История №1460510
Ну так вот. В этом нашем шоу всего четыре номера плюс Конферансье, который на живую нитку связывает номера между собой. Конферансье - кукла. И вот он появляется и сообщает, что сейчас по-быстрому расскажет дорогой публике всё об истории Испании. «Испания, граждане, была раньше римской колонией. Очень давно. И все люди там пели и танцевали». И исчезает - пошел первый номер, испанский танец.
Снова вылезает Конферансье и говорит, что, пока испанцы там пели и танцевали, пришли неожиданные гости с Востока (типа арабское завоевание) и тоже стали петь и танцевать. И пошел арабский танец. Снова Конферансье: «Потом испанцам стало скучно и они решили открыть Америку. И выяснили, что и в Америке все люди тоже поют и танцуют». И пошли мексиканские мариачи. Ну и под занавес он кричит, что всем срочно пора в Испанию, в Испанию, потому что там голубое море и все люди поют и танцуют! И пошли беситься цыгане. Всё. Народ счастлив, в финале часть публики сама уже поет и танцует.
Подходит ко мне на улице женщина и говорит: «Я вас узнала, вы артистка, у вас чудесное шоу». «Спасибо, - говорю, - приятно слышать».
«Но я должна вам сказать одну важную вещь, - продолжает дама. - Я была в Испании, это вовсе не такая беззаботная страна, как вы рассказали. В Испании тоже есть свои проблемы».
Lisa Sallier
Соломон Маркович ★➦mathematicus• 30.05.24 20:42
А че сорвал кокос поймал мурену и сыт и нет проблем с аллергией на Мойет Шандон и красную икру!)😂
Очень вежливая женщина. А могла бы и засудить. За индейцев. Или за арабов.
Далась Вам эта Гешпания! Нынче лучше бы Франция подошла.
Смотрите:
Играем мы в ненецком развлекательном парке короткое французское шоу, и задача наша проста и ясна, как весь шоубизнес: народ должен двадцать минут ржать и уйти счастливым. Всё. Иной миссии нет.
Ну так вот. В этом нашем шоу всего четыре номера плюс Конферансье, который на живую нитку связывает номера между собой. Конферансье - супруга Макрона. И вот она появляется и сообщает, что сейчас по-быстрому расскажет дорогой публике всё об истории Франции. «Франция, граждане, была раньше римской колонией. Очень давно. И все люди там пели и танцевали». И исчезает - пошел первый номер, французский танец менуэт.
Снова вылезает Конферансье и говорит, что, пока французы там пели и танцевали, пришли неожиданные гости с Востока (типа арабское завоевание), и они все еще идут, и тоже стали петь и танцевать. И пошел арабский танец. Снова Конферансье: «Потом французам стало скучно и они решили открыть Россию. И выяснили, что и в России все люди тоже поют и танцуют». И пошли русские казачьи плясовые. Ну и под занавес она кричит, что всем срочно пора во Францию, во Францию, потому что там голубое море и не только! И пошли беситься всеми цветами радуги. Всё. Народ счастлив, в финале часть публики сама уже поет и танцует под песню "Сам пью, сам гуляю, сам стелю и сам лягаю...".
Подходит ко мне на улице женщина и говорит: «Я вас узнала, вы артистка, у вас чудесное шоу». «Спасибо, - говорю, - приятно слышать».
«Но я должна вам сказать одну важную вещь, - продолжает дама. - Я была в Новой Каледонии, это вовсе не такая беззаботная страна, как вы рассказали. Во Франции тоже есть свои проблемы».
Из описания шоу выходит, что задача " народ должен двадцать минут ржать" так и не решена.