Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1461154

Есть в Харьковской области такой городок - Балаклея. Известен он тем, что улицы там усажены самой сладкой шелковицей в мире, и, пока по городу пройдешь, наешься этой шелковицы по самое не хочу, и ничего больше в жизни не надо.

А еше известен он складом артиллерийских боеприпасов и пороховым заводом, на котором в 2017 году произошел грандиозный взрыв и пожар и тем, что мы, студенты ЛТИ, задолго до этого на нем проходили военные сборы.

Время от времени устраивались марш-броски на 25км с полной выкладкой, в середине которых мы должны были отрывать окопы полного профиля в мягкой украинской земле и идти в атаку в ОЗК (общевойсковых защитных комплектах) и в противогазах , через дымовые завесы. Не знаю, был ли там настоящий слезоточивый газ, но через плохо пригнанные противогазы глаза выскакивали из орбит.

Господа офицеры, понятное дело, наблюдали за этим с проветриваемого пригорочка, покуривая, за что и получили от меня спизженную дымовую шашку прямо к ногам как нельзя вовремя приехавшего из Питера с инспекцией зав. военной кафедры полковника Блинова. Это вызвало моментальное поднятие боевого духа у всего подразделения, чего так долго и безуспешно добивались отцы-командиры.

После того, как они там промироточились (а заняло это довольно долго), они забегали, пытаясь выяснить, кто это учинил такой теракт. Но ребята, там же бой в Крыму, все в дыму, нихера не видно, все в одинаковых презервативах ОЗК и противогазах.

Совпадение или нет (а может, кто и заметил, стукачи-то у нас были), но на следующий день меня вызывают к полковнику Блинову. Ну вызывают так вызывают, у меня никогда особого страха перед начальством или пиетета не было, разве что любопытство.

Полковник мне зявляет, что моя родная тетка недавно уехала в Америку. Ну так я и сам это знаю. Но он, как отвергнутый любовник, пытается навязать мне беседу и разузнать, не собираюсь ли и я сделать то же самое. "Товарищ полковник, прошу считать, что я еще позавчера уехал", - подумал я, а вслух сказал: "Полковник, блядь, ты мою анкету читал? У меня папаша по полгода из командировок в Николаев не вылезает, строя Адмирала Кузнецова из говна и изоленты, мамаша на ЛОМО проектирует шестеренки для самых современных ракет, даже бабка, пенсионер союзного значения, перекладывает совсекретные документы с одного конца стола на другой на Темпе. У всех секретность, как у Железной Маски. Кто нас на хер выпустит отсюда?".

Были у меня друзья - четверка мушкетеров, земляков-ленинградцев, у которых я был чем-то вроде Де Тревиля. Вскоре после этого они все по отдельности подходят ко мне и говорят, меня, мол, вызывали к полковнику, и тот спрашивал, не собиратеся ли Jake свалить за бугор, не заговаривал ли он на эту тему? И требовал написать объяснительную записку.

Я всех собрал и сказал им примерно следующее: "Чуваки, посмотрите на меня. Вы видели, чтобы я когда-нибудь жувал жувачку или носил джинсы или курил Филип Моррис? Это надо только кринжовым лузерам, которые без этого не могут снять даже четверокурсницу. Вы же прекрасно знаете, что я не из таких. Я даже недавно заезжему американцу в Ханое в ухо засветил. Вы должны написать, что Jake предан идеалам мира и коммунизма и лично Коммунистической Партии и даже фельетонов в Изввестиях не читает".

Но тем не менее, на последующих гос. экззаменах по военной подготовке тот же полковник ставит мне двойку. Еще раз, чтобы дошло до центра мозжечка: На.Государственных.Экзаменах.По.Военной.Подготовке.Двойка. Это единственный случай в истории. Такого никогда не было ни до этого, ни после. И это значит автоматическое отчисление из института в конце семестра.

Я никому в семье об этом не говорил, они никогда не знали и теперь уже не узнают. Я считал, не знаю, верно или нет, что для моих это был бы колоссальный удар. Я носил это знание внутри себя, и это было непросто, поверьте мне. Для самого себя я воспринимал это как крупную неприятность, но не как катастрофу. Тогда шла Афганская война, я бы пошел в армию, а дальше все было неопределенно, но в молодости о таких вещах думают по-другому.

Через некоторое время в институтских коридорах я столкнулся с майором Деркачом с военной кафедры. Тот подозвал меня, убедился, что вокруг никого нет, и тихонько сказал: "Курсант Jake! Полковник уходит в отпуск с такого-то числа. На следующий день, немедленно, подавай на пересдачу", и исчез, не услышав моего "Так точно, товарищ майор".

Пересдачу принимали майор и подполковник Бельский, заместитель начальника кафедры. Происходила пересдача примерно так. Я вытянул билет (а там было устройство ударного взрывателя для гаубицы М-30/Д-30) и прочел вслух название билета, после чего был послал нахуй с тройкой в зачетке, а господа офицеры пошли пить спирт с чувством хорошо исполненного долга, я так думаю. И с кармой плюс сто, это точно.
+537
Проголосовало за – 667, против – 130
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Шаги04.06.24 08:01

Замечательно и весело, хоть и со сноской на очень современный слэнг

+1
ответить

acpidaemon04.06.24 07:32

А еще вот этот вот "кринжовый лузер". В 80х слов таких не было у нас, да и у "них" тоже, я уверен.

+2
ответить

ИВАН ИВАНОВ04.06.24 02:49

Это сайт вроде как для юмористических, а не документальных историй. Вероятно, этим и объясняется большинство несуразностей в этой истории. Начиная с марш-броска на 25 км с «полной выкладкой» . Это ж сколько реально времени займет это действо? А ещё сколько времени занимает рытье «окопов полного профиля», даже в украинской мягкой земле, но вот только при помощи штатной МСЛ. Малой саперной лопаты. Да и нет окопов полного профиля. Предусмотрены окопы сначала для стрельбы лежа, потом углубляют для стрельбы с колена и только потом для стрельбы стоя, и только потом объединяют в общую траншею. Для отделения, взвода и роты. Включая места для отправления естественных надобностей. А о созданных дымовых завесах с учетом направления ветра и в связи с этим отсутствием возможности незаметно наказать якобы брошенной к ногам офицеров, стоящих на пригорке украденной дымовой шашкой, которая не разгорается мгновенно и можно за пару секунд отойти от неё в сторону против направления ветра. Но высший пилотаж это полковник с военной кафедры, взявший на себя функции офицеров контрразведки и государственный экзамен по военной подготовке в гражданском вузе. Достаточно. Автор, пишите ещё. Это реально смешно. Ставлю плюс.

+2
ответить

МК94➦ИВАН ИВАНОВ04.06.24 03:42

Это сайт вроде как для юмористических, а не документальных историй.

Сайт юмористический, но в разделе "истории", я считаю, должны быть описаны ПРАВДИВЫЕ смешные случаи, случившееся у кого-то в жизни, а не это:"Полковник,блядь..." и т.п.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ04.06.24 10:44

Иван Иванов тут юмор то присутствует как мне кажется?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ04.06.24 10:57

А автор распиздяй я таких встречал на службе.))

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Соломон Маркович04.06.24 16:14

Автор не имеет никакого представления, о чем он пишет.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Соломон Маркович04.06.24 16:18

Смешно может быть прежде всего тем, кто имеет представление, что реально могло проходить на военных сборах и возможных последствиях якобы мести рассерженного полковника. Но не всем же быть посвященными в эти тонкости. Мне точно смешно от нелепостей в рассказе.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦МК9404.06.24 16:23

Это мой сарказм. Не принимайте всё буквально. Приврать любому автору для создания якобы смешной ситуации, допустимо, если надо, например, довести описываемую ситуацию до абсурда. А вот как художественный прием для якобы документального рассказа у грамотных людей вызывает только недоумение.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ04.06.24 17:00

Так прошло больше тридцати лет а по мне так он проблему распиздяйства передал атмосфэрно!)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ04.06.24 17:01

Спорить не буду не в теме, служил срочную.

+0
ответить

bulpi04.06.24 00:10

1)"марш-броски на 25км с полной выкладкой, в середине которых мы должны были отрывать окопы полного профиля в мягкой украинской земле и идти в атаку в ОЗК (общевойсковых защитных комплектах) и в противогазах , через дымовые завесы"

Никакие студенты такого не потянули бы. Даже ИнФиз.

2)Госэкзамены по военке ? Это что за зверь такой ? В гражданском ВУЗе ?

+3
ответить

perevodchik ★★➦bulpi04.06.24 03:12

Внесу уточнение. Государственный экзамен по военной подготовке в гражданских вузах во времена СССР действительно был. В 1982 году я его сдавала.
Возможно позже его отменили.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦perevodchik04.06.24 03:23

Я тоже сдавал.

+3
ответить

Sergej Telev➦Pierre Valenkoff04.06.24 07:21

Я уже нет. 90-е

+1
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦bulpi04.06.24 17:15

Только по окончании не во всех ВУЗах и по завершению прохождения военных сборов. Принимала государственная комиссия не из преподавателей ВУЗа, а из Министерства обороны. После этого Министр обороны присваивал новоиспеченным офицерам первое воинское звание «лейтенант» и часть этих офицеров направляли (не спрашивая их желание) на службу в министерство обороны сроком на 2-3 года. По приобретенной в ВУЗе военно-учебной специальности. Некоторые из них по желанию могли продолжить дальнейшую службы в войсках. Женщины проходили сборы и получали звание только после отдельных медицинских вузов.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦perevodchik04.06.24 17:18

Да, в 1990 или 1991 году. А с 1982 года на срочную службу стали призывать студентов очных отделений высших учебных заведений.

+0
ответить

halipas39403.06.24 22:45

Очень сильно пахнет пиздежом.

+6
ответить

Sergiy➦halipas39404.06.24 05:37

Согласен. Госэкзамен потому и госэкзамен, что его принимает госкомиссия. И "неси зачетку, мы тебе в ней пересдачу нарисуем" - так не бывает.
Да и 25 км с полной выкладкой для студентов - немножко пиздеж. "Самый легкий вес или так называемая боевая выкладка, с которой солдат идет в бой, составляет 28,6 кг. «Выкладка на марше», с которой пехотные части перемещаются для занятий позиций, на которых можно будет расстаться с частью снаряжения, составляет 46 кг. Полная же боевая нагрузка равняется 60 кг."

+1
ответить

Sergej Telev➦Sergiy04.06.24 07:20

"Да и 25 км с полной выкладкой для студентов - немножко пиздеж" - полная правда. Это ж для студентов. 5 км прошел, 25 припиздел. Устал на полную выкладку. :-)

+2
ответить

vvv041803.06.24 20:07

Вранье редкостное - одна штука.
Низачот.
КГ/АМ

+4
ответить

vvv0418➦vvv041803.06.24 21:19

а вот это вот особо умиляет
"а вслух сказал: "Полковник, блядь, ты мою анкету читал?"

+3
ответить

Ost03.06.24 19:21

Плюс. Но...
Но у гаубиц Д30 и ещё более древней М30 затворы абсолютно разной конструкции.

+-1
ответить

2011➦Ost03.06.24 19:51

Ну вам же можно канву куда то вплетать?
А этому автору что поршневый что клиновой затворы - все одно железка.
Нормально.

+-1
ответить

Ost➦201103.06.24 22:22

Хочешь поговорить об этом? У тебя познания википедрические, или?
Ах, да, коли впелетение канвы не нравится, то, алаверды, поршневОй.

+-1
ответить

Серёга Губарев Булгаков03.06.24 16:10

стиль нравится

пиши ещё.

+-2
ответить

Жаконя 03.06.24 15:24

ощущение, что пишущие истории и комменты никогда не были ни в институте, ни на сборах, ни на военной кафедре.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Жаконя03.06.24 18:36

ощущение, что пишущие истории и комменты никогда не были ни в институте, ни на сборах, ни на военной кафедре.

Отмечал как то 23 февраля с бывшими сокурсниками. Во память у них, всё мне припомнили, как я шалил не по детски! А я и не помню уже...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Жаконя03.06.24 23:11

Я был и на сборах, и на военной кафедре. Моим рассказам о царствовавшем там маразме в 80-е вообще бы никто не поверил из служивших в нормальной армии. Но из близкого к этой истории я не получил красный диплом при среднем балле почти абсолютное 5, потому что позволял себе остроумные замечания в адрес дивизионной ламповой радиостанции размером со стену, которую мы изучали три года, и поленился учиться выбивать морзянку с требуемой бешеной скоростью и образцовой четкостью. Четкость - понятие субъективное, а я к тому довольно рукожоп в мелкой моторике. Но если в боевой обстановке командир взвода или роты связи вынужден сам бить морзянку, это означает, что вокруг него поубивало всех, в том числе и шифровальщика. Шифрованию-расшифровыванию нас вообще не учили, видимо это была страшная тайна, а что можно выдать в эфир без шифра? "Погибаю, но не сдаюсь!" или SOS можно выбить и чуть медленней, чем требовалось по нормативам.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг03.06.24 23:20

Есть выражение "врет, как свидетель". В памяти у всех остается разное, обычно странное, которое сам не замечаешь, потому что для тебя обычно. На прошлой работе в летнюю жару я позволял себе являться в шортах, потому что так комфортнее ездить на велосипеде. Если нужно было для совещаний, переодевался в деловой костюм, висевший в шкафу в кабинете. Совершенно разумное поведение, казалось бы, к которому постоянный коллектив давно привык. Для новоприбывших запомнилось так: "а, это тот чувак, который являлся в трусах на работу!"

+0
ответить

asper03.06.24 15:01

показать комментарий

а отказаться засвечивать плёнку нельзя было? это вообще-то личная собственность

ну и собственно зачем было её светить, нельзя было смотать и оставить в укромном месте?

и с какой стати надо выполнять приказы без альпинистского снаряжения? пусть снимает тот, кто повесил

+-12
ответить

asper➦asper03.06.24 17:45

ну промахнулся тредом, чо минусовать-то

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦asper03.06.24 17:56

Чтобы научился стирать промахи.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pierre Valenkoff03.06.24 18:34

Чтобы научился стирать промахи.

И дома тоже )))))))))

+-2
ответить

Vovanavsegda ★★03.06.24 14:16

"На.Государственных.Экзаменах.По.Военной.Подготовке.Двойка. Это единственный случай в истории. Такого никогда не было ни до этого, ни после. И это значит автоматическое отчисление из института в конце семестра."
Спешу вас удивить. Минимум два случая, включая ваш. Я не служил срочную и с трудом дотянул до военной кафедры, поскольку в нашем ВУЗе она начиналась с середины второго курса. Все полтора года, я менял явки и пароли, гасясь от призыва. Но всё вроде обошлось, началась военка и я вздохнул спокойно.
Однако от судьбы не уйдёшь и по окончании кафедры, мне выдали "путёвку" в в/ч города Борисова, т.к. я не служил солдатом. Значит пойдёшь "пиджаком".
Я съездил на своё будущее место службы и охренел от развала и корупции. К примеру, мой предшественик которого я должен был заменить на должности начпрода, уехал за хищения лет на 100.
Поняв, что меня ждёт что-то подобное. Я вернувшись в альма матер, специально завалил все экзамены и зачёты на военной кафедре и был отчислен за месяц до получения диплома. Счастливо избежав армейских буден и почти гарантированной отсидки.
А через год я востановился в институте и спокойно получил свой первый диплом о высшем образовании.

+5
ответить

yura987 ➦Vovanavsegda03.06.24 14:57

Это где так? У нас было, если отчислен даже с 6 курса, то автоматом в армию. Единственный случай отчисления перед окончанием (с 6 курса) который я знаю: чувачок жил в общаге и была постоянная подруга влюбленная в него по уши (она обычная, а он красавец писаный, этакий былинный русский богатырь - кудрявый, белокурый, ярко-синие глаза...). Решил перед окончанием института расстаться, поговорили, сел в лифт и застрял. Она в это время выпрыгнула из окна с 8 этажа. Хотела эффектно перед его ногами упасть, а он застрял зараза. Следствие - посмертная псих. суд. экс., опрос родных (мать без претензий - ни первый раз попытка (никто не знал)) д\з вялотекущая шиз. Один хрен выперли и в армию.

+6
ответить

asper➦Vovanavsegda03.06.24 15:00

а попроще нельзя было как-то?
и почему после восстановления не требуют на военной кафедре восстанавливаться ради получения диплома?

+-2
ответить

yura987 ➦yura98703.06.24 15:06

Дополню: звание только после диплома, нет - после отчисления автоматом в армию.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda03.06.24 22:11

Ну хитер бобер!))) Да…..🤔

+0
ответить

Комсорг➦Соломон Маркович04.06.24 04:59

Это Вова. Не слова в простоте. Знаю о чём говорю.40лет знакомы.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Комсорг04.06.24 09:59

Ну я пару лет заочно но такое ощущение что сорок лет.)

+1
ответить

Ктототам➦Vovanavsegda05.06.24 20:19

Странный институт. При поступлении отсрочки не дают, а при отчислении в армию не забирают...

+0
ответить

Ктототам➦yura98705.06.24 20:20

> Хотела эффектно перед его ногами упасть, а он застрял зараза.

Представляю, как она расстроилась :)

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦Ктототам05.06.24 20:25

Дело не в ВУЗе а во времени. Дело было на сломе эпох. Поступали в СССР, заканчивали уже нет. Плюс демографическая ямя, котороя пришлась на моё поколение +- верх или вниз от 1965 года. А ещё когда я был на 4 курсе, у нас на военку стали и девчонок гонять. Да там много несуразностей и каруселей было. Немаловажным было и то, что ВУЗ торговый и там большинство было очень вдумчивое.

+5
ответить

Соня03.06.24 14:13

Вот это история! +++
Первый комментарий приколол, "В гардеробе каждого острийца должна быть история о том, как он оказался самым умным.)"

+4
ответить

Alexander_A 03.06.24 13:27

Этот роман, наверное, будет пользоваться успехом среди "одноклассников".
А так - мутота одна.

+-5
ответить

Гарик О 03.06.24 12:25

Деркач был личностью легендарной.
больше ничего не скажу

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru