Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1460210

Новость дня:
ГИБДД переименовали обратно в ГАИ.
Ждем теперь полицию в милицию,
Россию в СССР...
+489
Проголосовало за – 600, против – 111
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

dron197830.05.24 08:43

Любителям переименовать, хочется предложить делать это за свой счёт.

+6
ответить

infokir➦dron197830.05.24 09:59

И счёт этот выставить тем, кто начал переименовывать в первый раз.

+3
ответить

oleg67 30.05.24 03:05

Тёмно-синие околыши фуражек инспекторов придётся перекрашивать в другой цвет :(

+1
ответить

Krem29.05.24 23:51

Путина - в Сталина. Чтобы вопросов не было.

+6
ответить

Серёга Губарев Булгаков➦Krem30.05.24 00:28

Если б он ещё дотягивал до того уровня образования.

Хотя , я считаю , что очевидно, что парень то старается.

Как бы я на него не ...ругался, а в самом начале он делал все , что мог с довольно сильно разграбленной и продажной страной без нормальной армии и экономики.

Сейчас, наверно реально , не пороюсь этого слова озуевает от бессилия.
Ведь не меньше же нас он знает о бюрократах и казнокрадах.

Думаю трудно ему.
Не меньше чем нам.

+-9
ответить

shcher➦Серёга Губарев Булгаков30.05.24 02:29

По ночам ревет белугой и рвет волосы в бессилии своем

+8
ответить

Серёга Губарев Булгаков➦shcher30.05.24 08:56

нельзя быть жёстким не зная контекст.
Это обидно
Понимаешь?

+-2
ответить

Kelder➦Серёга Губарев Булгаков01.06.24 12:55

С казнокрадами удобнее всего, если кого то понадобилось снять то сразу есть за что.

+1
ответить

Серёга Губарев Булгаков➦Kelder01.06.24 13:49

согласен.
И ,конечно , за державу обидно.

Похоже нереально это, перестрелять всех казнокрадов...
я же не ребенок, уже понимаю.

+0
ответить

НМ ★★29.05.24 23:42

Мой текст на анекдот.ру пятилетней давности.
"О, как я угадал!" (С)

"В Госдуме хотят вернуть регулярный переход на зимнее и летнее время.
Депутаты считают, что эта реформа повысит качество жизни россиян — люди смогут больше отдыхать, заниматься спортом, а также экономить на электроэнергии.
Кроме того, возвращение сезонного времени снизит число ДТП и будет способствовать развитию туризма, уверены в нижней палате парламента"
https://www.gazeta.ru/social/2019/03/19/12251815.shtml

Думаю, не за горами переименование полиции опять в милицию (чтобы "снизить число ДТП и способствовать развитию туризма").
Неплохо также, по примеру братьев-казахов, перевести письменность с кириллицы на латиницу, лучше сразу на готический шрифт ("чтобы люди смогли больше отдыхать и заниматься спортом").
А можно еще так: переходить с летнего времени на зимнее и обратно каждый месяц, милицию в полицию переводить раз в квартал, а письменность менять ежегодно - сначала переходить на латиницу, потом на арабский, потом на иврит, потом на санскрит. Премьеров менять раз в две недели, национальную валюту менять раз в полгода.
Я думаю, это самый верный рецепт процветания России в нынешних непростых условиях"
https://www.anekdot.ru/an/an1903/o190321;100.html#10

+2
ответить

Консильери 29.05.24 20:40

Согласно “Симпсонам” восстановление СССР ожидается в сентябре октябре 2024 года.

+8
ответить

SHIVA29.05.24 20:33

бляди, вы знаете во сколько это обходится?
Хуемырла Вы залупаГлазоПромудоблядояХитровыебанные.

Что б Вам хуй поперек горла всем там...

+3
ответить

AleM ➦SHIVA29.05.24 21:39

Де факто ничего не произошло. Ещё в 2002 году в Указ Президента РФ № 711 от 15 июня 1998 года о переименовании инспекции были внесены изменения, согласно которым наименования ГИБДД и ГАИ стали равнозначными.

+5
ответить

SHIVA➦AleM30.05.24 15:56

успокоил.
искренне благодарю

+0
ответить

hudyakov7429.05.24 19:28

О безопасности больше ни слова

+0
ответить

8529.05.24 17:23

Лгбт получит за мужеложство, тцк - за мужеловство, а нэп продлят до выполнения первых двух задач?...

+-1
ответить

Kelder29.05.24 17:11

Начинал служить в милиции, потом в полиции, потом в нацгвардии. Видимо на пенсию выйду мушкетером)

+16
ответить

Yewnos100➦Kelder29.05.24 20:09

или легионером

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Kelder29.05.24 20:33

Мушкетёры были лейб-гвардией.

+4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Yewnos10029.05.24 20:34

Преторианцем.

+8
ответить

Виктор Джонг ★★29.05.24 17:09

Чистка будет?

+1
ответить

SudokuFan ➦Виктор Джонг29.05.24 18:16

Уже идёт полным ходом.

+1
ответить

ohrim29.05.24 16:47

Это всё дешёвая бутафория.
Уже объявили, что главного - пересмотров итогов приватизации - не будет.
Дело Гайдара, Чубайса и Козырева живёт и побеждает.
P.S. А вот в Китае пересмотр итогов приватизации был.
Но это в РФ как-то особо не афишируют.

+7
ответить

Sergej Telev➦ohrim29.05.24 20:22

"пересмотров итогов приватизации - не будет." - общего - нет. А отдельные нужные предприятия просто заберут.

+9
ответить

Ирэн➦ohrim29.05.24 21:01

Пересмотр итогов приватизации идет полным ходом. Следите за судебными процессами.

+6
ответить

AlexSon 29.05.24 16:34

А президента в генсека?

+12
ответить

SudokuFan ➦AlexSon29.05.24 18:15

Ну или в царя.

+9
ответить

Виктор Джонг ★★➦AlexSon29.05.24 22:03

А президента в генсека?

В 2036-м

+2
ответить

Rarsa29.05.24 16:21

Правильно.
Ведь стало хуже, чем было.

А лет через 10 обратно поменять.
Ведь станет хуже, чем сейчас.

+2
ответить

Kelder29.05.24 16:19

ФСБ в КГБ…

+1
ответить

Афоризмотолог➦Kelder29.05.24 17:17

При Сталине подобной ерунды не было.

+-1
ответить

Sergej Telev➦Афоризмотолог29.05.24 20:21

Так при Николае I тоже СССР в Россию не переименовывали. И при втором. И что?

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Kelder29.05.24 20:35

Зачем нам этот белорусизм?

+-1
ответить

Gryzun ➦Афоризмотолог29.05.24 21:33

А вы Сталина застали?

+0
ответить

НМ ★★➦Афоризмотолог29.05.24 23:50

При Сталине-то не было?!
ВКП(б) в КПСС, НКВД - В МГБ, РККА - в КА и потом в СА...

+3
ответить

Sergej Telev➦НМ30.05.24 07:47

"ВКП(б) в КПСС" - это другое, вы не понимаете. :-)

+0
ответить

Morior 29.05.24 15:32

Ну, в СССР никто не согласится. Во-первых, коммунизм отжил и не нужен. Во вторых, советская власть как рассыпалась, так и пусть там и остаётся. В-третьих, сама идея так себе и дискредитирована.

Вот вопрос ИМПЕРИИ, конечно, остаётся. Тем более, что Российская Империя была весьма своеобразной, в отличие от Испанской, Британской, Французской и прочим. По бОльшей части (в отличие от других) все "колонии" имели общие границы с метрополией и из них не высасывались настолько интенсивно ресурсы, как это было в других империях.

+-10
ответить

Миндербиндер➦Morior29.05.24 15:35

> Ну, в СССР никто не согласится. Во-первых, коммунизм отжил и не нужен.

В СССР был коммунизм? Это какое-то новое слово в исторической науке.

+13
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Morior29.05.24 16:15

СССР - Союз Среднеевропейских Суверенных Республик, и коммунизм уже ни при чём.

+-1
ответить

Kelder➦Morior29.05.24 16:20

Для империи нужен официальный император. А кому то до сих пор удобно играть в демократию.

+1
ответить

Сцинк ➦Миндербиндер29.05.24 16:29

Полагаю, имелся в виду не коммунизм как таковой, а коммунистическая идеология. Вот она таки была.

+5
ответить

rodkom➦Миндербиндер29.05.24 16:31

Ну по Ленину то был! "Коммунизм - это советская власть плюс электрификация всей страны" (с) В.И.Ленин
Советская власть была? Была.
Электрификация всей страны была? Была.
Чо вам ещё надо? 🤣

+4
ответить

Миндербиндер➦rodkom29.05.24 16:37

Знаем знаем. Ведь по Ленину выходит, что электрификация всей страны это коммунизм минус советская власть!

+4
ответить

rodkom➦Миндербиндер29.05.24 16:39

Ну да, а советская власть это коммунизм минус электрификация! В общем если вырубят свет - точно советская власть пришла...🫣

+4
ответить

Sergej Telev➦Миндербиндер29.05.24 20:19

"В СССР был коммунизм?" - в СССР была пропаганда строительства коммунизма и дескредитация слова. Свастика тоже не фашизм обозначает. Но дескредитирована.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Kelder29.05.24 20:37

Британскую империю возглавлял король, а не император.

+1
ответить

Gryzun ➦Старый как дерьмо мамонта29.05.24 21:35

Страна Сумасшедших Сокращений Речи.

+0
ответить

Gryzun ➦Morior29.05.24 21:36

Советский Союз распался потому что у власти пришли не те и правили не так.

+-2
ответить

Sergej Telev➦Gryzun30.05.24 07:46

"пришли не те и правили не так." - золотые слова. Да вообще все проблемы от того, что делают не те и не так. Какая прекрасная формула для демонстрвции. Требуем тех и тогда! :-)

+3
ответить

owl➦Morior30.05.24 08:19

Ещё как согласятся. И коммунизм тут не обязателен, главное культ Карго.

+1
ответить

Ensebeo➦Старый как дерьмо мамонта30.05.24 10:03

значит нужен король

+0
ответить

Ктототам➦Kelder31.05.24 17:50

Вот через 6 лет у него все возможные президентские сроки закончатся - тогда, может, и объявит себя императором.

+1
ответить

ГенАндр29.05.24 15:10

Молодец автор!
Хотя бы потому, что оперативненько спиздил позаимствовал почти весь текст поста Прилепина во вчерашнем Дзене.
(Про Сталинград мыслЮ, правда, не решился.)
"Вечером - в газете, утром - в куплете". Ну, или наоборот.
Наш человек, короче.

+0
ответить

Миаус29.05.24 14:38

... плюс дебилизация всей страны.

+-1
ответить

anberg ➦Миаус29.05.24 15:14

Не всей. Но Вам повезло... 🤷‍♂️😁

+2
ответить

nefanat29.05.24 14:29

Очень хотелось бы

+-3
ответить

Blind Guardian29.05.24 13:39

Ну а том что полицию в милицию слухи ходят уже давно в министерстве внутренних дел . Так что это вопрос только времени причём ближайшего . Ну тратить несколько миллиардов рублей раз в десять лет на переименование чего то плохо работающего это национальная россиская забава. Богатый россиский народ за всё это радостно заплатит. Но невольно вспоминается старая еврейская мудрость * что если публичный дом перестаёт приносить прибыль то надо менять не вывеску а девочек *

+9
ответить

zavbaz➦Blind Guardian29.05.24 14:28

В старой мудрости было не про вывеску а про кровати.

+5
ответить

kenel➦zavbaz29.05.24 14:51

не суть

+0
ответить

Sergej Telev➦Blind Guardian29.05.24 15:00

"Ну а том что полицию в милицию слухи ходят уже давно в министерстве внутренних дел ." - нахрена?
Милиция (ополчение)
В Новое время словом милиция было принято обозначать (и в этом значении оно используется в большинстве государств и стран мира) нерегулярные вооружённые организации, используемые как для военных целей, так и для поддержания общественного порядка, создаваемые из местного населения,


То есть реально есть путаница терминов. Милиция - это ополчение. Полиция - государственные средства поддержания порядка. Переименование в полицию как раз и было призвано показать, что менты с вилами уже достигли высоко звания людей государственных.

+2
ответить

Blind Guardian➦Sergej Telev29.05.24 15:22

вы пытаетесь найти хоть какую нибудь логику в действиях россиских властей ? вы серьёзно ?

+7
ответить

zavbaz➦kenel29.05.24 16:01

на вывеске трахаться совсем неудобно

+3
ответить

потап➦Blind Guardian29.05.24 16:09

так то оно так. но поменять "эффективных" менеджеров - надо обязательно

+0
ответить

Kelder➦Sergej Telev29.05.24 16:26

Дело тут не в словарном значении. У переименования милиции в полицию так же как ГАИ в ГИБДД была единственная цель - отречение от терминологии времен СССР. Но сегодня эти времена героизируются, так что тенденция обратная - вернуть как можно больше слов из старых добрых времен. Ну а сколько на это уйдет бюджетных денег точно никто не считает.

+4
ответить

Blind Guardian➦Kelder29.05.24 16:27

ФСБ В НКВД ?

+4
ответить

Kelder➦Blind Guardian29.05.24 16:35

Тогда уж сразу в ЧК, но вряд ли) цель тут создать ассоциацию с временами которые люди еще хорошо помнят.

+1
ответить

Афоризмотолог➦Blind Guardian29.05.24 17:20

Там была большая разница. НКВД могло поймать кого угодно, даже в самой власти. А уже начиная с КГБ эту возможность быстро свернули. КГБ появился после смерти Сталина.

+-2
ответить

Blind Guardian➦Афоризмотолог29.05.24 17:30

а кого это не может * поймать * ))) ФСБ ? очень интересно . и заранее предпреждаю сразу я знаю в хронологическом порядке все названия этой организации .

+-2
ответить

Ирэн➦Kelder29.05.24 21:03

Зато все заняты - обсуждают ГАИ. За это можно и заплатить.

+1
ответить

Gryzun ➦Kelder29.05.24 21:38

Верните ОРУД Отдел Регулирования Уличного Движения.

+1
ответить

Gryzun ➦Blind Guardian29.05.24 21:39

Зачем? Лучше а Опричнину.

+2
ответить

Gryzun ➦Афоризмотолог29.05.24 21:42

Нет. Хрущёв вывел всё КПСС из-под контроля КГБ.

+2
ответить

Sergej Telev➦Kelder30.05.24 07:42

В ЧК глупо. Для тех, кто учил историю, та ЧК была одной из десятков ЧК. В сложное время создавались ЧК для решения разных вопросов.

+0
ответить

mr_bl 29.05.24 13:14

А сайт "Авито" в газету "Из рук в руки" будут переименовывать?

+11
ответить

rodkom➦mr_bl30.05.24 07:03

"Из рук в руки" это уже изобретение, кажется, 90х. В СССР были объявления в газетах под рубриками "Куплю", "Продам".

+1
ответить

cipolini29.05.24 13:11

В РСФСР...

+14
ответить

Афоризмотолог➦cipolini29.05.24 17:23

Разваливающийся союз фашиствующих современных рабовладельцев?

+-1
ответить

Ктототам➦Афоризмотолог31.05.24 17:41

Да вы ещё и аббревиатуролог!

+1
ответить

AleM 29.05.24 13:05

Пусть лучше летнее время вернут!
Украли у нас на юге час вечернего светлого времени летом! Это в Маскве и прочих культурных столицах летом за полночь светло, а у нас восемь вечера и всё, хоть глаз выколи... А утром в четыре утра уже солнце встало.

+3
ответить

Blind Guardian➦AleM29.05.24 13:41

и кто тебе мешает встать в 4 утра и делать дела ? лень врождённая ?

+-5
ответить

AleM ➦Blind Guardian29.05.24 13:48

Спать по ночам тоже четыре часа предлагаешь?

+0
ответить

Valentine D➦Blind Guardian29.05.24 13:49

Вставать в 4 утра, когда рабочий день начинается в 8? Может самому стоит попробовать прежде, чем такие советы раздавать?

+5
ответить

Kelavrik_0➦AleM29.05.24 14:04

Нафиг это летнее время не встало! Дурная нагрузка два раза в год.

+1
ответить

Blind Guardian➦AleM29.05.24 14:09

во первых ты сам плачешь что у тебя в 8 уже темно . Тогда спать . В деревнях испокон веков ложились рано с темнотой и вставали с рассветом и все указания власти как то побоку. Корове не обьяснишь что такое летнее или зимнее время она воет и зовёт доиться всегда одинаково и не смотрит на часы.

+0
ответить

Blind Guardian➦Valentine D29.05.24 14:14

Наполеон спал 2 часа в сутки и ему хватало . мне полностью хватает 6 часов сна . в 4 утра я летом просыпаюсь регулярно так как окно открыто и солнце в глаза как раз и прекрасно себя чувствую. Не могу вспомнить когда просыпался после 8 даже зимой и не представляю как можно спать до обеда.

+-4
ответить

shch➦Blind Guardian29.05.24 14:25

Про "корове не объяснишь" я уже где-то слышал.
Интересно, если автор этой фразы все же примет решение ввести летнее время, что Вы тогда скажете?
Подсказываю: "Это было правильное решение."

+1
ответить

Valentine D➦Blind Guardian29.05.24 14:44

Сейчас Наполеоны в шестой палате. Вы тоже туда хотите?

+10
ответить

Blind Guardian➦shch29.05.24 14:47

я как просыпался с восходом солнца так и буду этот делать и мне глубочайше плевать сколько там показывают часы так как я живу именно по биологическим часам а они самые верные. я живу в этом режиме последние лет 20. кстати мой пёс тоже просится гулять в одно и тоже время а мой кот сидит на кухне у миски тоже и им всем похер на летнее или зимне там у вас время. живите как вашему организму удобно и поменьше государства пускайте хотя бы себе домой.

+-3
ответить

Sergej Telev➦Valentine D29.05.24 14:51

"Вставать в 4 утра, когда рабочий день начинается в 8" - я так и деляю.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Valentine D29.05.24 14:56

"Вставать в 4 утра, когда рабочий день начинается в 8?"

А что а этом такого?

+0
ответить

kamakama➦Sergej Telev29.05.24 15:06

Читателям непонятно. Возможно, стоит указать во сколько при это ложиться и что при этом делать часа 3 минимум до отбытия на работу. Ну и время в пути до этой самой работы тоже указать

+3
ответить

Valentine D➦Sergej Telev29.05.24 15:34

Так вот кто в 4 утра перфоратором стены сверлит!

+5
ответить

Миндербиндер➦Valentine D29.05.24 15:38

Половина Москвы так живёт 🤣

+1
ответить

Valentine D➦Alexander_A29.05.24 16:44

Ничего такого. Но большинство нормальных людей в 4 утра спят что называется "без задних ног".

+2
ответить

Афоризмотолог➦Blind Guardian29.05.24 17:24

Бесполезно объяснять словами человеку, который не хочет видеть глазами.

+0
ответить

Blind Guardian➦Афоризмотолог29.05.24 17:49

лодырь всегда найдёт причину валятся в постели до обеда )))))))))))) и у него в этом виноваты все только не он .

+-1
ответить

Sergej Telev➦Valentine D30.05.24 07:38

Но ведь не каждый день. :-)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru