Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1460239

Мем, Оби Ван Киноби

Железнодорожный мост в Китае 🇨🇳

Железнодорожный мост Фенхэ Менхуа имеет длину 7980 метров с 216 опорами,
Самая высокая опора достигает 74м,
96 опор высотой более 50м;
Самый глубокий свайный фундамент 91 м под землей; станет крупнейшим железнодорожным виадуком в мире.


+157
Проголосовало за – 202, против – 45
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
12 комментариев, показывать
сначала новые

skeptik_zanuda29.05.24 23:32

Не уловил смысла строительства этого моста

+4
ответить

Кэп2➦skeptik_zanuda30.05.24 00:22

Спроси, у кого м11 по областям прошла. Разделили страну пополам. Животным перерезали пути миграции, нарушили гидродинамику природы, теперь болота, где их раньше не было. Про шум молчу, барьеры только где рядом баре живут.

+0
ответить

Галоша29.05.24 21:51

данные лет так за ?? вообщем в последнем десятилетии от 2010 и ближе к сегодня. Данные за прошедший год 201? в России за год было построенно столько км дорог, сколько в Китае строять за 4 дня.
Две беды, дураки и дороги

+1
ответить

lohhersonskii29.05.24 20:44

Лучше бы метро сделали вместо этих понтов.

+0
ответить

SV29.05.24 20:28

А в деревне Гадюкино - дожди... (с)

+2
ответить

anberg 29.05.24 15:27

Единственный вопрос: на хрена? Как видно на картинке, поля это не спасло.

+6
ответить

kamakama➦anberg29.05.24 15:55

Скоростные поезда очень чувствительны к любой кривизне пути, и по вертикали тоже. Там допустимый перепад высот 2-3 метра на 1 км. Вы же не ходите на скорости километров 450-500 в час сойти с рельсов?

+0
ответить

Ewg➦kamakama29.05.24 17:35

если 3 метра на 1 км, то к середине (4 км) можно опустить на 12 метров, сэкономить 20% бетона

+2
ответить

catfish➦kamakama30.05.24 07:37

Посмотрите, какая горизонтальная кривизна пути

+0
ответить

kamakama29.05.24 14:10

Вообще историю создания и проектирования таких сооружений нужно читать на 2х факультетах. На инженерно-строительном - как образец технических решений. И на экономическом - как образец обоснования выбора проекта (включая и распил бабла)

В качестве иллюстрации лучший пока виадук Мийо - 14 лет согласования потоков бабла с отказом от простых, дешевых традиционных решений в пользу грандиозных и монументальных https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%BA_%D0%9C%D0%B8%D0%B9%D0%BE

""

+2
ответить

Али Барибасов29.05.24 13:29

Распил? наверняка главного инженера расстреляют

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru