Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1461556

Эмоциональный интеллект
Притчи 12:22
Мерзость пред Господом — уста лживые,
а говорящие истину благоугодны Ему.

Прислала подруга, пересказываю ролик.
В беседке сидят двое. Он залипает в телефоне, она рассматривает ноготочки. Она: — Вот, сделала маникюр. Тебе нравится? Он, не уводя взгляд от экрана, но слегка повернув к ней голову, — Тебе сказать как муж, или правду? — Как муж.
Он поворачивается к ней всем корпусом, и глядя прямо в глаза, говорит, что она очень красивая, самая красивая на свете, что ему очень с ней повезло, и у нее потрясающий маникюр, и ей очень к лицу, и модно. И снова утыкается в телефон.
Она, задумавшись на пару секунд (вечность!), немного недобрым голосом спрашивает, — А теперь скажи правду. Он: — Правду? Мне ПОХЕР.
+370
Проголосовало за – 445, против – 75
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Dimas 06.06.24 11:49

Ключевой вопрос : "Вы правда думаете, что ваше мнение интересно?"

Убеждался, что даже на производственных совещаниях правильный ответ очень часто : НЕТ
)))

+1
ответить

Соня➦Dimas06.06.24 12:45

Еще бывает, спрашивают МОЁ — мнение, и я — не угадываю с правильным ответом 😂

+0
ответить

Дядя Фёдор06.06.24 04:35

В большом кол-ве комментариев как-то не затронули ещё вот что.
Ему пофиг сейчас, или вообще всегда?

Если чел не перегружен работой, любит жену, глазеет на неё периодически, как бы со стороны, сам себе завидуя, то и на обновки будет обращать внимание больше.

Если он перегружен постоянно, это другое состояние.

А может, он из таких, кто и правда чисто функционально относится к вопросу «всяких там красотулечек».

+1
ответить

Соня➦Дядя Фёдор06.06.24 10:25

По моим наблюдениям, мужья склонны хихикать над всякими там красотулечками, и фразы саркастическим тоном «она там пошла на какой-то свой маникюр» и так далее нет-нет да проскальзывают. При этом очень гордятся своими красавицами. Воспринимают целостный образ ухоженной и со вкусом одетой, яркой, женщины.

+1
ответить

Дядя Фёдор➦Соня07.06.24 05:03

Да, в большинстве случаев это пока ещё частенько так.
И абсолютно аналогично с автомобилями и гаражом:
«Мой опять чего-то там возился весь день, весь в масле пришёл, откуда там может быть столько дел», хотя муж видит это как «ласточке нашей крылышко подрихтовали, да маслишко заменили и фильтр, теперь лапулечка в полном порядке, только зашпатлевать, загрунтовать, покрасить и как новая будет» =)

+1
ответить

Соня➦Дядя Фёдор07.06.24 11:25

Точно!

+0
ответить

Alissa05.06.24 21:06

То самое странное чувство, когда в семье этот "муж" ты))
Часто говорю комплименты и всегда говорю, если что-то не так/что-то не идёт, чтоб человек мог ещё лучше выглядеть. Но, каюсь, часто могу пропустить малозначимые лично для меня вещи. Это касается и внешнего вида, и каких-то действий. Потому что по умолчанию мой близкий человек для меня самый прекрасный и желанный, а его действия всегда поддержу (ну может изредка поворчу).

Тоже несколько раз попадалась на такие вопросы с подвохом и точно так же выкручивались, не скрывая улыбки) Но не зря со мной рядом человек с высоким интеллектом, поэтому вместе поржет над тем, что я могу уйти в себя, кивать на автомате или в упор что-то не видеть, если увлечена другим делом/мыслями, или даже когда мне реально "похер". Потому что это никак не противоречит тому, что я люблю человека и восхищаюсь им.

+1
ответить

Соня➦Alissa05.06.24 21:18

ВОООООООТТТТ!
Спасибо, Alissa!
Теперь эти 139 (сто тридцать девять) слов — надо перевести на мужской язык, потому что так много букав они понять не могут и их мозг отключается на первых четырех (четвертое — "чувство").

+1
ответить

Alissa➦Соня05.06.24 21:39

♥️

+0
ответить

Sergej Telev➦Соня06.06.24 08:09

Нихрена не понял. Наверно мозг отключился :-) Мозг мужчины простой и прямой, предназначен для решения практических задач. Для получения еды и секса. Поэтому если мужчине похер, то наверно он только что поел и мозг, за отсутствием задач, просто временно отключен. Что бы зря не расходовать.:-)

+0
ответить

Соня➦Sergej Telev06.06.24 10:53

Да что ж вы так, батенька, про мужской мозг!
Мужской мозг и музыку пишет, и стихи слагает, и философией занимается, и сочиняет утопии и антиутопии, и картины пишет зашибись!

+0
ответить

Соня➦Sergej Telev06.06.24 10:54

Вам просто лень задуматься и понять, что сказано ровно то же самое, что и вами, просто чуть другие буквы

+0
ответить

Sergej Telev➦Соня06.06.24 16:16

"Мужской мозг и музыку пишет, и стихи слагает, и философией занимается, и сочиняет утопии и антиутопии, и картины пишет зашибись!" - верно. Потом все это пытается обменять на секс или еду :-)

+0
ответить

Msl05.06.24 20:11

Вот за что обожаю Соню, так это за огонь в душе и что процесс для неё важнее результата.
Вчера в комментах она с жаром доказывала насколько важен эмоциональный интеллект, сегодня выкладывает историю, судя по количеству плюсов, доказывающую обратное.
Жгите, Соня!

+2
ответить

Соня➦Msl05.06.24 21:13

Так-так-так, стоп, и давайте разбираться.
Не спешу казнить поэта, так сказать, за логику, ибо не видела черновых вариантов)

Эмоциональный интеллект — для тех, кто путает этот термин с оксюмороном, но где-то прав все-таки — это способность отслеживать свои эмоции, а также эмоции и чувства других людей, различать их и использовать для руководства своим мышлением и действиями.
Еще раз:
- отслеживать
- различать
- использовать
- руководить

Комментарии:
"мужчина умер"
"мужчине похер, как выглядит женщина"
"мужчину спасти не удалось"
"вот и думай, что бы это значило" (вариант: "ногти похер, или весь предыдущий комплект?")

Коммуникация состоялась?
Коммуникация не состоялась.

Мне бы такое сказали, не про ноготочки, тут я на стороне мужика, но так мне бы ответили на действительно важный для меня вопрос — я бы сначала поржала. А потом долго, занудно, с требованиями повторить, чтобы убедиться, что было и услышано, и понято, и чтобы привел пример, или хотя бы попытался, — объяснила, КАК НАДО БЫЛО отвечать, и почему.
И вот если бы после этого собеседник все равно выберет хамство — а по сути, и первый ответ, и второй, были грубы — то и обращаться с ним надо, как с хамом. Потому что умение говорить еще не означает наличие интеллекта.

+0
ответить

Sergej Telev➦Соня06.06.24 08:04

Если бы тут был бы Ю, то он бы обьяснил, что у мужика нет стороны. И нет неважных вопросов. И разговор с женщиной на любую тему это как поход по минному полю. И похер это если только ты в танке. А так никто особо долго и нудно разбираться не будет. Рванет сразу. :-) А уж на похоронах выяснится, что мужик был не хам и имел в виду что то другое.

+1
ответить

Соня➦Sergej Telev06.06.24 10:47

Насчет Ю — он бы не объяснил. Он свои проблемы решить не может, кто б ему разрешил лезть в чужие)
«У плохого мужа всегда жена дура»

Мужики, как и бабы, — да вообще все — как правило, говорят правду. Свою. Стоит уточнить, что имелось в виду. Обижаться все горазды; при этом лезть под руку, когда кто-то явно занят — это тоже грубо, так-то

+0
ответить

Msl05.06.24 20:05

Голосом Каневского:
- Без лишних предисловий - мужчина умер.

+4
ответить

Solnyshko05.06.24 18:14

Если мужчине похер, как выглядит женщина, то и значит, и на эту женщину ему тоже похер.
Тоже самое относится и к мужчинам…

+-3
ответить

Соня➦Solnyshko05.06.24 19:45

Нет.

+2
ответить

Соня➦Solnyshko05.06.24 19:47

ElenaEPetrova ★• 05.06.24 13:58

Я в очередной раз убеждаюсь, как мне повезло с отцом. Будучи девчонками, мы с сестрой прибегали к отцу хвастаться новым платьем/новыми туфлями/новой стрижкой. И он в конце концов объяснил:"Понимаете, девчонки, мужчины видят всё по-другому. Мы не видим туфли или платье отдельно, мы видим цельный образ." Просто он как интеллигентный человек расшифровал слово "ПОХЕР" :)

+2
ответить

Solnyshko➦Соня05.06.24 20:40

Написала свое мнение под этим комментом

+-1
ответить

Дядя Фёдор➦Solnyshko06.06.24 04:09

Меня, например, во внешности все украшения попросту отвлекают. То есть: помада, тушь, тени, укладка, серьги, кольца, браслеты, ожерелья, ногти накрашенные или нарощенные, и т.д. – неправильно сформулирую, сказав «люблю» или «не люблю всё это»;
Однако, верно выражу своё отношение так: всё это мне мешает просто любоваться внешностью.
Это как реклама посреди хорошего фильма.

Или как если классический автомобиль, например, большой красивый автомобиль, года 1959, обклеили какими-нибудь дополнительными эмблемками, сделали разную тонировку, поставили неродные диски, дополнительные спойлеры, слишком огромные брызговики, прилепили дефлекторы на «дворники», покрасили крышу в нетипичный цвет, и т.д.
Это уже не то. И слишком много всего.

Но по этой теме в плане эмоционального интеллекта понимаю/скажу так: мужикам многим важно, чтоб был, допустим, ровный пробор и классный одеколон, и тачка чтоб блестела; а девушкам – ногти, новое колечко и классная линия подошвы сапог, это всё для примера. А функционал тут не технический, а удовлетворение двух эстетических потребности: нравиться себе и нравиться другим.

+1
ответить

Sergej Telev➦Соня06.06.24 07:06

скорее да. В том смысле, если мужчине похер, что он ответит и он может ответить "похер", то ему действительно похер

+0
ответить

Sergej Telev➦Дядя Фёдор06.06.24 08:00

"года 1959, обклеили какими-нибудь дополнительными эмблемками" - Когда я задаю тебе, дядя Федор, вопрос, как тебе мой новый аратюнинг моей шихи, мы не тюнинг обсуждаем. Мы обсуждаем, получит ли дядя Федор мой перфоратор на следующую неделю. И если деде Федору нехрен мой перфоратор не нужен и ему вообще похер, то он может честно выразить свое мнение, :-)

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Sergej Telev07.06.24 05:07

Нууу, … зависит от степени допуска в дружбе/гаражном/соседском/коллег общения стиля и откровенности.

Прям мне с моими соседями по даче, или по гаражам, многими коллегами в работе и ближайшими друзьями честность важна и ценнА. Наоборот, излишнее комплиментёрство не поймут)

+0
ответить

finnn 05.06.24 16:44

Ой, Соня, как всё странно связано. Сто пятьсот лет не слышал я ничего про эмоциональный интеллект и прочие похожие выдумки, и жил себе, поживал индифферентно к данному понятию. А тут почитал в комментариях к своему тексту Вашу переписку с поклонниками, и аж заколдобился. И представьте, какой-то из каналов, на которые я подписан, предлагает мне тест: "Оцените ваш эмоциональный интеллект". Следят, суки, за нами. Я решил пройти, хотя подобные тесты обычно для меня заканчиваются на первом же вопросе: "выберите дерево, которое вам больше нравится". Дерево - оно и есть дерево, чего там выбирать? Но этот тест я, как ни странно, прошёл до конца. Мне поставили диагноз "Средний эмоциональный интеллект" Вспомнилась "Божественная комедия" Образцова, где они запоняют анкету на новорождённого Адама. "Какое писать образование?" "Какое у него может быть образование? Он ничего не знает! Пиши - среднее!"

+5
ответить

Соня➦finnn05.06.24 20:47

Самый смешной анекдот за 12.05:
Яков Моисеевич показал максимальный уровень IQ, он таки отказался проходить тест бесплатно.

+2
ответить

Alexander_A 05.06.24 15:48

Замечательно. Плюсище!

ЗЫ. Когда меня на работе спрашивает автор документации "Как тебе мой документ", я отвечаю "Тебе сделать комплимент или сказать правду?".

+2
ответить

Sergej Telev➦Alexander_A06.06.24 07:04

Потом дала? :-)

+0
ответить

Соломон Маркович 05.06.24 15:41

Я могу долго делать вид что слушаю и даже кивать головой и поддакивать пока фонтан красноречия не иссякает и супруга не переключается на кухню. Когда она начинает подозревать что информация из левого уха через правое улетает в пустоту может неожиданно спросить - А что я только что казала? И я могу повторить секунд двадцать беседы и начало разговора так как я с первых секунд определяю нужна мне эта информация или нет, так что пол минуты начала запоминаю тоже!)) 😂

+6
ответить

Vovanavsegda ★★➦Соломон Маркович05.06.24 17:26

А вот женщины наши с тобой отличаются. Моя молчунья, каких поискать. Иногда даже подбешивает. Особенно по пьянке, когда хочется поговорить.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda05.06.24 18:02

А моя наоборот говорит и говорит с претензией на истину но по пьянке приятный собеседник во всем поддерживает!)😂

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович05.06.24 18:44

У меня супруг - прям астральная копия твоей супруги😂

+-1
ответить

Соня➦Соломон Маркович05.06.24 19:46

Вы уникальный человек с внушительным списком достоинств)

+0
ответить

Solnyshko➦Соня05.06.24 20:47

А я разве нет?
Мне мой муж всегда как фон вместо радио/телевизора служит. Пока он язык разминает, я успеваю переделать кучу домашних дел😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko05.06.24 21:02

Таки кому повезло?)))😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Соня05.06.24 21:03

Ой!))☺️

+-1
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович05.06.24 21:22

Твоей жене, конечно. Соня права.

+0
ответить

Reyhs 05.06.24 14:21

Мужчину спасти не удалось

+4
ответить

Ost05.06.24 14:06

Ногти похер, или весь предыдущий комплект?

+0
ответить

ElenaEPetrova 05.06.24 13:58

Я в очередной раз убеждаюсь, как мне повезло с отцом. Будучи девчонками, мы с сестрой прибегали к отцу хвастаться новым платьем/новыми туфлями/новой стрижкой. И он в конце концов объяснил:"Понимаете, девчонки, мужчины видят всё по-другому. Мы не видим туфли или платье отдельно, мы видим цельный образ." Просто он как интеллигентный человек расшифровал слово "ПОХЕР" :)

+11
ответить

Valentine D➦ElenaEPetrova05.06.24 14:20

Потому у таких и с мужьями не срастается- они пытаются сделать мужей похожими на пап.

+-4
ответить

Ost➦ElenaEPetrova05.06.24 15:10

Мужчина смотрит сквозь. Или никак.

+-2
ответить

Solnyshko➦ElenaEPetrova05.06.24 20:38

Вот как я интерпретирую слова вашего папы про цельный образ у девушки:
Это красивые ноготочки. Как у девочки.
Это красивые ножки, стройные и без целлюлита. Как у девочки.
Это тонкая талия. Как у девочки.
Это красивые шелковистые волосы. Как у девочки.
И т.д.
Красивые туфельки на красивой ножке мужчина заметит, не сомневайтесь.
И красивое платьице на точеной фигурке тоже.
Вот это и есть цельный образ.
А вот красивая мини юбка на жирных целлюлитных ляжках будет смотреться несуразно, какой бы красивой она не была.
Слово «Похер» для меня - это синоним слова «Тебе и так сойдет, как ни старайся». Ничего общего с вашим примером не имеет даже близко.

+0
ответить

Соня➦Solnyshko05.06.24 20:56

Честно, я понятия не имею, что у него было в голове на самом деле.
Могу догадаться, что ей сначала не понравилась неискренность (преувеличенные комплименты, неуместные). Это невежливо. При этом чувства юмора у нее нет.
Потом, спрашивать у мужчины про ноготки — это, ну, предположим, подойдет к вам муж и спросит, как ты думаешь, лучше ударную или безударную? Может, как у Коляна, деволт?

+4
ответить

Alissa➦Solnyshko05.06.24 22:16

Почему-то исчезло ваше сообщение, на которое писала ответ) Ну, я думаю, поймёте, о каком речь)

Для меня тоже странно у кого-то спрашивать мнение о моих ногтях или причёске. Я свой самый большой критик, поэтому если я собой довольна, то значит все безупречно. К тому же, если уж говорить честно, то мнение посторонних меня мало интересует.
Плюс привыкла воспринимать восхищение как должное лет с 15ти, когда осознала власть над обоими полами.
В юности мне было важно и приятно получать подтверждение красоты итд, а потом стала относиться равнодушно.
Нет, мне конечно, и сейчас приятно под настроение ловить взгляды, но только под настроение. К тому же попытки комплиментов с целью подцепить или же когда кто-то делает комплименты не умело, а в контексте их личного одобрения моего вида - просто раздражает. Не люблю ни примитивные подкаты, ни одобрение, о котором не просила.

К тому же, с юности из-за внешности (за которую, несомненно благодарна родителям) приходилось в 2 раза упорнее доказывать, что профессионал. Это тот случай, когда стереотипы сложно ломать, если залезаешь на "мужскую" территорию.
Поэтому через внешность, ноготочки, сиськи и локоны ко мне никогда не подкатить и не впечатлить. Скорее оттолкнуть. Это касается и отношения других в мою сторону, и к моему личному восприятию других людей.

Половина всегда замечает, когда кто-то смотрит на меня, а я практически никогда не замечаю и не обращаю на это внимания - я и без этого знаю, что охуенно выгляжу , а то как это воспринимают посторонние люди, мне в основном совсем не интересно.

+0
ответить

Solnyshko➦Alissa05.06.24 22:48

Я его удалила, потому что как-то слишком много написала про себя.
Практически со всеми вашими словами согласна. Согласна, что когда показываешь себя умнее мужчин, тогда мужчины зачастую включают «мачизм».
Стараюсь скрывать свое семейное положение или избегать подобных вопросов: почему-то мужчины, которые пытаются со мной кокетничать, чувствуют себя оскорбленными(или обиженными?), когда узнают про мужа и детей.
Мне льстит, когда отдыхаю где-то с подружками, и целый хвост мужиков увязывается. Это же воспоминаний потом на несколько встреч из цикла: «Если б я был султан»😂
Ведь не только же ради здоровья я слежу за собой и хожу на спорт.

+-1
ответить

Alissa➦Solnyshko05.06.24 22:55

Да я так и поняла, что спохватились, что хвастанулись) Это же не одобряемо обществом))

А почему вам льстит, кстати? Без подвоха вопрос. Действительно хочу понять, почему женщина, ощущающая себя красивой, нуждается в стороннем подтверждении.

+0
ответить

Solnyshko➦Alissa05.06.24 23:41

Я, кстати, никогда не чувствовала себя красивой. Просто я очень сильно себя люблю. И я люблю, когда другие меня тоже любят и выражают свою любовь ко мне всеми доступными способами.
Началось всё в подростковом возрасте. Мои подруги брали меня с собой, чтобы стрелять сигареты и шоколадки у ларьков или чтобы с кем-то познакомиться. У них-то я и научилась, как общаться с парнями.
Потом, когда я училась в универе и мне нужна была помощь парней, мои навыки общения с парнями мне очень сильно пригодились. Включала в себе «шлюху»: радостная улыбка, каблуки, копна волос, а мальчики уже сами думали, как бы меня завлечь и чем бы мне помочь.
До сих пор нравится на тусовках, когда никто из семьи или друзей нашей семьи не видит, вести себя по-пошлому: повилять бедрами, покрутиться на шесте и, конечно, сексуально танцевать на каблуках… Мне нравится, когда меня вожделеют мужчины. Наверное, это сексуальная девиация? А, может, во мне умерла Мерилин Монро?

+-1
ответить

Соня➦Solnyshko05.06.24 23:57

(с)
«Осень пришла… За окошком пустырь…
Всё надоело. Уйду в монастырь!
Только не знаю пока что, в какой.
Надо бы в женский… но тянет — в мужской!»

Не, не девиация)
Курпатов говорит, практически все женщины имеют истероидный тип личности
Это не плохо, если чё

+1
ответить

Alissa➦Solnyshko05.06.24 23:57

Как интересно. Все люди действительно разные. Я научилась любить себя гораздо позже. Да что уж там, до сих пор учусь)

Возможно девиация. А возможно мы все просто травмированные взрослые и это норма.
Мерлин Монро плохо закончила. Думаю вам это не грозит. Как минимум из-за здорового цинизма)

+0
ответить

Sergej Telev➦ElenaEPetrova06.06.24 06:51

Странно, что мне нужно обьяснять это девочке, но девочкам похер, что мужикам похер. И им также похер, что мужики думают о прическе и маникюре реально. Им нужно слышать определенные сочетания слов. Вне зависимости от реального состояния дел. А вот это уже не похер. :-)

+2
ответить

Sergej Telev➦Соня06.06.24 07:01

"Честно, я понятия не имею, что у него было в голове на самом деле." - ничего. Пусто. Общение - это инструмент для решения определенных проблем. Когда я у коляна спрашиваю про ударную, мне нужна дрель. Цель - сделать оптимальную покупку. Когда я показываю коляну уже купленную дрель, мне важно поддержать мое самомнение. И я в свою очередь по ответу оцениваю, а не мудак ли колян.
Спросить про ударную у жены глупо и бессмысленно. И до покупки и после.

Когда женв спрашивает про прическу, она так же оценивает по ответу мужа. Мудак или нет. Точно так же вопрос "я толстая?" это не предложение поискать другую или поиск обьективной информации. И если мужику в этот момент похер, то похер ему не на прическу или маникюр. Ему похер на бабу целиком всборе. И это не звоночек. Это колокол. Набат по отношениям.

+0
ответить

Solnyshko➦Alissa06.06.24 08:12

А я с самого детства была очень важная и нужная и руководила младшими. Когда ребёнка любят и уважают другие, в том числе животные (а у меня в детстве были и попугайчики, и собаки, и кошки, и за всеми я ухаживала, и все они от меня зависели и считали меня хозяйкой), он тоже начинает себя любить и уважать.
Ну а потом, в более взрослом возрасте, мальчики… думающие, как послужить. Сидящие у моих ног. У них это называется «боготворить». Это тоже здорово повышает самооценку.
Ну и ещё, я - не бодипозитивщица и слежу за своим телом и внешностью.

+0
ответить

Alissa➦Solnyshko06.06.24 08:41

У любви к себе, конечно, гораздо более сложный механизм и порой он не противоречит ни наличию самооценки, ни умению повелевать окружающими. Но я вас поняла.

+0
ответить

Соня➦Sergej Telev06.06.24 10:36

В переводе на русский, женщина ищет восхищения и одобрения за свои старания, иногда бессмысленные, иногда разумные.
(с) «Муж разговаривает с котом: ты видел, она постриглась? Почему ты не отговорил ее? Почему ты не расцарапал и не покусал ей ноги, когда она решила обрезать волосы?»

+0
ответить

Соня➦Sergej Telev06.06.24 10:39

Да, полностью согласна.
Считаю его ответы, оба, невежливыми.
А бытовое хамство — это болезнь, в семейных отношениях, серьезная, как рак

+0
ответить

Dimas ➦ElenaEPetrova06.06.24 11:41

Папа-то был умным, а Лена до сих пор не понимает его...

+1
ответить

Соня➦Dimas06.06.24 11:49

Ваше высказывание такое глубокое и широкое, прям как фемидом
Не поделитесь, что надо было бы понимать, по-вашему?

+0
ответить

Dimas ➦Соня06.06.24 13:26

Я прям от похвалы растекся))
Просто сказал маленьким дочка что-то приятное, что ему они нравятся во всяких нарядах и украшения, что главное для него - это его дочки.

+0
ответить

Соня➦Dimas06.06.24 13:47

(с) Мы не видим туфли или платье отдельно, мы видим цельный образ." Просто он как интеллигентный человек расшифровал слово "ПОХЕР" :)

Это и означает ваше «просто»

Понимаете?
Вместо одиннадцати слов отца вы использовали одно, вот и вся разница

Не знаю, откуда взялась именно такая цифра, но слышала, что слова — это где-то 20% коммуникации, не больше. 80% — невербалика
Верю)))

+0
ответить

lohhersonskii05.06.24 13:39

если заминусуют эту историю, это от черной зависти, что таких историй у этих минусеров нет. История классная! Правда жизни.

+9
ответить

Dick Grey05.06.24 13:09

Меня тоже пытает:
- Как тебе моя стрижка?
На что всегда отвечаю:
- Дорогая, я тебя и лысую буду любить.

+4
ответить

Solnyshko➦Dick Grey05.06.24 19:35

Другими словами, девушка спрашивает: Как ты считаешь, мне идёт эта стрижка?/ Меня хорошо подстригли в этой парикмахерской?
А вместо прямого ответа на вопрос получает: Я тебя буду любить даже лысой.
Вот и думай, чтобы это значило…
Вопрос-то был совсем другой.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru