Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1454444

Вот как вы себе представляете классическую яжемать?? Я всегда думала, что это домохозяйка с дюжиной детей, рано выскочившая замуж. Своих интересов нет, живет интересами детей и всегда их оправдывает. Оказалось, что бывают и исключения.
ЯЖЕМАТЬ и сырники
Есть у меня подруга, вполне успешная бизнесвуман, сферу деятельности называть не буду, скажу только,что от санкций они пострадали прилично. Но даже сейчас денег зарабатывает много, за собой следит, ну и стандартный набор в виде машины, квартиры и регулярного отдыха в хороших местах. Внешностью тоже Бог не обидел. При всех этих плюсах с личной жизнью у нее не заладилось. Все принца ждала. Была бы проще, вышла бы замуж за слесаря или за плотника, а так все кандидаты не соответствовали ее уровню.
В 38 лет она встретила своего принца. Принц был красивым, умным и щедрым, но похоже без друзей и родствеников, т.к за все время общения ни разу никого ей не представил. Встречалась они каждый раз у черта на рогах в разных местах или у нее дома. Тут уже любой нормальный человек начал бы сомневаться, но моя подруга от любви потеряла рассудок. Не буду вас грузить деталями, принц оказался женатым и слился, когда ему объявили о скором прибавлении в семье. Если бы это произошло в 80-х годах я бы поверила, но в наше время не понять, что у человека семья... Ладно, не суть. На память от большой любви у нее осталась дочка, назовем ее модным именем Лиза. И именно на эту дочь обрушился огромный поток нереализованной любви.
Подруга позвонила мне и сказала, что визы скоро заканчиваются и не факт, что дадут новые, поэтому хочет, чтобы ребенок запомнил эту поездку на всю жизнь. Не будут ни в чем себе отказывать. И это действительно оказалось так, они потратили кучу денег на развлечения.
Вот с этого момента и начинается вся история. Я предложила остановиться у нас, место есть, вокруг озера с десяток парков развлечений для детей, точно будет, что вспомнить.
Лиза оказалась милой, воспитанной и очень умной девочкой восьми лет, но казалась даже взрослее, не по годам развита, на кружки и репетиторов денег никто не жалел.
Вечером я хотела накрыть стол в саду, но мама сказала, что у Лизы серьезная аллергия на пыльцу. Я с пониманием отношусь к таким вещам. Без проблем, едим дома. Обсуждая планы на завтра, решили начать программу незабываемого отпуска с ботанического сада. На мой робкий вопрос про аллергию на пыльцу мне сказали, что это еще не 100%, но когда можно, то лучше избегать. И если что, то всегда можно принять таблетку... Малая говорила, что у нее нет аллергии, но что ребенок в 8 лет знает...
После этого чушь стала сыпаться как из рога, но всегда под предлогом заботы о ребенке. Например, мы долго выбирали оптимальную температуру для сна. У нас уже довольно тепло и отключено отопление, и даже если его включить, то реальную разницу можно будет почуствовать часов через 10-12 (нет батарей, половое отопление, а это долго). Хорошо, ставим маленькую электропечку в гостевую спальню. Но от нее жарко. Забываем про Грету и открываем окно. Опасно, может попасть пыльца. Закрываем окно, ставим печку в коридор и оставляем дверь приоткрытой. Но тогда может зайти кот и испугать ребенка. Вообще то мои коты сами боятся чужих и не зайдут. Какие у вас варианты?? Все это время малая убеждала, что ей вполне комфортно, не холодно, не нужна печка, и она даже будет рада, если кот зайдет.
Потом меня попросили выдать 5-6 одеял потолще. Нет, это не от холода, а на случай, если ребенок ночью упадет. Опять таки Лиза говорила, что никогда не падала, но мама сказала, что мало ли что, лучше подстраховаться.
Ночью Лиза не упала, проснулась веселая и довольная, прибежала на завтрак и с радостью съела клубничный йогурт. Но тут пришла мама и сказала, что это не дело, какой йогурт, на улице холодно, надо чего-то горячего. Чай? Нет, он у нас плохой. Кофе или какао? Ребенку нельзя, хоть она очень хотела какао. Может молоко? Тут надо полчаса рассказывать, как мы подогревали на плите и в микроволновке молоко и разбавляли холодным для достижения оптимальной температуры. Грудных детей в доме нет, термометра нет, поэтому все делалось на глаз, на глаз мамы, Лиза то любое выпила бы, даже из холодильника.
Но просто теплого молока не достаточно, надо съесть чего-то горячего. Предлагаю просто тост. С маслом, с вареньем, с сыром, с ветчиной. Нет, это лишний глютен. Хорошо, ограничим глютен, хотя с чего бы это? Могу овсянку сделать быстро, я и сама за компанию поем. Нет, овсянка не пойдет. Яйцо? Нет, много яиц вредно. Так что же пойдет?? Все это время малая говорила, что она уже поела, она сыта. В крайнем случае тост с сыром, но и это просто для мамы. И вот мама подала идею- сырники!! Бинго, в Италии на завтрак сырники. Откуда им тут взяться то? Говорю честно, что по утрам я во-первых не готовлю, а во вторых крестьянского творога нет в продаже. Сразу оговорюсь, что мать сказала, что встанет минут на 20 пораньше, чтобы сделать дочке сырники. И этим действительно она занималась сама. Все расходы и хлопоты, связанные с сырниками легли на плечи моей подруги. Следующие 5-6 дней ушли на поиск подходяшего творога. Рикотта из коровьего молока не пошла, слишком протертая. Овечья рикотта воняет козлом. Йокка тоже не подошла, слишком соленая и крупные кусочки, филадельфия- это вообще отстой. Каждое утро мама пробовала неудавшийся сырник и говорила, что ребенку такое давать нельзя. Ребенок ел хлопья, йогурт, яйцо в смятку, тост с вареньем или с ветчиной и тд, а неудавшиеся сырники отправлялись в мусор. Любой нормальный человек давно бы забросил это дело, но моя подруга продемострировала завидное упорство в достижении цели. Наконец она достигла идеальной консистенции посредством смешивания 3-4 сортов разных сыров и рикотты и вот он наш идеальный сырник. В нем было идеально все, и форма, и размер, и вкус, и консистенция, кроме одного, не было сметаны. За поисками идеально творога, мы как-то забыли про сметану. Тут есть всего одна сметана, причем редко и не везде, процент жирности даже и не указан, как в СССР был, условно говоря был один сорт пива или мыла. Привезли мыло- покупай, и не важно, земляничное или хвойное. Сметаны дома не было, но вечером ее купили в магазине за 20 км от дома. На следущий день был бенефис сырников, моя подруга сделала наверное штук 500 и угощала нас всех. Сырники со сметаной, очень вкусные, правда. К сожалению, это был предпоследний день отпуска...
На поиски творога и сметаны нужно было много времени, поэтому все экскурсии и развлечения были сокращены на час или два. Из парков и зоопарков приходилось уводить расстроеную девочку, буквально забирая от любимого аттракциона или от любимого зверя. А потом ехать в супермаркет и долго изучать ассортимент в отделе сыров.
Последний день был посвящен магазинам. По традиции мать опять решила, чего ребенок хочет, но сам не знает, поэтому за покупками пошла одна. Мол малая все равно не сможет выбрать то, что ей надо, а Лизу оставила с нами дома. Милейшая девочка! Воспитанная и серьезная. Мне кажется она даже стеснялось поведения своей мамы. Лиза сказала, что и дома каждый день так, мама на работе привыкла командовать и решать все и за всех, в том числе, что ест и любит ребенок, а сырники Лиза вообще не любит. В тот день после обеда мы с малой съели ведерко кофейного мороженого, за что вечером подруга мне сказала, что я подрываю родительский авторитет, но ребенок был действительно счастлив. Ну а дальше все стандартно, рассказы о незабываемом отпуске и море слез в день отъезда.
Лиза, если ты случайно читаешь этот взрослый сайт и узнала себя в этом рассказе, я поздравляю тебя с днем рожления. Пусть в твой жизни каждый день будет весело, как в парке Гардаланд. И приезжай к нам еще!
+232
Проголосовало за – 355, против – 123
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Byram ★★★27.04.24 10:26

История интересная. Поставил заслуженный плюс.
Удивляет столь большое количество неадекватов посещающих вас с малой родины.
Нужно однозначно ставить фильтр. Если человек не хочет жить в гостинице, а хочет пожить у вас, это уже первый серьезный звоночек. Я бы уже на этом этапе задумался.
Мой внутренний покой мне гораздо важнее, я бы сразу давал от ворот поворот.

+1
ответить

Garda Lake ➦Byram27.04.24 11:39

Обратите внимание, сколько читателей выразили солидарность с мамой. Да мол, можно было бы и съездить за сметаной заранее за 50 км, чего ребёнка мучать.

+2
ответить

Byram ★★★➦Garda Lake28.04.24 07:23

Ну, так ведь это не первая ваша история с выходцами из малой родины! ))))

+1
ответить

Ктототам➦Byram28.04.24 14:26

Написано, что Гарда сама предложила остановиться у неё.

+2
ответить

ИВАН ИВАНОВ25.04.24 23:28

Грешно смеяться над больными людьми. Типичная история одинокой женщины, которая поздно родила ребенка. И очень боится его потерять, потому как все её счастье только в этом ребенке. Ее можно только пожалеть, как и этого ребенка.
И лучше всех знают как и умеют воспитывать детей те, у которых никогда не было собственных детей. Которых им заменили кошечки и собачки. С ровно таким же отношением к ним.

+6
ответить

Garda Lake ➦ИВАН ИВАНОВ26.04.24 02:27

Дочку она любит, это очевидно. Но также очевидно, что дочка прям задыхается от излишней опеки. Девочку жаль.
Может у меня были перекосы в другую сторону, но точно я не сводила с ума людей странными просьбами якобы для моего сына. Ну может один раз подушку попросила, чтоб на стуле ему было повыше, когда он был малым

+1
ответить

kamakama25.04.24 21:12

ЯЖМАТЕРИ - это когда больше некуда деть эмоции и да, управленческий талант, обычно не реализованный, но как в этом случае бывают исключения. Чтоб у тебя жена была учительница - это проклятие вот про это.

Вообще обычно для таких целей заводят собаку. Именно собаку, а не кошку. Кошка слишком самостоятельна, а вот собака будет вечно преданной, слушаться и так далее

+-1
ответить

Endryu25.04.24 19:53

Бывает, но как хорошо написано) Спасибо, Гардочка!

+-1
ответить

Garda Lake ➦Endryu25.04.24 20:18

И тебе спасибо за доброе слово

+1
ответить

ГенАндр25.04.24 19:23

1. Бедная дурная тётка эта мать.
2.Автор, Вы прям как бухгалтер человеческих пороков! Но читается на удивление легко. Мне, по крайней мере.
3. Очень понравилось "половое отопление". Не, ну а как? "Подпольное" - ещё хуже. А, вспомнил: "тёплый пол"!
4.Конечно, бабы - чёртовы сплетницы. Но здесь всё-таки другое. Нету зла, а есть человеческое понимание. Хотя заколебала та тётка несказанно - сначала автора. А автор потом передала и нам эти колебания, и мы прониклись. А некоторые даже, не вникая, осерчали понапрасну.
5.Плюс, короче.

+1
ответить

Garda Lake ➦ГенАндр25.04.24 20:18

Дядя Гена, спасибо дружище

+0
ответить

Тётя Мотя25.04.24 19:16

Вы с этой подругой хотя бы рассорились? Или дружите, как ни в чем ни бывало, но "ради красного словца" перемываете е

+3
ответить

Тётя Мотя➦Тётя Мотя25.04.24 19:22

Вы с этой подругой хотя бы рассорились? Или дружите, как ни в чем ни бывало, но "ради красного словца" перемываете ей косточки? И за сантехника замуж не пошла (зачем образованной хорошо зарабатывающей женщине сантехник?), и неумная ЯЖЕМАТЬ капслоком и полный перечень всех глупостей.
Я бы не хотела, чтобы хорошая подруга мне вот так кости мыла кости, даже если я туплю.
Кстати, в ситуации с аллергией есть смысл: ботанический сад - событие интересное и одноразовое, можно и таблетку выпить один раз. А ужин в саду - так если вы 2 недели каждый день будете в саду накрывать - таблеток не напьешься.

+5
ответить

Garda Lake ➦Тётя Мотя25.04.24 19:59

Я ей говорила то же самое, что и вам здесь. Не души дочку своей любовью и опекой. 90% всех проблем были созданы матерью и на пустом месте. Хотя бы глупость с одеялами на полу. Это ж не верхняя полка в поезде. В 3 года не падала, чего в 8 начинать.
А к проблемам со здоровьем я отношусь серьёзно. Если у человека диабет, аллергия, язва, подагра и тд, то естественно я исключу полностью сладкое, солёное, копчёной и далее по списку.

+2
ответить

Тётя Мотя➦Garda Lake25.04.24 20:11

то, что говорили подруге наедине - это одно дело, другое - выставлять ее глупость на всеобщее обозрение, и продолжать дружить. Как говорится, "ради красного словца, не пожалею и отца"

+5
ответить

Msl25.04.24 17:09

Это просто ревность ( я про маму), она просто не может допустить, что кто-то позаботится о её ребёнке лучше чем она и ребёнок это осознает. Когда нет посторонних - всё совсем по-другому.

+1
ответить

Ктототам➦Msl28.04.24 14:20

Ребёнок же говорила, что и дома всё так же.

+1
ответить

Алексей 18 25.04.24 16:39

Что-то помешало мне осилить больше двух абзацев.

+-2
ответить

Mamba25.04.24 14:11

Еще бы без запятых написала, и без пробелов ...
А зачем, и так прочтут.
-----------------------
Наxyй.

+-5
ответить

Super Vegeta25.04.24 13:35

Я считал, что яжемать - это скорее "мой ребёнок, а ты не суй лапы".
И это не совсем то же самое, как гиперопёка на самого ребёнка.
По факту, первое может вообще выражаться как "выраживание Тарзана", что второе не допустит никогда.
И наоборот, гиперопёкщица может быть вежливой (но упёртой), а яжемать у меня автоматом наглая хамка.
Неологизмы, ага.

+7
ответить

Super Vegeta➦Super Vegeta25.04.24 13:47

* "выращивание Тарзана"

(Могли бы и прикрутить ЭДИТку, гении программного хода конём.)

+-1
ответить

Garda Lake ➦Super Vegeta25.04.24 16:47

Да, наверное я не совсем правильно объяснила термин. Яжематери все должны по определению. В данном случае было скорее гиперопека, но основанная на факте, что мама все знает

+1
ответить

kupil_komputer➦Garda Lake26.04.24 00:43

Ваша подруга на ан.ру не заходит? 😁

+1
ответить

atanewtion25.04.24 13:25

Типичный синдром старой девы. Причем таких всегда было довольно-таки много.

Помнится, в советское время многоквартирные дома планировали так, чтобы на каждой лестничной площадке имелась "однушка". Таким образом количество старых дев в одном доме легко можно было легко подсчитать умножив количество подъездов на количество этажей.

Насколько я помню, большая часть этих старых дев вообще никогда не бывала замужем и детей не имела. Но некоторые из них все-таки успели побыть замужем несколько считаных месяцев. Ну и еще была часть, которые обзавелись ребенком вообще без замужества.

Медики скорее всего знают, чем порождается эта болезнь. Вероятно есть и способы ее лечения.

+-1
ответить

Garda Lake ➦atanewtion25.04.24 18:23

У неё точно не одну шкаф, а хоромы на 150 метров. Но по сути верно. Всю жизнь одна

+0
ответить

atanewtion➦Garda Lake25.04.24 20:50

Да я так и понял, что это была вовсе не школьная техничка тетя Дуся. Социальный статус в данном случае не имеет вообще никакого значения. Вероятнее всего с позиций медицины тут существует несколько отклонений, которые лечатся по-разному в каждом конкретном случае. Но всех их на самом верхнем уровне объединяет полная невозможность ужиться с другим человеком.

И, как я понял, они вовсе не считают себя больными, чтобы обратиться к врачу. Вместо этого у них общий девиз: все мужики - козлы. Кстати, в течение нескольких месяцев такие и в самом деле в очень редких случаях могут полюбить кого-то буквально до безумства. Но это очень скоро проходит и вместо этого наступает домашний террор со всеми вытекающими отсюда последствиями.

+0
ответить

Ктототам➦atanewtion28.04.24 14:17

В однушках вполне себе жили и полные семьи.

+0
ответить

atanewtion➦Ктототам28.04.24 14:28

Наверняка так, но я такого не помню. Максимум - бездетная пара.

+-1
ответить

halipas39425.04.24 12:11

"Тут есть всего одна сметана, причем редко и не везде, процент жирности даже и не указан, как в СССР был, условно говоря был один сорт пива или мыла. Привезли мыло- покупай, и не важно, земляничное или хвойное. "
А к чему этот пассаж про СССР?
Фраза "тут только один сорт сметаны, причем редко и не везде, привезли - покупай и не важно сколько процентов" вполне самодостаточна. Или у вас фиксация на злом СССР?

+-3
ответить

Garda Lake ➦halipas39425.04.24 12:24

Да, наверное хватило бы и этой фразы. Но я не автор с опытом, нет критического анализа текста.
А о СССР у меня самые лучшие воспоминания. Я ходила в садик и спала после обеда, на полдник давали запеканку или яблоко, потом ходила в школу и в дом пионеров в кучу кружков бесплатно

+6
ответить

Соломон Маркович 25.04.24 10:45

Слушай сколько читаю твои истории понимаю что ты не можешь жить без преодаления трудностей которые ты создаешь себе сама.)) Так плюс за рассказ про ЯжежМать!)))) Хотя по началу истории подумал что Трэвэл)))

+1
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович25.04.24 18:31

Так ладно бы себе, она и другим трудности создает.
Творог и сметану вполне себе можно купить в местном супермаркете, пусть и под заграничным названием. Творог выпускает фирма Danone. А сметану - Campina.
А если в супермаркете нет нужных продуктов, можно позвонить в Customer Service и попросить пополнить ассортимент.
На Западе, чай, живем, а не в бывшем Советском Союзе.

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko25.04.24 18:36

Ну ее ребенок ее дело.)

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович25.04.24 18:47

Можно же быть чуточку гостеприимнее.
По себе помню, с каким трудом отвыкала от моченных яблок, белевской пастилы и клюквы в сахарной пудре, потому что не нашла им замены.

+-3
ответить

Solnyshko➦Solnyshko25.04.24 19:11

А тут речь всего лишь о твороге и сметане😂

+0
ответить

Garda Lake ➦Solnyshko25.04.24 19:19

Я живу в очень живописном месте, но это посёлок, а не крупный город. И у нас нет ни творога, ни сметаны. Ни один супермаркет не возьмёт их на реализацию ради 2 пачек в месяц для меня одной, других иностранцев у нас нет. В Милане наверняка есть спрос и там продают такую экщотику, а нам надо объехать 5-6 супермаркетов в ближайших городах

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko25.04.24 20:08

Огласите весь списк пжалуста)))😂

+-1
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович25.04.24 21:15

Ой, он - длинный 😂

+-1
ответить

Solnyshko➦Garda Lake25.04.24 21:44

У нас во всех супермаркетах много молочки продается.
Повторю: в любых супермаркетах. Даже находящихся в очень живописном месте.
К сожалению, почему-то не смогла вставить изображение, поэтому вот просто ссылка на наш аналог творога: https://fr.openfoodfacts.org/produit/54016835/cottage-cheese-danone
Мне казалось, что в Западной Европе нет таких проблем с молочными и кисломолочными продуктами, как, скажем, в Китае.

+0
ответить

Solnyshko➦Garda Lake25.04.24 22:43

А вот это наш аналог сметаны: https://fr.openfoodfacts.org/produit/5410281001170/maquee-entiere-campina
Этикетки - на французском, поскольку живу во франкоязычной стране, и, естественно, вся продукция у нас имеет французскую маркировку.
Campina и Danone - интернациональные марки, представленные, я думаю, во всей Европе, и в Италии, скорее всего тоже.
Паранойей не страдаю, поэтому не верю, что они производят свою продукцию исключительно для франкоговорящих русских.
Но знаю, что есть такие чудные, которые даже за крахмалом и содой прутся в русские магазины и искренне верят, что европейцы не знают, что это такое.

+-1
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович25.04.24 23:43

Обожала «птичье молоко», у меня дедушкина сестра на «Красном октябре» инженером работала, поэтому постоянно угощала нас. Давно уже не ела настоящее «птичье молоко».
Пирожки с вязигой, маринованная черемша, варенье из ранеток.
Золотые яблочки, которые на солнце становились совсем прозрачные..
Ягоды ещё такие были, вроде черные и чем-то на смородину похожи, но кустарники были выше, и колючие. Мы просто зависали в детстве на них.
Кедровые шишки с орехами.
Пирожки с маком. Когда приезжала к родителям, бродила по тем местам. Все начисто снесли и переделали. И нет больше этих ларьков с пирожками. (Зато, когда была в Вене, случайно забрела на рынок и нашла эти пирожки по запаху😂)
И здание хлебобулочного комбината, в котором мы покупали свежевыпеченный хлеб, заброшено.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko25.04.24 23:47

Мммммим! Я тоже вспомнил шашлык мелкими кусочками на шампуре, уха на рыбалке на костре)))

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович25.04.24 23:55

Почему-то вспомнилась копченная стерлядка😀

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko25.04.24 23:57

Да уж!))😂 завтра Омуля копченого Байкальского покушаю наверное?))

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович26.04.24 00:08

Везет 😂, я вот хотела купить сегодня свежую рыбу, и ничего кроме трески, в ближайшем супермаркете не нашла. Зато у нас творог, Сметана и кефир продаются😂, поэтому и считаю, что Garda Lake нас троллит😂
Хотя вспомнила свое путешествие на севере Исландии. Дороги плохие. Добирались на внедорожнике, ночевали в каких-то лачугах. Безозаправка всего одна на 100 км. И магазинчик тоже всего один. Фруктов нет. Овощей нет. Еды нормальной нет. Только мясо оленей.
Зато очень живописное место.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko26.04.24 00:17

А ты еще на Гренландию слетай там еще треш сильнее.))))

+-2
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович26.04.24 00:20

Хочу. Чтобы посмотреть на северное сияние и покататься на собачьих упряжках.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko26.04.24 00:23

Ну расскажешь потом))))

+-2
ответить

kupil_komputer➦Solnyshko26.04.24 00:39

Нужно было моцареллу в мясорубке прокрутить - почти творог получится 😉

+0
ответить

Solnyshko➦kupil_komputer26.04.24 00:45

А что, это идея🤔 для тех, кто любит преодолевать трудности

+0
ответить

kupil_komputer➦Garda Lake26.04.24 00:49

Кстати, дорого в Италии жизнь? Ато папа мой что то ерундой мается, хотел в Испанию переехать. А я ему говорю, может в Италию, нам ближе ехать на машине 😅

+-1
ответить

Garda Lake ➦Solnyshko26.04.24 01:01

Естественно, в Италии продаётся где-то сметана и творог. Но это где-то далеко от моего дома. Возможно в Милане в любом магазине,а для моих мест это экзотика. Как бы тебе объяснить. Вот ты была в магазине в Москве и там продают креветки и то же птичье молоко, которое ты любишь. А вот в деревне Гадюкино их нет, т.к спроса нет на такой товар. Вот оба магазина в Гадюкино и не берут такие вещи, зато у них всегда в наличии хлеб, водка, мышеловки и 4 сорта яда от мышей и крыс. Ну а если жителям вдруг понадобятся,креветки,то они их купят при первой возможности в райцентре.

+2
ответить

Garda Lake ➦kupil_komputer26.04.24 01:06

Жизнь в Италии сильно дешёвой с 80- х годов не была, а сейчас ещё сильнее подорожала. Если туристом на неделю, то терпимо, не разоритесь. Но дороже Испании. Мой сын с друзьями на отдых ездит в Испанию и Грецию по соображениям цены. Нам бюджет позволяет и в Италии отдыхать, но повторяю, цены выросли ощутимо за последние 4 года

+2
ответить

Garda Lake ➦kupil_komputer26.04.24 01:10

С другой стороны, Италия красивее, есть больше мест, которые надо хоть раз увидеть.
Если цель поездки море, то езжайте в Словению или в Хорватию. Дёшево и сердито. И даже ближе к дому.
Напишите в личку, дам пару идей, как сделать отдых более доступным

+2
ответить

Solnyshko➦kupil_komputer26.04.24 07:46

Мы с детьми в Чехию ездили. Старший сын подал идею. Ближе к России, чем Италия, и много термальных курортов.
Ну что сказать? Бедная страна, посмотреть особо нечего, еда у них тоже невкусная, зато обдираловка на каждом шагу. За еду в ресторане надо обязательно оставлять чаевые официанту. За поездку по стране на своем автомобиле надо обязательно купить виньетку. Чтобы сходить в пражскую церковь - плати. Даже мосты платные.Паркинг платный даже в лесу. Остановили машину поздно вечером в центре одного туристического городка на ночь, утром приходим- её заблокировали. Причем по надписи на паркинге не похоже, что он платный даже ночью. Мы вызвали полицию, так какие-то идиоты тоже припарковались рядом с нами, хотя видели наши разборки с полицией. Ну и их тоже оштрафовали с нами за компанию. Полицейские говорили только на немецком.
Детям в Чехии понравился только ботанический сад: наелись там винограда и инжира.
Короче, если выбирать, куда ехать, то только в Западную Европу или в Штаты.

+-1
ответить

Solnyshko➦Garda Lake26.04.24 07:53

Ну, например, надо резервировать отели напрямую, а не через booking, и то не всегда прокатывает. Как-то пыталась напрямую зарезервировать отель в Турции, так через booking получалось даже дешевле.

+0
ответить

kupil_komputer➦Garda Lake26.04.24 23:36

Спасибо 😉

+0
ответить

kupil_komputer➦Solnyshko26.04.24 23:39

Ну я имел в виду пляжный отдых. А Чехия вообще-то мне очень даже нравится -был с дюжину раз в Карловых варах и пару раз в Праге, только позитив, но у меня в Праге близкий друг детства живёт

И кстати, мне в Праге тоже машину заблокировали три года назад, но я оставил в центре у дома моего друга, риск был 50 на 50 прогнозируем 😅

+1
ответить

ЛАНКА 25.04.24 10:44

Терпеть не могу таких людей! Всё им не так и не этак, а в гостях тем более будь добр есть и пить, что дают! А тем, кто навязывает своё мнение, вообще бы в морду плюнула.
Извините за резкость - бесят яжематери и явсезнайки))
А за рассказ плюс.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА25.04.24 11:28

Добрее надо быть!)😂

+1
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович25.04.24 16:15

...и яжематери к вам потянутся...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D25.04.24 16:19

Ага, и я о том же!))☝️

+-1
ответить

Пустая полка25.04.24 20:01

Это проблема ребенка, как он соску у собаки отберёт.

+0
ответить

И_О25.04.24 20:40

У нас это было реальностью, а не анекдотом: и пес, и дети ели гречневую кашу, сваренную в одной кастрюле. При этом ребенок ел весьма неохотно из тарелки за столом, но, с удовольствием, объедал собаку. Обнаружилось, когда пес прибежал жаловаться.

+3
ответить

Solnyshko➦И_О25.04.24 23:03

Почему-то вспомнила «Лисичкин хлеб» Пришвина😂

+0
ответить

kupil_komputer➦ЛАНКА26.04.24 00:46

Ну, с первым ребёнком часто так! Сейчас много таких - Helicopter-parents. Среди родственников и знакомых много случаев, некоторые конечно перегибают. В гостях конечно скромнее положено быть 😅

+1
ответить

kupil_komputer➦Соломон Маркович26.04.24 00:47

Куда уж бодрее ) а так да, класота и доброта спасут мир ;)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦kupil_komputer26.04.24 07:49

И милота тоже!)))😂

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru