23:04

Не помогают правила.
В нашем языке, к примеру, даже искусственно уменьшено количество падежей. Для учебных курсов, да. Не говоря уже о вариациях определения самого термина падежа.
Свихнуться получится сильно раньше, чем объять подобное богатство правилами)

Чтобы прям хороший текст получился, нужно овердофига работы. Веллер доходчиво изложил.
Прекрасно, что вы этим не паритесь и радуете своими историями.
А то, предъявляя завышенные требования, тексты никогда не дождутся вылизывания и публикации…

+1
ответить

Storm➦Storm21.02.25 23:16

ИИ, кстати, догнал. И начитан, и все правила. Круче любого лингвиста.
Истории пишет — только в путь!
Предсказуемо, дичь))
Так и живем…

+0
ответить

Storm➦Vovanavsegda21.02.25 23:23

Жареная картошечка?
А если с грибами, то уже «жаренная», хаха!

+0
ответить

Chernovoron 05.06.24 15:15

Как в народе говорят: дуракам - везет.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Chernovoron05.06.24 15:20

Это да. Справедливо. Но я воспарил над собой. И с тех пор значительно прибавил. Примерно +100500 к интелекту и прочему.

+7
ответить

abai05.06.24 15:06

показать комментарий

от текста воняет нечищеными и нелеченными зубами бабушкиного внучка -маменькин сынок более самостоятелен

+-24
ответить

Vovanavsegda ★★➦abai05.06.24 15:09

На хуй пошёл.

+11
ответить

LeoLogic➦abai05.06.24 15:12

Это просто зависть... Вова, будь здрав, и пеши исчо :)

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦LeoLogic05.06.24 15:16

Это немного другое. Я недавно свой личный бан обнулил. Упыри соскучились и думают, что это сойдёт им с рук. Но я уже в местных баталиях заматерел и больше не пытаюсь донести свою точку зрения до оппонента. Поэтому с такими выражаюсь кратко и ёмко. А что делать?

+11
ответить

LeoLogic➦Vovanavsegda05.06.24 15:25

... И опыт, сын ошибок трудных,
и гений, парадоксов друг ...

понимаю, есть такая категория народа, которая неуютно себя чувствует с ненабитым таблом :)

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vovanavsegda05.06.24 23:09

Ник: Vovanavsegda
Страна, город: Россия
E-mail: скрыт
Прислано работ: 874
Награды: ★★ - 11 работ получило более 1000 голосов «за»
Всего оценок: 281,640
Положительных оценок: 222,321
Отрицательных оценок: 59,319
Сумма баллов: 163,002
Средний балл: 0.579
Прислано комментариев: 2860
Получено комментариев: 8339
В стоп-листах: 37

Вы успешный читаемый автор, посланный нахуй —не так, чтобы в той же лиге.
Оригинальных авторов на Сайте — немного, неоригинальных Белинских — хоть жопой ешь!
Троллинг меня до цугундера доводил, неоднократно.
Забейте и пишите, « всё хуйня, кроме пчёл! Впрочем , и пчёлы тоже — хуйня!»

+6
ответить

Vovanavsegda ★★➦Michael Ashnin05.06.24 23:11

Попробую. Куда только амбиции девать?

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LeoLogic06.06.24 03:37

Опиздюливание — лучший способ психоанализа!))
Ранний Камерер, из него цитата…

+3
ответить

Гарик О ➦Vovanavsegda06.06.24 06:16

утереться и забить
амбиции как Феникс возрождаются в каждой новой вещи.
а чтобы не мешали работать, надо много работать
это не шутка

+2
ответить

Super Vegeta05.06.24 14:57

Врачи - 100% молодцы, но самый лучший врач - это включить мозги и не прыгать по арматурам, ага.

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Super Vegeta05.06.24 15:00

Ну ну. Задним умом мы все сильны. А вы такой же мудрый были в 9 лет?

+11
ответить

Талай➦Super Vegeta05.06.24 15:04

Какой еще "включать мозг", когда вокруг сиолко всего интересного?!!

+6
ответить

ElenaEPetrova ➦Super Vegeta05.06.24 15:23

Мозги? У детей и подростков? Это уникальнейшее явление!

+6
ответить

April19➦ElenaEPetrova05.06.24 17:09

Меня, когда мне было шесть лет, почему-то отправили на похороны десятилетнего мальчика, который погиб, играя на стройке. Типа: "Надо сходить, все дети идут прощаться". Мы даже не играли вместе - для нас, дошкольников, это был уже почти старик.
Три своих идиотичных мысли в тот день помню: "Что ж, всё-таки десять лет прожил - немало". "Почему они выкрасили двери коричневой краской для пола?" и "Эта бумажная полоска на лбу, наверное, закрывает то место, где ему распилили череп при вскрытии".

Года через два я поперлась в одиночестве играть на ту же самую стройку - там уже к тому времени полы красили. И там я чуть не вляпалась в историю, но сумела сбежать, потому что не была настолько послушной, чтобы остановиться на вопль страшного незнакомого мужика "стой, бля!"

+9
ответить

Hytrel➦Super Vegeta05.06.24 19:46

~60%

+1
ответить

Garda Lake 05.06.24 14:36

Не всем так везёт в жизни. Вова, твой ангел-хранитель работает в три смены без выходных уже полвека.

А врачи твоей истории, да и не только в твоей, заслуживают глубочайшего уважения и признательности

+9
ответить

Vovanavsegda ★★➦Garda Lake05.06.24 14:42

Вы себе не представляете, каких усилий мне стоило отказаться от постскриптума. Где я собирался написать нечто подобное вашему высказыванию про врачей. Ну и добавить ещё нечто банальное, типа: "Всегда пропускайте машины скорой помощи. Возможно они едут спасать вашего близкого человека". Но подумал что опошлю этим всю историю и не стал этого делать По причине - нормальному человеку это и так понятно. А ради придурков, дабы объяснить им элементарные вещи, и напрягаться не стоит.

+11
ответить

ElenaEPetrova ➦Vovanavsegda05.06.24 15:04

Есть ещё колеблющиеся - между станом придурков и нормальных людей. И Ваш постскриптум, возможно, помог бы этим колеблющимся примкнуть к стану нормальных людей.

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦ElenaEPetrova05.06.24 15:08

Вы разумеется правы. Но опыт показывает: "Дураку что в лоб, что по лбу". Помните вчерашнюю историю про скорую помощь? Я собственно и написал свою про врачей, поскольку был возмущён отношением некоторых. К тем кто спасает им жизнь. Твари, такие твари. Вот только так и могу оних высказаться.
"...Долго "Скорая" ваша едет!
Два часа вас ждала на кашель!
В грязной обуви?! Здесь же дети!
Разберется начальство ваше...

Будут жалобы, брань и склоки.
Словно битый идешь к машине.
В карту вызова лягут строки.
Чай с утра недопитый стынет... "

+9
ответить

Traetaona➦Vovanavsegda05.06.24 16:09

Абсолютно согласен. Я лично всегда пропускаю скорую, очень часто бывает, что своей машиной даже перекрываю другим дорогу, не очень воспитанным пидорасам. А скорые у меня в городе очень много ездить стали, возможно, из-за происходящих в стране событий ( . Хотя лично у меня нет никаких историй, что мне или кого-то из моих близких скорая спасла жизнь.

+7
ответить

Vovanavsegda ★★➦Traetaona05.06.24 16:12

Ай молодца. Вот только "не очень воспитанным пидорасам", это по меньшей мере странно. Вы встречали воспитанных пидорасов? И я сейчас не о геях.

+6
ответить

Traetaona➦Vovanavsegda05.06.24 17:33

Тут наверно получилось у меня "масло масленое"

+4
ответить

yls205.06.24 14:35

Хорошие буквы. Одобрямс.

+6
ответить

Талай05.06.24 14:22

Браво!!!
Читал вслух своей матушке (дай бог её здоровья), - мы оба смеялись в голос до слез!

Спасибо, Вова, большое за прекрасный слог и за истории из своего детства, так похожего на мои (и бомбочки, когда вдруг что-то пошло не так; и большое кол-во приключений на стройках вокруг только что построенного дома, в который мы только переехали)!

+8
ответить

Vovanavsegda ★★➦Талай05.06.24 14:24

Сразу видно нашего человека по полёту. Те кто это не пережил, до конца не способен понять аромата и духа того времени.

+9
ответить

ElenaEPetrova ➦Vovanavsegda05.06.24 15:13

Не знаю про Ваше время, а мы по стройкам в конце 80-ых-начале 90-ых сайгачили. Сейчас вспоминаю наши догонялки по деревянным трапам, проложенным между этажами недостроенного детского садика - и хватало же мозгов и бесстрашия носиться по доскам, когда лестниц не было, а при взгляде вниз виднелась только тьма... Я до сих пор удивляюсь, как никто из нас не покалечился - самыми страшными повреждениями были ссадины, когда спотыкаешься об арматуру и летишь/скользишь на пузе по бетонному полу...

+9
ответить

Vovanavsegda ★★➦ElenaEPetrova05.06.24 15:19

Вы думаете конец 80х сильно отличается от конца 70х? Нет, те же траблы. Просто пацаны больше травмировались во все времена.

+9
ответить

Pierre Valenkoff➦Талай05.06.24 22:32

Отличная идея - читать вслух, тогда и запятые не особо важны :-)

+5
ответить

Compiler05.06.24 14:14

даже пошел взглянуть на этот дом в яндекс-картах. Но там сейчас, видимо, уже нет подстанции

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Compiler05.06.24 14:21

Это так. Голикова ...... в своё время "оптимизировала" это отделение скорой помощи. Сейчас там мой друг Саша держит автомастерскую. Если присмотреться, то с торца дома видно пристроенный гараж и стоянку с автомобилями. Весь первый этаж дома, на сегодня занят мелкими фирмами по ремонту бытовой техники и прочим. Вот так вот всё очень грустно. Но пусть эта подстанция останется в памяти, я что смог для этого сделал.

+11
ответить

ElenaEPetrova ➦Vovanavsegda05.06.24 15:16

Слово "оптимизация" с подачи нашего "замечательного" правительства уже вызывает одни негативные эмоции...

+9
ответить

Pierre Valenkoff➦ElenaEPetrova05.06.24 22:32

Остальные слова, впрочем, тоже...

+4
ответить

Соломон Маркович 05.06.24 14:07

Ну такое ощущение что половину моих детских историй пересказал!👍

+7
ответить

Vovanavsegda ★★➦Соломон Маркович05.06.24 14:10

Мы стобой похожи и прожили почти одинаковое детство. Поэтому немудрено. Мне правда больше повезло, поскольку был свой "семейный врач" в виде подстанции скорой помощи.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda05.06.24 14:15

Да и у нас были семейные врачи до сих пор помню земля им пухом - Доктор Веденский и Вера Васильевна прошедшая всю войну в эвакгоспитале хирургом которая смолила беспрестанно Беломор она то меня и спасла после жутчайшего отравления раками когда уже двигаться не мог! Врачам поклон!

+4
ответить

Ктототам➦Соломон Маркович07.06.24 19:31

О как, да вы, Соломон Маркович, оказывается, чуть не умерли от рака...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ктототам08.06.24 07:13

От раков)))😂

+0
ответить

Янги05.06.24 13:49

- Ну при чём здесь "как я выжил"?
Эту сагу следует озаглавить "как я стал писателем". Да, получится трёхтомник. НО если пробелы сократить, то и в два тома можно уложиться. Если, конечно, стремиться следовать Пушкину - " не продается вдохновенье, но можно рукопись продать"
Говорят что "там" платят построчно

+-3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Янги05.06.24 13:55

Вы что читали? Это панегирик службе скорой помощи, а не перечисление детских травм. Про то как выжил, написаны другие истории. Например эта https://www.anekdot.ru/id/1417851/
Или эта https://www.anekdot.ru/id/1359363/
Или ещё штук 10.

+9
ответить

Vovanavsegda ★★05.06.24 13:49

Пожалуйста ставьте оценки за содержание, а не за грамотность. Ну как было в средней школе: "Молодец Вова. За содержание 5. А вот за грамотность, придётся вызвать в школу родителей".
Я никогда не скрывал, что имел по русскому неизменный трояк. И с этим уже ничего сделать нельзя.

+11
ответить

ElenaEPetrova ➦Vovanavsegda05.06.24 15:21

Владимир! Зачем Вам наши оценки? Делитесь, пожалуйста, историями из своей жизни - Вы умеете очень интересно излагать :). Вы меня простите, например, я не всегда ставлю Вам заслуженный "плюс" - просто стремлюсь скорее прокомментировать/поделиться впечатлениями... Кроме того, судя по оценкам ко многим комментариям, некоторые "минусуют" чисто из вредности :) Иначе я не понимаю, зачем "минусовать" совершенно нейтральные комментарии :)

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦ElenaEPetrova05.06.24 15:26

"Иначе я не понимаю, зачем "минусовать" совершенно нейтральные комментарии :)"
Поди знай. Я когда такое наблюдаю, то сразу вспоминаю песню ХЗ. На мой взгляд, мы можем видеть нечто подобное:
"Снова доллары меняла
То в рубли, то в евро.
Весь обменник заебала
До смерти, наверно.
И не надо про маразм
Мне читать нотаций,
Просто я ловлю оргазм
В процессе конвертации!"

+11
ответить

Ржунимагу05.06.24 13:27

Дети на стройке в индейцев играли –
В крановщика из рогатки стреляли.
С громом упала плита на плиту,
Никто не отыщет теперь Виннету!

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦Ржунимагу05.06.24 13:30

Когда отыщут, то Винету будет в реальности. Только в 2D.

+7
ответить

Hytrel➦Ржунимагу05.06.24 18:36

Маленький мальчик на лифте катался.
Все хорошо. Только трос оборвался.
Роется мама в куче костей:
«Где же кроссовки за сорок рублей?»

+3
ответить

Ржунимагу05.06.24 13:26

Сегодня какая-то беда с пунктуацией

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Ржунимагу05.06.24 13:27

Это я ещё старался. Что с троечника взять?

+8
ответить

Vovanavsegda ★★➦Ржунимагу05.06.24 14:07

А я поднимал перед редактором вопрос, о возможности доступа к редактированию в любое удобное для автора время. Но оказалось что большинству, как и самому редактору на это по....
А если бы занялся доведением текста до ума, то он вырос бы в три раза по объёму и был вывешен здесь через неделю. После опубликования краткой версии на другом ресурсе. На что, как выяснилось, многие обижаются и называют таеой подход - "продажей осетрины второй свежести". И они правы, я тоже придерживаюсь такого мнения.

+9
ответить

Пьяный повар05.06.24 13:23

Арматура насквозь - это сильно. Мне просто пробила кожу с мясом насквозь на бедре ржавая рабица, через которую я лез, но рука предательски соскользнула. Закончив орать от страха, я сам себя снял с сетки, а потом в гараже у деда тайно зашивал порванные шорты.

+6
ответить

Vovanavsegda ★★➦Пьяный повар05.06.24 13:28

Ну вот и подтверждение. Боли реально не было. Была только мысль, что если родители узнают. То пи .....

+11
ответить

Фря 05.06.24 13:16

Эта ненависть автора к запятым и читателю...

+4
ответить

Вик ➦Фря05.06.24 13:22

Точки вместо запятых - это такой неповторимый стиль). А вообще ощущать себя везунчиком по жизни - это и есть большое счастье.

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦Вик05.06.24 13:31

Shift западает. Куплю с гонорара новую клаву и пи.... неповторимому стилю.

+11
ответить

kupil_komputer➦Фря05.06.24 16:06

Это по немецки. В гемецком не балуют запятыми. Все чаще короткие предложения. Либо длинные, но фактически без запятых обходятся, что меня путало частенько, когда в институте учился.

+6
ответить

Dimas ➦kupil_komputer06.06.24 11:35

Это , если с пунктуацией и порядком слов проблемы, то оно конечно - да. Не любит немецкий сложные мысли.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru