Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1458584

Конец 90х - начало 00х, мне лет 10. Родители взяли участок в поселке, построили маленький домик, отделываем в меру сил. Сами пока живем на съемной квартире. Решили, что нужна баня.

И тут нарисовался он - самый верующий и выцорковленный мужик на деревне, что всю свою огромную семью еженедельно возит на исповедь. Вот без шуток. Говорит "за 3500 построю под ключ". По тем временам еще деньги. Без печки, естественно.

По рукам, пригнал двух помощников, за день привезли и собрали сруб (фундамент уже был), за второй день - поставили крышу, на третий день пропал куда-то. Приезжает уже под вечер к нам на квартиру, поговорить, мол, надо.

- У меня знакомый проезжал мимо, увидел вашу баню, готов перекупить за 5000. Вот я подумал, не хочу вас кидать, давайте вы мне не 3500, а 4500 заплатите.

Мама от такого поворота подофигела, мягко говоря. Отвечает:

- Мы так не договаривались. Да и денег лишних нет.

- Ну у меня сейчас человек в машине сидит, ждет. Надо ему ответ дать. Если не договоримся на 4500, придется разбирать и ему за 5000 продавать. И так вам скидку делаю по дружбе.

И смотрит честными глазками. К слову, парковался он ровно под нашей спальней, жили мы на первом этаже и видели, что приехал он один. А мама у меня всю жизнь бухгалтер, плюс 90е в торговле. И не таких видала. Говорит ему спокойно:

- Разбирай, увози.

- Не ну как же так? Почти построили ведь... Давай хотя бы за 4000...

- Разбирай. Если завтра не разберешь, сама разберу и за забор выкину. Ни копейки не получишь.

В итоге реально разобрал и увез. Ну а в воскресенье, как обычно, в церковь.

(c) OdioElIngles
+619
Проголосовало за – 690, против – 71
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

AleM 21.05.24 10:36

В 1999...2000 году у меня зарплата за месяц была 3500 руб. и это была не самая хорошая зарплата, так около среднего.
Баня только по материалам не могла стоить 3500 руб. Тогда простой кирпич стоил 1 руб штука с учётом доставки.

+-1
ответить

Агасфер ➦AleM21.05.24 12:04

Могла. О кирпиче речь явно не шла, если "сруб" и "собирать-разбирать". Где-нибудь в глухой сельской местности небольшой деревянный сруб из материалов, лично нарубленных исполнителем, столько и стоил. Сейчас тоже за среднюю месячную зарплату можно в депрессивной деревне вдалеке от Москвы и областных центров у местных себе такое организовать, а если дощатый брать у фирмы, - то за две-три месячных. https://www.domicomfort.ru/products/2368

+0
ответить

Соня21.05.24 09:50

Атеист хорошим человеком быть — может.

+-1
ответить

alexthehawk 21.05.24 01:48

Хорошая история, поучительная. У меня была такая в юности, только наоборот. Я сделал работу, а дружки начали говорить - ты чего так продешевил, ну я попросил в 2-3 раза больше, чем договаривались - меня послали далеко, но вежливо. Заказчик просто сказал, что с такими людьми дело не имеет. Очень благодарен, что меня тогда это многому научило.

+4
ответить

Соня21.05.24 00:23

показать комментарий

Ну и?
Был договор (устный) о сборке бани под ключ за определенную сумму.
Подрядчик в процессе работы в связи с изменившимися условиями обратился к заказчику с целью обговорить новый договор.
Новый договор был заключен и исполнен.
Деньги — 3500 — если не обманул с ними, если не забрал себе, — в чем его вина?
Он обманул, что кто-то сидит в машине, а там никого не было?
Ну, грех небольшой.
В заповедях есть «не лжесвидетельствуй».
Если бы там было про вранье — да блин! Сколько раз мы все врём на дню! Невежество, ложь во благо, статистика, наконец!

+-12
ответить

Соня21.05.24 02:08

Так можно делать в любой момент проведения работ. Если плевать на репутацию. А ему было плевать. Он, я так понимаю, без работы не сидит. Банька за два дня!

Ты исходишь из того, что никакого знакомого не было.
Я — перечитала. Меня в том, что я не умею читать, только идиоты обвиняют, но мало ли
Нигде в тексте не сказано, что «другой был вымышленный». Так решила «мама всю жизнь бухгалтер», при этом автор использует слово «выцорковленный», что уже заставляет хихикать)
Ну что взять с 10-летнего ребенка

Родители которого добросовестность строителя определяют по критерию как часто он ходит в церковь)

Прием действительно стандартный
Сталкивалась многократно
Китайцы так обожают поступать
И че теперь, заламывать руки «ах нехристь яка!»

Дураков учат. Вот этому меня научили 90-е и нулевые.

А ты мамке своей указывай, что ей нести и куда, понял, растение?

+-10
ответить

mitosSmitos ➦Соня21.05.24 07:53

"Так можно делать в любой момент проведения работ."
Ядовитые грибы тоже можно есть - но только один раз в жизни.

+6
ответить

Dimas ➦Соня21.05.24 07:59

Его вина в неисполнении принятых на себя обязательств. Или обман засчитывается только, если на деньги обманул?
Не нужно фразы из газет цитировать, никаких изменившихся обстоятельств не было. Появление нового заказчика не имеет никакого отношения к заключённого договору.

+11
ответить

Соня➦mitosSmitos21.05.24 09:06

Фуллер, кажется: «Тому, кто вознамерился вести дела только с честными людьми, лучше забыть о коммерции».

Обычно договор имеет право быть расторгнутым
Автор текста не обладает информацией, был ли знакомый на самом деле. Я лично такую возможность вовсе не исключаю, сталкивалась с такими ситуациями

Принципиальная бухгалтерша осталась без бани.
Был бы там Соломон Маркович с его кипой — и банька бы стояла, и строитель был бы всегда под рукой.
Просто эти советские бухгалтера из торговли — может это в них проблема? Я, как маугли, воспитанная таджиками в смысле дачного строительства, страдаю но не могу не признать, что сам факт наличия денег на отправление определенных видов работ и договоренности — еще не означает соблюдения сроков и качества и стоимости

+-6
ответить

Соня➦Dimas21.05.24 09:48

Вариант №1. Исполнитель врет насчет другого заказчика (наиболее вероятный).
Приходит для пересмотра условий договора, используя шантаж. Виновен в шантаже и неисполнении взятых на себя обязательств? Безусловно. Как там Супер Приправа пишет — "откровенный обманщик-вымогатель".
Так вам что нужно-то? Баня или принципы? Если баня, то есть варианты. Спросите у Соломона Марковича, у него кипа есть)
Если принципы — то все правильно.
В итоге, по факту, принципиальный будет негодовать, но не потеряет денег, а обманщик-вымогатель попадёт на деньги, потому что оплачивать работу строителей ему придется, а сбыть материалы, уже подогнанные под определенный фундамент и проект, будет проблематично. К тому же будет сильный удар по репутации (деревня, поселок, все друг друга знают).

Вариант №2. Исполнитель хочет пересмотреть условия договора, потому что обстоятельства изменились. У него действительно есть другой заказчик, и ему действительно дешевле разобрать баню в том виде как она есть, и перепродать; в деревне (поселке) его все знают, и репутацией он особо не пострадает. (!Более того, деревенские еще порадуются, что городским херово (вы бы знали этих деревенских)! Уважение местных ох нелегко заслужить!)
Тогда обвинения в адрес этого исполнителя являются чрезмерными, а праведный гнев глупым.

+-5
ответить

Соня21.05.24 10:50

Аргумент на уровне наших таджиков)
Когда у них заканчиваются рычаги управления, они начинают оперировать понятиями "мне семью кормить" и "тебе что, жалко"?

Мужик пришел расторгнуть договор или пересмотреть его условия.
Какие конкретно условия, он указал.
Истинные они или ложные — по тексту непонятно. Выдавать мнение эмоционального "праведника" за факты я вам не советую. Но вы ж не баба, вам же ж видней)
Жираф большой)

+-3
ответить

Соня21.05.24 11:03

Слушай, Божий одуванчик, как у тебя насчет Евангелия от Марка, главы 12, стиха 31?
Че за джихад на ровном месте от святоши?

+-4
ответить

Dimas ➦Соня21.05.24 11:25

Соня, я тя умоляю... )))
Зачем ты лезешь туда, где не понимаешь?
Можно , конечно, по пунктам перечислить, но просым текстом:
Многие таки расторгальщики договоров лежат в лесках за мкад. Причём некоторые туда недавно отправились, а уж не переходе к нулевы и подавно.
Условия расторжения , на которые пошла бухгалтер, говорят только об её интеллигентности и неумении общаться с быдлом. Как минимум, нужно было объяснить, что вход на участок ему запрещён.
Баня или принципы ? Баня, она уже стоит ,никаких принципов, послать работягу наверное и найти тех, кто доделает.

Ещё раз: никаких изменений обстоятельств, влияющих на возможность выполнить взятые на себя обязательства нет. Есть только желание срубить больше денег, но это не предусмотрено более ранним договорённостям.

П СЭ. А что за негатив в сторону СМ? Он не оправдал принятые на себя обязательства?)))

+5
ответить

Соня➦Dimas21.05.24 11:43

(Kill Bill) Разве так умоляют!

Многие, в лесках, и не только. И чо?

С объяснениями она УЖЕ не справилась. А так да, прекрасный вариант начала ведения НАСТОЯЩИХ переговоров

Я была в похожей ситуации при дачном строительстве. Сказала, что за материалы и начальные этапы работ предоплата получена строителями полностью, что доплачивать не буду, что за то, что ими уже сделано, им шибко благодарна, и до свидания.
Во-первых, пришли и доделали до конца. Во-вторых, с тех пор мы многократно сотрудничали с ними и дальше. В-третьих, они не перестали брехать, врать, пытаться обмануть, и за ними нужен глаз да глаз, но меня устраивает. Соотношение цены и качества, объем потраченных усилий, эмоций, времени и проч. меня устраивает.
А тех, которые любят морализировать о честности и быдловатости — очень видно по их агрессивным, злобным выхлопам

+0
ответить

Соня21.05.24 11:57

Это ты про себя сейчас, малышка?
Ну, флаг тебе в руки, и барабан на шею)

+-1
ответить

Dimas ➦Соня21.05.24 11:58

Дело в том, что 90% людей, это обычные нормальные люди, которые хотят жить в моральноответственном обществе.
А кто кого и как может нагнуть - это немного другое. Вам Соня никогда не били морду в подворотне? Просто так, чтобы пятеро бьющих почувствовали , что они сильнее. Очень надеюсь, что не били и хочу, чтобы с вами такое никогда не произошло.
Это удел морального общества, а пересмотреть условия договора, просто поняв, что интеллигентная семья не пошлёт далеко, а можно и домик поджечь - так это 5 на одного в подворотне, но вы Соня за это, просто вас ещё такие пять не встречали, и вы думаете, что так правильно.

+2
ответить

Соня➦Dimas21.05.24 12:01

Какие у вас смелые заявления насчет меня! Вы и свечку держали, тоже?

Моральная ответственность и бизнес? Ну, объясните-ка это IKEA

+-1
ответить

Соня21.05.24 12:36

Ничего не поняла, но здорово)

Это наверное что-то должно было означать)
Но кажется, помешанные на морализаторстве и оскорбленные в своих правоверных чувствах верующие склонны иметь видения и разговаривать с духами (сорри, с Богом!)

+-1
ответить

Соня21.05.24 13:14

Ну дак а я о чём?
Дошло до вас, наконец)

+-1
ответить

Соня21.05.24 13:17

Непонятно, когда мы остановимся)
Но чу — меня зовут, так что пока, до встречи в эфире, ягодка

+-1
ответить

mitosSmitos ➦Соня21.05.24 14:04

«Тому, кто вознамерился вести дела только с честными людьми, лучше забыть о коммерции».
Ну так с нечестными людьми, конечно, тоже можно и нужно уметь иметь дело, но как и с ядовитыми грибами - не более одного раза, если есть такая возможность.
Американская поговорка: Full me once shame on you- full me twice shame on me. /Обманул меня первый раз - позор тебе, обманул меня второй раз - позор мне. Да и Вы сами про репутацию в своём посте выше говорите.
Наивно ожидать что все кругом будут честными - это да. Но и оправдывать и отказываться от возможности наказать нечестное поведение тоже не стоит.
Мой подход в том, что к обману надо быть готовым, но обман не следует прощать и тем более воспринимать как должное.
Как в том анекдоте из 90х про новогу русского, приехавшего в США и разговаривающего с американцем.
" - Слышь братан, а чё в натуре что-ли что тут в Америке бизнес типа честно вести надо. Типа, на бабки кидать нельзя, разводидь лохов нельзя и т.п.
- Ну почему. Всё это ты можешь и тут делать. Но только ОДИН раз"

+2
ответить

Соня21.05.24 14:35

Ой, до жирафа всё-таки не дошло)

Ну, люди добрые, я сделала что могла.
Если человек от природы туп и развиваться отказывается, то это надолго)

+0
ответить

Dimas ➦Соня21.05.24 17:53

Да , в бизнесе присутствует моральная ответственность. Например в гарантии у икеа, например, если вы скажете в икеа, что вам не хватило болтиков- вам выдадут просто так,
Например в размещении инструкций по сборке и выдаче их в распечатанный виде.
Соня, когда у вас 200 дилеров и их работа, жизнь их сотрудников зависит от того насколько вовремя вы им обеспечить поставки, и вы это делаете в выходные и по 16 часов в сутки, то это моральная ответственности бизнеса.
Потому что ни один дилер не сможет со мной тягаться в судах и на других разборках. Это просто моя ответственность

+0
ответить

Соня➦Dimas21.05.24 18:54

А чего тогда ФНС недовольна?

+0
ответить

Соня➦mitosSmitos21.05.24 20:01

А если такой возможности нет? Может, в каком-то идеальном мире Томаса Мора живут чистые души, у нас же тут капитализм, со всеми вытекающими. У капитализма принцип — эксплуатация. Прибыль. Выгода. Выгода, Карл.

Нужно быть готовым к обману?
Смотрите, что пишет Супер Вегета:
Мы не должны путать "нормальное" со "среднестатистическим". Раз в мире есть люди, к несчастью лишившиеся одной ноги, это значит, что у "среднестатистического" человека примерно 1,97 ноги. Но это не вполне "нормально". У нормального человека две ноги.
Разве это нормально — быть готовым к обману?

Оправдывать и отказываться от возможности наказать нечестное поведение? Я его не оправдываю — я его объясняю. С чего вы взяли-то, что я его оправдываю?
Наказывать нечестное поведение у меня полномочий нет. Я его не допускаю. Я его запрещаю. По возможности. Иногда на манипуляции приходится соглашаться. Что ж, мир жесток.

Знаете, на что я хочу обратить ваше благосклонное внимание?
Что я оказалась, пожалуй, единственным здесь человеком, который предположил, что строитель говорил ПРАВДУ.
Хи-хи на вас всех, праведников)

+0
ответить

ioger22.05.24 09:46

Тут уже даже не о деньгах и сервизах, а о полях и...

+0
ответить

ioger22.05.24 11:03

Не то, что деньги доверить, а при большой нужде с таким человеком в поле ср. не сяду.

+0
ответить

Забухаэль20.05.24 17:36

Была когда-то знакомая,её папаня был ярым и идейным коммунистом. Работал на рынке, занимался ремонтом и настройкой весов. Все весы были им
подкручены на 50-100 гр. . И как-то партийная совесть этого не замечала.

+4
ответить

Dimas ➦Забухаэль20.05.24 21:21

Люди бывают разные и партбилет - не лакмусовая бумажка.
Знаю одного парторга школы, у которого лежали партвзносы на момент закрытия КПСС. Пошёл он в горком , где ему мент на входе сказал Да оставь себе, нет уже КПСС. Пошёл человек в сберкассу открыл счёт на партячейку и положил туда партвзносы.

+1
ответить

Seraffo➦Dimas20.05.24 23:35

Он не мог открыть счёт на партячейку, не писти

+2
ответить

mitosSmitos ➦Seraffo21.05.24 00:17

А рассказать всем что открыл мог?

+4
ответить

Seraffo➦mitosSmitos21.05.24 01:42

Пистеть не строить, на самом деле…

+-1
ответить

Dimas ➦Seraffo21.05.24 07:45

Вижу двух комментаторов, типа серафа и митос, которые точно ничего больше не могут.
И, похоже, у них в голове не укладывается, что чужие деньги можно не украсть.

+2
ответить

Seraffo➦Dimas21.05.24 08:26

Вы русснявые никогда интеллектом не отличались.

Где про украсть, малышка?

+-2
ответить

Пустая полка23.05.24 03:30

Теория относительности не религия (вера).
В соответствии с принципом фальсифицируемости - это научная теория, так как ее можно опровергнуть экспериментально (именно возможность опровергнуть теорию, делает ее теорией).
А коммунизм - именно религия, ибо как сказал дедушка Ленин: "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно"

+0
ответить

Пустая полка23.05.24 19:15

Были религии, в которых вознаграждение после смерти не предусматривалось. Например, у древних греков, после смерти вам переправляли через Стикс в Атд и там вам ожидала очень незавидная участь. А всякие исключительные наказания были как раз для тех (типа Сизифа или Прометея), были как раз для тех кто в существовании богов не сомневался.

Что касается Маркса, то, в определенный период времени, неверие в его теорию приводило к тому, что вам обеспечивали встречу с ним, причем довольно неприятным способом. Разницы со святой инквизицией было не очень много.

+1
ответить

Пустая полка23.05.24 19:43

Святая инквизиция существует и сейчас, и называется она: Dicastery for the Doctrine of the Faith.
В средние века, инквизиция на свои действия была уполномочена Папой римским, а в Испании ее монархами. Так что говорить об отрыве католицизма от инквизиции бессмысленно. Точь так же нельзя говорить, что НКВД, устроившее большой террор - это фанатики, которые это сами все придумали и организовали.
Марксизм - это именно религия, так как его нельзя опровергнуть в рамках этой религии (а не вообще опровергнуть).

+1
ответить

Пустая полка23.05.24 21:21

А чем вам: Христос страдал и нам велел, не является обоснованием?
Или если не будешь с бубном вокруг костра танцевать, мамонт не поймается,

+0
ответить

Пустая полка23.05.24 22:15

Извините, но обоснование должно быть в рамках религии, а не для всех.
Если мы не будем следовать заветам, то на нас прольется гнев божий, а это чревато.
И я уверен, что статистичекая связь между танцами с бубном и успехом охоты на мамонта есть. Эти танцы и приведение себя в нужное психологическое состояние, и тренировка слаженности охотников и, наверняка, многое другое.

Так что вам вряд ли удесться убедить неандертальца, что танцевать с бубном перед охотой бессмысленно.

+1
ответить

Пустая полка24.05.24 01:26

Тесты не помогут.
Религия непротиворечива в своих рамках.
Помолились и завалили мамонта - боги помогли.
Помолились и мамонт завалил охотников - значит плохо молились.
С марксизмом тоже самое. Оно верно, а если что-то не работает, то это враги, внешние и внутренние виноваты. А если враг не сдается, то его уничтожают.
Нашему преподавателю научного коммунизма было недостаточно, чтобы ему правильно ответили. Он три бала за это ставил, говорил, что по глазам вижу, что не веришь. Он своей задачей считал, заставить поверить.
Тожесамое, кстати, было у Орвела в 1984, правильный ответ ничего не гарантировал.

+1
ответить

Пустая полка24.05.24 01:57

вставить_явное_наблюдаемое_противоречие
Да не надо никого противоречия.
- Земле 6 с копейками тысяч лет
- а как насчёт костей динозавров, которым миллионы лет.
- а это Бог специально подложил, чтобы проверить нашу веру в него.

+0
ответить

Пустая полка24.05.24 20:06

+0
ответить

Пустая полка26.05.24 18:54

А давай рассмотрим медведя и гризли.
Сейчас, а мы,щи с изменением климата, гризли двинулись на север (там теплее стало), а белые медведи на юг (льды таят и белым медалям приходится уходить в глубь континента).
В результате начали появляться сначала в зоопарках, а теперь и в природе гибриды этих медведей (пизли и гролар). Причем их потомство плодовито.

+0
ответить

Пустая полка27.05.24 01:38

Почему ни к какому? Это лигры (вид), лилигры (тоже вид).
Различие между гибридом и видом довольно условные. Мул и лошак - это гибриды, которые не могут размножаться. Так что видом из считать не будем. Лигры, вполне размножаются. Смесь белого и бурого медведя тоже.
Или, возьмем, например, кольцевые виды. Это виды или гибриды? Из названия следует, что виды. Чтобы не быть голословным, возьмём чаек из рода Larus, живущие вдоль полярного круга. Что вы про них скажете?

+0
ответить

Пустая полка27.05.24 04:47

Начнем с простого. Называется по человечески этот вид Liger, по научному как вы там написали (и это вид). Кстати, лев по научному нифига не лев, а Panthera leo (и вообще, лучше читать англоязычную Википедию).
Через "х" Лигр пишется потому что известны предки.
Когда вы пишите про эволюцию видов, то почему-то игнорируете помесь белого и бурого медведя. Они тоже пишутся через "х" и кольцевые виды, которые являются классическим примером непрерывно происходящей эволюции.
Кстати, и сам белый медведь появился в результате эволюции не так давно (всего несколько сот тысяч лет назад - люди уже существовали),
Но могу ещё примеры привести. Алжирская мышь скрестилась с домовой мышью (в природе), в результате получился новый вид, который невосприимчив к варфарину (это и лекарство и мышиный яд). Это сейчас вполне устоявшийся вид.
Или кайволф - естественно получившийся в природе гибриды кайота и волка. От волка они получили возможность охотиться на крупную дичь, а от кайота приспособляемость (умение жить а городах - волков активно выбивают фермеры).
Да и сами виды часто эволюционируют даже без скрещивания. Классический пример - бабочки, которые почернели, потому что из-за загрязнения окружающей среды.

В общем, эволюция видов идёт и сейчас. И более того, механизмы эволюции (химические) хорошо изучены.

+0
ответить

Пустая полка27.05.24 10:19

Модель вопрос ещё раз повторить, а потом ещё. И сам на него ответить можешь.
Это нормальный способ ухода от темы про эволюцию видов.

+0
ответить

Пустая полка28.05.24 18:51

а привёл ЕЩЁ ОДИН ТАКОЙ ЖЕ ПРИМЕР, чудила ты.

Если кто-то высказывает утверждение, например, что все овцы белые, то показывать ещё одну белую овцу - ничего не доказывает.
А вот показать одну черную овцу - полностью опровергает утверждение.
Я, приведя, даже один пример, эволюции ваше утверждение опроверг. Вы можете проводить хоть сто тысяч примеров, что эволюции нет, только трафик лишний гоняете.
Так что если бы вы понимали о чём идёт речь, то разбирали бы мои примеры, пытаясь их опровергнуть, но вам интереснее навешивать ярлыки.
Так что, пока логику не выручите и не начнёте по делу отвечать, до свидания.

+0
ответить

Magneto20.05.24 16:50

По воскресеньям он принадлежит богу, а по будням дьяволу....

+7
ответить

ShamanR20.05.24 16:49

ох и в церкви все не так..все не так как надо.... ВСВысоцкий.

+7
ответить

Palustrus20.05.24 16:33

Не зря он исповедуется каждую неделю. Видно таких делов успевает натворить!

+16
ответить

Dimas 20.05.24 15:57

Какие претензии к организации, которая себе освобождение от НДС на растаможку сигарет выбила. )))

+17
ответить

Vovanavsegda ★★20.05.24 15:13

"Не кради" иначе не попадёшь в рай - это вера.
"Не кради", но если всё же украл, то отнеси в храм деньги и попадёшь в рай - это религия.
Хотя по мне один хер, только вид сбоку.
А написал это - по причине лишить потенциальных оппонентов аргументации. Они любят рассуждать на тему. Что вера это одно, а религия другое.

+6
ответить

yls2➦Vovanavsegda20.05.24 20:22

Вообще-то заповедь по настоящему не "не укради." Это мисинтерпретация. Смысл настоящей заповеди был "не похищай человека дабы продать в рабство".

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦yls220.05.24 20:25

Спасибо за новое для меня слово и понятие. Его иногда явно не хватало, дабы полноценно выразить мысль (не шутка).

+4
ответить

yls220.05.24 21:25

Верно.

+1
ответить

Seraffo➦yls220.05.24 23:36

Ну ты прямо присутствовал при создании этой заповеди и все знаешь не как все люди

+-2
ответить

yls2➦Seraffo20.05.24 23:43

Если углубляться в кабаллу, то таки да. То бишь при даровании заповедей присутствовали и души ещё не родившихся евреев.

+2
ответить

Seraffo➦yls221.05.24 01:41

Ты не родившийся еврей?

Всегда удивлялся у русских сказочному долбаебищму

+-3
ответить

НМ ★★➦yls221.05.24 03:27

"Ло тигнов" означает теперь "не похищай человека дабы продать в рабство"?
Какой интересный язык иврит :-)

+2
ответить

Seraffo21.05.24 08:27

Ты гений, малыш

+0
ответить

НМ ★★21.05.24 16:26

Советую иногда заглядывать в первоисточники...

+1
ответить

НМ ★★21.05.24 16:34

Хреново у Вас с историей-то.
"Движение Хабад создано ребе Шнеуром Залманом из Ляд в 1772 году".
Максимум 250 лет.

Напомнило мне прекрасный рассказ "Правила добра" Леонида Андреева.
Там черт решил стать добрым и попросил старенького священника научить его "Правилам добра".
Строго по заповедям у черта жить не получилось, и попик стал черту объяснять, как заповеди толковать "расширительно".

"Подумать только, какие оказались итоги:
когда надо - не убий; а когда надо - убий;
когда надо - скажи правду; а когда надо - солги;
когда надо - отдай; а когда надо - сам возьми, даже отними;
когда надо - прелюбы не сотвори; а когда надо - то и прелюбы сотвори
(и это советовал старенький поп!);
когда надо - жены ближнего не пожелай; а когда надо - то и жену
ближнего пожелай, и вола его, и раба его.
И так до самого конца: когда надо... а когда надо - и наоборот, не
было, кажется, ни одного действия, строго предписанного попиком, которое
через несколько страниц не встречало бы действия противоположного, столь же
строго предначертанного к исполнению"

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yls222.05.24 12:37

Лови завтра историю)

+0
ответить

Vovanavsegda ★★20.05.24 14:54

Это норм для подобной публики - на шее крестик, а в душе нолик.

+13
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda20.05.24 15:04

Ага у меня бывший товарищ исповедуется и в церковь ходит а продал за тридцать тетрадрахм!

+7
ответить

Valentine D➦Vovanavsegda20.05.24 15:07

Так ведь крестик можно выставить напоказ, а душу (точнее душенку)- нет.

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦Valentine D20.05.24 15:09

Не поможет. Крестик под рубашкой можно и не увидать, а подлая душонка один фиг наружу покажется. Рано или поздно. Соломон не даст соврать.

+6
ответить

Valentine D➦Vovanavsegda20.05.24 15:13

Ты действительно веришь, что все эти бывшие в свое время комсомольцами и членами КПСС стали истинно верующими, а не выставляют это напоказ?

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Valentine D20.05.24 15:15

Я похож на дебила? Вроде не давал оснований так думать? Или давал?

+6
ответить

Valentine D➦Vovanavsegda20.05.24 15:16

??? Я давал повод такое подумать?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович21.05.24 10:39

Ага у меня бывший товарищ исповедуется и в церковь ходит а продал за тридцать тетрадрахм!

За то, что по воде ходил?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг21.05.24 10:40

Да фиг его знает за что?))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович21.05.24 10:42

Да фиг его знает за что?))

Так к кресту тебя прибили?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович21.05.24 21:22

За что?😱

За тридцать тетрадрахм!, разумеецца.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг22.05.24 07:08

Ну это я же фигурально сказал, сколько сейчас по курсу никто не знает)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович22.05.24 10:55

Ну это я же фигурально сказал, сколько сейчас по курсу никто не знает)

Что-то у всех знакомых, и у меня лично, есть такие истории о продаже.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг22.05.24 12:36

Лови завтра историю

+0
ответить

_Машенька_20.05.24 14:28

Чот за "выцорковленный" ? :))
Впрочем, понятно и так: если верующий, то обманывает.
В отличие от честных сатанистов, педерастов, или посетителей синагоги ))

+2
ответить

Лунтик➦_Машенька_20.05.24 16:54

Какой же ты дурак, Машенька

+4
ответить

Dimas 20.05.24 14:23

Чувствуется, что бухгалтер. Нужно было сказать:
Вариант 1. - доделывать и получаешь 3500
Вариант 2. - разбираешься и уволить, но платишь нам 1500, т.к.мешал в других делах, намусорил, мы отказались от другого интересного варианта.
Вариант 3 - оставляешь как есть платим 1500
Не вздумай к нам на участок заходить без спросу.

+28
ответить

Ost20.05.24 14:05

У Н.В.Гоголя неспроста нечисть гнездилась по церквям.😉

+6
ответить

Sergej Telev20.05.24 13:35

"Ну а в воскресенье, как обычно, в церковь." - а куда еще? Грехи замаливать... :-)

+5
ответить

MarikaB➦Sergej Telev21.05.24 11:39

Если не согрешить, то нет повода для покаяния. Все логично.

+0
ответить

юрий5220.05.24 13:09

Мой зять баптист. Выучился на автомеханика. В двух местах поработал. У баптистов в мастерских. Сказал - автомеханик, значит вор.нужно врать. Не могу!
Переучился.

+-1
ответить

Pivo Vodkin 20.05.24 13:07

Это в каковской валюте? Если в баксах, то это Дворец Мытья и Пара какой-то, а не баня. А если в рублях, то копейки, тем более, материал, я так понял, тоже исполнителя. На рубеже 90-х и 00-х Якубович с указкой, помню, за 75 тысяч впаривал самую дешевую на тот момент машину (кроме Оки, конечно) - Иж-Оду. Не может баня стоить меньше 1/20 самой дешёвой машины.

+0
ответить

Megafanat20.05.24 13:03

Ну так в заповедях есть "Не укради" и "Не убей", а про "Не обмани" ничего не написано. Так что не грех.

+0
ответить

MarikaB➦Megafanat21.05.24 11:37

Ну, там еще есть "пусть ваше Да будет Да, а ваше Нет пусть будет Нет" :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru