Сижу на работе. Работа заключается в техподдержке интернет-связи (клиент не может подключиться, звонит нам, и мы по-возможности стараемся эти проблемы решить). Утро. Ещё не все проснулись. Звонит клиент:
- Не могу подключиться.
Пытаюсь выяснить, какая ОС и модем у клиента. Он не знает даже, что это такое. Пытаюсь выяснить это по шагам:
- Вызовите мастера подключения к интернету.
И рассказываю, как его вызвать "Пуск-программы-...".
- Вызвал, что дальше? - спрашивает клиент.
Читаю с экрана, чтобы клиент сверялся:
- Вас приветствует мастер подключения к интернету...
- Я вас тоже приветствую, здравствуйте, - говорит клиент.
Хорошо, что есть такие клиенты. Общаться с ними трудно, но весело.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
"Читаю с экрана, чтобы клиент сверялся:" - нахрена? Нужно спросить, что он видит на экране или видит ли он определенную надпись. А так получился диалог двух дебилов.
+7–
ответить
Чтобы работать в техподдержке массового клиента, нужно иметь особый характер.
Сочувствую.
+2–
ответить