Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1457787

Мем: Почему коровки мычат?, henh

Почему коровки мычат?

+201
Проголосовало за – 263, против – 62
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые

DKV16.05.24 01:26

В возрасте лет шести, во время редкого выезда на природу (болезни и др) на Жигулях друга родителей, я увидел корову и возопил "лошадка!", чем чуть не вызвал ДТП. Для меня какая-нибудь лиса была не животным, а персонажем из книжек, на уровне Оле-лукойе. При этом я уже четко отличал электровагоны типа "Д" от типа "Е" в московском метро, знал планетарную модель атома и спокойно ковырялся с простой электрикой по дому (вилки, розетки), соблюдая ТБ. Писать научился сам, в возрасте лет 4-х, но печатными буквами. Кстати, обучение письменным буквам было мучением. Позже, к окончанию школы, я изобрел собственную манеру письма - она была смесью печатных и письменных форм, а некоторые и вовсе заменялись "аналогами" из других алфавитов. Например, вместо "ф" была греческая "фи" и др. Мне было проще, всем понятно, и никто уже не доставал с поучениями и требованиями. Да и потом, я периодически выдавал перлы. Во всяком случае, в девятом классе я утверждал, что у лягушки две лапы, мотивируя вопросом - "а зачем ещё две?" Л - логика. Гипотезу опроверг эксперимент, разумеется, в тот же день - но всё же... Что не помешало мне переоткрыть в шестом классе аксиому Архимеда, а в девятом - наличие на числовой прямой счетных и несчетных множеств... Любой ребенок живет в выдуманном мире, в котором ему комфортно. И попытку туда засунуть ещё что-то он воспринимает (справедливо) как агрессию. Поэтому, во-первых, я довольно скептически отношусь к идее "лучшего советского образования", несмотря на многие достоинства, а во-вторых, плохо отношусь к рассказам на тему "какая тупая сейчас молодежь".
ПС Про советское образование можно сказать, что оно было квинтэссенцией "The Industrial Culture". Квинтэссенцией которой, в свою очередь, была Вторая Мировая. Ибо ни к чему другому идея человеков, как винтиков и болтиков в социуме (мироустройстве) привести и не могла. Идея "системности взглядов" полностью убивалась однозначностью трактовки.

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта15.05.24 15:00

Учебник природоведения, круговорот воды в природе. Там логично описано, почему за день облака растут и к вечеру проливаются дождём. Но в Петербурге это не работает от слова совсем.

+0
ответить

Sergey2019➦Старый как дерьмо мамонта15.05.24 21:08

Патамушта в Питере облака всегда :-)

+0
ответить

Хехе ➦Старый как дерьмо мамонта15.05.24 22:49

Кстати и коров там нет. Хотя... но те не мычат, с другой стороны...

+0
ответить

ElenaEPetrova 15.05.24 13:18

Ага, а потом не видевший природы ребёнок при поездке в поезде в панике звонит маме:"Я не знаю, где мы, мама! Тут какие-то заборы! Коровники! Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!!!!" (старая история из интернета)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru