Мем №1457755
На 49-й день тот самый мост в Балтиморе, в который впечатался контейнеровоз, решили подорвать.
Они не нашли тех.средств для демонтажа. Судов нет профильных, кранов плавучих и так далее.
Контейнеровоз с товарами всё стоит полузатопленный.
Гегемон, вяликая мощность, такая-то индустрия то ли 15.0, то ли 16.0, да-вы-капитализацию-эппл-то-видели, да-они-просто-денег-донапечатают-и-всё-докупят, бла-бла-бла и так далее.
(голосом Ван И со второй фотографии) Посмотрите на себя. Вы ведь уёбки.
где ещё почитаешь как двоишники и троишники обсуждают работу отличника...
Макс, минусуют (кто они, мне интересно?), ожидаемо.
Гегемона ткнул! А сколько бы плюсов было напиши подобное о России!!!
он говорит о госпроблеме, а поминает капитализацию-эпл. Не догадывается, что в той стране не все принадлежит одному человеку (пусть даже лучшему) и деньги эпл -деньги эпл!
Α в России все принадлежит одному человеку? Уверен, к этому вы ведете...
Капитан Справедливость• 15.05.24 15:07
Что так пердак подгорает от США? И еще тут это несмешное овно размещать.
Платят за это?
mathematicus ★➦Капитан Справедливость• 15.05.24 16:11
Да этот пердак постоянно горит. Макс срёт обожженными кирпичами. И правильно: стране не нужны необожженные кирпичи.
akibe➦Капитан Справедливость• 15.05.24 16:35
13 серебренников инфляционировали в 100рублей за коммент :)
и в 500 за пост.
Максим, сколько бы ты не пыжился,а США были есть и будут. Даже Байден сейчас пошлины поднял..вот видимо у тебя и заказ. А Трамп президентом опять станет, и кранты желтеньким...им быстро объяснит их место дешёвого и покорного цеха...
paul_155➦A_Goldstein• 15.05.24 14:26
Дело в том, что любая идея вырождается. Людьми (американцами тоже) уже не так просто управлять. Самый надëжный способ сделать людей голодными. Потом косточку дашь и что хочешь построят. Дело не в Трампе или Байдене, дело в массонах. Они как известно любят строить. Нахер нужен народ, который разучился.
Quark➦A_Goldstein• 15.05.24 16:32
Чем дальше в лес, тем меньше желающих эти самые электромобили покупать даже американского производства. У канадских дилеров - я давеча на радио слышал - спрос на электромобили упал на 78% относительно прошлого года. Семьдесят восемь процентов падения спроса! Это означает, что предзаказы прошлого года дилеры будут распродавать еще где-то до 2027. И вот в этой ситуации еще и китайские автомобили пускать?!?
А китайцам, кстати, от этой запретительной пошлины (102.5% пошлины - это не поднял, это фактически поставил барьер для ввоза) ни горячо, ни холодно. Доля продаж на американском рынке у китайских производителей и так достаточно невелика, по сравнению с другими рынками. Поэтому китайцы удивленно пожмут плечами (ну не хотите помогать бедным выполнять нормы по снижению выхлопов СО, и не надо) и пойдут продавать их на своем рынке и рынке соседних стран. Благо, в той же южной части России, в Иране, да везде, где есть дешевая электроэнергия, на электромобили сейчас бум спроса.
Я там слово "прогнозируется" пропустил каким-то макаром. А что он очевидно ожидается, так это факт. Начнут строить заправки - появятся и электромобили массово.
paul_155➦akibe• 15.05.24 18:05
не поверишь. сам надеюсь, что бред. но по факту нет исключительных народов. рано или поздно всех макают в "90е". чтобы привести в чувство. считается, что штаты вышли из великой депрессии с помощью строительства дорог. я предполагаю, что их вогнали в депрессию, чтобы построить дороги.
A_Goldstein➦Quark• 15.05.24 19:34
Посмотри, недавно статья была , кладбища электромобилей в Китая, на РБК. Там , после отмены льгот, они никому нахрен не нужны
still_unsweetened➦Quark• 15.05.24 19:36
Можно ссылочку на передачу? Если есть, конечно. У многих радиостанций есть архивы.
Вы слышали, что Хонда стоит новый завод в Онтарио по производство электромобилей включая завод по производству аккумуляторов? Хонда явно прогнозирует будущее с массой электромобилей и вкладывает 15 миллиардов. «Honda recently said it's building an EV battery plant next to its Alliston, Ont., assembly plant, which it is retooling to produce fully electric vehicles as part of a $15-billion project to create a supply chain in the province for the automaker.»
https://www.cbc.ca/news/canada/hamilton/port-colborne-electric-vehicle-battery-plant-1.7204175
Ну и с продажами тоже не понятно. «Statistics Canada data released this month show ZEVs represented 10.8 per cent of the 1,714,356 new motor vehicles registered last year. That represents an increase of 49 per cent over 2022 and 115 per cent over 2021.» Ну цифры не за 2024, но тенденция видна. Как-то гложут сомнения, что случилось такое резкое падание продаж.
https://windsorstar.com/news/local-news/electric-tops-10-per-cent-of-vehicle-sales-in-canada-for-first-time
https://www.statista.com/outlook/mmo/electric-vehicles/canada
Quark➦still_unsweetened• 16.05.24 15:37
Ссылку на передачу искать, уж пардон, не буду, потому как, во-первых, не помню, когда именно эту передачу слушал. Дело на CBC происходило точно - это единственное радио, которое я слушаю в машине. А вот дальше... Дальше - уже без меня, при всем желании. Уж очень времени жалко на поиски.
Про новый завод Хонды - конечно, знаю. Только вот штука в том, что, во-первых, этот завод будет работать не только на Канаду. Во-вторых, из этих 15 миллиардов просто гигантская порция, а точнее, 5 миллиардов, пойдет от правительства Канады чистыми деньгами, плюс еще около 2.5 миллиардов налоговыми льготами на строительство и что-то там еще. Ну и в-третьих, для начала Хонда строит ТОЛЬКО завод по производству аккумуляторов стоимостью 7 лярдов и только потом, возможно (!), будет его дооборудовать производственными линиями для собственно электромобилей. Почему это важно. Потому что аккумуляторный блок - это то, что гарантированно будет требовать замены в уже существующих и проданных электромобилях. То бишь, спрос будет, и будет всегда. А вот дойдет ли дело до сборки электромобилей... Большой-большой вопрос... А пока не дошло, смотрим математику. Завод аккумуляторов стоит 7 лярдов. Гарантированные субсидии 5 лярдов. Налоговые и прочие льготы - еще 2.5 лярда. Суммируем, получаем 7.5 лярдов. Вопрос: так кто строит завод, который достанется Хонде? Есть ли хоть одна думающая контора в мире, которая откажется от таких условий, даже если целикомный проект не взлетит?
Вот про завод Хонды на русском языке (для тех, кто по-английски не читает):
https://torontovka.com/news/canada/2024-04-25/99711.html
http://www.russianweek.ca/news/canada/honda-to-build-electric-vehicles-and-battery-plant-in-ontario-sources-say/
Это тупо дешевле скорее всего. Если треснула опора быка (а при таком ударе запросто), то дешевле построить новый мост, чем чинить старый. С фарватером тоже может быть проблема - если разбирать, это долго. А взорвать и почистить от обломков дно - быстрее
kamakama ★➦finnn• 15.05.24 13:57
Для начала нужно выявить степень повреждения и убрать обломки, какие есть. Параллельно с этим работает экспертиза строителей и страховщиков. По результатам экспертизы составляется примерная смета по разным видам работ - разбора, восстановления, строительства.
Уважаемый, вы решение по выплатам обычной автостраховки сколько ждали? Я вот минимум неделю, а в хуевом случае (когда разворотили половину морды) - полтора месяца. Что же от рухнувшего моста ждете?
Настоящий самурай из двух зол выбирает оба...
Согласно конференции губера Мэриленда Уэса Мура:
1. На разрушение и ликвидацию последствий потратили 60 млн $ потратили.
2. Строительство нового моста оценено примерно в 2 млрд;
3. Прямой ущерб от разрушения моста (простоя) составил ...81 млрд$
Зато пару млн экономия на демонтажи )))
PS ежу понятно, что эти траты лягут на бюджет, а вот заработок на постройке моста - это уже частнику, минус откаты за контракт.
mathematicus ★➦Soma• 15.05.24 16:08
Я не водил личного знакомства с ежами, так что не знаю, что им понятно.
$60M потрачено сегодня.
$2В - ожидаемые расходы в ближайшем будущем. Минимум, частично будут оплачены страховыми компаниями.
$81В ущерба от простоя - оценка хрен- знает-кого, хрен-знает-какими методами. Возможно, вообще только что выдумана. В любом случае, её будет платить потребитель товара. Если решит его купить.
kamakama ★➦mathematicus• 15.05.24 16:31
"хрен- знает-кого, хрен-знает-какими методами" - с этим то как раз очень просто. Берем грузооборот за аналогичный период прошлого года, пересчитываем с учетом инфляции и получаем недополученную выручку + штрафы если есть + переброс грузов в другие порты тоже денег стоит. До кучи добавляем всякие выплаты докерам по простою. С мостом можно добавить средний траффик умноженный на увеличение длинны пробега и цену топлива. Примерно так эти цифорки и рисуют
Soma➦mathematicus• 15.05.24 17:11
со страховыми не так просто - мост Фрэнсиса Скотта Ки находится в собственности штата, подъездная дорога (исключая мост) - федеральная/межштатовская, судно - флаг Сингапура
Это в блумберге Джон Нил (Lloyd’s of London) разбирал. До 1,2 млрд за сам мост и 350-700 млн погибшим и пострадавшим. Со страхованием неустоек максимум до 3 млрд могут набрать. На фоне 81+2 это все же копейки, остальное ляжет на фед бюджет
mathematicus ★➦kamakama• 15.05.24 20:40
Т.е., по аналогии. Ненадежный метод сам по себе. Но, главное, почему эти расходы лягут на бюджет? Каким боком?
kamakama ★➦mathematicus• 15.05.24 21:29
А где я сказал про бюджет? Там еще пилить будут в судах не один год, кто кому и сколько должен. Страховщики судна, страховщики моста, консорциум грузоотправителей, штат, округ и прочие...
К слову, Deepwater Horizon до сих пор судится вроде как. А уже 15 лет прошло
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B_Deepwater_Horizon#%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B