Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1461373

А как хотите!

На планшет поступил новый вызов: Ребёнок, 8 лет. Болит живот.

Подъехав к Ж/Д переезду, мы увидели что он перекрыт. Товарный поезд, остановившись на путях, преградил нам дорогу и вариантов объехать его не было.

-Включи свет в салоне, я пока карты попишу, - попросил я водителя. Так, незаметно для нас, прошло сорок минут. За это время я успел написать две незаконченные карты, а моя помощница уснула, уткнувшись лицом в боковое стекло.

-Пятая, вы где? - прервала наш отдых, включенная на полную громкость, рация.

Извернувшись, до хруста в позвонках, я протиснул руку через форточку в салон автомобиля. Нащупал рацию, взял тангету и ответил диспетчерской.

-Это Пятая. Стоим на ж/д переезде.

-Поняла. С адреса перезванивали, спрашивали, где вы. Как переезд откроется, поторопитесь - попросил диспетчер.

-Хорошо! Мы Вас поняли.

Спустя двадцать минут шлагбаум поднялся и мы смогли продолжить поездку

***

Подъезжаем к адресу. Проезд во двор нам преградил высоченный забор с автоматическим воротами.

-Господи! Как они уже надоели! Поставят заборы, фиг проедешь! -стал возмущаться наш водитель.

-Завязывай. Целый день уже нудишь. Ты лучше скажи, я один домофон не вижу?

-Ага! Нет ни домофона, ни номера телефона охраны. Ничегошеньки! Звони диспетчеру, пусть вызванивают.

-Галина Ивановна, это Пятая. Мы во двор попасть не можем! На воротах нет домофона.

-Сейчас наберу. - сказала Галина Ивановна и сбросила звонок.

-У неё нет пульта от ворот. Объезжайте двор, с другой стороны будет калитка с домофоном. - сказала внезапно ожившая рация.

Объехав двор мы увидели неприметную калитку, сливающуюся в темноте с забором. Остановившись в паре метров от неё, мы вылезли на улицу под накрапывающий дождь. Набрав нужный номер, мы услышали короткие гудки. На экране высветилась табличка, оповешающая об ошибке. Звонки к соседям успеха не принесли. В два часа ночи никто не отвечал. Все спали.

-Пошли обратно. Я уже вся промокла. - сказала Алёна.

Вернувшись к машине, я набрал номер опер-отдела и поставил телефон на громкую связь.

-Да! Что хотели? - услышали мы недовольный голос диспетчера.

-Галина Ивановна, это снова Пятая. Через калитку попасть не смогли. Домофон в квартире не работает. Соседи не отвечают, ночь на дворе!

-Соединяю.

Через несколько гудков мы услышали женский голос.

-Да, кто?

-Это Скорая Помощь. Бригада стоит у калитки. У Вас не работает домофон!

-У меня его нет. Пусть звонят соседям!

-Сейчас ночь, ваши соседи не отвечают. Спуститесь, пожалуйста, вниз и откройте дверь бригаде. - пыталась объяснить диспетчер.

-Слушайте, у меня дома маленький ребёнок. Я никуда не собираюсь выходить! - стала повышать голос женщина.

-А как бригада к Вам попадёт? Вы как себе это представляете?

-Это ваши проблемы! Попадайте как хотите! Я выходить никуда не буду! - крикнула женщина и бросила трубку.

-Бригада. Вы сами всё слышали. Возвращайтесь на подстанцию.

(с) Скорая Помощь. Истории
+766
Проголосовало за – 826, против – 60
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Alexeyjer23.07.24 10:10

Пока в России не введут штраф за ложный вызов или препятствия в работе скорой, всё так и будет продолжаться. Скучающие бабки, ушиб пальчика или зачем платить за такси, если можно на халяву.
А кто-то в это время реально может кони дв

+0
ответить

Alexeyjer➦Alexeyjer23.07.24 10:11

Кони двинуть

+0
ответить

Alexeyjer23.07.24 09:47

В Израиле разумная система. Есть реанимационные машины, а есть просто скорые, которые в больницу везут.
Если в больнице оставили, то всё бесплатно. А если фигня какая-то, то плати. Примерно долларов 150. Это даже не штраф за ложный вызов, а плата за услугу.
Поэтому скучающих бабулек нет как таковых, а кто не уверен в проблеме, сам едет в больницу или в ночную поликлинику. Даже на такси гораздо дешевле выйдет

+0
ответить

Dimas 05.06.24 08:09

Все-таки удивляет, что практически нет реакции на то, что скорая часа полтора ехала.
И, как кто-то отметил, врач спокойненько бумажек заполняла, пока там, возможно, уже аппендикс лопнул.
Конечно, таранить состав товарняка не могли, ломать заборы и двери не могли, но спокойствие , с которым описывается полуторочасовой путь на вызов , не вызывает ощущение героизм бригады.
Спросите - а что им было делать? Да ничего, все правильно делали. Наверное, модно было что-то предпринять ещё, а может и нет. Я про равнодушной изложение ситуации.

+-8
ответить

Пан хулиган➦Dimas05.06.24 12:38

Есть разные скорые, те что едут к тем у кого инсульт или инфаркт и те которые едут к ребенку у которого температура поднялась до 39 и никак не сбивается. У первых счет идет на минуты и если что пришлют замену, у вторых даже опаздание на полтора часа не критично обычно.

+2
ответить

Тактолучче➦Пан хулиган10.06.24 19:12

У меня на глазах умерала от инфаркта моя бабушка. Было очень страшно. Она хрипела, очень мучалась от боли, ничего сказать не могла. Станция скорой помощи у нас через дорогу. Скорая ехала 2 часа. Приехали, зафиксировали смерть.

+2
ответить

Дядюшко Гарри05.06.24 01:46

Заезжал в гости, то-сё, ребенок лет трех прищемил палец дверью, крик, слезы. Я гооврю - ну чего - на такси и в травмпункт. Но нет, родители вызвали скорую, скорая приехала минут через 10 или 15. Ребенок уже не плакал, пощупали палец, никакого перелома нет, всё ОК.
На мой взгляд это неправильно. Угрозы жизни не было, за ребенком не уследили сами, с какой стати скорая должна ездить по таким вызовам?

+12
ответить

Ктототам➦Дядюшко Гарри07.06.24 08:46

Нужно вводить штраф за ложный вызов.

+2
ответить

ABRASIVE04.06.24 23:06

Мамашка - дура³!

+8
ответить

Vovanavsegda ★★04.06.24 22:58

"Мы привыкли давно к укорам.
Но привыкнуть к беде не можем.
Не звоните от скуки " Скорой"!
Где-то ждут нас, пока возможно..."

+9
ответить

Vovanavsegda ★★04.06.24 22:57

"...Долго "Скорая" ваша едет!
Два часа вас ждала на кашель!
В грязной обуви?! Здесь же дети!
Разберется начальство ваше...

Будут жалобы, брань и склоки.
Словно битый идешь к машине.
В карту вызова лягут строки.
Чай с утра недопитый стынет... "

+13
ответить

MrAlexeyRd04.06.24 22:33

Патриотизм должен ашкаливать!

+-7
ответить

iCloud04.06.24 22:14

Не знаю, правда ли. Но трижды в жизни приходилось иметь дело со скорой помощью. 1)У деда случился инсульт, положили в больницу перед НГ, 30-го сказали состояние стабильное, забирайте, все равно за ним на праздники никто не будет ухаживать. 31-го вечером с отцом несли дела на 3 этаж. Ночью деду стало хуже. Вызвали скорую. Приехала через 4 часа, засвидетельствовали смерть. 2) Дочь, 2 года, пожаловалась на боль в животе. Хорошо, что жена врач, пальпировала, заподозрила аппендицит. Вызвала скорую. Скорая за 2 часа так и не приехала. Дочери все хуже. Привезли сами на такси. Помогло то, что зав приемным отделением однокурсник жены, без очереди оперировали. Перитонит, вырезали треть кишечника. Опоздали бы на час, как сказал хирург, потеряли бы. 3) У отца рак легких. Проходил химию. Попросил заночевать у него дома, наверно чувствовал что-то. Ночью поднялась температура под 40. Вызвал скорую. Ехала 2 часа. Приехали 2 женщины. Выносите сами. С 5 этажа хрущевки без лифта. Водитель помогать не будет. В 2 часа ночи бегал по подъезду искал хоть одного мужика, чтобы помог вынести на носилках. Один согласился помочь. Утром позвонили, сказали что отец умер в реанимации. К врачам претензий нет, делают, что могут. Жизнь такая у нас.

+7
ответить

Хренонимус ➦iCloud05.06.24 12:07

По всякому бывает.
Мне пару раз грубили, когда я вызывал скорую бомжику.
- Да, человек лежит на земле;
- Да, пахнет от него и не только алкоголем;
- Да, дышит;
- Да, перевернул на бок;
- Нет, я не повезу его приезжайте и забирайте, пожалуйста;
- Пожалуйста, сохраните эту запись разговора и еще раз представьтесь;
- Да, буду ждать. Экипаж увидит мою машину на аварийках;

Когда себе или жене вызывал - всегда приезжали без задержек и споров, хоть порой и приходилось им ехать в наши ебеня.

+3
ответить

severn➦iCloud20.06.24 09:37

Наверное, зависит от места - сколько у вас в городе машин скорой помощи и сколько вызовов.

+0
ответить

iCloud➦severn21.06.24 10:20

Город миллионник, соответственно машин много, но и вызовов тоже. Проблема не в машинах, а в людях - некомплект бригад. Сейчас даже студентов-медиков стали включать.

+0
ответить

arxeo04.06.24 20:50

История выдумана чуть более чем полностью.

+-9
ответить

Omeganian 04.06.24 20:21

Когда с медбригадой приезжаешь по вызову “умирает”, бежишь на 15-й этаж, звонишь, а тебе открывают дверь и говорят: “Вытирайте ноги”, то я точно знаю, что в этой квартире никто не умирает или умирает самый ненавистный человек.

Александр Розенбаум.

+18
ответить

Garda Lake 04.06.24 17:02

Мать больного ребёнка себя так не ведёт. Похоже на клушу, которая увидела прыщ на животе у своего ангелочка и решила так по быстрому проконсультироваться со специалистом. Чего зря утром в поликлинику идти, если можно с удобством вызвать на дом.
Жаль только, если в это время на другом краю города кто-то умер от инфаркта или в аварии

+13
ответить

Super Vegeta➦Garda Lake04.06.24 17:13

Это если мать - Хома Разумная.
А если это... вот ОНО - то... ребёнка просто жаль.
И отнюдь не из-за животика.

+3
ответить

skeptik_zanuda04.06.24 16:15

Без особой связи с историей, просто вспомнилось.

- "Скорую" вызывали? Можете выходить - машинка у подъезда

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦skeptik_zanuda04.06.24 16:24

Не смешно. Но правы вы на все 100. Отец последний год лежачий был. Поэтому точно знаю, что "машинка у подъезда" случается довольно часто. Но были и исключения, значит не всё так плохо.

+8
ответить

skeptik_zanuda➦Vovanavsegda05.06.24 07:27

Не смешно, знаю. Лежачий отец был и у меня. К счастью, для всех, в том числе и для него самого, лежал он не очень долго. Правда, с "машинкой у подъезда", не довелось столкнуться, ни с ним, ни в других ситуациях.
Радует, что с проблемами, связанными со "Скорой", знаком только по чужим рассказам

+1
ответить

Тактолучче➦Vovanavsegda10.06.24 17:45

У нас с мужем его мать жахнул обширный инсульт в 2011-м году, прямо после того, как он сходил её навестить. Пришёл потом к ней через три дня, как они с ней договорились, а она на полу лежит в луже мочи. Как везли её в больницу, как я потом неделю в больнице с ней провела, что там было, каких кошмаров я насмотрелась в этой палате смертников, это отдельная печальная история. Ну вот и оказались мы с мужем "прикованными" к постели его мамы, с тех пор так и не встала, не говорит, хотя всё понимает, но ходит под себя, используем памперсы. В 20-м году мы все трое заболели ковидом. Ещё один кошмар в нашу коллекцию. После ковида у неё осложнение - эпилептические припадки начались. Врачей скорой за эти почти 13 лет повидали много. Были и нормальные врачи, были и дилетанты, которые просто изумляли своей некомпетентностью.

+1
ответить

Тактолучче04.06.24 15:50

показать комментарий

Печально такое читать. Вот такие чудные у нас люди. Врачам пофиг, что у ребёнка может быть аппендицит с перитонитом, или мало ли что ещё, и он умрёт, не дождавшись их помощи, и спокойно ждут час на переезде, вместо того, что бы найти другую бригаду ближе к дому пациента, или объехать (ну вот не верится, что других переездов рядом совсем не было!). Мамашка идиотка, но она не врач и может абсолютно не подозревать о последствиях своего отказа. И диспетчер, которая спокойно отправляет врачей обратно, когда они у самого подъезда больного, вместо того, что бы объяснить мамаше, чем чреват её отказ выйти и впустить врачей. Диспетчер должен быть образованный человек, разбирающийся и в медицине (хотя бы в самом необходимом), и в психологии. В общем, 5 взрослых людей вели себя ну ооочень правильно, по их мнению, а мучился от болей и страдал всё это время маленький ребёнок.

+-12
ответить

Super Vegeta➦Тактолучче04.06.24 16:01

Как бы да, но из истории следует, что мамашка послала скорую нахер ("сами добирайтесь в закрытую дверь") неоднократно.
Конечно, ребёнок не виноват - но что, кроме взлома, за который грозит минимум штраф, они МОГЛИ сделать-то?
Диспетчер оценила ВОЗМОЖНОСТИ и увидела, что они всё равно ничего внятного не смогут сделать при таких условиях.
Если я не прав - процитируй, где в истории мой вывод опровергается.
Ещё раз - в итоге, разумеется, потенциально пострадал ребёнок, но вина за это (как по мне) сугубо на идиотке-матери.

+18
ответить

Серый➦Super Vegeta04.06.24 17:00

у таких всегда виноваты все вокруг, только не они.

+12
ответить

Соломон Маркович ➦Super Vegeta04.06.24 17:02

Соглашусь с вашим мнением!)

+3
ответить

Garda Lake ➦Тактолучче04.06.24 17:59

У вас есть дети?? Вы понимаете, когда им реально плохо,а когда сочиняет, чтоб в школу на контрольную не идти? И вот когда им плохо (пусть это будет крайне редко, почти никогда) вы не спуститесь открыть врачу?? Я слышала и про соседку, которая с балкона с нужной стороны полотенцем махала, чтоб дом не пропустили. И про звонок лучшей подруге с машиной, чтоб быстрее доехать. А тут лень спуститься и открыть дверь.
А ребёнка жаль

+15
ответить

Соломон Маркович ➦Тактолучче05.06.24 11:21

Если бы ребенок страдал мамаша бы ногой дверь с домовоном вынесла.

+0
ответить

Тактолучче➦Garda Lake10.06.24 17:04

Гарда, здравствуйте! У меня сын.Через 2 недели 31 год исполнится. В школу ходил исправно, никогда меня не обманывал, говоря, что что-то болит. Иногда писала записки учителю, что опоздал в связи с тем-то и тем-то, или не пришёл вчера, так как плохо себя чувствовал. Проблем в школе вообще не было. А вот в 20-м году осенью у него резко заболел живот, он тогда со своей девушкой жил отдельно, они поехали сами в больницу, так как скорую тогда было не дождаться, эпидемия ковида свирепствовала. Его сразу на операционный стол положили, врач сказал, ещё немного бы, и лопнул раздутый от гноя аппендикс. Успели вовремя прооперировать. Денег с него даже не потребовали, всё по страховке.
А про мамашу из истории я сразу сказала, что идиотка. Когда мы вызываем скорую, мы врачей у подъезда встречаем.

+1
ответить

Тактолучче➦Серый10.06.24 17:14

У каких таких? Вы о мамаше из истории, или мой комментарий критикуете? Если вы обо мне, так я по жизни стараюсь смотреть на вещи объективно, и винить того, кто действительно виноват. Часто бывает, что и себя.

+1
ответить

Тактолучче10.06.24 17:19

Я чувиха. ))) Годиков уже достаточно. Станции скорой помощи есть в городах во многих районах, но какая бригада поедет и откуда куда это их специфика, нам, простым смертым, неведомо.

+2
ответить

Тактолучче➦Соломон Маркович10.06.24 19:53

Не вынесла бы. Потому что не Шваценеггер и не Ван Дамм. А ещё нам, простым взрослым, часто непонятно, чтоти как болит у ребёнка. И ребёнок часто сам не пожет даже объяснить, где и как сильно у него болит. Да и сами врачи иногда сразу не могут определить, что с ребёнком и как лечить.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Тактолучче10.06.24 22:28

Ну там мне кажется не тот случай

+0
ответить

Vovanavsegda ★★04.06.24 14:53

"-Бригада. Вы сами всё слышали. Возвращайтесь на подстанцию."
А кто - то не дождался помощи и ......
Линчевать надобно за такие приколы.

+8
ответить

Super Vegeta➦Vovanavsegda04.06.24 14:56

Т.е. им надо было ломать забор? Потому что иначе они бы внутрь не попали никак (до утра).
Ты сейчас показал просто верх сообразительности, я вижу.

+-6
ответить

Vovanavsegda ★★➦Super Vegeta04.06.24 15:07

Я не в медиков камень кинул.Эти люди для меня святые. Я про ........ .Подобных куриц надо опускать на серьёзные деньги за такое отношение к представителям героической професиии.
Я этим ребятам жизнью обязан много - много раз. Первые 17 лет жизни прожил в доме, где на первом этаже размещалась подстанция скорой помощи. Знал всех врачей и водителей лично. И если бы не они, то в институт я бы не поступил, по причине того что стабильно лез куда не просят. И они меня мелкого, пару раз точно с того света вернули.

+21
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda04.06.24 17:04

Да если бы было что то серьезное мамашка бы в трусах выскочила а так скорее всего хрень какая то как мне кажется. Ну не лезть же в окно или через забор?

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda04.06.24 17:04

Вот ты правильно все сказал! Респект!!!

+0
ответить

ловец выхухоля04.06.24 14:49

Многие государства решают вопрос по-другому.
Можешь двигаться - приезжаешь в больницу или в срочную помощь на машине или на такси (да, в масочке).
При этом платишь долларов 500 за срочность (это если у тебя есть страховка, а иначе больше).
Хочешь домой врача вызвать? Не вопрос - хоть вертолетом. Только после такого случая можно забыть об отпуске года на два.

+3
ответить

Super Vegeta➦ловец выхухоля04.06.24 14:54

Тоже тупо.
Скорая - это весчь очень нужная.
Тут тема не в скорой, а в тупых пациентах.

+1
ответить

kenel➦Super Vegeta04.06.24 18:03

нет, не тупо. если в больничку положили, то вызов скорой - страховой случай. если ты покатался без существенных причин - оплати. не обязательно 500 - зависит от расстояния, но и до пары тысяч тоже мб, коли ты в профильный центр соседнего кантона собрался и нисколько не умирал. есть допстраховка, которая позволяет частично или полностью покрыть "доставку". вступи в РЕГУ - вообще не дорого взносы в год, и вызывай себе вертолёт хоть в горы на трассу, хоть в другое иностранное государство оттранспортировать твою тушку на родину. всё тут нормально продумано, сам только живи с умом, а не на авось.

+1
ответить

Super Vegeta➦kenel04.06.24 18:52

Это получается вообще другая тема.
Напомню, что тема "истории" - что скорая приехала, но не смогла попасть внутрь к больному.
Цена за доставку пиццы тут вообще не в тему.

+3
ответить

kenel➦Super Vegeta04.06.24 23:38

Это ответ на Ваш комментарий в ветке "Многие государства решают вопрос по-другому".

+0
ответить

Ктототам➦ловец выхухоля07.06.24 08:33

А у нас даже если живёшь рядом с больницей и можешь до неё дойти за 5 минут, приходится вызывать скорую помощь, потому что без неё срочно не примут. И таким образом и самому ждать, и лишать скорой помощи тех, кому она нужнее.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★04.06.24 14:48

Видимо тётка про "Помоги себе сам" и "Спасение утопающих дело рук самих утопающих" никогда не слышала.
Остаётся только вопрос. А если бы саму тётку спендикрючило, а не мелкого? Она бы поступила подобным образом?

+12
ответить

kenel➦Vovanavsegda04.06.24 18:05

зришь в корень! тоже мысль была, что мамаше ребёнка не жалко, может запасной есть.

+0
ответить

Denial04.06.24 14:02

Я бы медикам дал право на ношения оружия, исключительно для самообороны, конечно. Нападение на медика приравнять к нападению на полицейского - вплоть до пожизненного.

+21
ответить

AnechkaNK➦Denial05.06.24 00:40

А я бы за медика давала бОльший срок,чем ща полицейского. Полицейский тренирован,готов к нападению( ну должен по крайней мере!). А у медиков знания и умения другие!

+10
ответить

Denial➦AnechkaNK05.06.24 09:18

Согласен

+2
ответить

Gryzun 04.06.24 13:59

А потом жалоба была? Или разговор записывается?

+1
ответить

Ost04.06.24 13:56

Рабские вымираты! (С)

+-2
ответить

Dimas 04.06.24 13:34

Комментаторы должны разжелиться на две команды: медики и пациенты.
Ситуация того стоит: скорая ехала часа полтора, пациент не захотел пускать бригаду.
Веллеру на литобработку и в дополнение к легендам невского проспекта.

+2
ответить

Серый➦Dimas04.06.24 17:02

не на врачей и пациентов, а на людей и нелюдей. как и всегда.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★04.06.24 13:11

Давно уже присутствовал при такой ситуации. Вызвала мама скорую, скорая приехала, а домофон не работал - у неё лично или как - не знаю. Через диспетчера вызвали МЧС, те через 10 минут открыли дверь вместе с рамой.

+9
ответить

Super Vegeta➦Виктор Джонг04.06.24 13:24

Тоже тупо. Надо хотя бы один раз позвонить в квартиру и выяснить ситуацию.
Вот если там, как в рассказе - тогда другое дело: Развернулись и уехали себе.
А вдруг там поломка проводки или ещё чего - зачем сразу дверь ломать? Чтобы доказать, что сами ещё тупее?

+-7
ответить

vvv0418➦Super Vegeta04.06.24 13:48

Вероятно, вскрыли дверь в подъезд, а не квартиру.

+1
ответить

Super Vegeta➦vvv041804.06.24 14:12

Какая разница?

+1
ответить

ПионЭры04.06.24 12:18

А утром ребёнок умер от перитонита. Смешная история...

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦ПионЭры04.06.24 13:09

А утром ребёнок умер от перитонита. Смешная история...

Там у мамы мозг умер, это печально....

+14
ответить

Gryzun ➦ПионЭры04.06.24 13:55

Это проблемы мамы.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦ПионЭры04.06.24 14:43

Как должна была действовать "Скорая", учитывая, что мамаша отказалась идти на контакт? Я, представляя себя в предложенных обстоятельствах, могу сказать, что если у ребёнка проблемы, требующие вызова "скорой", то и навстречу врачам выбежишь, и встретишь их, и проведёшь - это если ребёнка к ним невозможно вывести.
А если мамаша не обеспечила вызванным ею же врачам доступ к ребёнку, как докторам определить - перитонит это или просто газики в животе накопились? Представьте, врачи "Скорой" проявляют героизм и ломают-таки сначала калитку, затем железную дверь в подъезд, потом потрёпанные, но не сломленные прорываются в квартиру, обследуют мальчика - и видят, например, запор с повышенным газообразованием. Помогают пациенту, а потом получают судебный иск и счета за сломанную калитку и железную дверь - и оплачивают их из своей не самой большой зарплаты... (у нас в Чебоксарах з/п врача "Скорой" 30 тыс.руб., если верить интернету)

+12
ответить

Super Vegeta➦ElenaEPetrova04.06.24 14:52

Ну, в данной истории явно 100% вина мамашки - с момента первого звонка на тему "не можем к тебе попасть".
Вот, пока они в пробке стояли - тут ещё можно спорить, чья вина.
Но когда скорая упёрлась в первый же забор - то предупредить и позаботиться о добирании должен уже пациент.
Просто из соображений желания получить необходимую помощь, ага.

+7
ответить

Сцинк ➦Gryzun04.06.24 17:08

К сожалению, это проблемы и ребёнка тоже.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru