Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1458588

Часто слышал выражения "Заснул за рулем" и не понимал - как можно заснуть за рулем? Ты же едешь, ты же рулишь, глаза слипаются, в сон клонит, машиной управлять невозможно - по любому придется остановиться и подремать, если все народные способы «как не уснуть за рулем» не помогают. Не понимал, пока со мной не произошла одна коротенькая история... Ехал из Анапы в Архангельск через Москву. Километров за 100 до кольцевой поспал часа два утром, как и перед этим в Воронеже. В Москву въехал в 7 часов. По навигатору до квартирки, где ждал кофе\завтрак\кроватка оставалось 8 км, когда кольцо встало. Намертво - километр мы проехали за 4 часа. Отворотки в центр тоже были мертвые, ехать за ключом в офис ближе к Арбату – совсем дохлый номер и распрощавшись с мечтой об отдыхе, купив две банки андреналинраша по 0.5, я решил катиться дальше домой. Уже 13 часов, а мы все еще тащимся по ярославке. Потом прикинул – пробка в центр по шоссе была больше 30 км. Около 14 часов вырвались на простор. Пока все нормально - тяжело, но терпимо, еду. Видел две суровые аварии - цистерна с водой и контейнеровоз на большой скорости сошлись лоб в лоб, ровно, как по линеечке. Кабин между ними почти не было - полметра прессованного металла. Потом другой грузовик сделал из советской четверы короткий хэтч, но обошлось без трупов - пассажирка кормила грудью ребенка, сидя на переднем кресле разбитой машины - даже ни царапинки и ребенок радостно почмокивал. Выпив первую баночку энергетика, легко проехал Ярославль, Вологду. Перед Вельском пробовал слушать Пелевина, аудиокнигу, где кто-то с кем-то разговаривал по компьютерам и плутал в лабиринте, потом оказалось, что это типа те, кто еще не родился. Короче, не понял ничего, но со сном боролся успешно. Жена храпела, ребенок на заднем сидении - тоже, уже вторая ночь дороги. После Москвы проехал уже 900 км, почти ночь, 23 часа. Приехал в Няндому, где вышел посмотреть на пожар - горел склад пиломатериалов прямо рядом с дорогой и я даже снял серию из 10 кадров, как падает трехэтажная стена и стоящий под ней пожарник с трудом успевает из под нее убраться - ну совсем, как Шрек с ослом и принцессой под огнем дракона - славный слоумоушен получился. Я даже объективы менял - с ширика на длинный - угольки поснимать. Надо мной еще местные гопасы на десятке поржали - типа ходит тут городской фраер со стеклышками, промолчал – они уехали. Не смотря на вой сирен, треск пожара и мигание маячков - ни жена, ни ребенок не проснулись, а я так, бодрячком. Еду дальше. Перед Каргополем - тума-а-а-ан... Ничего не видно, стелется ватными полосами через дорогу, видимость - почти ноль. Музычка играет. Вижу – справа аварийка, хлыстовоз на обочине, водилы нет и впереди слева что-то в кювете светится. Вылезаю, подхожу - недавняя десятка с гопасами ушла в кювет, сделав небольшую просеку, два бухих тела уже почти выбрались из перевернутой и искореженной машины. Зовут своего водилу – типа, где он? Замечаю, что у десятки (которая хэтчбэк, может она и не десятка, короче - короткая, не та, что беременная антилопа) вырвана задняя дверца. Прослеживаю ее траекторию - точно, - впереди машины, прямо на дороге, лежит водитель. Подбегаю, наклоняюсь - он так глаза открыл, два раза вздохнул и все... Умер. Ну еще бы - вылететь из своей машины через заднюю дверь вперед на 20 метров... Странно, что пассажиры были без видимых повреждений и остались живы. Почти сразу замигали скорая и милиция - оказалось, что до въезда в Каргополь оставалось всего 800 метров, просто из-за тумана домов видно не было - водила лесовоза, от которого и ушла в кювет легковушка, сбегал, всех позвал. Жену и ребенка не будил - незачем им смотреть на такие ужасы. Проехал Каргополь.

Дорога - дерьмо, гранитные булыжники - через три года тут едросы трассу откроют, а тогда - жуткий гравий. Еду километров 40 в час, туман кончился. Анализирую свои ощущения после такой длительной поездки и произошедшие события. Организм видимо привык к отсутствию сна, глаза не слипаются уже давно, тело ватное, но колесо, измочаленное каменюками, поменял легко, предварительно разгрузив багажник, достав запаску, поставил ее, обратно загрузил багажник - полчаса физкультуры в три ночи - что еще надо усталому организму чтоб встряхнуться. До Плесецка осталось 70 км, потом еще 30 до деревни - и спать\отдыхать. Состояние - усталое, но отличное, тело чуть-чуть вибрирует мелкой дрожью, глаза не болят, в голове легкий шум, но это понятно. Реакция на пустынную дорогу - по ощущениям нормальная, да и скорость по грунтовке 40-50 км\ч. Чудесно. Вот, думаю, лошары какие люди - за рулем засыпают! Как так можно - за рулем заснуть? Хочется спать и не можешь рулить - съедь на обочинку, поспи. А я вот спать не хочу - молодец, 2600 км с двумя короткими остановками на подремать - и хоть бы что. Даже не хочется глаза прикрыть, на сиденье откинуться не хочется. Нормально все. Хотелось бы спать до невозможности - что я, идиот, женой да ребенком рисковать? Не можешь ехать – ложись, поспи полчасика. А я то могу ехать. И нормально еду, в сон совсем не клонит и глаз - алмаз, как у орла. Еду. Смотрю на дорогу - внимательно смотрю. Понимаю, что надо быть осторожным - все же столько без отдыха проехать. Не гоню. Даже крадусь. И камни, которые мне всю покрышку изгрызли, за мной с дороги смотрят – наблюдают. Некоторые из них, вероятно особо любопытные, хотят на меня поближе посмотреть - от земли поднимаются и летят рядом с машиной, осторожно в окно заглядывают. Забавно так - камни - как в невесомости летят, за мной. Ну да хрен вы меня догоните, дай как еще газку поддам. Нет, ссуки... Собрались камни в стаю, обогнали и летят метрах в десяти от меня. Жужжат. Ну, думаю, это жж-жж неспроста... И точно - поднимаются эти камни в воздух и собираются в фен. Ну да, обычный фен, только метров пять размером. Я насторожился. А потом этот фен из камней как бросится на меня! Вот тут-то я и проснулся... Мотор все также урчит, машинка все также едет, скорость 40, камни, как и положено камням, лежат на дороге. Уфффффффффф... Остановился. Вышел из машины. Состояние - все тоже - физически - нормальное, что бы это ни значило. Поприседал. Пошлепал себя по щекам - физиологические реакции в норме. Присел на капот. Сижу, оцениваю взаимоотношения с реальным миром. Задница чует холод металла и вибрацию движка, ухи слышат зашумевший вентилятор, глаза видят деревья по обочинам, которые со скоростью метр в секунду растут вверх и где-то высоко смыкаются кронами, создавая причудливую арку. Стоп. Растут? Не может быть. Это сон. Опять просыпаюсь - все также сижу на капоте, только деревья стоят как обычно. Разбудил жену - она уже выспалась, правда рулить не умеет, рассказал про состояние. На вопросы отвечаю верно, глаза в кучу не сбегаются, до носа дотрагиваюсь легко, по прямой линии хоть с открытыми, хоть с закрытыми глазами. Нормальные реакции - даже по носу щелкнуть не может - легко ставлю блок - есть реакция. Тихонько поехали дальше, давай, говорю, разговаривать, хоть о чем - ну 30 же км осталось, уже Плесецк проехали. Нельзя мне тут засыпать.

Едем, разговариваем, все нормально. Она вопрос - я ответ. Я вопрос- она ответ. Пока она отвечает - выезжаем на солнечный пляж Белого моря, по которому я не раз гонял за последние 20 лет. Щелк - моя очередь говорить и мы опять где-то под Плесецком. Остановились. Опять пытаюсь анализировать ощущения. Физически - все в норме, ну если и не в норме, то в пределах допустимого - двадцать приседаний - да без проблем, даже без одышки. Но стоит на три-четыре секунды замереть - все, розовые слоны трогают хоботами покрышки и смешно хрюкают. При этом, мне даже удается регулировать границы сна - вот тут на капоте - реальность, и трещинка знакомая, а там - уже не... там слоны розовые. Думаем, что делать, а пока балуюсь переходами из сна в реальность и обратно. Даже вспомнив матрицу, удалось посмотреть, как это рука металлом покрывается и на два метра удлиняется. При этом, со стороны - вполне адекватное поведение - не падаю, глаза не в кучу и даже открыты. А ехать то всего 20 км осталось, ночью, да по пустой дороге. Короче, нашли решение – если музыка не помогает, разговор тоже - пока слушаю ответ - успевают появиться розовые слоны. Выход - петь самому. Вернее, стихи Высоцкого декламировать, коих я с детства знаю очень много. Так и приехали – всего-то два стиха и успел прочитать - про далекое созвездие Тау Кита и Канатчикову дачу. Правда, утверждать, что пока ехал, скоты, которые успели нажраться, то появлялись на капоте, то растворялись - не буду. Приехав, проспал ровно сутки. И теперь точно знаю, что если у вас слипаются глаза, хочется кофе и размяться - это не страшно. В конце концов, очень многим людям приходится, несмотря на многодневный недосып, ехать на работу. В том числе - и в качестве водителя. В том числе - и с пассажирами. И тут нет ничего ужасного - нормально доезжают. Если вы отказываетесь от поездки, на которую рассчитывают другие люди, только по той причине, что вы несколько дней нормально не спали, у вас слипаются глаза, и т.д., то вы - махровый эгоист. Мало у кого сейчас идеальный сон. И что из за этого, автомобилем не пользоваться? А люди рассчитывали на вас, если точнее - на поездку с вами в качестве водителя. Нельзя из за собственного недосыпа рушить планы других людей. Не будьте сволочью.
+-340
Проголосовало за – 116, против – 456
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

izorla 20.05.24 22:26

Только два слова из двух слогов в адрес автора: одно с гласными "е" и "и", второе - с "у" и "а".

+-1
ответить

ТожеУкраинец20.05.24 21:28

Хуже чем самоубийца, если и других убить можешь.

+4
ответить

B820.05.24 19:56

У финнов разделительная полоса, что сплошная, что с разрывами, на трассе выпуклая и ребристая. При наезде издает хороший рык. Очень полезно. Сонливость за рулем это недопустимо как алкоголь.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★20.05.24 19:48

Долбоёбам закон не писан…
От сонливости за рулём погибают больше чем от алкоголя.
Малейший намёк на сонливость — съезжайте с дороги и спите.

+5
ответить

SHIVA20.05.24 19:33

блин весь день глаза слипаются.
щас посплю опять.

+-1
ответить

В поиске20.05.24 18:04

Да какой-то чмошник из постоянников скопировал пост с Пикабу и заменил концовку, чтобы поржать над комментаторами)) есть тут такие самоудовлетворители

+1
ответить

hudyakov7420.05.24 17:05

Хочешь спать. Хоть на 15 минут встань и поспи. Все равно скорость в таком состоянии падает.

+1
ответить

Даниил И20.05.24 16:24

Сам не автомобилист, но встречал раз такого товарища, ехавшего откуда-то из Воркуты во Владимир сутки. Он просил дорогу по городу показать. Когда оказалось, что ему нужно не "едем прямо...", а "едем по средней полосе, по левой не едем, там поворот налево... сейчас останавливаемся..." - остановил и отказался ехать с ним дальше.

Дело спас (быть может) другой водитель, остановившийся рядом, который сказал ему: "А езжайте за мной."

+-3
ответить

ystervark20.05.24 15:50

Моя жена уже через час-два настаивает, чтобы мы поменялись. Мне обычно не надо, но я соглашаюсь. Во-первых, я-то могу вести и сильно дольше, но ей трудно, а она настаивает на равенстве, а во-вторых, не спорить же с женщиной.

+-1
ответить

nemurus 20.05.24 15:20

Я надеюсь это сарказм. Если нет, то автора с таким мышлением надо лишать прав.

+7
ответить

Соломон Маркович 20.05.24 14:51

Просто повезло хотя по всем исходным данным поездка должна была закончится в кювете! Лучше хотя бы часик покемарить и сон как рукой снимает. Я люблю ночью ездить но высыпаюсь днем.

+2
ответить

Котеус20.05.24 14:50

Ну нахуй.
Ездил я с таким экстремалом пару лет назад.
хуй переубедишь. Ладно, похуй, поехали.
40км по трассе, мы на колёсном сарае (какой-то форд вроде бы девятиместный, но могу спиздеть, не помню точно). Никто не спал больше полутора суток. Ни я, ни подруга, ни водитель.
Сидим болтаем, вдруг вижу - водила отвечает, но вяло и мы уже в сторону встречки едем, а там в полукилометре фура двусоставная.
АЛЕКС БЛЯ! ВПРАВО! НАМ РАНО В ВАЛЬГАЛЛУ, НАМ НА ПОЛИГОН!
Каким-то чудом доехали. Водилу там и срубило, как запарковались. Как выпал с двери в палатку сразу, так и вырубился.
Ну его нахуй такие приключения. В следующий раз стяжками к батарее примотаю на полдня, пусть спит.

+5
ответить

Ost20.05.24 14:23

Там, внизу, уже про т.н. секундный сон написали. Именно он стал причиной 99% аварий от переутомления. И именно из-за него появились строгие правила учёта сна/бодрствования для водителей грузовиков.

+0
ответить

mathematicus 20.05.24 14:19

Через 72 часа вигилии, если не случилось инсульта, мозг выходит на удивительный режим работы. Игнат Лойола увидел Исуса и обсудил с ним свою идею массового образования. Кристобаль Колон проложил на карте западный курс в Индию. А я осознал, что такое электрон и как он проникает за препятствия.

Вот только не надо в этом состоянии вести машину и управлять насосными и электростанциями.

+1
ответить

ystervark➦mathematicus20.05.24 15:47

рассказали бы про электрон, что ли, а то я вот, сколько ни пытаюсь, так и не осознал.

+0
ответить

avstaliia20.05.24 14:18

идиот?

+7
ответить

atanewtion➦avstaliia20.05.24 17:24

И не только он один. Ведь супружница прекрасно видела состояние своего мужа, но всячески способствовала продолжению поездки. Воистину говорят: два дебила - это сила. Надеюсь, их дети унаследовали мозги не от родителей, а от каких-нибудь более давних предков, у которых с головой было все в порядке.

+1
ответить

avstaliia➦atanewtion20.05.24 17:47

а вот тут уже можно улыбаться. часто езжу и видела как фуры плавно съезжают в кювет. и каждый раз удивляюсь - как они аккуратно это делают. а вот спящие легковушки обычно на встречку. и хорошо если под фуру. если в легковушку - по 80% убивают людей во встречной машине. и это мой стаж всего 15 лет.

+-1
ответить

atanewtion➦avstaliia20.05.24 18:42

Грузовики по правилам едут в правом ряду. Если водитель заснет, то машина начнет равновероятно плавно менять свое направление вправо или влево. Однако, если влево, то водитель скорее всего успеет проснуться, так как такой сон обычно длится 3-4 секунды. В этом случае он, увидев недочет, снова восстановит движение, стараясь перестроиться в правую полосу. А вот при сворачивании направо из правой полосы ему обычно такого таймаута не хватает. Поэтому он скорее всего проснётся уже в процессе съезда в кювет.

А вот легковухи обычно движутся в левых полосах. Поэтому тут все происходит наоборот с вероятностью в 50% выезда на встречку.

+2
ответить

Литам20.05.24 13:22

Не хочу Вас обидеть своим мнением, но вы пишите полный бред! Я 34 года за рулем. Приходилось ездить и на большие расстояния и очень длительные поездки по времени... и вот , что хочу сказать, человек за рулем может заснуть совершенно внезапно. Это, как щелчек в голове. Этот "сон " может длиться две, три, четыре секунды. На скорости 100 км/час сами понимаете. что может случится. Мне приходилось и песни орать, и стихи декламировать... Это все ерунда. Мозг отключается в долю секунды. Вы сам не поймете, что произошло. Как-то по дороге из Крыма ехал... все в порядке. Спасть хотелось, но решил проехать еще километров 70 и поспать в машине в знакомом месте. Вдруг слышу- громкий сигнал КамАЗа... а я уже почти в кювете... с тех пор- закон! Чувствую санливость- остановился и поспал по потребности. Как-то так! А Вам- удачных дорог!

+15
ответить

Митрич_77➦Литам20.05.24 14:28

Согласен, сам засыпал за рулём, включился от тряски на обочине, благо скорость небольшая и рефлексы норм. Момент отключки вообще не отсёк... Но ещё может по разному мозг при гиперусталости работать. У меня был случай, отключались участки периферийного зрения, начинали "тени по углам метаться".

+3
ответить

user34➦Литам20.05.24 17:06

Там еще хуже - ты едешь и тебе снится, что ты ведешь машину.
Я тоже сдуру так один раз поехал после тяжелого дня, чуть не угробился -
тормозные следы на асфальте померещились человеком. Причем кофе или энергетики не помогают,
потом еще хуже. Достаточно просто поспать хотя бы час.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Литам20.05.24 19:43

В точку!

+0
ответить

ElenaEPetrova 20.05.24 13:08

Возможно, начальник одного водителя междугородней маршрутки так и рассуждал:"Нельзя из за собственного недосыпа рушить планы других людей". Поэтому водителя, только что приехавшего с одного рейса и не спавшего сутки, отправил в новый рейс (тоже межгород, в ночь - заменять заболевшего коллегу). В общем, у невыспавшегося водилы где-то под утро, видимо, в глазах зарябило - и он не справился с управлением и слетел с моста. Все насмерть. Зато водитель не сволочь, царствие ему небесное...

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru