Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1459585

Мем: Тарелочница, Ю

Тарелочница

"Я не брала с собой деньги" - заоблачная наглость 80 уровня!

+16
Проголосовало за – 47, против – 31
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
18 комментариев, показывать
сначала новые

ioger28.05.24 14:41

Чайка клубная

+0
ответить

RealRet 26.05.24 15:28

Вообще такие вещи надо обговаривать до встречи. Это если цель - нормальные отношения. Если же интересно "кинуть шкуру", можно, конечно, и так. Но в чем смысл со шкурой встречаться, хайп поднять? Или автор нищеброд и несколько т.р. пробьет значительную брешь в его бюджете? Тогда ему, наверное рано встречаться с девушками, надо купить дрочилку на Али - дешево и сердито.

У нас вообще нормальные традиционные отношения вроде ценятся. Феминизм и прочее ЛГБТ - это всё на западе. Почему наши девушки должны отвечать за заскоки американок?
Не должна жена работать на стороне. Никакого начальника, кроме мужа, у нее не может быть. Обязанность жены - быт, рождение и воспитание детей, а мужа - материальное обеспечение всей семьи. Семья - это симбиоз. Если каждый сам за себя - это извращение какое-то.

+0
ответить

Ю ★★➦RealRet26.05.24 21:33

Вы не поняли, о чём речь. Парень столкнулся с т.наз. "тарелочницей" - это сорт баб, которые назначают свидания только в дорогих ресторанах с единственной целью - нажраться дорогих вкусностей за счёт мужчины. Как только они нажираются, они тут же сливаются. У них изначально нет цели спать с мужчиной, они никогда не дают. Пожрала - ушла. Такие даже в мыслях не имеют быть женой или подругой.

+0
ответить

RealRet ➦Ю26.05.24 22:09

Да понял я. Ну голодает бедная девочка, почему бы не накормить? Неужели надо обязательно за стейк выебать? Цель-то должна быть не перепихнуться, а таки семью создать. Раз наелась, два, а там может и женой быть в мыслях появится. Часики-то тикают.
Я это все к тому, что мужчине надо быть в первую очередь порядочным, а не соревноваться кто кого кинет первым.
Не знаю, как где принято, но по-моему, если встреча не деловая, а таки свидание, мужик платит по умолчанию.
Не потому что он лох или олень, а потому, что он мужик. Или даже барин, можно сказать. Хозяин ситуации.
А тут получилось очень некрасиво. Мелочно и гадко.
Правильно девки рестораном проверяют - не смог накормить один раз, а как он детей будет обеспечивать? Своих родных, не прицеп.
Это сильно дороже одного ужина (имею опыт, если что).
Не спорю, бывают меркантильные суки, но не нужно всех считать такими. Презумпция невиновности должна быть. Желание поесть - совсем не преступление.

+3
ответить

Ю ★★➦RealRet26.05.24 22:46

Правильно девки рестораном проверяют - не смог накормить один раз

С какой радости их кормить, если они могут семью разрушить в любой момент и половину заработанного мужчиной забрать, вместе с детьми? Теперешние женщины перестали быть теми женщинами, которых хочется и нужно кормить за свой счёт - отдачи никакой, точнее, отрицательная. Допустим, я могу кормить, я это доказал. А она мне что взамен? Неумение готовить ("Сам готовь, я тебе не кухарка!"), неподшитую пуговицу ("Сам подшей, я тебе не прислуга!")? Детей в случае развода отдадут ей (а развод будет с вероятностью 85% по статистике) - я кормил жену и детей, чтобы их у меня в конечном итоге забрали?

Нет, в том-то и дело, что никаких "традиционных ценностей" у нас и в помине нет, и не введут их. Во всяком случае не при этой власти. Для этого нужны другие люди во власти - правые патриоты, а не кос=мсомольцы из 80-х, да быки-братки из 90-х, которые ни о чём, кроме бабла не думают. И покуда это так - у нас будет феминизм и матриархат. А значит, мужчина не должен вкладываться в женщину столько, сколько было раньше - ибо он всё равно всё потеряет.

+-2
ответить

RealRet ➦Ю26.05.24 23:28

Во-первых, большая часть мужчин ни разу не хотят забирать детей при разводе, просто банально ни накормить, ни одеть не могут. Какой размер одежды, какая группа в детском саду или класс в школе не знают. Куда им в одиночку? А кто хочет и может - добивается опеки, есть примеры.
Традиционные ценности - это менталитет, воспитание и мировосприятие. Этого законами не изменишь.

Ну и не нужно уподобляться шкурам и вопрошать "А она мне что взамен?". Да пусть ту же "писечку".
Это мужик сунул, вынул и пошел. А женщина может и залететь. Родить - это 10 лет жизни отдать минимум, не считая здоровья. Вы представляете чего стоит грудничка вырастить до 3-х лет одной? Не в деньгах, а в бессоных ночах?

Вы определитесь - или за чистые бескорыстные отношения, где никто не считает кто кому сколько и за что должен или за проституцию с прейскурантом типа салат = минет, стейк = доггистайл.
Что значит вообще "у меня в конечном итоге забрали?". Если женщина не работает, да еще и является инициатором развода без веских оснований, а Вы, напротив, хотите семью сохранить, детей любите и хотите воспитывать, при этом имея доход значительно превышающий доход жены, с какой стати кто-то ей "отдаст детей"? Это стеретип, но не правило. Нет таких законов.

А может это просто оправдание такое? Строить из себя обиженку всегда легче. Меня бросили, обобрали, засудили. Типа обосрался, семью не потянул, а виноваты бабы-шкуры, суды продажные и правительство с Путиным лично?
Причем сразу, еще до первой встречи считать, что тебя оберут и засудят - это уже не здорово по-моему. Ну думаешь ты так про нее - не встречайся, кто заставляет?

Ну и про феминизм и матриархат - бред натуральный. Вот уж точно у нас ни того, ни другого нет.
То, что полно подкаблучников - так это их выбор. Будь мужиком, возьми на себя ответственность и рули семьей.
Мужчина не должен "вкладываться в женщину" и тем более не должен с этого ждать дивиденды.
Мужчина должен в разумных пределах обеспечивать жену и детей жильем, едой, одеждой, ни и развлечениями.
Это не вложения, это плата за текущее состояние. Стоимость владения.

+4
ответить

Ю ★★➦RealRet27.05.24 10:18

Будь мужиком, возьми на себя ответственность и рули семьей.

Как ею рулить, если все рычаги управления семьёй - у бабы? Они сейчас чуть что не понравилось - сразу разводиться. Пытаешься управлять - обвиняет, что ты абьюзер, не даёшь ей самовыражаться, угнетаешь, давишь. "Управлять" - это когда ты начальник и твой авторитет не подлежит сомнению и пересмотру. За невыполнение распоряжений - увольнение. В армии офицер управляет солдатами. За непослушание - строгие взыскания, наказания, вплоть до штрафбата и тюрьмы. А в семье как управлять, если тебя не слушаются, и более того, государство прямо говорит, что тебя и не должны слушаться - "у каждого своё мнение", "все равны", "супруги имеют равные права". Как руководить, если нет системы наказания, а любые поощрения воспринимаются как должное и ни к чему не обязывают?

+0
ответить

Ю ★★➦RealRet27.05.24 10:24

большая часть мужчин ни разу не хотят забирать детей при разводе, просто банально ни накормить, ни одеть не могут

Здесь два момента.

1) Их так приучили, что при разводе суд в любом случае отдаст детей жене, если разве что она не наркоманка, не психбольная, и не сидит в тюрьме за что-то тяжёлое. Вот мужчины и не борются за детей - они уже точно знают, что это бесполезно. Зачем тратить нервы и деньги, и в итоге проиграть с вероятностью 98% (именно столько детей отдают матери)?

2) Насчёт кормить-поить-воспитывать - нет ничего невозможного. Может помочь мать, сестра, двоюродная сестра и т.д. - в общем, вся родня, все тётушки-кумушки. Ведь именно так поступает баба при разводе - ей помогают всем миром. Кто-то присмотрит, кто-то из садика заберёт... И самое главное - он потом может найти себе новую жену, которая "полюбит его ребёнка как своего", и будет выполнять функции матери и воспитателя. Именно так ведь говорит баба при разводе - "Мы, Машенька, себе другого папу найдём, хорошего - этот плохой оказался!".

+0
ответить

RealRet ➦Ю27.05.24 10:47

Да запросто ей рулить. Вот именно потому, что ты за всё платишь, запросто. Если требовать равноправия - раздельного счета в ресторане и раздельной оплаты ЖКХ, тогда действительно, с чего бы мужу требовать еще чего-то. Бывают бабы ебанутые, но далеко не все. Для того и есть предварительный период познакомиться, посмотреть как себя ведет. Никто не заставляет жениться на первой попавшейся. А система наказания универсальная - не ебать. Бабе это очень обидно, когда ее не хотят.

+1
ответить

RealRet ➦Ю27.05.24 11:00

1) К сожалению, большинство мужиков безответственные. Ну и не понимаю вообще трагедии "отберут". В большинстве случаев, если муж нормальный, а не запойный алкаш, назначается совместная опека. Ну и дети - это не автомобиль, которым попользоваться можно и выгоду извлекать. Детей нельзя отобрать. Можно переселить в другой дом, ну и что? Встречаться и общаться никто не запрещает, опять же в 98% случаев. Тем более вырастут - сами будут решать с кем и когда встречаться. Видел много разводов - в основном мужики спиваются и всё бросают. В этом безусловно бабы виноваты (не сарказм). Но суд видит с одной стороны приличную женщину, а с другой - запойного алкаша. Что ему делать? Выход один - не бухать (вообще ни сколько) и быть примером порядочности и надежности.

2) Родня поможет, если она вообще есть, с ней нормальные отношения и у нее есть возможность. Это бывает не всегда. Поэтому мало кто по доброй воле готов взять на себя такую ответственность.

+2
ответить

Ю ★★➦RealRet27.05.24 11:06

А система наказания универсальная - не ебать

Просто уйдёт и всё - другой, более сговорчивый и аленистый, будет ебать. За каждой дыркой - очередь "ябывдулов" как в Мавзолей, за горизонт. А мужчине доступ к постоянному сексу получить совсем не просто. Постоянный секс - нужна постоянная подруга или жена (обе они будут ебать мозги и трепать нервы); случайный, ни к чему не обязывающий секс - очень редко, недостаточно.

Проблема-то в том, что при нынешнем положении дел у бабы всегда выбор на три порядка шире во всём, пространство для манёвра огромное. А у мужчины выбор крайне небогат: либо аленить перед бабой (но в итоге всё равно быть брошенным), либо сопротивляться - но тогда тебя быстро разменяют на другого.

+-1
ответить

Ю ★★➦RealRet27.05.24 11:10

Да запросто ей рулить. Вот именно потому, что ты за всё платишь, запросто

Ну и что? Другой Васёк тоже платит - но при этом права не качает. Вот потому и идёт борьба за то, что НИКТО из мужчин не должен переплачивать, и никто из мужчин не должен аленить - тогда и выбора у бабы будет на порядок меньше. А пока одни мужчины пытаются отстаивать свои права - другие на свои права забили, аленят по полной, унижаются перед бабами, оплачивают ей всё и вся - а она ими просто пользуется. Надоест этот - сменит на другого: аленей-то миллионы, а тех, кто не хочет быть аленем - пока только тысячи.

+-1
ответить

RealRet ➦Ю27.05.24 11:12

Если "уйдет и всё", то нафиг она нужна? Не могу понять, для чего жениться на суке и страдать ходить потом? Не женись на такой и всё. Ну и уйти не так просто, это большой и трудный шаг. И тем труднее, чем меньше у жены денег. Если она не работает, на что она жить будет? Если есть дети - никто так сразу не отдаст, алименты не светят ближа

+1
ответить

RealRet ➦RealRet27.05.24 11:14

ближайшие полгода, а жрать-то надо прямо сейчас что-то. Не всё так простои однозначно. Баланс нужно соблюдать. И равноправие и равные обязанности тут как раз сильно мужику в минус работают. Не нужно их требовать. У мужа обязанностей большьше, точнее они глобальнее и важнее, за это и прав больше

+1
ответить

RealRet ➦Ю27.05.24 11:17

Да, про очередь забыл: чем старше, тем стремительнее очередь сокращается, поэтому надо продержаться первые лет 10-15

+0
ответить

Ю ★★➦RealRet27.05.24 11:21

Если "уйдет и всё", то нафиг она нужна?

Верно, но см. выше - что и как быстро найдёшь себе взамен? Она найдёт очень быстро, не сомневайтесь - а вы?

Не могу понять, для чего жениться на суке и страдать ходить потом?

В начале отношений баба отыгрывает "демку", а у мужчины половые гормоны по башке хреначат - вот и получается, что женишься на нормальной, а через год-два перед тобой уже матёрая сука.

Если она не работает, на что она жить будет?

Да я вас умоляю, ну не первобытные же сейчас времена! Еды в мире полно, от голода умереть невозможно, даже если захочешь. Работа у неё есть как минимум - а с одним ребёнком небольших лет это уже ни разу не проблема, выживут прекрасно. Это она в браке не работала допустим - а в разводе быстро достанет из чулана свой диплом В.О. - и пойдёт работать. Есть маткапитал, есть родители, которые всегда помогут (если бабе лет 25-30, родители ещё совсем не старые). Вот так вот она перекантуется годик-другой - и следующему аленю на шею сядет, уже в качестве РСП. Это ведь раньше РСП-одиночка, развалившая семью, считалась позором и такой сторонились как чумы - а сейчас "носим ношенное, ебём брошенное" это уже давно норма.

+0
ответить

RealRet ➦Ю27.05.24 11:24

Да не платит никакой другой. Нет его. Женятся ведь не для того, чтобы любовников искать и раздел имущества планировать (в большинстве случаев). Изначально всё хорошо, все согласны жить вместе "в радости и печали, пока смерть не разлучит". Тут и нужно забирать управление через прием ответственности. Не закатывать истерики про оплату салатика, а вести себя по-мужски. Без сюсюканья и подлизывания, без обожания и поклонения. Ровно, жестко, справедливо.

+-1
ответить

RealRet ➦Ю27.05.24 11:48

1. Она как раз себе вряд ли кого-то быстро найдет. Выебать - да, а содержать - нет. На сексе бабы как раз не повернуты, могут долго без без него прожить и не страдать особо, а вот нормальный быт - это другое. Поэтому и надо за всё платить, чтобы она привыкла и боялась потерять.

2. Ну тут, да, надо тщательнее на смотринах приглядываться. Но часто и так бывает, что оба "не оправдали надежд" и не смогли наладить совместную жизнь. Тут на муже даже больше ответственности, ведь он должен был руководить и организовывать.

3. Жить в достатке и собирать объедки по помойкам - это большая разница.
Ну и в том-то и дело, что работы, кроме домашней, не должно быть у женщины. Может что-то легкое, ксловно бесплатное, пока детей нет, чтобы не скучала. Но никаких больших заработков и карьеры. Поэтому я и говорю, что равноправие вредит браку. Намного легче разойтись, если тебя ничто не держит и не ограничивает кроме завявшей любви.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru